Кабинет преподавателя Артефакторики
- Лайв Хогвартс
- Чистая магия
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am
Кабинет преподавателя Артефакторики
У левой стены выстроилось в ряд несколько массивных деревянных сундуков, закрытых самыми обычными навесными замками. Если приглядеться, то справа, за книжными полками, можно обнаружить узкую деревянную дверь.
В кабинете стоит библиотечная тишина.
- Эвелин Палмер
- Художник
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 6:34 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Кивнула.
- Разумеется.
Как она уже и говорила, сегодня была без артефакта лишь потому что не знала о встрече. Но это уже не важно. И важным не станет.
Поднялась.
- Благодарю вас за уделенное время, мистер Грант,- слабо улыбнулась,- Хорошего вам дня,- пожелала и покинула кабинет.
В коридоре спокойно дошла лишь до ближайшей арки. Оперлась о свод. Прикрыла рукой нижнюю часть лица, но через мгновение вздохнула и прикрыла этой же рукой уже глаза. Сейчас до нее доходило медленнее, чем обычно. И, пожалуй, в данный отрезок времени это было не так уж и плохо. Потому что если бы до нее в кабинете дошла настолько простая истина, она бы точно поревела на глазах незнакомого мужчины. Она потеряла столько времени... Все эти месяцы пыталась попасть к Гранту. Ради чего? Он сказал не многим больше, чем мисс Фаркаш в их вынужденную встречу. Конечно, не отрицала, что если бы встреча состоялась чуть позже, чем было отправлено первое письмо, вопросов было бы больше, чем сегодня. Но легче от этого не становилось. Она не могла назвать разговор информативным хоть сколько-нибудь. Но он был просто необходим, все же она смогла разложить по полочкам кучу всего, что было в голове. Спрятала заледеневшие и не перестающие трястись руки в рукава пальто. Нет, визит к Ханне отменяется. Не сегодня. Не... Не сейчас. А отдать медальон, ради которого все и затевала, сможет и в другой день.
Бодрым шагом направилась на выход из школы, а там... Все так же через лес до деревни. Ей нужно было разобраться со всем остальным. Но сначала чай. И зелье, благодаря которому еще не свихнулась окончательно.
- Разумеется.
Как она уже и говорила, сегодня была без артефакта лишь потому что не знала о встрече. Но это уже не важно. И важным не станет.
Поднялась.
- Благодарю вас за уделенное время, мистер Грант,- слабо улыбнулась,- Хорошего вам дня,- пожелала и покинула кабинет.
В коридоре спокойно дошла лишь до ближайшей арки. Оперлась о свод. Прикрыла рукой нижнюю часть лица, но через мгновение вздохнула и прикрыла этой же рукой уже глаза. Сейчас до нее доходило медленнее, чем обычно. И, пожалуй, в данный отрезок времени это было не так уж и плохо. Потому что если бы до нее в кабинете дошла настолько простая истина, она бы точно поревела на глазах незнакомого мужчины. Она потеряла столько времени... Все эти месяцы пыталась попасть к Гранту. Ради чего? Он сказал не многим больше, чем мисс Фаркаш в их вынужденную встречу. Конечно, не отрицала, что если бы встреча состоялась чуть позже, чем было отправлено первое письмо, вопросов было бы больше, чем сегодня. Но легче от этого не становилось. Она не могла назвать разговор информативным хоть сколько-нибудь. Но он был просто необходим, все же она смогла разложить по полочкам кучу всего, что было в голове. Спрятала заледеневшие и не перестающие трястись руки в рукава пальто. Нет, визит к Ханне отменяется. Не сегодня. Не... Не сейчас. А отдать медальон, ради которого все и затевала, сможет и в другой день.
Бодрым шагом направилась на выход из школы, а там... Все так же через лес до деревни. Ей нужно было разобраться со всем остальным. Но сначала чай. И зелье, благодаря которому еще не свихнулась окончательно.
- Анастасия Романова
- Дом Хаффлпафф. 6 курс. Адепт II ступени. Староста факультета
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 11:37 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=229
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
День пролетел, как один час.
Нехотя дошла до кабинета преподавателя. Мистеру Гранту же непринципиально, где принимать магистрантов? Очень уж не хотелось идти в Хогсмид ради подписания одной бумажки.
Постояла немного перед кабинетом, собираясь с мыслями, пару раз стукнула в дверь и заглянула в кабинет.
- Мистер Грант, это я, — обозначилась и только после этого полностью оказалась в кабинете.
