Лекция. Патриотическое воспитание

Здесь больше нет факультетов. Многие портреты сняли со стен - и холл выглядит неожиданно пустым. Студенты все еще учатся магии, но программа сильно урезана. Вместо многих необязательных магических дисциплин им предлагают теперь петь хором, заниматься патриотизмом и изучать преступления беднокровок.
Аватара пользователя
Arlene Calhoun
Самайн. Преподаватель Хогвартса, 35 лет
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2019 7:51 pm

Лекция. Патриотическое воспитание

Сообщение Arlene Calhoun » Сб ноя 02, 2019 5:24 pm

Очень просторный, но совершенно пустой кабинет. По стенам развешаны портреты Посланника в абстрактном исполнении, плакаты с лозунгами: «Магическая Британия – магглам!», «Магглорожденные и полукровки – солнце мира», «Труд, дружба, магглы – Посланник», «Беднокровью – бой!».
Парты учеников узкие, рассчитаны на одного человека. Всего в классе два ряда парт.
Арлин Калхоун зашла в кабинет, неся с собой стопку табличек из плотного картона, которую положила на край стола.
Профессор села, дожидаясь учеников. Каждому вошедшему доставался короткий кивок и указание на стопку. Кажется, Патриотическое воспитание было вообще единственным занятием, где гимн разрешалось петь, глядя на подсказку на той самой картонке.
Как только все таблички, которых как раз было по числу учеников, будут разобраны, урок начнется.

Аватара пользователя
Leo Vaskes
Самайн. Студент 4 курса Хогвартса, полукровка
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 5:57 pm

Re: Лекция. Патриотическое воспитание

Сообщение Leo Vaskes » Сб ноя 02, 2019 5:45 pm

Уроки Лео не любил. Бредовые они были. Но ходил на них, как ни странно. Вот и сейчас, он зашёл, поздоровался.

- Здравствуйте... - чёрт, забыл. Забыл, что хотел добавить. Да и ладно, пофиг.
Васкес подошёл к столу, взял карточку и пошёл дальше. Куда бы сесть? Места были рассчитаны на одного (жаль), поэтому латинос плюхнулся на просто свободное место.

Парта стояла не первой, на первых партах Лео сидеть не любил. Наверное, потому, что не был в почёте у учителей. В почёте были магглорожденные, а не полукровки. Он повертел в руках карточку. Эх. Все шли медленно.
- У нас у всех есть слабости, - сказал он.- К примеру, я... катастрофически забавен и хорош собой.
© Лео Вальдес

Аватара пользователя
Lily Watson
Самайн. Студентка 1 курса Хогвартса, полукровка
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 4:51 pm

Re: Лекция. Патриотическое воспитание

Сообщение Lily Watson » Сб ноя 02, 2019 5:51 pm

Лили спокойно шла по коридорчику, оглядываясь по сторонам и идя по направлению к кабинету. Удивительно, но на это раз девочка не потерялась и с первого раза нашла нужный путь. Этот факт её радовал, очень сильно радовал, ведь она не хотела опаздывать на урок.
Подойдя к двери, она глубоко вздохнула:
-"Надеюсь, все пройдёт успешно..."-подумала Лили, стучась.
Когда ей разрешили войти, Лили открыла дверь и вошла в кабинет. Она поздаровалась с профессором и посмотрела на таблички. Она тяжело вздохнула. Опять петь гимн! Девочка не любила пение. Во первых, у неё плохо получалось. Во вторых, стеснялась публики. А в третьих...а в третьих, строгий взгляд профессора девочку пугал. Но ослушатьсч она не могла, поэтому она молча подошла к стопке и взяла табличку.
Лили села на свободное место (на третью парту, за Лео), кладя на парту нужные вещи. Пергамент, перо, чернильницу и не только их.
-Привет. -тихо поздаровалась девочка с Лео, поправляя волосы. Девочка пугливо посматривала на учительницу, ожидая начала урока, иногда рассматривая плакаты, да и сам кабинет.

