Выручай-комната, вторая петля
- Лайв Хогвартс
- Чистая магия
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am
- Чарльз Уильямс
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850
Re: Выручай-комната, вторая петля
Конечно, подарки на Рождество от Санты - это очень даже хорошо, но появившееся у него на руке клеймо совсем не радовало. Да, его можно было закрыть повязкой, которую ему выдал декан, но он же не будет всю жизнь так делать? Пришло время проверить, рабочий ли артефакт и вообще стоило ли получать клеймо и не идти рассказывать обо всём Снейпу за ради выученных заклинаний и зелий.
Пришёл к выручай-комнате. Слизеринец читал про эту комнату, так что знал что тут и как.
Подумав о том, что ему очень нужна комната для отработки заклинаний с парочкой манекенов, и попросив комнату сгенерировать такое помещение, он дёрнул за ручку и вошёл.
В комнате действительно были манекены, на которых мальчик мог отработать Ступифай, который у него не получился в прошлом году. И как он и пообещал Санте, вначале попробует сам, а потом уже попросит помощи у семечка.
Подойдя к столику, который тоже был в комнате, снял рюкзак и поставил на него. Достал от туда коробочку, в которой и лежал артефакт, и выложил её на столик. Потом принялся искать свой блокнот, в котором уже были набросаны идеи для этого заклинания.
Спустя 5 минут, убедился в том, что блокнот его пропал. На самом деле потерялся-то он давно, но почему-то слизеринец думал, что найдёт его именно здесь. Поэтому кинул петлю в спальню Дома Воды, может он где-то да найдёт его.
А пока его ещё одна петля разбиралась с пропажей, достал палочку и подошёл к манекену, попутно вспоминая свои способы, как бы оглушить этого манекена.
Подойдя ближе, навёл палочку на манекен. Сосредоточился на заклинании, отбросив все лишние мысли.
Представил перед собой этот же манекен, а ещё ведьму, которой этот манекен не понравился. И она решила нанести ему вред. Она вынесла его на улицу, поставила перед собой, и приказала своему ручному пауку связать манекен. Паук послушался, и очень быстро исполнил пожелание хозяйки, окутав манекена подобием кокона из паутины. А ведьма не теряла времени - и через 2 секунды манекен получил по затылку битой, от чего и получил хороший такой эффект оглушения, а потом потерял сознание.
Закрепил образ оглушённого манекена, после чего взмахнул палочкой, произнеся:
- Stupefy!
И посмотрел на манекена. Получилось? Нет?
Пришёл к выручай-комнате. Слизеринец читал про эту комнату, так что знал что тут и как.
Подумав о том, что ему очень нужна комната для отработки заклинаний с парочкой манекенов, и попросив комнату сгенерировать такое помещение, он дёрнул за ручку и вошёл.
В комнате действительно были манекены, на которых мальчик мог отработать Ступифай, который у него не получился в прошлом году. И как он и пообещал Санте, вначале попробует сам, а потом уже попросит помощи у семечка.
Подойдя к столику, который тоже был в комнате, снял рюкзак и поставил на него. Достал от туда коробочку, в которой и лежал артефакт, и выложил её на столик. Потом принялся искать свой блокнот, в котором уже были набросаны идеи для этого заклинания.
Спустя 5 минут, убедился в том, что блокнот его пропал. На самом деле потерялся-то он давно, но почему-то слизеринец думал, что найдёт его именно здесь. Поэтому кинул петлю в спальню Дома Воды, может он где-то да найдёт его.
А пока его ещё одна петля разбиралась с пропажей, достал палочку и подошёл к манекену, попутно вспоминая свои способы, как бы оглушить этого манекена.
Подойдя ближе, навёл палочку на манекен. Сосредоточился на заклинании, отбросив все лишние мысли.
Представил перед собой этот же манекен, а ещё ведьму, которой этот манекен не понравился. И она решила нанести ему вред. Она вынесла его на улицу, поставила перед собой, и приказала своему ручному пауку связать манекен. Паук послушался, и очень быстро исполнил пожелание хозяйки, окутав манекена подобием кокона из паутины. А ведьма не теряла времени - и через 2 секунды манекен получил по затылку битой, от чего и получил хороший такой эффект оглушения, а потом потерял сознание.
Закрепил образ оглушённого манекена, после чего взмахнул палочкой, произнеся:
- Stupefy!
И посмотрел на манекена. Получилось? Нет?
- Лайв Хогвартс
- Чистая магия
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am
Re: Выручай-комната, вторая петля
Манекен рухнул на пол и теперь лежит там совсем как человек без сознания.
- Чарльз Уильямс
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850
Re: Выручай-комната, вторая петля
И всё таки получилось! Отлично! Баллы, конечно, за это не дадут, но зато он теперь может кого хочешь оглушить. Ну или, по крайней мере, попытаться оглушить.