Нехотя дошла до кабинета преподавателя. Мистеру Гранту же непринципиально, где принимать магистрантов? Очень уж не хотелось идти в Хогсмид ради подписания одной бумажки.
Постояла немного перед кабинетом, собираясь с мыслями, пару раз стукнула в дверь и заглянула в кабинет.
- Мистер Грант, это я, — обозначилась и только после этого полностью оказалась в кабинете.
- Росс Грант
- Главный методист. Преподаватель Артефакторики
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2020 3:42 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Поднял взгляд от учебных планов и посмотрел на вошедшую студентку вопросительно. Однако время шло, а мисс Романова по-прежнему молчала. Вздохнул, но подниматься из-за стола не стал, указывая ученице на стул, с легкой тоской глядя на оставшиеся без внимания диваны.
- Здравствуйте, мисс Романова, - улыбнулся сдержанно. - А это я. Вы с конкретным делом?
Сверился с часами.
- Минут двадцать у вас есть, - обозначил. - Я слушаю.
- Здравствуйте, мисс Романова, - улыбнулся сдержанно. - А это я. Вы с конкретным делом?
Сверился с часами.
- Минут двадцать у вас есть, - обозначил. - Я слушаю.
- Анастасия Романова
- Дом Хаффлпафф. 6 курс. Адепт II ступени. Староста факультета
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 11:37 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=229
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Мистер Грант был странным. Он очень отличался от других преподавателей в школе. Профессор не был страшным или слишком уж строгим, но что-то было в его поведении настораживающее.
- Да, я быстро, - поспешно кивнула присела на указанный стул. - Я по поводу моей магистратуры, сэр, - озвучила цель своего визита. - Подписать бумаги.
Это же не должно занять много времени? А если что-то затянется, она может зайти позже. Главное, чтобы ее за это время не выгнали из школы.
- Да, я быстро, - поспешно кивнула присела на указанный стул. - Я по поводу моей магистратуры, сэр, - озвучила цель своего визита. - Подписать бумаги.
Это же не должно занять много времени? А если что-то затянется, она может зайти позже. Главное, чтобы ее за это время не выгнали из школы.
- Росс Грант
- Главный методист. Преподаватель Артефакторики
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2020 3:42 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Нахмурился. Мисс Романова говорила так, будто бы он должен точно помнить, о чем идёт речь. Поднял указательный палец.
- Минуточку обождите...
Большая часть документов на магистрантов хранилась именно там, где и положено: в министерском кабинете. Но списки вынужденно он носил с собой. Сверился с ними, но ничего не нашел.
- У вас не определена специальность, - сообщил мисс Романовой. - У меня нет на вас совершенно никаких сведений. На собрании вы говорили, у вас проблема с наставником?
Когда же это было? От начала семестра прошло достаточно времени. Вероятно, студентка все же не потратила его впустую.
- Вы ее решили и определились? О каких документах идёт речь?
- Минуточку обождите...
Большая часть документов на магистрантов хранилась именно там, где и положено: в министерском кабинете. Но списки вынужденно он носил с собой. Сверился с ними, но ничего не нашел.
- У вас не определена специальность, - сообщил мисс Романовой. - У меня нет на вас совершенно никаких сведений. На собрании вы говорили, у вас проблема с наставником?
Когда же это было? От начала семестра прошло достаточно времени. Вероятно, студентка все же не потратила его впустую.
- Вы ее решили и определились? О каких документах идёт речь?
- Мэри Мак
- Дом Рейвенкло. 1 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2022 5:33 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=4298
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
— Почему-то когда я прихожу в кабинеты к преподавателям, они всегда заняты, — предупредила Мэри Милу о своём личном проклятии, которое работало с одинаковой эффективностью и в началке, и в приюте, и в Хогвартсе. Остановилась перед нужной дверью, сверившись с картой и с табличкой на двери. Заглянула в кабинет, и, понятное дело, сегодня не было исключением. Конечно, с одной стороны, отвлекать преподавателя пока он был занят, было бы невежливо. С другой стороны... Мэри с серьёзным лицом повернулась к Миле.
— Препод-мужик наедине со студенткой. Исходя из того, что я знаю об этом вашем Хогвартсе, Анастейшу надо срочно спасать! — прошептала и ворвалась в кабинет, с уверенным шагом и недобрым взглядом, доставшимся Гранту.
— Здравствуйтесэр, у нас оченьважноедело! — заявила, предоставив Миле возможность уточнить детали этого самого дела, вдруг препод её поймёт лучше, чем сама Мэри. С беспокойством взглянула на Анастейшу: она воспользуется шансом сбежать, или этот лысый дядечка уже напоил её любовными зельями?