Аватара пользователя
Simon Drake
Самайн. Студент 7 курса Хогвартса, полукровка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 7:46 am

Re: Лекция. Патриотическое воспитание

Сообщение Simon Drake » Сб ноя 02, 2019 5:58 pm

У них была новая преподаватель по патриотическому воспитанию. Разумеется, с самого начала года Саймон не смог просто взять и проигнорировать эту новость. А сегодня у него снова было настроение добавить побольше непонимания в школьные будни, включив режим болвана.
Даже специально переоделся ради лекции. Разумеется, в рубашку с картой и флагом Бразилии. Разумеется, только ради того, чтобы демонстрировать патриотизм. Просто по желанию он демонстрировал его в сторону трёх разных стран, причём реально болел только за одну, да и то не мог назвать себя особо патриотически настроенным. Но всё-таки одна конкретная страна нравилась ему больше всех остальных. Особенно он за неё болел в футболе. Бразильские футболисты были одними из лучших в мире. Кстати, он ещё никогда не пробовал петь Hino Nacional Brasileiro под мелодию английского гимна. Что-то подсказывало Саймону, что получится именно что гимн, только с одной ещё буквой в конце.
Воодушевлённый этими мыслями, обнаружил, что на занятие пришёл одним из первых. - Bom dia, donna Calhoun*, - поздоровался с преподавательницей с милой улыбкой. - Привет, Лео, - заметил кучерявую голову друга в кабинете. К счастью, присутствовал тут весь Лео, а не только его голова, но именно по голове он его и увидел.
Взял со стола карточку, посмотрел на неё, повертел в руках. Убедился, что она ему нафиг не надо, никаких секретных кодов по взлому Матрицы там не написано и решил, что пора сесть. Выбрал себе первую парту - конечно же, чтобы хорошо слышать и видеть, это же важный предмет! Совсем не потому, что хотелось лишний раз побесить преподавательницу одним фактом своего существования, своим внешним видом, а заодно и тем, что его спина гарантированно закроет доску хотя бы от тех, кто решит сесть за вторую и третью парту левого ряда.

* Здравствуйте, леди Калхоун (порт.)

Аватара пользователя
Momo Toshi
Самайн. Студентка 7 курса Хогвартса, магглорожденная
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2019 9:53 pm

Re: Лекция. Патриотическое воспитание

Сообщение Momo Toshi » Сб ноя 02, 2019 11:46 pm

После пятого курса виденье данного предмета у Тоши сломалось. В который раз входя в класс не могла отделаться от мыслей о России с советской властью, картинок, которые увидела в одном лондонском музее. Очень похоже, а это в очередной раз подтверждает, что история циклична. К обстановке Хогвартса не хватает только лозунгов, более утверждающих, в стиле: "Будь на чеку, в такие дни подслушивают стены. Не далеко от болтовни и сплетни до измены!", "Наши цели ясны, задачи определены. За работу, магглорожденные!", "Посланник с нами!", "Под знаменем Посланника, вперед, к победе маггорожденных!", "Партия сказала: "Надо!" Магглы ответили: "Есть!"" и чтобы все в коридоре орали их около каждого портрета Посланника, при каждой встрече с директором и т.д. А еще бы всем хогским одинаковую одежду и стандарты. Стандарты во всем. Ну, еще не вечер. Жестоко, но не значит, что все из этого списка плохо и не необходимо.
С непониманием, зачем еще и наглядное пособие, Тоши взяла табличку с гимном и села прямо за спиной Саймона Дрейка. Рассмотрела табличку. Сегодня каждый будет солировать? Хорошо, если это стратегически важно. Или если будешь фальшивить картонка треснет по голове?