Вытащил методичку по заклинаниям. Открыл её на заклинаниях курса ЗОТИ первого курса. Там нашёл заклинание, которое воспроизводит болевые ощущения и которое тоже можно было попробовать, если он уже находиться в таком месте, где это попробовать можно.
Подошёл к второму манекену, который не валялся на полу, в отличии от его соседа. Навёл на него палочку и сосредоточился, отбросив все лишние мысли.
Представил манекена и бегающего возле него пса. Пёс просто играется возле манекена, не делая ничего такого. Бегает туда-сюда и внезапно... кусает манекена за пальцы ног. У манекена тут же воспроизводятся болевые ощущения. Он хватается за ногу, потому что его пальцы только что укусил пёс и ему больно.
Закрепил образ болевых ощущений у манекена, а затем взмахнул палочкой, произнеся:
- Mordere Digitus!
И проследил за реакцией манекена и заклинанием.
Дальше, что нужно было попробовать, это хулиганские чары. На первом курсе именно эти чары вызвали больше всего проблем. И чтобы лишний раз не переводить свои бесценные три попытки для этих чар, решил воспользоваться помощью артефакта.
Мысленно попросил семечко, лежащее в коробке на столике, помочь с настройкой для заклинания роста оленьих рогов - Anteoculatia. И принялся ждать. Может, сейчас он услышит ответ артефакта?
Вытащил методичку по заклинаниям. Открыл её на заклинаниях курса ЗОТИ первого курса. Там нашёл заклинание, которое воспроизводит болевые ощущения и которое тоже можно было попробовать, если он уже находиться в таком месте, где это попробовать можно.
Подошёл к второму манекену, который не валялся на полу, в отличии от его соседа. Навёл на него палочку и сосредоточился, отбросив все лишние мысли.
Представил манекена и бегающего возле него пса. Пёс просто играется возле манекена, не делая ничего такого. Бегает туда-сюда и внезапно... кусает манекена за пальцы ног. У манекена тут же воспроизводятся болевые ощущения. Он хватается за ногу, потому что его пальцы только что укусил пёс и ему больно.
Закрепил образ болевых ощущений у манекена, а затем взмахнул палочкой, произнеся:
- Mordere Digitus!
И проследил за реакцией манекена и заклинанием.
Дальше, что нужно было попробовать, это хулиганские чары. На первом курсе именно эти чары вызвали больше всего проблем. И чтобы лишний раз не переводить свои бесценные три попытки для этих чар, решил воспользоваться помощью артефакта.
Мысленно попросил семечко, лежащее в коробке на столике, помочь с настройкой для заклинания роста оленьих рогов - Anteoculatia. И принялся ждать. Может, сейчас он услышит ответ артефакта?
- Лайв Хогвартс
- Чистая магия
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am
Re: Выручай-комната, вторая петля
Манекен никак не отреагировал на заклинание.
Зато Чарльз услышал едва слышный шепот: "Иллюзия... создай иллюзию..."
Зато Чарльз услышал едва слышный шепот: "Иллюзия... создай иллюзию..."
- Чарльз Уильямс
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850
Re: Выручай-комната, вторая петля
Почесал затылок. Да, всё же на занятии в прошлом году не разбиралось это заклинание. Так что было совершенно очевидно, что заклинание не выйдет. Но попытка не пытка.
А артефакт ничего нового не сказал. Ну, это, наверное, потому, что он не задал конкретный вопрос? Но ещё раз попробовать хулиганские чары стоило. Но не успел подойти к манекену, чтобы наколдовать ему рога, как в комнате с громким треском сломался столик.
Быстро подошёл к нему и первым делом вытащил с развалин столика свой рюкзак, методичку и коробку с артефактом и переложил на пол в другое место.
И ещё раз осмотрел столик.
"Ну, он же не мог просто так сломаться?" - задал себе вопрос. Никакие предметы просто так не ломаются. Это по-любому кто-то снаружи решил пошутить!
Направился на выход из выручай-комнаты. В коридоре никого не было. Шутник или улизнул, или его и не было вовсе. Но в любом случае столик оставлять поломанным было... некрасиво. Поэтому подошёл к нему, вытащил палочку и навёл на него.
Воспроизвёл в памяти настройку, а за тем описал палочкой круг над столиком и произнёс:
- Reparo.
И отошёл немного назад, чтобы увидеть уже целый столик. А потом подошёл к манекену и навёл на него палочку.
Сосредоточился на заклинании, отбросив все лишние мысли. Осталось лишь цель произвести правильное заклинание.
Представил перед собой этот же манекен и эльфа, обиженного на него по непонятным причинам. Но эльф всё равно решил проучить манекена. Поэтому он нашёл пару рог, по видимому оленьих, за пару секунд аппарировал на плечи манекена и прикрепил рога ему на голову. А потом аппарировал в исходную точку.