— Препод-мужик наедине со студенткой. Исходя из того, что я знаю об этом вашем Хогвартсе, Анастейшу надо срочно спасать! — прошептала и ворвалась в кабинет, с уверенным шагом и недобрым взглядом, доставшимся Гранту.
— Здравствуйтесэр, у нас оченьважноедело! — заявила, предоставив Миле возможность уточнить детали этого самого дела, вдруг препод её поймёт лучше, чем сама Мэри. С беспокойством взглянула на Анастейшу: она воспользуется шансом сбежать, или этот лысый дядечка уже напоил её любовными зельями?
- Анастасия Романова
- Дом Хаффлпафф. 6 курс. Адепт II ступени. Староста факультета
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 11:37 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=229
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Терпеливо ждала пока мистер Грант проверял свои записи, потом кивнула, подтверждая слова профессора. Да, на семинаре она как-то постеснялась озвучивать.
- Да, я как раз по этому поводу. По поводу магистратуры.
Поерзала на стуле, садясь ровней и ближе к краю.
- География, — выдохнула, — точнее, магическая география.
Вот, сказала. Пока эти слова не были произнесены, казалось, что и сама мысль была нереальной и невозможной. А до недавнего времени даже не задумывалась, что такой предмет вообще изучают.
- И... да, — снова кивнула, в очередной раз соглашаясь с профессором. - В Хогвартсе не изучают эту дисциплину. Если общие предметы я смогу досдать или выучить, то со специальными и куратором уже проблематич...
Хотела добавить еще про форму, которую так и не заполнила, но была прервана ворвавшимися мелкими.
На взволнованный взгляд девочки с рейвенкло ответила вопросительным. Что за срочное дело?
- Да, я как раз по этому поводу. По поводу магистратуры.
Поерзала на стуле, садясь ровней и ближе к краю.
- География, — выдохнула, — точнее, магическая география.
Вот, сказала. Пока эти слова не были произнесены, казалось, что и сама мысль была нереальной и невозможной. А до недавнего времени даже не задумывалась, что такой предмет вообще изучают.
- И... да, — снова кивнула, в очередной раз соглашаясь с профессором. - В Хогвартсе не изучают эту дисциплину. Если общие предметы я смогу досдать или выучить, то со специальными и куратором уже проблематич...
Хотела добавить еще про форму, которую так и не заполнила, но была прервана ворвавшимися мелкими.
На взволнованный взгляд девочки с рейвенкло ответила вопросительным. Что за срочное дело?
- Мила Муншайн
- Дом Слизерин, 2 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2022 4:36 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
- Может, они на самом деле не заняты, а просто так говорят, чтобы от них быстрее отстали, - предположила Мила. Если бы она была преподом, она бы так и делала.
Но заглянув вместе с Мэри в кабинет, убедилась, что там, и правда, стоит какая-то хаффка. Слизеринка не горела желанием никого спасать, тем более студентку в желтой мантии. Но дело было срочное, это да, и ждать не хотелось. Поэтому, раз Мэри взяла на себя роль злого гвардейца, что было очень умно, Мила решила быть добрым.
- Добрый день, мистер Грант, - вежливо улыбнулась и вошла вслед за рейвенкловкой. - Извините, что отвлекаем. Мистер Снейп поручил нам сделать артефакт, и мы надеемся, вы сможете помочь.
Но заглянув вместе с Мэри в кабинет, убедилась, что там, и правда, стоит какая-то хаффка. Слизеринка не горела желанием никого спасать, тем более студентку в желтой мантии. Но дело было срочное, это да, и ждать не хотелось. Поэтому, раз Мэри взяла на себя роль злого гвардейца, что было очень умно, Мила решила быть добрым.
- Добрый день, мистер Грант, - вежливо улыбнулась и вошла вслед за рейвенкловкой. - Извините, что отвлекаем. Мистер Снейп поручил нам сделать артефакт, и мы надеемся, вы сможете помочь.
- Росс Грант
- Главный методист. Преподаватель Артефакторики
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2020 3:42 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Приподнял брови удивленно. Магическая география?
- Вы хотите изучать ее теоретически? - уточнил у потенциальной магистрантки и подался вперед.
Больше ничего сказать и услышать не успел, удивленно наблюдая вторжение. Директор поручил? В самом деле?
- Юные леди, - проговорил медленно, - как я вижу, никто из вас не горит и не умирает, верно? Поэтому будьте добры дождаться своей очереди в коридоре. Как только мы закончим с мисс Романовой, я уделю вам все доступное внимание.