Аватара пользователя
Arlene Calhoun
Самайн. Преподаватель Хогвартса, 35 лет
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2019 7:51 pm

Re: Лекция. Патриотическое воспитание

Сообщение Arlene Calhoun » Чт ноя 07, 2019 3:00 pm

Голос Арлин Калхоун был тихим – привычно для бывавших в библиотеке. Но сейчас это лишь приносило неудобство тем, кто расположился вдалеке, так как приходилось прислушиваться очень старательно. Представляться Арлин не посчитала необходимым, только окинула недовольным взглядом пустые парты, прекрасно помня тех, кто быть на занятии должен был, но не пришел.
- Здравствуйте, студенты. Сегодня у нас плановое занятие по Патриотическому Воспитанию. На нем мы обсудим идеи Посланника и то, какое значение они имеют в нашей жизни, а также кратко затронем вопросы положения магглорожденных и полукровок в остальном магическом мире. Всем все понятно?
Не дожидаясь ответов, которые сейчас и не предполагались, встала со своего места, выходя ближе к партам.
- Мы начнем с гимна. Прошу всех встать. Использовать подсказку разрешается.
Взмахнула палочкой. Зазвучала громкая торжественная музыка, знакомая каждому ученику до малейшей ноты.
Арлин начала петь гимн, улыбаясь и внимательно глядя на каждого из присутствующих.

Вернулась за свой стол, раскладывая перед собой материалы урока и давая время всем сесть и затихнуть.
- Продолжаем урок. Итак, новая история Магической Британии началась после Первой Магической Войны, которая состоялась по вине глав чистокровных семейств, желающих в очередной раз поделить власть и влияние ценой многих сотен жизней. К сожалению, жизни они выбрали не свои и своих семей, а тех, кого им было не жалко - магглорожденных и полукровок. В то время магическому сообществу лишь предстояло открыть глаза и услышать Посланника. У них не было возможности защитить себя и свои семьи. А те самые чистокровные маги довольно глумились над полукровками, уничтожали магглорожденных, стирали память супругам-магглам и всячески ограничивали развитие детей, которые не были их собственными.
Власть принадлежала тем, кто не был ее достоин, и закономерен был ее конец. Мы оказались спасены благодаря тому, что нам вовремя открылась правда. Правда о том, каким на самом деле должно быть магическое общество, чего достойны настоящие маги. Магглорожденные и полукровки поднялись единым строем под знаменами Посланника, отстаивая свое законное право на достойную жизнь.
Чистокровные, погрязшие во внутренних склоках и близкородственных браках, просто не смогли противостоять тем, за чьими спинами стояла истина и сила. Тогда мы узнали, что декларируемое превосходство чистокровных на деле – пустота, за которой стоят лишь традиции, созданные этими же семьями. Нашу силу было не остановить. И настало новое время, время тех, кто прав, время тех, кто знает, как надо жить. Время нас с вами.

Достала палочку, подсвечивая плакаты с лозунгами, которые мягко замерцали, привлекая внимание учеников. Продолжила свой рассказ, улыбаясь краешком рта.
- Сегодняшний урок посвящен повторению основных идей Посланника. Начнем с основной, которая касается вопроса чистокровных, как они называли себя сами, или беднокровных – как их называть куда более правильно. Кто знает или может предположить, после каких открытий ученых произошла смена названия? В помощь вам я напомню следующую идею Посланника, напрямую вытекающую из первой: волшебники - магглорожденные или полукровки - должны создавать семьи только с магглами, которые являются ключом к выживанию нашего магического сообщества.

Аватара пользователя
Leo Vaskes
Самайн. Студент 4 курса Хогвартса, полукровка
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 5:57 pm

