Заклинания. Школьный курс

Открытые залы Библиотеки, где хранятся книги, которые студенты могут взять почитать при подготовке домашних заданий или ради интереса. Здесь же работает волшебный каталог, который помогает найти нужную информацию. Или ненужную.
Аватара пользователя
Лайв Хогвартс
Чистая магия
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am

Заклинания. Школьный курс

Сообщение Лайв Хогвартс » Сб май 11, 2019 3:49 pm

1 курс. Заклинания

Colorum - окрашивает предмет или его часть в один цвет за одно применение. Не позволяет выводить узоры, рисовать картины и делать аккуратные и небольшие надписи.
Wingardium Leviosa - поднимает объект в воздух, позволяет перемещать объект по воздуху. Требует контроля движением палочкой. Как только палочка перестает контролировать полет, чары перестают действовать. Не позволяет поднять объект, который тяжелее самого мага.
Alohomora - отпирает замки и другие запирающие механизмы. По желанию колдующего может распахнуть дверь или дверцу. Не сработает на объекте, где нет подобия запора - обычный ящик не выдвинется, а незапертая прикрытая дверь не распахнется. Бессильно против замков, запертых волшебными ключами. Контрзаклятье к Colloportus
Colloportus - запирает двери, дверцы, створки, ящики - все, где присутствует механизм запора.
Glacius- замораживает в лед или охлаждает жидкость.
Hollo - запускает в воздух сигнальные искры. Искры не обжигают и не могут нанести вред.
Flagrate - помечает поверхности светящимся крестом.
Designandum - превращает палочку в аналог стрелки компаса, при этом палочку надо уложить на раскрытую ладонь, и ее кончик укажет на север.

Incendio - поджигает объект. Загореться может только то, что в реальной жизни стало бы гореть. Сырая древесина, металл, стекло и прочее не загорятся. Пламя не охватывает сразу весь объект - оно появляется в конкретной точке и уже из нее распространяется дальше, если его не потушить.
Diffindo - разрезает, раскалывает не особо прочные объекты (ткань, кожу, стекло, бумагу). На прочных объектах может оставлять царапины. Не позволяет фигурно выцарапывать один взмахом на дереве сердечки и инициалы.
Boilio - кипятит жидкость.

1 курс. Заклинания ЗОТИ

Stupefy – оглушает противника. Длительность обморока зависит от силы мага. Жертву можно привести в себя раньше. Щиты – Protego, Refleсto.
Peskipiksi Pesternomi – обездвиживает и успокаивает пикси на территории определенного радиуса.
Mordere Digitus – воспроизводит болевое ощущение, как будто человека укусили за пальцы ног. Щиты – Protego, Refleсto.
Colloshoo – приклеивает подошвы обуви к полу. Не притягивает ноги к поверхности пола, не действует на человека без обуви. Щитов нет.
Mucus ad Nauseam – вызывает симптомы, сходные с симптомами гриппа – температура, насморк, ломота в теле. Щитов нет.

Protego – заклинание щита. Ставится фронтально. Защищает только того, кто колдует. Способно отразить только 1 атакующее заклинание за 1 раз. Бессильно против бытовых заклинаний.

Хулиганские заклинания

Anteoculatia – вызывает рост пары оленьих рогов на голове противника. С результатом действия чар надо обращаться в лазарет. Щитов нет.
Furunculus – на теле жертвы появляются фурункулы. Лечится мазями и зельями. Щитов нет.
Slugulus Eructo - заставляют жертву тошниться слизняками. Щитов нет.
Slugulus Misao – контрчары для отмены действия Slugulus Eructo.
Herbifors – часть волос на голове жертвы превращается в цветы. С результатом действия чар надо обращаться в лазарет. Щитов нет.
Dantissimus – заклинание роста зубов. В длине увеличивается только пара верхних резцов. С результатом действия чар надо обращаться в лазарет. Щитов нет.
Последний раз редактировалось Лайв Хогвартс Сб май 11, 2019 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лайв Хогвартс
Чистая магия
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am