Улыбнулся сдержанно, дела скидку на возраст. Дети, очевидно, слишком увлеклись, а любое увлечение он готов был поощрять самым горячим образом. Вот только даже оно не разрешало отбрасывать обыкновенную вежливость.
Уставился на девочек выжидательно.
- Вы хотите изучать ее теоретически? - уточнил у потенциальной магистрантки и подался вперед.
Больше ничего сказать и услышать не успел, удивленно наблюдая вторжение. Директор поручил? В самом деле?
- Юные леди, - проговорил медленно, - как я вижу, никто из вас не горит и не умирает, верно? Поэтому будьте добры дождаться своей очереди в коридоре. Как только мы закончим с мисс Романовой, я уделю вам все доступное внимание.
Улыбнулся сдержанно, дела скидку на возраст. Дети, очевидно, слишком увлеклись, а любое увлечение он готов был поощрять самым горячим образом. Вот только даже оно не разрешало отбрасывать обыкновенную вежливость.
Уставился на девочек выжидательно.
- Мэри Мак
- Дом Рейвенкло. 1 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2022 5:33 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=4298
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Просверлила в профессоре Гранте дырочку взглядом. Ну или хотя бы попыталась, но почему-то урока по сжиганию материи глазами в расписании с самого начала курса так и не появилось. По мнению Мэри, это была самая важная для настоящих ведьм дисциплина, и она собиралась пожаловаться об этом упущении директору в самое ближайшее время. И ещё попросить его заменить препода по артефактам, потому что этот нравился ей все меньше. Вот сейчас они с Милой выйдут в коридор, а Грант быстренько обручится с Анастейшей, и заставит её преподавать географию! Впрочем, придумать план по спасению старшекурсницы за пару секунд у Мэри не вышло. Так что она медленно кивнула.
— Ясно. Сэр. — попятилась к выходу. Тихо поинтересовалась у Милы: — Так что с бумажкой от Снейпа? Или... у вас же есть эти, как их. Веганские совы? — подергала рейвенкловскую фенечку на запястье, — в смысле, штуки на протеевых чарах?
— Ясно. Сэр. — попятилась к выходу. Тихо поинтересовалась у Милы: — Так что с бумажкой от Снейпа? Или... у вас же есть эти, как их. Веганские совы? — подергала рейвенкловскую фенечку на запястье, — в смысле, штуки на протеевых чарах?
- Мила Муншайн
- Дом Слизерин, 2 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2022 4:36 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Все так же улыбаясь, кивнула и, взяв Мэри за руку, вышла из кабинета. Когда дверь была плотно закрыта, обеспокоенно спросила:
- Что ты слышала о Хогвартсе? Что значит «препод-мужик наедине со студенткой»? К тебе кто-то приставал?
Сняла зеленую ленту с головы и протянула Мэри.
- Это слизеринская связь. А у рейвов какая? - И задумчиво почесав нос, добавила: - Что такое «веганская»?
- Что ты слышала о Хогвартсе? Что значит «препод-мужик наедине со студенткой»? К тебе кто-то приставал?
Сняла зеленую ленту с головы и протянула Мэри.
- Это слизеринская связь. А у рейвов какая? - И задумчиво почесав нос, добавила: - Что такое «веганская»?
- Анастасия Романова
- Дом Хаффлпафф. 6 курс. Адепт II ступени. Староста факультета
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 11:37 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=229
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Девочки сбили с мысли. А ведь она продумывала этот разговор с мистером Грантом, готовилась. Теперь же мысли окончательно разбежались.
Хорошо, что профессор выпроводил младшекурсниц, а у тех не хватило наглости настаивать на продолжение разговора.
- М? - вопросительно подняла одну бровь. Теоретически? Ах, да! Кивнула.
- И теоретически. Дело в том... что я... я хотела бы в будущем заняться исследованием аномальных зон. Знаете, всякие там Бермудские треугольники, места силы, долины смерти, — пояснила для общей информации. - Многое из этого выдумки или имеет вполне логичное объяснение. Для этого же такие зоны и изучают, чтобы люди перестали приписывать обычным природным явлениям что-то невероятное.
Замолчала, понимая, что ушла в сторону.
- Простите, сэр, я что-то... - напряженно потерла лоб. - Это может не самым прямым образом связано с географией, но имеет к ней отношение. Верно?
С надеждой посмотрела на профессора. Может она не в ту сторону думает?
Хорошо, что профессор выпроводил младшекурсниц, а у тех не хватило наглости настаивать на продолжение разговора.
- М? - вопросительно подняла одну бровь. Теоретически? Ах, да! Кивнула.
