Селинда Левис, Хаффлпафф, 3 курс
Добавлено: Вт май 31, 2022 12:58 pm
1. Имя и фамилия персонажа
Селинда Левис
2. Возраст персонажа
12 лет.
3. Возраст игрока
20 +.
4. Статус крови
Чистокровный - ребенок двух магов.
5. Биография
Селинда родилась в Америке, в штате Южная Каролина. Оба родителя у неё были волшебники, мама полукровка, а отец – чистокровный волшебник. Первый всплеск магии у неё произошёл в год, этого она не помнит, только со слов родителей, что она распахнула окно, находясь в кроватке, сами родители были в другой комнате. На протяжении всего детства с Селиндой происходило множество необыкновенных событий, девочка со слов родителей знала, что это необыкновенный дар и временами пробовала сотворить какое-нибудь чудо сознательно. Иногда получалось, иногда, когда настроения не было не выходило вообще ничего или могло что-то взорваться или разбиться. По счастью такое если и происходило, то мама, или кто-либо из других родственников помогал девочке справиться с последствиями.
Селинда не видела особой разницы между чистокровными волшебниками и маглами, и охотно общалась как с теми, так и с другими, но по увещеванию родителей с детьми маглов о своём даре помалкивала. Разве что делилась всем с единственной лучшей подругой, у которой в пять лет прорезался дар. Та оказалась маглорождённой, но Селинде это не мешало и не являлось препятствием, как уже известно, девочка не видела разницы между маглорождёнными и чистокровными волшебниками.
Кроме того девочка очень любила читать, и впоследствии это переросло к интересу новыми знаниями. Любила рисовать, рисовала не часто, но когда бралась за кисть, старалась чтобы мысль на бумаге была понятна, а кроме того сочиняла рассказы и сказки и рассказывала их иногда родителям иногда детям младше её. А иногда откладывала в стол, чтобы со временем довести рассказ, чтоб смысл был понятен не только ей одной. Так же любил иногда что-либо мастерить своими руками, но чаще всего это были украшения.
В одиннадцать лет её пригласили в школу магии Ильверморни. Селинда волнуясь и предвкушая необыкновенные школьные будни, немного волновалась на распределении. Уже столько детей прошло распределение, и вот настала её очередь. Встав на середину залы, она видела, как зажглись аж две статуи. Но одна как будто немного слабее. Селинда повернулась к другой. Так она поступила на факультет Пакваджи.
Первая четверть ей очень понравился. Селинда впитывала знания, словно губка. У неё появилось несколько друзей на факультете, с которыми весело проводили время, иногда в их компанию вливались ребят и с других факультетов.
Но начиная с середины второй четверти, неожиданно сменился директор, заняв одновременно и место руководителя одного из факультетов. Он сначала, некоторое время, присматривался к Селинде. Девочке казалось, что он словно размышляет о чём-то, приглядывается, отыскивая в её характере что-то, о существовании чего она сама не подозревала. Однако её в один момент перевели на другой факультет, лишь одним его авторитетным мнением директора и даже её собственный декан не смог ничего возразить. Её новым домом оказался тот самый факультет, который возглавил новый директор. Девочка с трудом узнала, что именно он – Вампус был вторым факультетом, который, по мнению школы, мог ей подойти. Но что-то тут было не так… не то с самим факультетом, не то с ребятами, попавшими на него. Всё оставшееся время до летних каникул Селинда пыталась разобраться, что здесь не так, но не могла. Совещания со старыми друзьями ни к чему не приводили, никто из них не видел ничего странного в новом директоре.
Домой под Рождество Селинда вернулась немного задумчивая, родители не обратили на это внимания, посчитав, что девочка просто немного повзрослела. Да и к середине каникул её обычная жизнерадостность вернулась. Сейчас она рада была увидеть свою маглорождённую подругу. Каникулы пролетели незаметно и девочка, и думать перестала о новом директоре.
По возвращению в школу непонятные тревоги и волнения вернулись, к тому же теперь их строго делили по чистокровности. Девочке казалось, что за ней постоянно кто-нибудь да наблюдает, и чтобы избавиться от тревоги завела дневник и запирала его на одно из заклинаний, случайно найденных в библиотеке. Селинда однажды вернувшись с занятий, раньше времени, скорее услышала, чем увидела, что кто-то вылетел из её комнаты. Свой дневник она обнаружила на полу по счастью закрытым и, судя по всему, заклинание так и не было снято.
Приехав домой на летние каникулы Селинда совсем не такой, какой уезжала. Родителям казалось, что их дочь похудела, не смотря на то, что питание в школе было хорошее. Вот тут они решили расспросить, что с ней не так. Девочка сначала боялась открыться даже своим родителям. Но уже вечером после ужина девочка понемногу, но смогла рассказать родителям о своих опасениях по поводу нового директора, переводе на другой факультет ещё в прошлом семестре и страхах связанных с дневником который она оставляла в столе, а нашла однажды на полу.
