Сообщение
Анастасия Романова » Ср апр 13, 2022 9:22 pm
Поправила свободной рукой рукав, прикрывая позорное клеймо на предплечье. Райнс, конечно, не мог его увидеть, но оно было напоминанием ей самой о собственной невероятной глупости.
Скользнула пальцами в теплую, сухую ладонь, наконец ощутив хоть что-то кроме растерянности. Что-то теплое и тяжелое шевельнулось в груди и распустило мурашек по телу. Присела на край койки, прижимая обеими руками руку Райнса к себе.
Закрыла глаза, прислушиваясь к ощущениях. Было тихо, как и в палате. Только стук сердца, только тараканами разбегающиеся мысли. Что делать? Что говорить? Чего ждать?
- Привет, - тихо произнесла и тут же хмыкнула.
“Это все, что ты можешь сказать после двухгодичной разлуки? После того, как целый курс не выползала из спальни и непонятно каким образом перевелась на следующий? Пытаешься дошептаться до того, кто уже пару лет не могут вытащить колдомедики? Наивно."
Чуть сильнее сжала руку Райнса. И что делать если он так и не отреагирует, если у нее не получится совсем ничего?
- Прости, что меня так долго не было, что... немного задержалась. Я рада тебя видеть, - немного слукавила не чувствуя настоящей радости. Странно не чувствовать ее сейчас. Не чувствовать ликования. Только что-то теплое и тяжелое заполняло изнутри, занимая все больше места и заставляя вздыхать чаще. Решила, что лучше уж начать с чего-то. С самого простого.
- Келси переживает и передает привет... и Арона… и я… ох, - спохватилась, даже немного оживившись, - я не взяла, я… оставила в кабинете мистера Грима… Вот растяпа! Арона передала тебе там… всякое. Я скажу ему чтобы никто не трогал ее гостинцы, для их же блага.
Ей никогда не приходилось навещать больных даже в обычной больнице. Наверное, так и происходит - родные рассказывают об обычных вещах, шутят и подбадривают.
- А вообще все хорошо, да… У Анки сын, Эндри… она… - замялась, на мгновение, нет, ну Райнсу можно рассказать, тут же практически гробовое молчание. - Эндри помолвлена и не очень этому рада. А мистер Нортон, он… знаешь, он практически со мной не общается, видимо, Дженни запретила. Так что тебе не о чем беспокоится. Женька прекрасно себя чувствует в башне и не мерзнет…
Можно было бы продолжать рассказывать про школьную жизнь, только как-то резко потерялся смысл. Смысл, если Райнс не слышит. Она могла бы рассказать сейчас о том, как они с Сержем, почти не таясь, курили или про клеймо, молчанье будет ответом в любом случае.
- Я скучаю по тебе… - опустила глаза в пол и замолчала. Вот что было важно сказать. Тяжелый теплый ком, кажется, занимал уже все пространство за грудной клеткой. - Мне иногда кажется, что это сон. Что мы тогда уснули в гостиной Хаффлпаффа и… и вот-вот должны проснуться. Проснемся и мне нужно будет идти к мистеру Нортону на разбор полетов, а ты снова будешь расстроен моим поведением и будешь так серьезно смотреть и говорить всякие серьезные вещи. У тебя это хорошо получается. Или... может, несерьезные. Это у тебя выходит тоже неплохо.
Но это не сон… Максимум, что произойдет это ее уход из этой палаты. И за дверью жизнь снова будет обычной, а тут время остановилось. Тут всегда будет тот злосчастный день, когда они сунули головы в омут. Снова вздохнула, опуская сплетенные руки к себе на колени.
- Я часто думаю о том, как бы все было, если бы тогда мы не стали искать ответы.
Раскрыла ладонь Райнса, проводя пальцем по линиям на ней. Вот бы уметь читать по рукам. Интересно, что можно было бы увидеть у него? Прошлое, будущее, выздоровление или… нет об ином варианте она думать не будет, хоть и знает, что есть большая вероятность.
- Тебе бы не стало хуже тогда и… ты не оказался бы тут. У нас было бы больше времени… на все.
Решилась посмотреть на того с кем говорила. Герарт не сильно изменился, кажется. А может это игра воображения. Ему же уже должно быть семнадцать. Два года прошло. Два.
Как сильно можно измениться за это время и можно ли вообще? Она, по своим собственным соображениям, не изменилась нисколько, разве что иногда стала носить более короткую длину волос. Не такую экстремальную, чтобы привлечь внимание окружающих, просто более комфортную в ежедневном уходе.
А мальчишки. Кажется все ребята, которые учатся сейчас в Хогвартсе тоже не особо поменялись. Серж вот точно остался прежним, так с чего бы Райнсу становиться другим?
Вытянула шею и чуть подалась вперед, стараясь лучше рассмотреть Герарта. Может немного заострились черты лица, и волосы, кажется, лежат иначе, чем в последнюю их встречу, но каких-то серьезных изменений пока не заметила.
Хорошо. Это хорошо. Знакомое всегда хорошо, даже если вот так. Так спокойней и как-будто ничего не произошло.