- И теоретически. Дело в том... что я... я хотела бы в будущем заняться исследованием аномальных зон. Знаете, всякие там Бермудские треугольники, места силы, долины смерти, — пояснила для общей информации. - Многое из этого выдумки или имеет вполне логичное объяснение. Для этого же такие зоны и изучают, чтобы люди перестали приписывать обычным природным явлениям что-то невероятное.
Замолчала, понимая, что ушла в сторону.
- Простите, сэр, я что-то... - напряженно потерла лоб. - Это может не самым прямым образом связано с географией, но имеет к ней отношение. Верно?
С надеждой посмотрела на профессора. Может она не в ту сторону думает?
- Росс Грант
- Главный методист. Преподаватель Артефакторики
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2020 3:42 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Дождался, пока младшекурсницы выйдут, и сосредоточил внимание на оставшейся студентке.
- Необычный выбор, мисс Романова, - проговорил, задумчиво постукивая кончиком карандаша по столу. - И вы хотите, чтобы вас курировал я? Географов или пространственников у нас в штате нет, и я даже не смогу вам порекомендовать кого-то. Если вы возьметесь за это обучение, вам придется проявить изрядную самостоятельность.
Подался вперед, вглядываясь в хаффлпаффку. В прежние времена детям этого Дома упорства и трудолюбия было не занимать. Возможно, его размягчил сентиментальный патриотизм, но отказать, пусть для этого были и все основания, язык не повернулся.
- Хорошо, если вы твердо уверены, можете попробовать поправить свое положение. Прежде, чем подписывать контракт, проведите исследование структуры своего будущего обучения. Вам необходимо оформить в письменном виде и сдать мне эссе, в котором должны быть отражены цели вашей магистратуры, рассмотрена материальная база: какие дисциплины на общеобразовательном и углубленном уровне вам необходимо освоить, какие преподаватели вам для этого нужны, согласны ли они взять вас в классы и прочее. Постарайтесь рассуждать максимально конкретно, вплоть до перечня необходимых чар и зелий. Укажите также, какие дисциплины вам необходимо будет изучить самостоятельно. Сформулируйте темы семинаров по ним. Исходите из как минимум двухлетнего обучения, то есть вы можете взять две темы по двум разным предметам.
Замолчал, ожидая вопросов, но в конце добавил, на этот раз улыбаясь.
- Для первичной практики никакие Бермуды вам не понадобятся, мисс Романова, мы с вами, с большой вероятностью, в прямом смысле находимся рядом с магической аномалией.
- Необычный выбор, мисс Романова, - проговорил, задумчиво постукивая кончиком карандаша по столу. - И вы хотите, чтобы вас курировал я? Географов или пространственников у нас в штате нет, и я даже не смогу вам порекомендовать кого-то. Если вы возьметесь за это обучение, вам придется проявить изрядную самостоятельность.
Подался вперед, вглядываясь в хаффлпаффку. В прежние времена детям этого Дома упорства и трудолюбия было не занимать. Возможно, его размягчил сентиментальный патриотизм, но отказать, пусть для этого были и все основания, язык не повернулся.
- Хорошо, если вы твердо уверены, можете попробовать поправить свое положение. Прежде, чем подписывать контракт, проведите исследование структуры своего будущего обучения. Вам необходимо оформить в письменном виде и сдать мне эссе, в котором должны быть отражены цели вашей магистратуры, рассмотрена материальная база: какие дисциплины на общеобразовательном и углубленном уровне вам необходимо освоить, какие преподаватели вам для этого нужны, согласны ли они взять вас в классы и прочее. Постарайтесь рассуждать максимально конкретно, вплоть до перечня необходимых чар и зелий. Укажите также, какие дисциплины вам необходимо будет изучить самостоятельно. Сформулируйте темы семинаров по ним. Исходите из как минимум двухлетнего обучения, то есть вы можете взять две темы по двум разным предметам.
Замолчал, ожидая вопросов, но в конце добавил, на этот раз улыбаясь.
- Для первичной практики никакие Бермуды вам не понадобятся, мисс Романова, мы с вами, с большой вероятностью, в прямом смысле находимся рядом с магической аномалией.
- Анастасия Романова
- Дом Хаффлпафф. 6 курс. Адепт II ступени. Староста факультета
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 11:37 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=229
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Радовало, что мистер Грант не махнул рукой и не отправил ее еще к кому-нибудь. Оставалось только сидеть, кивать и стараться не упустить ничего из того, что перечислил мистер Грант. А список необходимых к изучению дисциплин, а точнее долгов по некоторым дисциплинам, казался бесконечным.