Re: Заклинания. Школьный курс

Сообщение Лайв Хогвартс » Сб май 11, 2019 4:05 pm

2 курс. Заклинания

Excuro - очищает жидкую грязь (потекшие чернила, рвоту, кровь). Размеры лужи, которую можно убрать за один раз определяются размахом руки, который можно совершить. Лужи большого диаметра (больше метра ориентировочно) нужно убирать в несколько заходов. Не действует на волшебную "грязь" (разлившееся зелье не уберет)
Tergeo - убирает сухую грязь и мелкий сыпучий мусор.
Reparo - чинит неволшебные предметы. Не подействует, если радиус разлета осколков невозможно охватить жестом-взмахом. К одному объекту может применяться только один раз, на следующей починить уже не выйдет.
Expilatus - очищает овощи, фрукты и цитрусовые от кожуры. Кожура не исчезает, а становится очистками.
Accio - приманивает предметы, находящиеся на расстоянии. Внешний облик предмета должен быть знаком колдующему. Не сможет приманить зафиксированный предмет (книга в задвинутом ящике, мяч в запертой комнате), но из кармана без молнии-застежки содержимое вытащить сможет. Не является разоружающими чарами - палочку, нож или арбалет из рук противника не вырвет. Требует особой осторожности с приманиванием острых, режущих, колющих, хрупких предметов, так как не обеспечивает безопасного перемещения прямо в руки к магу.
Lumos - создает на кончике палочки неяркий источник искусственного света, сопоставимый со светом свечи. Не гаснет самостоятельно. Мешает применять другие заклинания, пока свет не погашен.
Nox - контрзаклятье ко всем заклинаниями группы Lumos
Sonorus - повышает громкость голоса.
Quietus - понижает громкость голоса. Как контрзаклятье к Sonorus возвращает голосу обычное звучание.

Lumos Maxima - создает направленный мощный поток света, сопоставимый с лучом прожектора. Может временно ослепить противника. Требует контрзаклятья Nox
Silencio - лишает живое существо возможности издавать звуки и говорить
Obscura - создает на глазах человека, животного или волшебного портрета черную повязку, которую нельзя снять. На ощупь повязка никак не ощущается.

2 курс. Заклинания ЗОТИ

Lumos Solem – создает на конце палочки источник солнечного света. Уступает в яркости Lumos Maxima. Обязательное контрзаклятье – Nox.
Arania Exumai – оглушает и отбрасывает акромантула.
Relassio – под водой создает струю кипятка. Не материализует воду, использует ту, которая есть в водоеме. Кисть руки и палочка должны находиться под водой.
Ascendio – выталкивает колдующего из воды. Применяется только к самому себе. Вытолкнуть на берег или на борт судна можно, только если они находятся относительно рядом (несколько метров), в противном случае маг снова упадет в воду.
Capitulla – создает пузырь из воздуха, позволяя дышать под водой или в задымленном помещении. Воздух не материализуется, а используется тот, который есть вокруг колдующего на момент применения заклинания, поэтому не сработает, если маг уже окружен водой или дымом. Время действия - 5-7 минут.
Expelliarmus – разоружает противника, выбивая из рук палочку, которую можно, по желанию, отбросить в сторону или забрать себе в руки. Щиты – Protego, Refleсto.
Mimble Wimble – лишает противника возможности говорить внятно и членораздельно. Длительность зависит от силы мага. Действие чар можно прекратить с помощью Finita Incantatem (только не к себе самому). Щиты – Protego, Refleсto.

Cantis – заставляет противника петь. Песня выбирается колдующим. Если жертва не знает слов или части слов, она может заменять их звуками или мычанием. Длительность зависит от силы мага. Действие чар можно прекратить с помощью Finita Incantatem (только не к себе самому). Щиты – Protego, Refleсto.
Tarantallegra – заставляет человека танцевать, что мешает (делает невозможным) совершить жест-взмах для атаки или защиты. Если не сопротивляться чарам – действие закончится раньше. Длительность зависит от силы мага. Действие чар можно прекратить с помощью Finita Incantatem (к самому себе не получится). Щиты – Protego, Refleсto.