Рога были прикреплены на какой-то домовический, непонятный клей, по видимому. А он держал такие тяжёлые и довольно большие рога отлично. И даже если пятеро людей решат вместе оторвать их, то они потерпят неудачу. А сами рога были очень похожи на оленье, хотя на самом деле они хранились у домовика и один он знает, каким образом и от куда они взялись.
Закрепил образ появившихся олених рогов на голове манекена, а затем взмахнул палочкой, произнеся:
- Anteoculatia!
А потом обратился к артефакту, задав ему вопрос:
"Что нужно представить в настройке для заклинания Mordere Digitus, чтобы оно вышло?"
А артефакт ничего нового не сказал. Ну, это, наверное, потому, что он не задал конкретный вопрос? Но ещё раз попробовать хулиганские чары стоило. Но не успел подойти к манекену, чтобы наколдовать ему рога, как в комнате с громким треском сломался столик.
Быстро подошёл к нему и первым делом вытащил с развалин столика свой рюкзак, методичку и коробку с артефактом и переложил на пол в другое место.
И ещё раз осмотрел столик.
"Ну, он же не мог просто так сломаться?" - задал себе вопрос. Никакие предметы просто так не ломаются. Это по-любому кто-то снаружи решил пошутить!
Направился на выход из выручай-комнаты. В коридоре никого не было. Шутник или улизнул, или его и не было вовсе. Но в любом случае столик оставлять поломанным было... некрасиво. Поэтому подошёл к нему, вытащил палочку и навёл на него.
Воспроизвёл в памяти настройку, а за тем описал палочкой круг над столиком и произнёс:
- Reparo.
И отошёл немного назад, чтобы увидеть уже целый столик. А потом подошёл к манекену и навёл на него палочку.
Сосредоточился на заклинании, отбросив все лишние мысли. Осталось лишь цель произвести правильное заклинание.
Представил перед собой этот же манекен и эльфа, обиженного на него по непонятным причинам. Но эльф всё равно решил проучить манекена. Поэтому он нашёл пару рог, по видимому оленьих, за пару секунд аппарировал на плечи манекена и прикрепил рога ему на голову. А потом аппарировал в исходную точку.
Рога были прикреплены на какой-то домовический, непонятный клей, по видимому. А он держал такие тяжёлые и довольно большие рога отлично. И даже если пятеро людей решат вместе оторвать их, то они потерпят неудачу. А сами рога были очень похожи на оленье, хотя на самом деле они хранились у домовика и один он знает, каким образом и от куда они взялись.
Закрепил образ появившихся олених рогов на голове манекена, а затем взмахнул палочкой, произнеся:
- Anteoculatia!
А потом обратился к артефакту, задав ему вопрос:
"Что нужно представить в настройке для заклинания Mordere Digitus, чтобы оно вышло?"
- Лайв Хогвартс
- Чистая магия
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am
Re: Выручай-комната, вторая петля
Рога не появились.
"Представь собаку!" - шепнул артефакт.
"Представь собаку!" - шепнул артефакт.
- Чарльз Уильямс
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850
Re: Выручай-комната, вторая петля
Артефакт не давал чёткого ответа. Определённо не давал.
Представить собаку... ну, а он кого представил? Пса. Но разница-то была не большая. Тут проблема была не с тем, кто должен кусать, а с тем, как должны кусать. То есть проблема была в самой настройке.
А пока слизеринец приходил к такому выводу, в помещении взорвалась ваза, которая, так сказать, стояла на заднем плане и на присутствие которой мальчик не обратил даже внимание.
Сразу же огляделся по сторонам. Но никто не мог взять и вот так взорвать её! В комнате находился только он. Но он же не взрывал её!
Ещё была мысль, что это артефакт всё делает. Вот уже второй раз, когда мальчик задаёт вопрос артефакту и что-то ломается. И это не было похоже на совпадение. Но проверить догадку стоило. Поэтому первым делом задал вопрос про "рога":
"Как должна выглядеть иллюзия в настройке для Anteoculatia, чтобы заклинание сработало?"
И сразу же оглядел комнату, в ожидании, что сейчас что-то произойдёт.
И, конечно, было очень очевидным, что артефакт мог читать его мысли. Они даже мысленно связывались! Поэтому задал ещё один вопрос семечку:
"А что было не так с моей настройкой для заклинания Mordere Digitus?"
Если его предположение было верным и артефакт мог видеть его настройку, то сейчас артефакт должен был выдать ему ошибки настройки, прям как преподаватель на уроке. Или ответить: "не знаю", что было бы вообще не логично.
Представить собаку... ну, а он кого представил? Пса. Но разница-то была не большая. Тут проблема была не с тем, кто должен кусать, а с тем, как должны кусать. То есть проблема была в самой настройке.