Re: Лекция. Патриотическое воспитание

Сообщение Leo Vaskes » Сб ноя 09, 2019 11:51 am

Лео повернулся к Лили.
- Дарова, - он улыбнулся. - Ну что, как учёба? Как поживает твой... Мип?
Васкес с трудом вспомнил имя кота. Странное оно, непонятное для испанца.
- Привет, Саймон, - поздоровался он с парнем. О, даже на английском. Не только у Лео возникали сложности с английским. Саймон тоже говорил временами на своём. Но Лео долгое время находился в компании двух испанцев, чтобы неплохо его знать. Потом пришлось учить английский.
Он пел. И, ха-ха, добавил пару испанских слов в гимн. Просто так, может, и не заметят. Потом он сел. Он подумал. Что бы ответить?
- Может, когда до учёных дошло, что волшебники с волшебниками - скучно, и надо что-то поинтереснее? Ну там, не только чистокровные, а с магглорожденными, с полукровками, а ещё круче с магглами. Добавить разнообразия, сделать кровь не бедной. А те, кто называл себя чистокровными - бедны в своём разнообразии... - Лео вспомнил отца. Он успел прожить с ним всего четыре года. А потом... Нет, нельзя об этом думать.
Он нервно облизнул пересохшие губы. Васкес вертел в руках картонку и пялился в парту. Неприятные вспоминая в момент превращают подростка в унылый овощ, хе-хе.
- У нас у всех есть слабости, - сказал он.- К примеру, я... катастрофически забавен и хорош собой.
© Лео Вальдес

Аватара пользователя
Lily Watson
Самайн. Студентка 1 курса Хогвартса, полукровка
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 4:51 pm

Re: Лекция. Патриотическое воспитание

Сообщение Lily Watson » Вс ноя 10, 2019 12:16 pm

Девочка читала плакаты, висевшие в кабинете. Читая плакаты, она почему - то сразу стала вспоминать свою семью. Маму, папу, брата, Мипа...теперь ещё и Лео, который также как и она, остался без отца. Девочка вспомнила, как отец ей подарил Мипа на день её рождения. Вот она открывает коробку, а там лежит маленький чёрный комочек. Лили тогда долго плакала от счастья. Джереми же ворчал, что лучше бы подарили собаку. Её брат больше любил собак, а она кошек. Он любил приключения, был душой компании, а она-его тень. У неё было мало друзей, тогда как у него было их просто куча. У него было столько времени впереди, он мог пойти вместе с ней в Хогвартс. Лили представила, как Джереми скакал бы по комнате, как обезьяна, и кричал от радости.
Услышав, как её откликнули, девочка обернулась и посмотрела на Лео, стараясь скрыть слезы в глазах. Не хотелось, чтобы потом стали задавать вопросы:
-А? Прости, я опять задумалась...-Лили покраснела от смущения. -Учёба? Ну...все путем. Мип? -девочка улыбнулась. -Как всегда: ест, спит, ворчит, ест, спит, ворчит, ластится, спит. Вообщем, у него тоже все отлично! А ты...как у тебя дела? -спросила девочка, тихим голосом, боясь реакции профессора.
Она резко обернулась от испуга, услышав голос профессора. Девочка поднялась, когда профессор попросила встать и стала вместе со всеми петь гимн. Она пела тихонько, изредка подглядывая на табличку. Некоторые строчки, как на зло, вылетели из головы Лили.
-"Ну, собственно, это не в первый раз!" -подумала девочка, поглядывая то на профессора, то на учеников.
После этого, профессор задала вопрос и Лили задумалась. Девочка не до конца понимала, кто такой этот посланник. И задумалась над тем, почему поменялась название чистокровных на беднокровных. Она неуверенно подняла руку:
-Можно, профессор? Я не уверена, это всего лишь предположение...может, учёные, изучая кровь чистокровных и магглорожденных увидели, что...магия у магглорожденных более сильная что-ли, нежели у чистокровных? Или, может, менее опасная?
-"Бред, Лили, полный бред..."-подумала девочка, говоря очень тихо.