- Хорошо, профессор. Спасибо, что не отказали, - кивнула, а на последних словах профессора улыбнулась. Аномалии в окрестностях Хогвартса сами находятся, даже если их не ищут.
- Да, я догадываюсь, что с поиском практики проблем не должно возникнуть. Хогвартс и его окрестности полны загадок и... всяких странностей.
К тому же она и сама встречала одну такую странную аномалию, о которой вспоминать не особо любила и хотела.
- Профессор, в какой примерно срок мне необходимо подготовить эссе?
Пожалуй, на данный момент у нее не было в голове больше ни одного вопроса, который можно было бы задать. Если уж профессор не отказал, то ей можно будет заглянуть к нему позже, когда вся информация уляжется хоть немного.
- Хорошо, профессор. Спасибо, что не отказали, - кивнула, а на последних словах профессора улыбнулась. Аномалии в окрестностях Хогвартса сами находятся, даже если их не ищут.
- Да, я догадываюсь, что с поиском практики проблем не должно возникнуть. Хогвартс и его окрестности полны загадок и... всяких странностей.
К тому же она и сама встречала одну такую странную аномалию, о которой вспоминать не особо любила и хотела.
- Профессор, в какой примерно срок мне необходимо подготовить эссе?
Пожалуй, на данный момент у нее не было в голове больше ни одного вопроса, который можно было бы задать. Если уж профессор не отказал, то ей можно будет заглянуть к нему позже, когда вся информация уляжется хоть немного.
- Росс Грант
- Главный методист. Преподаватель Артефакторики
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2020 3:42 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Поглядел на часы и сдвинул брови. Нет, со всеми этими бесконечно определяющимися школьниками у Хогвартса должен был возникнуть перерасход бюджета, но, по какой-то не очень тайной по его разумению причине, не возникал.
- До конца семестра, мисс Романова. Обычно директор устанавливает сроки сдачи дополнительных работ, вот туда. Учтите только, что нам необходимо будет обсудить ваше эссе и внести правки при необходимости. Если вы не подпишите свой контракт до начала нового семестра, я первый буду настаивать на вашем отчислении.
Посмотрел на девицу прямо и кивнул, ограничивая возможные вопросы и возражения.
- Вот и славно, что мы пришли с вами ко взаимному пониманию. Когда будете уходить, позовите первокурсниц, ежели увидите.
- До конца семестра, мисс Романова. Обычно директор устанавливает сроки сдачи дополнительных работ, вот туда. Учтите только, что нам необходимо будет обсудить ваше эссе и внести правки при необходимости. Если вы не подпишите свой контракт до начала нового семестра, я первый буду настаивать на вашем отчислении.
Посмотрел на девицу прямо и кивнул, ограничивая возможные вопросы и возражения.
- Вот и славно, что мы пришли с вами ко взаимному пониманию. Когда будете уходить, позовите первокурсниц, ежели увидите.
- Анастасия Романова
- Дом Хаффлпафф. 6 курс. Адепт II ступени. Староста факультета
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 11:37 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=229
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Сроки абсолютно устраивали. Не устраивала только гора работы, которую нужно постараться не отложить на последний день.
- Мне все понятно, сэр, — кивнула с улыбкой. - Большое спасибо за... за все.
Еще раз кивнула профессору и вышла из кабинета.
- Мне все понятно, сэр, — кивнула с улыбкой. - Большое спасибо за... за все.
Еще раз кивнула профессору и вышла из кабинета.
- Мила Муншайн
- Дом Слизерин, 2 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2022 4:36 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
- На самом деле ходить в Запретный Лес можно, главное - не спалиться. Я там познакомилась с привидением, его зовут мистер Таль. Он совсем не страшный, любит танцевать и русалок. Мы можем навестить его как-нибудь, - предложила Мила.
Слушать, как Мэри пытается убедить ее, что именно панч-лайн рейвенкловки к шутке, которая на самом деле не шутка, а просто перевернутая с ног на голову задачка, лучше неверного ответа на эту самую еще неизмененную Милой задачку, было сплошным удовольствием.
- Официально заявляю, что с этого момента «два» и «ква» являются равнозначно верными ответами в задаче про львов. Можешь говорить об этом каждому умнику, который наберется наглости поправить тебя, - хохотнула девочка.
- Л-ю-т-н-ы-й, - произнесла по буквам слизеринка. - Это такая улица в центре Лондона. Для всяких темных дел. А пользу извлечь возможно из каждого.