А пока слизеринец приходил к такому выводу, в помещении взорвалась ваза, которая, так сказать, стояла на заднем плане и на присутствие которой мальчик не обратил даже внимание.
Сразу же огляделся по сторонам. Но никто не мог взять и вот так взорвать её! В комнате находился только он. Но он же не взрывал её!
Ещё была мысль, что это артефакт всё делает. Вот уже второй раз, когда мальчик задаёт вопрос артефакту и что-то ломается. И это не было похоже на совпадение. Но проверить догадку стоило. Поэтому первым делом задал вопрос про "рога":
"Как должна выглядеть иллюзия в настройке для Anteoculatia, чтобы заклинание сработало?"
И сразу же оглядел комнату, в ожидании, что сейчас что-то произойдёт.
И, конечно, было очень очевидным, что артефакт мог читать его мысли. Они даже мысленно связывались! Поэтому задал ещё один вопрос семечку:
"А что было не так с моей настройкой для заклинания Mordere Digitus?"
Если его предположение было верным и артефакт мог видеть его настройку, то сейчас артефакт должен был выдать ему ошибки настройки, прям как преподаватель на уроке. Или ответить: "не знаю", что было бы вообще не логично.
- Лайв Хогвартс
- Чистая магия
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am
Re: Выручай-комната, вторая петля
Семечко шепнуло:
"Как иллюзорные рога, которые растут из головы".
А на второй вопрос не ответило. Возможно, мальчик слишком много хочет от артефакта, который лишь генерирует идеи для настройки, но не выступает анализатором настроек?
"Как иллюзорные рога, которые растут из головы".
А на второй вопрос не ответило. Возможно, мальчик слишком много хочет от артефакта, который лишь генерирует идеи для настройки, но не выступает анализатором настроек?
- Чарльз Уильямс
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850
Re: Выручай-комната, вторая петля
После ответа артефакта, с треском лопнула небольшая круглая ваза, которая стояла около осколков другой. Догадка подтвердилась. И если это действительно делал артефакт, то пользоваться им было опасно.
А предположения было неверным. Ну тут было два варианта: или артефакт просто не хотел искать его ошибки, или он работал не так. Ещё был третий вариант: артефакт не хотел искать ошибки, потому что он работал не так. И третье предположение казалось более логичным.
А артефакт подкинул хорошую идейку для настройки. Поэтому подошёл к манекену, который всё ещё не страдал ни от боли, ни от рог, растущих из головы.
Навёл на него палочку и сосредоточился, отбросив все лишние мысли.
Представил перед собой большой зал с иллюзионистом и манекеном, стоящим около иллюзиониста на сцене. Вокруг куча народу, ожидающих представления. И вот в какой-то момент человек оглашает: "Сейчас у манекена вырастут рога!". Ну, а дальше иллюзионист стаёт к манекену лицом, закрывая его, достаёт из рукава два маленьких оленьих рога и клеит их на суперклей к голове манекена. Дальше он отходит, а у манекена, из маленьких рожек, постепенно начинают расти рога. Они становятся больше и, кажется, тяжелее. И вот, спустя немного времени, публика уже видит большие оленье рога на голове манекена.
Ну, и как во всех фокусах здесь был один "секрет". Ну, во-первых, не даром же этого иллюзиониста называют иллюзионистом. У него были свои фишка при этом трюке - иллюзорные рога, которые можно прицепить кому-то на голову, и они будут расти из места прикрепления вверх, никаким образом не калеча манекен или человека. А во-вторых, рога - это была иллюзия, которую можно не просто увидеть, а и дотронуться до них, почувствовать их вес на голове. Они были очень похожи на настоящие, но это был всего-то фокус иллюзиониста.
Закрепил образ выросших у манекена с головы олених рог. Взмахнул палочкой, произнеся:
- Anteoculatia!
И не теряя концентрации, навёл палочку на второго манекена.
Представил перед собой этого же манекена и до жути злую собаку, которую, по всей видимости, обидел этот манекен. Собака не болела никаким бешенством, а просто было очень злая на манекен. Она медленно приближается к манекену, явно не с лучшими намерениями. А потом просто укусила его за пальцы ног и, довольная, что отомстила этому ужасному манекену, убежала. А манекен, озлобленный действиями собаки, так и остался стоять на месте, чувствуя боль в области пальцев ног.
Закрепил образ манекена, ощутившего болевое ощущение, а затем взмахнул палочкой, произнеся:
- Mordere Digitus.
А предположения было неверным. Ну тут было два варианта: или артефакт просто не хотел искать его ошибки, или он работал не так. Ещё был третий вариант: артефакт не хотел искать ошибки, потому что он работал не так. И третье предположение казалось более логичным.
А артефакт подкинул хорошую идейку для настройки. Поэтому подошёл к манекену, который всё ещё не страдал ни от боли, ни от рог, растущих из головы.