Аватара пользователя
Лайв Хогвартс
Чистая магия
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am

Re: Заклинания. Школьный курс

Сообщение Лайв Хогвартс » Сб май 11, 2019 4:21 pm

3 курс. Заклинания

Episkey - лечит ожоги, порезы, вывихи, ушибы, останавливает кровь. Бесполезно при глубоких и серьезных ранах.
Ferula - бинтует или накладывает шину на живое существо. Не создает дополнительного эффекта очищения раны, пропитки бинтов чем-то и прочего. Требует прикоснуться палочкой к телу или конечности (в зависимости от того, что надо забинтовать или куда наложить шину)
Enervate - возвращает в сознание. Требует прикосновения палочкой ко лбу пострадавшего.
Mobilicorpus - позволяет безопасно перенести пострадавшего, создавая подобие невидимых носилок. Палочкой надо вести "носилки" всю дорогу и осторожно опустить на пол. Если отвлечься на другое колдовство - пострадавший может упасть на пол.
Inspectio corporis localis - простые диагностирующие чары. Создает трехмерный слепок тела больного, где красным и желтым цветом подсвечены пострадавшие участки тела. Слепок виден только колдующему и пропадает, когда внимание мага переключается на что-то иное. Не применяется к себе.
Glacius - понижает температуру тела человека. Максимум на 5 градусов.

Anapneo - очищает дыхательные пути живого существа от дыма, воды и посторонних объектов.
Rictusempra - щекотка. Действие чар может быть прекращено с помощью заклинания Finite Incantatem (только не к самому себе). Щиты - Protego, Reflecto.
Sopporo - вызывает у человека сонливость, снижает концентрацию, способствует засыпанию. Не усыпляет!
Finite Incantatem - универсальное контрзаклинание, применимое в тех случаях, когда человек находится под действием чар с эффектом длительного воздействия (поможет жертве Silencio, но бессильно против Diffindo)
Dormio - погружает человека в сон на 8 часов. Досрочно разбудить уснувшего можно только Зельем малого потрясения. Щит - Невербальное Protego.
Vomitare Viridis - вызывает у человека рвоту. Щит - Невербальное Protego.

3 курс. Заклинания ЗОТИ

Locomotor Wibbly – делает ноги противника ватными, противник падает, может передвигаться только ползком, используя руки. Длительность зависит от силы мага. Действие чар можно прекратить с помощью Finita Incantatem. Щиты – Protego, Refleсto.
Locomotor Mortis – склеивает, соединяя ноги противника. Человек не падаете, но не может идти. Подвижность суставов не затронута, ноги можно согнуть, на них можно опираться (если передвигаться ползком). Длительность зависит от силы мага. Действие чар можно прекратить с помощью Finita Incantatem. Щиты – Protego, Refleсto.
Impedimenta – замедляет противника (в том числе и речь). Длительность зависит от силы мага. Действие чар можно прекратить с помощью Finita Incantatem (к себе не получится). Щиты – Protego, Refleсto.
Petrificus Totalus – парализует противника, заставляя вытянуться по струнке и упасть. Говорить жертва тоже не сможет, но остается в сознании. Длительность зависит от силы мага. Действие чар можно прекратить с помощью Finita Incantatem (к себе не получится). Щиты – Protego, Refleсto.
Ebublio – заключает противника в большую прозрачную сферу, разрушить которую невозможно физически, но можно с помощь магии. Вместе с противником внутрь сферы попадает все, что находится поблизости. Если подойти близко, то колдующий может включить в сферу и себя. Сфера не защищает от заклинаний, только препятствует проникновению извне физических объектов. Длительность зависит от силы мага. Действие чар можно прекратить, разрушив сферу с помощью заклинаний. Щиты – Protego, Refleсto.