Покачав головами, родители решили, что для их впечатлительной дочери самым лучшим будет выбрать более или менее демократичную школу, которая не будет пытаться изменить идеалы их дочери и где Селинда сможет ощущать себя в безопасности. Сначала отец правда подумывал подумывал предложить дочери подождать хотя бы пять лет, но после очередной беседы с Селиндой понял: чем быстрее они с женой найдут для дочери другую школу, тем лучше будет Селинде. Предложив этот вариант мистер и миссис Левис забрали Селинду из Ильверморни и стали рассматривать другие магические школы. Но заметили, что почти во всех магических школах происходит одно и то же: решили перевести Селинду в Хогвартс. Сотворив портал, Семья Левисов вместе с дочерью переместились в Шотландию, а добравшись до деревни Хогсмид, остановились в трактире три метлы и, написав письмо директору, пожелали дочери удачи.
Сейчас Селинда немного нервно от волнения сжимая письмо, шагала в сторону главных ворот школы.
6. Характер (от 50 слов)
Селинда довольно мягкая и покладистая сама по себе. Любит общения, но бывают периоды, когда чувствует потребность побыть наедине со своими мыслями. Старается поддерживать хорошие взаимоотношения со всеми, но если видит, что человеку не до общения, то тормошить его не будет. Очень любит праздники и любит проводить их на свежем воздухе. Будь то хоть день Рождения, хоть Рождество. К учёбе относится с интересом, особенно то, что касается трав, зелий, магических животных и трансфигурации.
7. Внешность
Селинда среднего роста. Светло-рыжие длинные волосы, доходящие до талии, обрамляют овальное лицо. По настроению девочки могут быть собраны в хвост, заплетены в косичку, либо более сложную причёску. Глаза были светло-голубые, но порой казались глубокими, словно озёра и тонкие черты лица. Повседневную одежду предпочитает светлых оттенков.
8. Имя модели для аватара, ссылка на исходник
Анна Грудина https://avatars.mds.yandex.net/get-imag ... eg1787/ocr
9. Во что я люблю играть
- Хотелось бы отыграть приём у директора после приезда в Хогвартс
- Развитие или получение дара, с помощью которого могла бы выращивать растение силой мысли или что-то подобное
- Социальные взаимоотношения с учениками, преподавателями, дружба, спросить совета у старших товарищей или профессора в сложной ситуации.
- Участие в праздниках (не всех), других мероприятиях.
- Учебный процесс часто бывает так же интересен, как и общение
Селинда Левис
2. Возраст персонажа
12 лет.
3. Возраст игрока
20 +.
4. Статус крови
Чистокровный - ребенок двух магов.
5. Биография
Селинда родилась в Америке, в штате Южная Каролина. Оба родителя у неё были волшебники, мама полукровка, а отец – чистокровный волшебник. Первый всплеск магии у неё произошёл в год, этого она не помнит, только со слов родителей, что она распахнула окно, находясь в кроватке, сами родители были в другой комнате. На протяжении всего детства с Селиндой происходило множество необыкновенных событий, девочка со слов родителей знала, что это необыкновенный дар и временами пробовала сотворить какое-нибудь чудо сознательно. Иногда получалось, иногда, когда настроения не было не выходило вообще ничего или могло что-то взорваться или разбиться. По счастью такое если и происходило, то мама, или кто-либо из других родственников помогал девочке справиться с последствиями.
Селинда не видела особой разницы между чистокровными волшебниками и маглами, и охотно общалась как с теми, так и с другими, но по увещеванию родителей с детьми маглов о своём даре помалкивала. Разве что делилась всем с единственной лучшей подругой, у которой в пять лет прорезался дар. Та оказалась маглорождённой, но Селинде это не мешало и не являлось препятствием, как уже известно, девочка не видела разницы между маглорождёнными и чистокровными волшебниками.
Кроме того девочка очень любила читать, и впоследствии это переросло к интересу новыми знаниями. Любила рисовать, рисовала не часто, но когда бралась за кисть, старалась чтобы мысль на бумаге была понятна, а кроме того сочиняла рассказы и сказки и рассказывала их иногда родителям иногда детям младше её. А иногда откладывала в стол, чтобы со временем довести рассказ, чтоб смысл был понятен не только ей одной. Так же любил иногда что-либо мастерить своими руками, но чаще всего это были украшения.
В одиннадцать лет её пригласили в школу магии Ильверморни. Селинда волнуясь и предвкушая необыкновенные школьные будни, немного волновалась на распределении. Уже столько детей прошло распределение, и вот настала её очередь. Встав на середину залы, она видела, как зажглись аж две статуи. Но одна как будто немного слабее. Селинда повернулась к другой. Так она поступила на факультет Пакваджи.
Первая четверть ей очень понравился. Селинда впитывала знания, словно губка. У неё появилось несколько друзей на факультете, с которыми весело проводили время, иногда в их компанию вливались ребят и с других факультетов.