Аватара пользователя
Simon Drake
Самайн. Студент 7 курса Хогвартса, полукровка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 7:46 am

Re: Лекция. Патриотическое воспитание

Сообщение Simon Drake » Вс ноя 10, 2019 6:44 pm

Факт того, что сейчас вообще-то лекция, был безнадёжно проигнорирован Саймоном, когда Момо появилась в кабинете. Почему-то она казалась одной из интересных людей в этой школе, а их было меньше, чем пальцев на руке. Да и плюс альбинос никак не мог разобраться с тем, как она всё-таки думает и вообще видит этот мир. С другими было как-то проще, если долго с ними общаться, можно было хоть немного приблизиться к разгадке того, что у них в головах. Джейк вот, например, чётко разграничивал чёрное и белое, всегда был радикально настроенным, самоуверенным и убеждённым в собственной правоте, независимо от обстоятельств. А вот о характере японки не мог быть уверенным - она была слишком непонятной. А ведь специально пытался делать какие-то выводы из её поведения и слов, но итог был один, очевидный и неутешительный - Саймон в психологии был тупее, чем лампочка. Или Момо была слишком скрытной.
- Привет! - повернулся к преподавательнице спиной. Урок ведь формально ещё не начался. Или начался. Если чесно, он не слушал. - Тебе не кажется, что карточки со словами гимна определённо лишние? - к сожалению, говорить пришлось очень тихо - не хотелось, чтобы преподаватель услышала. - Я уверен, что уже все выучили слова. Или у нас какое-то задание на эту тему будет, как считаешь? - Саймон, если чесно, склонялся к тому, что эти карточки у них в руках были просто так, как и вообще патриотическое воспитание в расписании. Правда, он даже не подумал о том, что ему может так казаться только из-за предвзятого отношения к предмету.
Хотел ещё что-то сказать, но неожиданно заиграла мелодия, знакомая до зубного скрежета. Опять этот проклятый гимн. Повернулся обратно, поднялся с места, не забыв со скрипом отсунуть стул. И, неожиданно для себя, даже правильно пропел гимн. Просто настроение было достаточно хорошим, наверное.
Лекцию дальше слушать было лень, так что взялся складывать из листа из тетради журавлика. Потом немного послушал лекцию. Посмотрел на потолок, надеясь увидеть там хоть одного паука, чтобы радосно известить класс о специальном госте на лекции, но, к сожалению, не нашёл ни одного. Ещё немного послушал, не вникая в суть рассказа. А потом послышался вопрос, на который он ну просто не мог не ответить.
- А разве волшебникам можно жениться только с магглами не потому что если женятся два мага - получится беднокровка? - весёлым голосом задал преподавательнице бредовейший вопрос. - И тогда его отправят в гетто. А родители на почве этого подхватят слизнемысли и сойдут с ума. А запхать всё население Магической Британии в психушки - это не круто.
Ну или, если всё же это была причина, а то следствие, и никак не наоборот, как я подумал раньше, но теперь передумал и не передумал ещё раз, ведь вроде как было именно так, -
это предложение расшифровке подлежало с трудом, специально старался, - то, разумеется, после тех открытий, о которых нам рассказывал сэр Доу. Когда узнали, что у беднокровок есть ген психопатии, - или он об этом не говорил? Вроде как в конспекте Джейка это было, а вроде как и нет. Хотя ему-то какая разница? - А, дать психам равные права с не-психами - это тупо. Вот и получилось, что кровь бедная, так как она несёт менее ценные гены и бедная на нормальные.

Аватара пользователя
Arlene Calhoun
Самайн. Преподаватель Хогвартса, 35 лет
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2019 7:51 pm

