Самайн: финал

Здесь можно узнать все, что касается игры на Самайн. Информация, вопросы, ответы, уточнения и консультации.
Аватара пользователя
Лайв Хогвартс
Чистая магия
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am

Самайн: финал

Сообщение Лайв Хогвартс » Вт дек 10, 2019 11:08 pm

Магическую Британию обнимал багровый рассвет.
Рассвет касался Гадючьего бога – и Страж, слизеринская змея, потихоньку оживала, расправляя кольца.
Она не была, разумеется, никаким богом, как и не блокировала силу приютских детей. С этой задачей успешно справлялось зелье.
Когда Слизерин закрыли, змея окаменела от горя – превратилась в камень, из которого была изначально создана.
Почти никто не знал, что между ней и Нагайной, змеей Темного Лорда, существовала связь с тех самых пор, как старый Руквуд разделил своих внуков – Ригарта и Ронана, родившихся с одним магическим ядром на двоих. Как сиамские близнецы.
Если бы Руквуд не разделил их ядро на два отдельных, мальчики не выжили бы. Это был сложный и, без сомнения, темный ритуал, в процессе которого были связаны две змеи, а сами Ригарт и Ронан превратились в артефакты – приемник и передатчик. Приемником был Ригарт. Передатчиком – Ронан. Увы, даже Руквуд не подозревал, что, разделив мальчиков между собой, он, в то же время, связывает их с Нагайной.
С крестражем Темного Лорда.
Второй крестраж – медальон – Волдеморт отдал лично Селвину на хранение. Селвину-старшему, конечно. Когда в дом Селвинов с погромом пришли авроры, дед Малакая не нашел ничего лучше, чем зачаровать медальон, замаскировав его под обычную ложку – и торопливо отдать внуку, слишком маленькому, чтобы быть обвиненным в пособничестве Темному Лорду. Так крестраж попал в приют.
Марибель Джексон встречала этот рассвет в гробу. Если бы она была жива, она могла бы рассказать и о своей любовной связи с Посланником, и о том, почему юный Льюис вдруг начал пророчествовать. Недавно мальчик провел несколько дней в лаборатории, которой Марибель управляла на тот момент и после череды экспериментов вдруг приобрел свой необычный дар. И стал, вероятно, еще более странным, чем был.
Фрэнсис Мур, выпускник Слизерина и некогда – друг Корвина Смитсона, называемого Посланником, встречал рассвет в Париже.
Корвин тоже учился на Слизерине – чудом попавший на этот факультет магглорожденный, он весь период учебы терпел насмешки и снисходительное отношение чистокровных товарищей. Став Посланником, он, разумеется, скрыл и факт учебы на горячо презираемом факультете, и свое имя, и даже внешность. Единственный слизеринец, относившийся к Корвину по-дружески был Мур. Полукровка. Неудивительно, что Посланник закрыл глаза и на небезупречное происхождение друга, и на его принадлежность к Слизерину. Закрыл глаза – и помог скрыть от других.
Увы, со временем Посланник попался в ловушку, в какую раньше или позже попадают все тоталитарные лидеры. Нещадное преследование всякой крамолы, нетерпимость к критике и хор льстецов поблизости в конце концов приводят к паранойе.
Мур из друга потихоньку превращался в карьериста, который спит и видит, как бы «подсидеть» Корвина. Во время очередной ссоры Посланник пообещал обнародовать все, что знает о Муре, и отдать его аврорам для допроса. Фрэнсис, охваченный страхом, убил Посланника при помощи смертельного проклятия. И спрятал труп на Слизерине, полагая, что уж туда-то никто, кроме него самого, добраться не сможет.
Он просчитался. Выходка Распределяющей Шляпы сделала слизеринцем Алекса Крамера – одного из лучших магглорожденных студентов школы. Именно вместе с Крамером другой студент-полукровка, Лео Васкес, пробрался на Слизерин, где активировал бомбу времен Первой магической. Бомбу, заложенную еще Пожирателями в период борьбы с Орденом Феникса и Министерством.
Философский камень, помещенный в центр пентаграммы, обеспечил непрерывность, «бессмертие» горения, а протеевы чары на дровах, которые поджег Крамер, подожгли точно такие же дрова, заложенные во все камины в Министерстве в огнеупорных сосудах. Пропитанные взрывчатым зельем, да.
Министерство погибло. Вместе с Министерством погиб и весь государственный аппарат. Страна осталась обезглавленной.
И в ней тут же начали происходить неизбежные стычки и заварушки. Воспользовавшись ситуацией, подняло голову подполье.
То самое подполье, малая часть которого недавно эвакуировала из приюта и переправила в США трех студентов, пару своих человек, не желающих больше играть в подпольные игры, и Нарциссу Малфой.
Теперь у подполья были задачи помасштабнее. Нужно было действовать быстро, чтобы захватить власть, пока было можно.
Впрочем, и уцелевшие остатки Аврората вместе с другими приверженцами старого режима не желали сдаваться без боя. Улицы превратились в театр военных действий. Ненадолго – через пару недель стало понятно, что победа – за подпольем, которое теперь уже вовсе было никаким не подпольем, а вполне себе правящей партией.
Джон Доу, оставшийся заместителем директора Хогвартса, продержался на этом посту все те же две недели. Пока новое правительство не прислало ему замену и преподавателя не уволили совсем. Сменивший его новый директор поснимал портреты Посланника и торжественно сжег их в Большом Зале вместе с учебниками, проповедующими идеологию Посланника, и другими теперь уже неверными материалами. Факультеты были восстановлены. Двери гетто – открыты. Оставшиеся дети из приюта – извлечены, распределены и отправлены на реабилитацию в Мунго (просто так зачислить их в Хогвартс сразу было нельзя).
Мур вернулся в Британию, на этот раз рассказывая всем, что никогда не был сторонником идей Посланника, тайно поддерживал чистокровных магов, а самого Посланника убил из идейных соображений, не в силах больше смотреть на его тиранию. Бывший директор Хогвартса смог успешно прижиться при новой власти.
Смог прижиться и Гилдерой Локхарт, написавший пронзительный бестселлер «Побег из приюта» - историю о том, как лично он, Гилдерой, помог сбежать из приюта детям чистокровных, спасая их от кошмарного тирана, недостойного носить имя женщины – Марибель Джексон, да будет проклято ее имя.
Сибил Ворд и Лютер МакТавиш чудом выжили в уличных боях, эмигрировали в Ирландию и поженились.
Во всей этой заварушке никто уже не заметил, как Саймон Дрэйк толкнул гоблинам меч Годрика Гриффиндора.
И никто не понял сразу, почему Гринготтс вдруг перестал вести с волшебниками какие-либо сделки.
Впрочем, когда стало понятно, что сотрудничество с гоблинами расторгнуто, это только подлило масла в огонь: выходцы из гетто и без того были недовольны малым количеством льгот, которые предоставило им новое правительство, а когда еще и обещанное возвращение конфискованного имущества вдруг уперлось в жадных гоблинов – случилась новая революция.
Власть захватили чистокровные. Начались чистки – прятать в Азкабан и приговаривать к смерти стали вначале тех, кто был причастен к режиму Посланника, потом – тех, кто позволял себе «античистокровные» высказывания. Потом магглорожденных стали сгонять в те самые гетто, из которых вышли недавние хозяева страны. Маятник качнулся в другую сторону. Темная страница в истории магической Британии лишь чуть поменяла оттенок…

Закрыто

Вернуться в «САМАЙН 2019 - ИНФОРМАЦИЯ»