Самайн 2019 - общие правила игры
Добавлено: Ср окт 16, 2019 10:09 pm
1. Допускаются игровые сообщения любого объема, как с выделением жирным-курсивом-подчеркиванием, так и без него. Пишите так, как вам удобно и привычно.
2. Вся магия работает без настроек.
3. Боевая магия мастерится броском кубиков со следующими вероятностями:
Атакующие чары – 100% вероятности успеха заклинания (если не отражено щитом)
Защитные чары – 70% вероятности успеха заклинания у взрослых, 50% вероятности у студентов Хогвартса. Если заклинание срабатывает, щит блокирует атаку.
Воспитанник приюта – не владеет чарами, магия блокируется, воспитанники не знают, чем именно.
4. Отношение персонажей друг к другу никак не зависит и не влияет на отношение игроков друг к другу. Мы просим об этом помнить и не обижаться «по жизни» на игровые действия.
5. Если вы чувствуете, что игра стала для вас неприятной, пожалуйста, скажите об этом партнеру, а если партнер не прислушается к вам – обязательно скажите об этом одному из мастеров.
6. ВременнЫх петель в этой реальности нет. Вы можете играть несколько сцен одновременно, но в игровой реальности они будут следовать одна за другой (одна из сцен будет флэшбеком, соответственно). Мастера не будут следить за вами в этом смысле, поэтому, пожалуйста, следите сами за логикой и последовательностью. Особенно в боевых сценах.
2. Вся магия работает без настроек.
3. Боевая магия мастерится броском кубиков со следующими вероятностями:
Атакующие чары – 100% вероятности успеха заклинания (если не отражено щитом)
Защитные чары – 70% вероятности успеха заклинания у взрослых, 50% вероятности у студентов Хогвартса. Если заклинание срабатывает, щит блокирует атаку.
Воспитанник приюта – не владеет чарами, магия блокируется, воспитанники не знают, чем именно.
4. Отношение персонажей друг к другу никак не зависит и не влияет на отношение игроков друг к другу. Мы просим об этом помнить и не обижаться «по жизни» на игровые действия.
5. Если вы чувствуете, что игра стала для вас неприятной, пожалуйста, скажите об этом партнеру, а если партнер не прислушается к вам – обязательно скажите об этом одному из мастеров.
6. ВременнЫх петель в этой реальности нет. Вы можете играть несколько сцен одновременно, но в игровой реальности они будут следовать одна за другой (одна из сцен будет флэшбеком, соответственно). Мастера не будут следить за вами в этом смысле, поэтому, пожалуйста, следите сами за логикой и последовательностью. Особенно в боевых сценах.