Re: Лекция. Патриотическое воспитание

Сообщение Arlene Calhoun » Пт ноя 15, 2019 5:46 pm

Очень внимательно проследила за пением гимна, но вслух комментировать не стала, хоть важное и отметила.
Выслушав ответы, кивнула, продолжая лекцию.
- Мистер Васкес, полагаю, вы не до конца понимаете серьезность вопроса, но отчасти вы правы. Дело в разнообразии крови, можно назвать это и так. Но совершенно точно не в скуке. Скука - вообще плохой двигатель прогресса, очень быстро все вернулось бы на круги своя и беднокровные снова правили бы бал.
Коротко улыбнулась самой маленькой девочке.
- Мисс Уотсон, не надо стесняться, ваши предположения весьма близки к истине. Самым главным, безусловно, является именно опасность, но ученые изучают и аспект силы, который, конечно, всем нам тоже интересен.
Поморщилась от несерьезного отношения к материалу лекции со стороны будущего выпускника, но все же ответила прежним собранным тоном, игнорируя все глупости, которые, в общем-то, и следовало ожидать.
- Мистер Дрейк... Беднокровные - это те, кто прежде именовался чистокровным, поэтому да, конечно же два мага смогут оставить только беднокровное потомство. Удивительно, что это вызывает у вас вопрос, учитывая, что вы, в силу возраста, уже знаете верный ответ. Профессор Доу смог донести свою мысль до учеников - похвально, что его слушают.
Выдержала паузу и заговорила вновь.
- Беднокровные - вырожденцы среди магов. От частого кровосмешения их магия, быть может, и становится сильнее, хоть это и не доказано окончательно, но в результате развивается склонность к психопатии, которая может проявиться в любой момент. Про силу, как я говорила ранее, ученые ведут исследования. Нам еще предстоит узнать, кто действительно сильнее, но вот про вред - все уже безусловно доказано. У беднокровных нет никакой возможности предупредить появление психопатии, что мы и видели, когда появился так называемый Темный Лорд и его последователи – Пожиратели смерти.
Помрачнела, но продолжила.
- К сожалению, даже с виду нормальные беднокровные, которые не поддерживали Темного Лорда, могут превратиться в чудовищ, если какие-либо внешние условия активируют в них эти последствия кровосмешения. Чтобы предотвратить подобное и остановить распространение психопатии в обществе, а самое главное – чтобы предупредить новую войну и новые жертвы, волшебники и должны создавать браки с магглами. Кровь магглов позволяет разбавить то плохое, что скопилось в генетике волшебников, при этом совершенно не влияет на магическую составляющую. Мы верим в том, что последствия длительного и частого кровосмешения беднокровных могут быть нивелированы, и гены волшебников перестанут быть опасным наследством для их потомства, оставляя лишь магию, но не склонность к психопатии. Мир будущего видится нам оптимистичным, при соблюдении некоторых условий, конечно же. Вопрос для размышления, прежде чем мы перейдем к следующей части урока: почему брак двух магглорожденных волшебников тоже запрещен?

Аватара пользователя
Lily Watson
Самайн. Студентка 1 курса Хогвартса, полукровка
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 4:51 pm

Re: Лекция. Патриотическое воспитание

Сообщение Lily Watson » Сб ноя 16, 2019 8:27 pm

Лили глядела на профессора, ожидая свой смертный приговор. Может, она сказала что-то невероятно глупое? Но нет, профессор улыбнулась ей и похвалила её, из-за чего девочка покраснела, уголки губ приподнялись, и отвела взгляд. Ей было приятна похвала учительницы, поэтому девочка, не обращая внимания на надписи на плакатах, старалась всю свою энергию откладывать здесь, а свои мысли засунуть глубоко-глубоко, и не высовывать их до конца урока. Услышав о психопатии, Лили тяжело вздохнула, мысленно делая "фейспалм".
-"О Боже, дай мне терпения! Ну при чем тут кровь, когда дело в Г-Е-Н-Е-Т-И-К-Е?!" -подумала девочка, закатываю глаза и сжимая губы в тонкую линию.
Но, профессор тут же задала вопрос, и Лили пришлось вытаскивать свои мысли, ну или по крайней мере остатки этих мыслей. Девочка опять уставилась в какую-то точку не моргая, а потом ухватив мысль за хвост, подняла руку:
-Можно? Ну...можно предположить, что...если будет брак между магглорожденными, то есть риск что ребёнок родится магглом, сквибом либо...с другими патологиями? -неуверенно и опять-таки тихо ответила девочка, коротко взглянув на учительницу, а потом отвела взгляд.

Закрыто

Вернуться в «ХОГВАРТС»