В уходившей «Анастейше» только сейчас узнала Несси. Она ей больше нравилась в синей мантии и с набитым печеньем ртом.
Уже у Гранта шепнула подруге:
- Если хочешь подоставать Снейпа, можем кинуть петли прямо к нему в кабинет.
Профессору же досталась очаровательная улыбка.
- Еще раз здравствуйте, мистер Грант. Как я уже говорила, директор увидел в нас огромный потенциал и жажду новых свершений в области артефакторики и поручил сделать непромокаемые мантии. Вы поможете нам?
Слушать, как Мэри пытается убедить ее, что именно панч-лайн рейвенкловки к шутке, которая на самом деле не шутка, а просто перевернутая с ног на голову задачка, лучше неверного ответа на эту самую еще неизмененную Милой задачку, было сплошным удовольствием.
- Официально заявляю, что с этого момента «два» и «ква» являются равнозначно верными ответами в задаче про львов. Можешь говорить об этом каждому умнику, который наберется наглости поправить тебя, - хохотнула девочка.
- Л-ю-т-н-ы-й, - произнесла по буквам слизеринка. - Это такая улица в центре Лондона. Для всяких темных дел. А пользу извлечь возможно из каждого.
В уходившей «Анастейше» только сейчас узнала Несси. Она ей больше нравилась в синей мантии и с набитым печеньем ртом.
Уже у Гранта шепнула подруге:
- Если хочешь подоставать Снейпа, можем кинуть петли прямо к нему в кабинет.
Профессору же досталась очаровательная улыбка.
- Еще раз здравствуйте, мистер Грант. Как я уже говорила, директор увидел в нас огромный потенциал и жажду новых свершений в области артефакторики и поручил сделать непромокаемые мантии. Вы поможете нам?
- Росс Грант
- Главный методист. Преподаватель Артефакторики
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2020 3:42 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Проводил взглядом мисс Романову и этим же взглядом встретил все же дождавшихся первокурсниц. Упорство заслужило поощрительного кивка и улыбки. А вот причина визита - только искреннее недоумение. Которое он и позволил себе выразить, подаваясь вперед и опираясь на сцепленные в замок на столе руки.
- Директор поручил вам сделать непромокаемые мантии прямо сейчас? - уточнил педантично. - Вы ничего не перепутали, мисс... - отыскал нашивку на мантии девочки, которую не довелось встретить в аудиториях, - Муншайн.
А вот второго ребенка он запомнил за несвойственные первокурсникам вопросы. Кивнул собственным размышлениям. Из этого даже что-то могло получиться.
- Потенциал и жажда знаний, говорите? - прищурился. - Что ж, давайте посмотрим. Сперва, юные леди, попробуйте сформулировать, почему Артефакторику полноценно начинают изучать только на третьем курсе Хогвартса. Затем назовите ну хотя бы три способа достигнуть вашей цели, то есть получить непромокаемые мантии, без участия этой самой Артефакторики.
- Директор поручил вам сделать непромокаемые мантии прямо сейчас? - уточнил педантично. - Вы ничего не перепутали, мисс... - отыскал нашивку на мантии девочки, которую не довелось встретить в аудиториях, - Муншайн.
А вот второго ребенка он запомнил за несвойственные первокурсникам вопросы. Кивнул собственным размышлениям. Из этого даже что-то могло получиться.
- Потенциал и жажда знаний, говорите? - прищурился. - Что ж, давайте посмотрим. Сперва, юные леди, попробуйте сформулировать, почему Артефакторику полноценно начинают изучать только на третьем курсе Хогвартса. Затем назовите ну хотя бы три способа достигнуть вашей цели, то есть получить непромокаемые мантии, без участия этой самой Артефакторики.
- Мэри Мак
- Дом Рейвенкло. 1 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2022 5:33 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=4298
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
— Да, Мила, давай сходим к лесному привидению. И съездим в этот Лютный. И кинем петли к Снейпу, — задумчиво кивнула. Может быть, хотя бы в одном из этих мест Милу кто-нибудь съест, и Мэри не придётся мучаться от моральных дилемм. Хотя, может быть Милу съест Грант прямо сейчас, и лишних движений делать не придётся. Мэри попятилась назад, потому что ей очень не понравилось, как этот подозрительный лысый препод на неё посмотрел. Отвечать на его вопросы ей тоже не особо хотелось, но инстинкт отличницы некстати включился, пусть даже никаких баллов им с Милой, наверное, не видать.