Incarcero - связывает человека веревками или заковывает его в наручники. Требует дважды прикоснуться палочкой к жертве.
Fumos - создает дымовую завесу вокруг противника радиусом в несколько метров. Нет щита.
Ridikulus – защищает от боггарта, прогоняет его.
Последний раз редактировалось Лайв Хогвартс Сб май 11, 2019 8:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лайв Хогвартс
Чистая магия
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am

Re: Заклинания. Школьный курс

Сообщение Лайв Хогвартс » Сб май 11, 2019 4:31 pm

4 курс. Заклинания

Aquamenti - материализует воду. Объем для студента - 1 литр, объем для Мастера - небольшое ведро.
Orchideous- создает цветок. Любой из реально существующих и знакомых магу.
Aqua Eructo - создает мощную струю воды, используется для тушения пожаров. Не материализует воду - после применения вода исчезает.
Evanesco - дематериализует (заставляет исчезнуть) созданные с помощью магии объекты (наручники, веревки, змею, зелье; не подействует на продукт трансфигурации или слизеринской материализации)
Reducto - разрушает объекты, в т.ч. и волшебные.
Bombarda - взрывает неодушевленные объекты.

Avis - материализация птиц. Для того, чтобы натравить птиц на противника нужно Oppugno.
Serpensortia - материализация змей. Для того, чтобы натравить змей на противника нужно Oppugno.
Oppugno - натравливает материализованных магом живых существ на противника. Не обладает эффектом берсерка.
Herbivicus - ускоряет рост растений.
Seco - рубящее заклинание. Применительно к неодушевленным объектам действует по аналогии с топором, мечом или другим подобным орудием.

4 курс. Заклинания ЗОТИ

Expecto Patronum – вызов нетелесного патронуса, отпугивает дементоров.
Everta Statum – отбрасывает противника. Щиты – Protego, Refleсto.
Waddiwasi – заставляет предмет из обстановки с ускорением лететь в противника. Предмет должен быть не тяжелее колдующего мага. Уклонение невозможно. Защита - Reducto.
Depulso – отталкивает, отбрасывает неодушевленные объекты от колдующего.

Expecto Patronum – вызов телесного патронуса, отпугивает дементоров. Передача сообщений.
Refleсto – щит, отзеркаливающий в противника его же заклинание.
Последний раз редактировалось Лайв Хогвартс Сб май 11, 2019 8:52 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Лайв Хогвартс
Чистая магия
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am

Re: Заклинания. Школьный курс

Сообщение Лайв Хогвартс » Сб май 11, 2019 4:42 pm

5 курс. Заклинания

Aperto - создает эффект прозрачного зонта, рукояткой которого выступает поднятая вверх палочка. Как только палочка опускается, зонт исчезает. Не защищает от света или крупного града.
Impervius - делает вещи водонепроницаемыми. Накладывается на каждый предмет в отдельности.
Sicco - высушивает намокшие предметы.
Lapisculum - делает объекты из стекла неразбиваемыми.
Reducio - уменьшает предмет (максимум - в три раза).
Engorgio - увеличивает объект (максимум - в три раза)
Locomotor - отправляет предмет в конечную точку.

Непреложный обет
Defodio - раскалывает камень, позволяет выдалбливать его и делать надписи.
Geminio - создает копию предмета. Время существования копии - сутки для студента.
Gluternum - заклинание вечного приклеивания.
Fodero - заклинание для выкапывания в земле ям разного размера.

5 курс. Заклинания ЗОТИ

Alarte Ascendare – подбрасывает противника в воздух на высоту до 5 метров. Щиты – Protego, Refleсto.
Immobulus – заставляет замереть в одном положении противника, артефакт или волшебное растение. Длительность зависит от силы мага. Действие чар можно прекратить с помощью Finita Incantatem (к себе не получится). Щиты – Protego, Refleсto.

Verdimillious – поражает противника энергетическим ударом, сходным с разрядом тока. Потоковое заклинание. Щит – Усиленное Protego.
Усиленное Protego
Последний раз редактировалось Лайв Хогвартс Сб май 11, 2019 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лайв Хогвартс
Чистая магия
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am

