Сообщение
Анастасия Романова » Сб мар 23, 2024 5:51 pm
Только улыбнулась тепло подруге, надеясь, что следующий такой приятный момент повторится не через десять лет.
Договорились, — кивнула, продолжая улыбаться.
Догадывалась, что в Лондоне есть и магическая часть, но это всегда было просто фантазией. А сейчас Эндри живет в этой фантазии, да еще с... павлином и гиппогрифами!
Подняла брови в удивлении, хотя больше удивилась если бы муж Эндрианы не выпячивал свои богатства. Но гиппогрифы действительно заинтересовали и на некоторое время даже захватили все внимание. Было бы здорово заиметь в школу хотя бы одного, а то у них была только совсем не волшебная корова.
- Круто! А зачем они там? Вы... он их разводит? Твой... муж, — последнее выдавила из себя, словно что-то чужеродное. Эндриане совсем не шла дурацкая очередная новая фамилия и дурацкий статус жены. Как и Дженни не шла фамилия мистера Нортона. Ну, какая она Нортон? Даже думать об этом неприятно, но подруге явно нужны были эти новости.
- Да, — с прискорбием кивнула, — к сожалению.
Набрала побольше воздуха, чтобы начать уже спорить с Эндрианой, но что-то в ее словах было как будто бы правильное, только думала сейчас не о Дженни. Может с ней он будет немного счастливей? Тогда, наверное, сможет когда-нибудь с этим смириться.
- Не знаю, — выдохнула, расправляя и без того уже идеально ровную салфетку. Нет, всё-таки она ему не пара... Искренние серьезные теплые чувства к мистеру Нортону и Брентон никак не хотели склеиваться в одну картину. Было там что-то другое.
Хорошо, что подруга переключилась на приятных людей и приятную тему.
- О, ну я... если честно, я еще не приступила к обязанностям, — сообщила заговорщицким шепотом, — но это самое вероятное развитие событий. И... никто не запрещает мне учиться самостоятельно. Я думаю, что так у меня даже будет больше свободы.
Было приятно наблюдать за оживлением в какое привели Эндриану упоминания француза. Вот, теперь у них прям настоящие девчачьи посиделки с разговорами о таинственных поклонниках.
- О, нет, я... - даже растерялась от такого напора подруги, — я не знаю его фамилии, а имя... не факт, что оно настоящее, — пожала плечами.
Скрытые под масками и гримом они совершенно не обязаны были называть свои настоящие имена, как никто не обязывал Гастона ей писать. Задумчиво прикоснулась кончиками пальцев к щеке, снова вспоминая их прощание. Губы снова тронула улыбка.
- Но вечер прошел чудесно и максимально прилично, — поспешила заверить подругу. — Мы танцевали, болтали о его будущей карьере и о бабуле, к которой он приехал погостить. Мне кажется, что это очень мило.
Разговоры о Брентон, школе, балах и мальчиках были лучше разговоров о вынужденном замужестве. Как бы Эндриана не пыталась убедить себя и окружающих, что все в порядке, все явно было не так. И вот, они снова вернулись к тому с чего начали. В один миг погрустневшая Эндри снова заставило сердце сжаться.
Неловко было молчать и следить за тем, как официант расставлял блюда и бокалы.
- Спасибо, — натянуто улыбнулась молодому человеку, — это все.
Еще несколько долгих мгновений подождать и можно было слишком громко и неизящно отодвинуть свой стул и пересесть ближе к подруге, приобняв ее за плечи.
- Все...
Хотела сказать банальное и успокаивающее, но ничего такого в голову не приходило. Счастливые жены выглядели совсем не так как подруга сейчас - краше в гроб кладут.
- Эндри, он правда хорошо с тобой обращается? Он же... не заставляет тебя делать ничего... что тебе бы не... нравилось?
И только сейчас, когда она была так близко, когда Эндри сняла пальто, ее платье не могло скрыть очевидное.
Мерлин, вот же дура слепая! Про каких-то совершенно неважных Гастонов тут разговаривает!
Закусила губу до боли, чтобы не разреветься от бессилия и жалости к подруге. Ни в каком лесу Эндри никогда уже не потеряется и это их прощальная встреча, раз все так серьезно.
- Ты ведь можешь... можешь уехать к родителям погостить, если все так... нехорошо, — предложила тихо. - Они же тебя не выгонят...
Ага, если старикан не запрет в подвале.