— Артефакторику начинают изучать на третьем курсе, потому что вам лень с нами возиться, сэр. Некоторые на нашем курсе даже заклинания с десятой попытки скастовать не могут, может у мисс МакНейр есть терпение и свободное время чтобы с этим работать, а у вас нет. Да и материалы для артефактов, вероятно, не бесплатные. А к третьему курсу остаётся пара человек, которые, скорее всего, за пару лет поняли, как магия вообще работает, и умеют слушать и выполнять инструкции. — себя Мэри, конечно, считала ничуть ни хуже любого третьекурсника, или даже пятикурсника, и ужасно злилась, что ей нельзя даже посидеть на их занятиях.
— Во-первых, непромокаемую мантию можно купить. Но этот вариант нам не подходит, потому что это скучно. И потому что у нас нет денег. Во-вторых, можно наложить на мантию Импервиус. Этот вариант нам не подходит, потому что Мила считает, что мы с Импервиусом не справимся. В-третьих, можно намазать мантию воском, или маслом, или ещё чем-нибудь водотталкивающим. Этот вариант нам не подходит, потому что Мила хочет артефакт. — на этом Мэри остановилась, потому что этот их разговор грозил превратиться в очередной теоретический урок артефактов, которых и так хватало. И вообще, если бы она хотела отвечать на вопросы преподов, она бы ходила на уроки с прилежными разумными однокурсницами, а не страдала фигнёй в компании самой злостной прогульщицы в школе.
— Артефакторику начинают изучать на третьем курсе, потому что вам лень с нами возиться, сэр. Некоторые на нашем курсе даже заклинания с десятой попытки скастовать не могут, может у мисс МакНейр есть терпение и свободное время чтобы с этим работать, а у вас нет. Да и материалы для артефактов, вероятно, не бесплатные. А к третьему курсу остаётся пара человек, которые, скорее всего, за пару лет поняли, как магия вообще работает, и умеют слушать и выполнять инструкции. — себя Мэри, конечно, считала ничуть ни хуже любого третьекурсника, или даже пятикурсника, и ужасно злилась, что ей нельзя даже посидеть на их занятиях.
— Во-первых, непромокаемую мантию можно купить. Но этот вариант нам не подходит, потому что это скучно. И потому что у нас нет денег. Во-вторых, можно наложить на мантию Импервиус. Этот вариант нам не подходит, потому что Мила считает, что мы с Импервиусом не справимся. В-третьих, можно намазать мантию воском, или маслом, или ещё чем-нибудь водотталкивающим. Этот вариант нам не подходит, потому что Мила хочет артефакт. — на этом Мэри остановилась, потому что этот их разговор грозил превратиться в очередной теоретический урок артефактов, которых и так хватало. И вообще, если бы она хотела отвечать на вопросы преподов, она бы ходила на уроки с прилежными разумными однокурсницами, а не страдала фигнёй в компании самой злостной прогульщицы в школе.
- Мила Муншайн
- Дом Слизерин, 2 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2022 4:36 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Мила не могла поверить своему счастью. Мэри согласилась проведать Лютный, подоставать мистера Таля и наехать на Снейпа. Или как там было?
- Тогда встретимся у кабинета директора, - кивнула девочка, перехватывая отходящую куда-то в сторону двери рейвенкловку и кидая петлю.
Замотала головой на слова Гранта.
- Нет, сэр, не прямо сейчас. А еще в конце декабря. Мы задержались, как видите, - виновато шаркнула ножкой слизеринка.
Уставилась на профессора. Видимо до Несси и них у дедушки не было посетителей и ему совсем не с кем было поговорить о своем любимом предмете, вот он и решил присесть им на уши. Очень не вовремя! Изо всех сил девочка старалась удержать улыбку на лице и выражать крайнюю заинтересованность как вопросами Гранта, так и ответами Мэри, не особо, конечно, вслушиваясь. Когда они уже начнут делать артефакты, а не говорить об Артефакторике?
- Тогда встретимся у кабинета директора, - кивнула девочка, перехватывая отходящую куда-то в сторону двери рейвенкловку и кидая петлю.
Замотала головой на слова Гранта.
- Нет, сэр, не прямо сейчас. А еще в конце декабря. Мы задержались, как видите, - виновато шаркнула ножкой слизеринка.
Уставилась на профессора. Видимо до Несси и них у дедушки не было посетителей и ему совсем не с кем было поговорить о своем любимом предмете, вот он и решил присесть им на уши. Очень не вовремя! Изо всех сил девочка старалась удержать улыбку на лице и выражать крайнюю заинтересованность как вопросами Гранта, так и ответами Мэри, не особо, конечно, вслушиваясь. Когда они уже начнут делать артефакты, а не говорить об Артефакторике?