Но начиная с середины второй четверти, неожиданно сменился директор, заняв одновременно и место руководителя одного из факультетов. Он сначала, некоторое время, присматривался к Селинде. Девочке казалось, что он словно размышляет о чём-то, приглядывается, отыскивая в её характере что-то, о существовании чего она сама не подозревала. Однако её в один момент перевели на другой факультет, лишь одним его авторитетным мнением директора и даже её собственный декан не смог ничего возразить. Её новым домом оказался тот самый факультет, который возглавил новый директор. Девочка с трудом узнала, что именно он – Вампус был вторым факультетом, который, по мнению школы, мог ей подойти. Но что-то тут было не так… не то с самим факультетом, не то с ребятами, попавшими на него. Всё оставшееся время до летних каникул Селинда пыталась разобраться, что здесь не так, но не могла. Совещания со старыми друзьями ни к чему не приводили, никто из них не видел ничего странного в новом директоре.
Домой под Рождество Селинда вернулась немного задумчивая, родители не обратили на это внимания, посчитав, что девочка просто немного повзрослела. Да и к середине каникул её обычная жизнерадостность вернулась. Сейчас она рада была увидеть свою маглорождённую подругу. Каникулы пролетели незаметно и девочка, и думать перестала о новом директоре.
По возвращению в школу непонятные тревоги и волнения вернулись, к тому же теперь их строго делили по чистокровности. Девочке казалось, что за ней постоянно кто-нибудь да наблюдает, и чтобы избавиться от тревоги завела дневник и запирала его на одно из заклинаний, случайно найденных в библиотеке. Селинда однажды вернувшись с занятий, раньше времени, скорее услышала, чем увидела, что кто-то вылетел из её комнаты. Свой дневник она обнаружила на полу по счастью закрытым и, судя по всему, заклинание так и не было снято.
Приехав домой на летние каникулы Селинда совсем не такой, какой уезжала. Родителям казалось, что их дочь похудела, не смотря на то, что питание в школе было хорошее. Вот тут они решили расспросить, что с ней не так. Девочка сначала боялась открыться даже своим родителям. Но уже вечером после ужина девочка понемногу, но смогла рассказать родителям о своих опасениях по поводу нового директора, переводе на другой факультет ещё в прошлом семестре и страхах связанных с дневником который она оставляла в столе, а нашла однажды на полу.
Покачав головами, родители решили, что для их впечатлительной дочери самым лучшим будет выбрать более или менее демократичную школу, которая не будет пытаться изменить идеалы их дочери и где Селинда сможет ощущать себя в безопасности. Сначала отец правда подумывал подумывал предложить дочери подождать хотя бы пять лет, но после очередной беседы с Селиндой понял: чем быстрее они с женой найдут для дочери другую школу, тем лучше будет Селинде. Предложив этот вариант мистер и миссис Левис забрали Селинду из Ильверморни и стали рассматривать другие магические школы. Но заметили, что почти во всех магических школах происходит одно и то же: решили перевести Селинду в Хогвартс. Сотворив портал, Семья Левисов вместе с дочерью переместились в Шотландию, а добравшись до деревни Хогсмид, остановились в трактире три метлы и, написав письмо директору, пожелали дочери удачи.
Сейчас Селинда немного нервно от волнения сжимая письмо, шагала в сторону главных ворот школы.
6. Характер (от 50 слов)
Селинда довольно мягкая и покладистая сама по себе. Любит общения, но бывают периоды, когда чувствует потребность побыть наедине со своими мыслями. Старается поддерживать хорошие взаимоотношения со всеми, но если видит, что человеку не до общения, то тормошить его не будет. Очень любит праздники и любит проводить их на свежем воздухе. Будь то хоть день Рождения, хоть Рождество. К учёбе относится с интересом, особенно то, что касается трав, зелий, магических животных и трансфигурации.
7. Внешность
Селинда среднего роста. Светло-рыжие длинные волосы, доходящие до талии, обрамляют овальное лицо. По настроению девочки могут быть собраны в хвост, заплетены в косичку, либо более сложную причёску. Глаза были светло-голубые, но порой казались глубокими, словно озёра и тонкие черты лица. Повседневную одежду предпочитает светлых оттенков.
8. Имя модели для аватара, ссылка на исходник
Анна Грудина https://avatars.mds.yandex.net/get-imag ... eg1787/ocr
9. Во что я люблю играть
- Хотелось бы отыграть приём у директора после приезда в Хогвартс
- Развитие или получение дара, с помощью которого могла бы выращивать растение силой мысли или что-то подобное
- Социальные взаимоотношения с учениками, преподавателями, дружба, спросить совета у старших товарищей или профессора в сложной ситуации.
- Участие в праздниках (не всех), других мероприятиях.
- Учебный процесс часто бывает так же интересен, как и общение