Навёл на него палочку и сосредоточился, отбросив все лишние мысли.
Представил перед собой большой зал с иллюзионистом и манекеном, стоящим около иллюзиониста на сцене. Вокруг куча народу, ожидающих представления. И вот в какой-то момент человек оглашает: "Сейчас у манекена вырастут рога!". Ну, а дальше иллюзионист стаёт к манекену лицом, закрывая его, достаёт из рукава два маленьких оленьих рога и клеит их на суперклей к голове манекена. Дальше он отходит, а у манекена, из маленьких рожек, постепенно начинают расти рога. Они становятся больше и, кажется, тяжелее. И вот, спустя немного времени, публика уже видит большие оленье рога на голове манекена.
Ну, и как во всех фокусах здесь был один "секрет". Ну, во-первых, не даром же этого иллюзиониста называют иллюзионистом. У него были свои фишка при этом трюке - иллюзорные рога, которые можно прицепить кому-то на голову, и они будут расти из места прикрепления вверх, никаким образом не калеча манекен или человека. А во-вторых, рога - это была иллюзия, которую можно не просто увидеть, а и дотронуться до них, почувствовать их вес на голове. Они были очень похожи на настоящие, но это был всего-то фокус иллюзиониста.
Закрепил образ выросших у манекена с головы олених рог. Взмахнул палочкой, произнеся:
- Anteoculatia!
И не теряя концентрации, навёл палочку на второго манекена.
Представил перед собой этого же манекена и до жути злую собаку, которую, по всей видимости, обидел этот манекен. Собака не болела никаким бешенством, а просто было очень злая на манекен. Она медленно приближается к манекену, явно не с лучшими намерениями. А потом просто укусила его за пальцы ног и, довольная, что отомстила этому ужасному манекену, убежала. А манекен, озлобленный действиями собаки, так и остался стоять на месте, чувствуя боль в области пальцев ног.
Закрепил образ манекена, ощутившего болевое ощущение, а затем взмахнул палочкой, произнеся:
- Mordere Digitus.
- Лайв Хогвартс
- Чистая магия
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am
Re: Выручай-комната, вторая петля
На этот раз рога на голове манекена выросли.
А вот со вторым заклинанием ничего не вышло. К тому же и сам Чарльз почувствовал себя плохо от накатившей слабости. Тут уже не до колдовства, тут бы в обморок не упасть!
А вот со вторым заклинанием ничего не вышло. К тому же и сам Чарльз почувствовал себя плохо от накатившей слабости. Тут уже не до колдовства, тут бы в обморок не упасть!
- Чарльз Уильямс
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850
Re: Выручай-комната, вторая петля
Посмотрел на манекена, который теперь был рогатым. Ну вот, теперь он знает, как создать иллюзию. Жалко, баллов за это не дадут, но главное же знания, а не баллы. А за баллами можно, в принципе, на лекцию прийти. Главное, чтобы Нортон разрешил долги закрыть, и про баллы не забыл.
Со вторым заклинанием снова ничего не вышло. Скорее всего, в нём были какие-то нюансы, про которые он не знал. Ну, может, когда-нибудь узнает.
А пока... решил закончить издеваться над манекены. Поэтому собрал все свои вещи обратно в рюкзак и свернул петлю.
Со вторым заклинанием снова ничего не вышло. Скорее всего, в нём были какие-то нюансы, про которые он не знал. Ну, может, когда-нибудь узнает.
А пока... решил закончить издеваться над манекены. Поэтому собрал все свои вещи обратно в рюкзак и свернул петлю.
- Амайя Тайфер
- Дом Гриффиндор. 4 курс. Адепт I ступени.
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2019 5:29 pm
Re: Выручай-комната, вторая петля
Широко улыбнулась, касаясь мягкой тёплой лапки барсука. Прикусила губу, с трудом сдерживая писк умиления.
-Да, в полном порядке, Хранитель. Здоровы, сыты и довольны.
Кивнула, подтверждая слова Анны.
-Ага. Приветствие или прощание, похвала, одобрение, поздравление или просто выражение дружеских чувств. Можно придумать какое-нибудь своё значение.
Прошла в комнату следом за девочками. Бесшумно присвистнула, осматривая зал. Синий. Хах, кто бы сомневался?
-Да, в полном порядке, Хранитель. Здоровы, сыты и довольны.
Кивнула, подтверждая слова Анны.
-Ага. Приветствие или прощание, похвала, одобрение, поздравление или просто выражение дружеских чувств. Можно придумать какое-нибудь своё значение.
Прошла в комнату следом за девочками. Бесшумно присвистнула, осматривая зал. Синий. Хах, кто бы сомневался?
