Асура Тенебрис, 6 курс
Добавлено: Ср янв 08, 2025 6:33 pm
1. Имя и фамилия персонажа
Асура Тенебрис
2. Возраст персонажа
16 лет (по акции "Перевод из Дурмстранга)
3. Возраст игрока
20 лет
4. Статус крови
Асура - малорожденная волшебница из семьи самых обычных маглов. Мать - чистокровная англичанка, отец - азиат. Живут в Ноттинг Хилле в двухэтажной квартире. На первом этаже - книжный магазин, которым они владеют. Давно свыклись с особенностями Асуры. За год до поступления дочери в ''особое'' учреждение (так они называли это, переговариваясь между собой темными и тихими вечерами), приняли решение переехать в Осло (Норвегия), чтобы подарить дочери возможность провести последний год в дружелюбной атмосфере ее одногодок, но, увы, план не сработал должным образом. После поступления Асуры в Дурмстранг прожили еще 2 года в суровом холодном климате и решили вернуться на Родину - в старую квартирку в районе Ноттинг Хилла и продолжить книжный бизнес.
5. Биография
Асура Тенебрис (Асура - в индуизме божества низкого ранга, иногда называются демонами; Тенебрис - от латинского "tenebrae" - тьма) - маглорожденная волшебница из Ноттинг Хилла, в книжных магазинах которого она провела свое детство. Некоторые думают, что именно ее странное и слишком уж темное имя предсказало ее дальнейшую судьбу. В детстве во время прогулки в королевском лесу Дин Асура забрела в чащу леса без родителей, где на нее напал и укусил оборотень, оставив огромный шрам, рассекающий всю левую половину лица (один глаз из-за этого стал серо-белым, в отличие от другого, темно-коричневого глаза). Смерти помогло избежать неожиданное проявление магии - мощным выбросом энергии Асура смогла отбросить волка от себя и привлечь внимание родителей к месту ее нахождения. В тот момент родители-маглы не подозревали о существовании волшебного мира. Ситуация походила на обычное нападение дикого зверя. Они отвезли Асуру в больницу, где ей оказали первую помощь, но никто не мог объяснить странные изменения, происходившие с девочкой.
Первое новолуние после укуса оказалось решающим моментом. Семья Тенебрис решила провести выходные в загородном доме, вдали от городской суеты. В ту ночь Асура почувствовала странное волнение внутри себя, как будто что-то пробуждалось. Её поведение стало странным и агрессивным; она металась по комнате, не в силах контролировать себя. Родители с тревогой наблюдали за дочерью, не понимая, что происходит. Когда Асура наконец превратилась в огромного черного волка, её крики и рычание разнеслись по округе. Соседи, давние знакомые семьи, услышав шум, решили поинтересоваться, нужна ли семье Тенебрис помощь. Они оказались волшебниками, которые сразу поняли, что происходит. Они знали о существовании оборотней и о том, как важно помочь Асуре в этот критический момент. Один из них отправил весточку в Министерство магии за помощью мракоборцев, а другой — в больницу Святого Мунга для дальнейшей реабилитации и лечения девочки.
Когда мракоборцы прибыли на место и начали действовать, семья Тенебрис осознала, что их жизнь навсегда изменилась. Они долго не могли соединить в своей голове все факты и рассказы волшеников воедино. Они узнали о волшебном мире и о том, что их дочь является волшебницей. Это открытие стало шоком для них, но также и началом нового пути — пути принятия и понимания того, что их Асура теперь принадлежит к двум мирам: миру маглов и миру волшебников.
Особенности внешности и частое отсутствие в школе маглов пугало детей и взрослых, поэтому до поступления в Дурмстранг Асура росла полностью отдавшись своим мыслям, содержанием которых она не делилась даже с родителями. Те, в свою очередь, увидев, как тяжело живется дочери, решили сменить обстановку и уехали жить в Норвегию, холодную и суровую страну, оставив свою замечательную квартиру и семейный бизнес на попечение тети Асуры. Помогли ли такие радикальные решения Асуре? Ни капельки. К сожалению, отталкивающая внешность играла свое... До поступления в Дурмстранг. Здесь, среди суровых стен и древних традиций, девушки обучались целительству и домашним искусствам, в то время как юноши изучали боевые магические искусства. Однако в этом мире правил одно бесспорное правило: сила и ловкость не всегда были привилегией мужчин.
