Столик №3 - Северус Снейп и Стефани Снейп

Аватара пользователя
Лайв Хогвартс
Чистая магия
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am

Столик №3 - Северус Снейп и Стефани Снейп

Сообщение Лайв Хогвартс » Сб фев 15, 2020 12:32 pm

Столик и Снейпы с ним переместились, исчезая из зала и, кажется, даже Шотландии. Теперь они сидели в центре романтично затененного зала. Высокие окна распахнуты, пахнет морем, южным теплом и незнакомыми цветами. Немного в стороне стоит замерший скрипач, который будто только и ждал появления пары - музыка сразу наполнила зал, а сам музыкант двинулся к столику.
С другой стороны ждала девушка с корзинкой роз. И тоже пошла к парочке.
- Сеньор желает выбрать цветы для сеньориты? - улыбнулась продавщица.
На столе свечи и меню. Перед названием блюд указано, что официанта ждать не нужно - достаточно озвучить заказ вслух, и все само появится на столе.
Ах, да, еще у Снейпов пропали с рук кольца. Все - и связные, и ... очень связные.

Аватара пользователя
Северус Снейп
Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm

Re: Столик №3 - Северус Снейп и Стефани Снейп

Сообщение Северус Снейп » Сб фев 15, 2020 10:29 pm

Улыбнулся - это вспомнить было легко и... вспоминать было приятно, да.
- Конечно. Сначала "Северус", а в последнее время "Сев". Ну как... в последние лет пять. Ты начала называть меня по имени и на "ты" после того, как мы признались друг другу в любви. Точнее... прочли о ней в процессе легилименции. Ты искала любовь среди пережитых мной эмоций и... случилая резонанс. Так мы оба поняли, что наши отношения выходят за рамки дружеских с обеих сторон.
Поднял бровь, наблюдая смену окружения. И расслабился, когда понял, что окружение - вполне дружественное.
Махнул рукой цветочнице. Согласился:
- Желает. Только зачем выбирать? Давайте сюда всю корзину. Сколько с меня?
Исчезновение колец отследить не смог, потому что...