Re: Заклинания. Школьный курс

Сообщение Лайв Хогвартс » Сб май 11, 2019 4:50 pm

6 курс. Заклинания

Aparecium - проявляет скрытые надписи и тексты.
Oblitero - заметает следы в зоне видимости. Бесполезно против собак.
Muffliato - создает эффект звона в ушах у всех, кто находится с тобой в одном помещении, кроме самого мага.
Capacious extremis - увеличивают вместительность предметов до размеров небольшой кладовки.
Salvio Gexia - маскируют человека, позволяя ему сливаться с окружающей обстановкой.
Homenum Revelio - обнаруживают человека, скрывающегося под чарами маскировки или зельем невидимости.
Revelio - обнаруживают человека или предмет, скрытый невидимостью или маскировкой (если человек стал невидим не по собственной воле).
Silencio - заглушает звуки в помещении, делая их неслышимыми извне, делает беззвучными шаги.
Proteus - Протеевы чары.
Невербальное применение заклинаний
Portus - - создает портключ.

6 курс. Заклинания ЗОТИ

Невербальное Protego – защищает от бытовых заклинаний.
Conjunctivitus – вызывает острую боль в глазах противника и, как следствие, тот не может видеть. Действие чар можно прекратить с помощью Finita Incantatem (к себе не получится). Щиты – Protego, Refleсto.
Deprimo - заклинание оказывает сильное физическое давление на жертву. Эффект схож с каменной плитой, опускающейся на человека. Потоковое заклинание. Щит – усиленное Protego.
Inflatus – раздувает жертву. Потоковое. Щит – Protego.
Ictus – раздувает и уродует лицо противника, вызывает болевые ощущения, как если бы человека покусал рой пчел. От последствий действия заклинания избавиться можно только в лазарете. Щиты – Protego, Refleсto.

Protego Totalum – групповой фронтальный щит, способен укрыть за раз до 3 человек стоящих рядом.
Protego на вещи
Последний раз редактировалось Лайв Хогвартс Сб май 11, 2019 8:59 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Лайв Хогвартс
Чистая магия
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am

Re: Заклинания. Школьный курс

Сообщение Лайв Хогвартс » Сб май 11, 2019 4:56 pm

7 курс. Заклинания

Glisseо - на время делает поверхность лестницы ровной и гладкой.
Arresto Momentum - притормаживают падение.
Flagro - заставляет вещь, к которой прикоснулся не её хозяин, обжигать руки грабителя.
Partis Temporus - создает проход через огонь. Бессильно для Адского огня.
Cave Inimicum - позволяет сделать местность невидимой с воздуха (сверху).
Ululatum - накладывается на местность, территорию или предмет, создавая эффект сигнализации. Может сработать как громкое завывание, а может беззвучно оповестить мага о вторжении.
Geminio - запускает процесс безостановочного копирования предмета, обжигает.
Fidelius
Аппарация

7 курс. Заклинания ЗОТИ

Glacius- замораживает человека, помещая противника внутрь ледяной глыбы. Щиты – Protego, Refleсto.
Bombarda Maxima – усиленное взрывное заклинание. Может пробить толстую стену замка.
Confundo – дезориентирует противника. Применение к человеку означает полный бардак в голове жертвы, жертва становится восприимчива к внушению. Применение к магическому предмету приведет к его сбоям. Действие чар можно прекратить с помощью Finita Incantatem (к себе не получится). Щиты – Protego, Refleсto.
Somnus Sternere – усыпляющее заклинание. Жертва, провалившаяся в сон, будет видеть самые страшные кошмары. Длительность – до 8 часов. Действие чар можно прекратить с помощью Finita Incantatem. Щит – Protego.

Protego Maxima - создает защитный купол от чар на местности. Защищает только от воздействий на человека, неживые объекты под куполом уязвимы. Может использоваться сам по себе.
Repello Inimicum - создает защитный купол от чар на местности. Защищает только неживые объекты под куполом, люди будут уязвимы. Может использоваться сам по себе, но редко. Может комбинироваться с Protego Maxima.
Fianto Duri - создает защитный купол на местности, который непроницаем для физических объектов. Может использоваться сам по себе, а может комбинироваться с Protego Maxima и Repello Inimicum.
Obliviate – вытирает память. Позволяет стереть память максимально на три часа назад, без возможности выбирать события. Щит – Protego.

Ответить

Вернуться в «КНИЖНЫЕ ШКАФЫ»