- Зергиус Доннер
- Дом Рейвенкло. 6 курс. Адепт III ступени. Староста факультета
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 6:01 am
Re: Выручай-комната, вторая петля
Покачал головой Анне
- Нет, насколько я знаю, чары Доверия работают иначе. Это комната, которая исполняет твои желания.. по мере возможности. И когда ты в ней не нуждаешься, её и вовсе нет. Крутая штука, в общем.
Не мешая девушкам миловаться с Хранителем, зашёл в комнату с совершенно прекрасным интерьером и осмотрелся. Удовлетворённо кивнул, скинул мантию, выцепил себе одну подушку и уселся. Ах да, ещё махнул палочкой в сторону приставленной к стене метлы и явил обратно на свет копию статуи Хельги.
Дал время всем зайти и восхититься его дизайнерским талантам, после чего произнёс:
- Закройте дверь, кто там последний.. Хорошо. Итак, дамы, - перевёл взгляд на гриффиндорок, - вы у нас ответственные за теорию, так что командуйте.
- Нет, насколько я знаю, чары Доверия работают иначе. Это комната, которая исполняет твои желания.. по мере возможности. И когда ты в ней не нуждаешься, её и вовсе нет. Крутая штука, в общем.
Не мешая девушкам миловаться с Хранителем, зашёл в комнату с совершенно прекрасным интерьером и осмотрелся. Удовлетворённо кивнул, скинул мантию, выцепил себе одну подушку и уселся. Ах да, ещё махнул палочкой в сторону приставленной к стене метлы и явил обратно на свет копию статуи Хельги.
Дал время всем зайти и восхититься его дизайнерским талантам, после чего произнёс:
- Закройте дверь, кто там последний.. Хорошо. Итак, дамы, - перевёл взгляд на гриффиндорок, - вы у нас ответственные за теорию, так что командуйте.
Re: Выручай-комната, вторая петля
Держал выставленными вперед лапы, наблюдая за действиями детей.
- Так вот что это значит. Теперь я буду знать. Спасибо вам.
Приземлил лапы на пол и поднялся, следуя за людьми.
- В семье барсуков? - уточнил у Илоны. - Барсуки имеют обычай тереться носами при встрече. Или мы делаем так.
На секунду остановился и издал негромкий фырк с одним ему понятным оттенком интонации.
Внутри комнаты огляделся и снова принюхался, знакомясь с запахом и запоминая его.
- Так вот что это значит. Теперь я буду знать. Спасибо вам.
Приземлил лапы на пол и поднялся, следуя за людьми.
- В семье барсуков? - уточнил у Илоны. - Барсуки имеют обычай тереться носами при встрече. Или мы делаем так.
На секунду остановился и издал негромкий фырк с одним ему понятным оттенком интонации.
Внутри комнаты огляделся и снова принюхался, знакомясь с запахом и запоминая его.
- Илона Клемансо
- Дом Хаффлпафф. 6 курс. Адепт II ступени.
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 4:29 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=631
Re: Выручай-комната, вторая петля
Снова взялась за свою ношу и прошла в выручайку. Ну что сказать? Весьма ожидаемо. Мог бы нейтральный фиолетовый взять. Или вон бежевый какой. Но да ладно. Цвета совершенно не важны. Огляделась. Пуфики и один комод. Не густо. И она, конечно, посмотрит, что там.
Посмотрела на Цицерона. Значит, носами трутся? Надо запомнить. А вот фырк был забавным. И, конечно, не повторит его. А вот с носами...
- А научишь потом? Не фыркать, конечно. Носами тереться – будем почти семьёй,- улыбнулась. Человекам всяким до барсуков далеко, разумеется. И нос у нее меньше, чем у Хранителя, но попробовать всегда можно.
- Ммм... Цицерон, а прощаетесь такими же способами, как и приветствует друг друга?- решила продолжить, утаскивая фанеру ближе к середине зала.
И потом глянула на Сержа.
- У нас тут ещё с планшеткой беды. Она не готова,- кивнула на кусок от шкафа, который перла с самых низов.
Посмотрела на Цицерона. Значит, носами трутся? Надо запомнить. А вот фырк был забавным. И, конечно, не повторит его. А вот с носами...
- А научишь потом? Не фыркать, конечно. Носами тереться – будем почти семьёй,- улыбнулась. Человекам всяким до барсуков далеко, разумеется. И нос у нее меньше, чем у Хранителя, но попробовать всегда можно.
- Ммм... Цицерон, а прощаетесь такими же способами, как и приветствует друг друга?- решила продолжить, утаскивая фанеру ближе к середине зала.
И потом глянула на Сержа.
- У нас тут ещё с планшеткой беды. Она не готова,- кивнула на кусок от шкафа, который перла с самых низов.
- Анастасия Романова
- Дом Хаффлпафф. 6 курс. Адепт II ступени. Староста факультета
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 11:37 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=229
Re: Выручай-комната, вторая петля
Хотя Цицерон и был весьма милым и таким притягательно мягким, что его хотелось сию же секунду затискать, не стала участвовать в помешательстве девочек. Но, сказанное Хранителем, запомнила и даже мысленно попыталась воспроизвести фырк, как это сделал барсук.
Зашла в выручайку последней и прикрыла за собой дверь.
- Ого! Недурно, - оценила обстановку их секретного логова.
Притулилась к комоду, не спеша рассиживаться. Стоило послушать, что там накопали в библиотеке Анна с Амайей.
Зашла в выручайку последней и прикрыла за собой дверь.
- Ого! Недурно, - оценила обстановку их секретного логова.
Притулилась к комоду, не спеша рассиживаться. Стоило послушать, что там накопали в библиотеке Анна с Амайей.
- Анна Авилла
- Дом Гриффиндор. 6 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2020 5:49 pm
Re: Выручай-комната, вторая петля
Умиленно улыбнулась, слушая разговор Илоны и Цицерона, и невольно отметила, что такой способ приветствия очень даже нравился. Правда об папин нос Анна бы не хотела тереться. Сбросила мантию поверх Сержевой. Расстегнула пуговицы на рукавах рубашки и принялась аккуратно закатывать их до локтя. Продолжила свои расспросы относительно синего помещения.
- Получается, ты озвучиваешь комнате свои желания? Что ты попросил ее вот сейчас?
Что она так посинела. Это добавлять не стала, заканчивая свои приготовления и вытаскивая книгу из сумки. Как они интересно превратились из тех, кто просто принес книгу из библиотеки в главных знатоков ее содержимого! Вскинула брови в удивлении, но ответственность приняла. Окей.
Открыла книгу про спиритизм и начала пробегать глазами, параллельно озвучивая важные моменты.
- Опасность. Смерть. Так. Это все не то. А! Вот!
Откашлялась и прочитала.
- Для вызова духов волшебнику понадобится доска с ответами, свечи - столько же, сколько участников участвует в сеансе вызова - и, как минимум, четверо компаньонов, каждый из которых сможет угнездиться в одном из углов пентаграммы. Пентаграмма должна быть начерчена на столе, в середине которого располагается спиритическая доска (самый простой вариант - ответы "да", "нет" и "планшетка", которую будут передвигать духи, в более продвинутом варианте - "уиджа"). Волшебники берутся за руки...
Так и хотелось здесь добавить: "И поют хором". На знатока книги Анна тянула плохо, поэтому продолжила чтение важного абзаца.
-... настраиваются на облик того умершего, которого хотят призвать, и визуализируют его выход из-за завесы. Там дальше что-то про демона еще, о! Следует максимально четко представлять себе того покойника, чей дух нужно вызвать. Чем больше знаний о нем - тем лучше.
Передала книгу Амайе. Вдруг она заметит еще что-то важное, что упустила в своем чтении Анна. Обратилась к Цицерону, который так удачно решил быть рядом.
- Хранитель, расскажите пожалуйста, какой была леди Хельга Хаффлпафф? Может вам вспомнится что-то особенное, неочевидное из альманахов?
- Получается, ты озвучиваешь комнате свои желания? Что ты попросил ее вот сейчас?
Что она так посинела. Это добавлять не стала, заканчивая свои приготовления и вытаскивая книгу из сумки. Как они интересно превратились из тех, кто просто принес книгу из библиотеки в главных знатоков ее содержимого! Вскинула брови в удивлении, но ответственность приняла. Окей.
Открыла книгу про спиритизм и начала пробегать глазами, параллельно озвучивая важные моменты.
- Опасность. Смерть. Так. Это все не то. А! Вот!
Откашлялась и прочитала.
- Для вызова духов волшебнику понадобится доска с ответами, свечи - столько же, сколько участников участвует в сеансе вызова - и, как минимум, четверо компаньонов, каждый из которых сможет угнездиться в одном из углов пентаграммы. Пентаграмма должна быть начерчена на столе, в середине которого располагается спиритическая доска (самый простой вариант - ответы "да", "нет" и "планшетка", которую будут передвигать духи, в более продвинутом варианте - "уиджа"). Волшебники берутся за руки...
Так и хотелось здесь добавить: "И поют хором". На знатока книги Анна тянула плохо, поэтому продолжила чтение важного абзаца.
-... настраиваются на облик того умершего, которого хотят призвать, и визуализируют его выход из-за завесы. Там дальше что-то про демона еще, о! Следует максимально четко представлять себе того покойника, чей дух нужно вызвать. Чем больше знаний о нем - тем лучше.
Передала книгу Амайе. Вдруг она заметит еще что-то важное, что упустила в своем чтении Анна. Обратилась к Цицерону, который так удачно решил быть рядом.
- Хранитель, расскажите пожалуйста, какой была леди Хельга Хаффлпафф? Может вам вспомнится что-то особенное, неочевидное из альманахов?
- Амайя Тайфер
- Дом Гриффиндор. 4 курс. Адепт I ступени.
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2019 5:29 pm
Re: Выручай-комната, вторая петля
Несколько раз попыталась повторить за Хранителем негромкий приветственный фырк, попутно скидывая мантию и наскоро забирая волосы в высокий кривой пучок. Подложив подушку под колени, опустилась на пол.
-Ничего нового мы, к сожалению, не узнали.
Дала Анне время высказаться, после чего зачем-то притянула книгу к себе. В очередной раз пробежала взглядом по тексту и многозначительно кивнула, развеивая сомнения гриффиндорки.
-Кажется, ничего не упустили. Пентаграмма, доска, свечи, детальное представление облика нужного духа и визуализация его выхода из-за завесы.
Почесала затылок, рассматривая статую.
-Хранитель, а статуя достаточно точно демонстрирует внешние особенности леди Хельги? Насколько то, что мы можем наблюдать на портретах, согласуется с реальным обликом Основателя?
-Ничего нового мы, к сожалению, не узнали.
Дала Анне время высказаться, после чего зачем-то притянула книгу к себе. В очередной раз пробежала взглядом по тексту и многозначительно кивнула, развеивая сомнения гриффиндорки.
-Кажется, ничего не упустили. Пентаграмма, доска, свечи, детальное представление облика нужного духа и визуализация его выхода из-за завесы.
Почесала затылок, рассматривая статую.
-Хранитель, а статуя достаточно точно демонстрирует внешние особенности леди Хельги? Насколько то, что мы можем наблюдать на портретах, согласуется с реальным обликом Основателя?
- Зергиус Доннер
- Дом Рейвенкло. 6 курс. Адепт III ступени. Староста факультета
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 6:01 am
Re: Выручай-комната, вторая петля
Задержал взгляд на процессе закатывания рукавов. Кивнул Анне.
- Да, лично я визуализирую в голове всё, что хочется. Сейчас я.. без подробностей представил всё вот это добавил подушки и комод . Там кстати должны найтись мелки и всякое такое для рисования.
Обернулся к Илоне, сощурил глаза и не сдержал смешок, понимая природу штуки, которую притащила девушка.
- Из мужской, да? Как думаешь, насколько принципиально, чтобы она была рукотворная? Я могу натрансфить полноценную доску уиджа.
Прислушался к чтению вслух, медленно кивая и освежая в память информацию. Да, и ту что про смерть с демонами тоже, несмотря на то, что её Анна старательно опустила. Неужели не смущает?
Не стал дублировать разумные вопросы девушек к Цицерону. Вместо этого выдал задумчивое:
- Как минимум четверо компаньонов.. Как минимум. То есть можно и больше. Но в пентаграмме не может быть больше пяти вершин по определению. И что теперь шестиконечную звезду рисовать? Там нет уточнений?
В раздумьях продолжил разоблачаться. Ослабил галстук. Затем вообще распустил его и кинул к мантии. Всё равно перевязывать, второпях с утра накосячил. Поднялся и подошёл к комоду, подобно Анне закатывая рукава.
Порыскал по ящикам и достал крупный цилиндрик белого мела. Покачал головой и извлёк из первого отсека белый же маркер. Вопросительно оглядел присутствующих как бы вопрошая, чем лучше царапать пол?
- Да, лично я визуализирую в голове всё, что хочется. Сейчас я.. без подробностей представил всё вот это добавил подушки и комод . Там кстати должны найтись мелки и всякое такое для рисования.
Обернулся к Илоне, сощурил глаза и не сдержал смешок, понимая природу штуки, которую притащила девушка.
- Из мужской, да? Как думаешь, насколько принципиально, чтобы она была рукотворная? Я могу натрансфить полноценную доску уиджа.
Прислушался к чтению вслух, медленно кивая и освежая в память информацию. Да, и ту что про смерть с демонами тоже, несмотря на то, что её Анна старательно опустила. Неужели не смущает?
Не стал дублировать разумные вопросы девушек к Цицерону. Вместо этого выдал задумчивое:
- Как минимум четверо компаньонов.. Как минимум. То есть можно и больше. Но в пентаграмме не может быть больше пяти вершин по определению. И что теперь шестиконечную звезду рисовать? Там нет уточнений?
В раздумьях продолжил разоблачаться. Ослабил галстук. Затем вообще распустил его и кинул к мантии. Всё равно перевязывать, второпях с утра накосячил. Поднялся и подошёл к комоду, подобно Анне закатывая рукава.
Порыскал по ящикам и достал крупный цилиндрик белого мела. Покачал головой и извлёк из первого отсека белый же маркер. Вопросительно оглядел присутствующих как бы вопрошая, чем лучше царапать пол?