При поступлении в академию Асура почувствовала себя чужой среди сверстников. Ёе приняли на особых условиях - в дни полнолуния она пропускала занятия. Поддерживать состояние девушки помогали зелья, присылаемые больницей Святого Мунго. Она боялась саму себя и свою особенность. Перед началом учебного года, она дала себе обещание: никому из студентов и друзей и ни при каких условиях не рассказывать о своей второй сущности - сущности оборотня. За все года обучения в Дурмстранге никто так и не узнал про особенности Асуры. Ну, по крайней мере, она так искренне считала. В Дурмстранге Асура попала в дом Верданди, где постигала и изучала тайны внутреннего баланса. Забавно, ведь ее недуг давался ей с особым трудом. Только представьте, вечно сдерживать рвущуюся наружу агрессию... Но нет такой задачи, с которым бы не справились профессора Дурмстранга. И ведь действительно, с течением времени Асура из нерешительной и вечно меняющейся в настроении девочки выросла в статную и уверенную в себе девушку.
На втором курсе Асура познакомилась с Селиной, чистокровной волшебницей, которая также училась в Доме Верданди. Хотя хладнокровность и отстраненность Селины отпугивали от нее других студентов, Асура смогла увидеть в ней детскую любознательность и светлую душу.
Они никогда не называли себя подругами – в обществе Селина упоминала Асуру как "приятельницу". Однако за пределами формальностей их связывала общая любовь к исследованиям и рискованным приключениям.
/История знакомства/
Селина Локранис, чистокровная волшебница, была одной из самых популярных учениц, но её интерес ко всему странному и загадочному выходил за рамки простого любопытства. Селина была проницательной и умной, и ей не давали покоя частые отсутствия Асуры - студентки, с которой она обычно сидела за партой и работала в паре (если таковое было необходимо). Селина решила провести собственное расследование. Она изучала расписание и обратила внимание на лунный календарь, сопоставляя их с отсутствиями Асуры. В библиотеке она нашла книги о различных магических болезнях и их особенностях, и вскоре её мысли начали склоняться к одной версии — Асура могла быть оборотнем. Эта мысль заставила Селину задуматься о том, как трудно должно быть жить с такой тайной.
Несмотря на свои подозрения, Селина не спешила с выводами. Вместо этого она продолжала общаться с Асурой, проявляя интерес к её жизни. Асура, хоть и настороженная, постепенно начала открываться. Постепенно девушки стали близкими подругами. Иногда Селина пыталась задавать наводящие вопросы, которые должны были раскрыть секрет Асуры, но сама Асура всегда переводила или заводила тему в тупик.
В конце концов, Селина приняла решение: даже если Асура никогда не признается в своей тайне, она всё равно останется рядом. Селина знала, что дружба — это не только понимание, но и поддержка в трудные времена. Она была готова ждать, пока Асура будет готова довериться ей. В этом молчаливом согласии между ними зародилась настоящая дружба, основанная на взаимном уважении и понимании.
/Квиддич/
На третьем курсе Асура была принята в женскую команду квиддича дома Верданди и за год добилась небывалых успехов. В начале четвертого курса она стала капитаном. Её страсть к игре и стремление к победе вдохновляли всю команду. Играя на позиции охотники, она забрасывала квоффл в кольца соперника с невероятной точностью и быстротой, вызывая восхищение и зависть соперников.
Под её руководством команда дома Верданди достигла небывалых высот. Каждая игра становилась настоящим зрелищем, а Асура, с её грацией и решимостью, превращалась в символ силы и уверенности для всех девушек в академии. Она не просто играла в квиддич — она разрушала стереотипы о том, что девушки не могут быть столь же сильными и успешными, как мужчины. В каждом её броске чувствовалась энергия и дух борьбы, которые вдохновляли её товарищей по команде на новые свершения. Асура Тенебрис не просто играла — она меняла мир вокруг себя.
/Поступление в Хогвартс/
После пятого курса Асура приняла решение перейти в школу чародейства и волшебства Хогвартс на шестой курс, оставив за собой строгие стены Академии Дурмстранг. Усталость от военной дисциплины и постоянного контроля, царившего в Дурмстранге, стала для неё невыносимой. С каждым годом превращения всё больше изматывали ее психологически. Асура поняла, что ей необходим отдых и более расслабленная атмосфера. Близость Хогвартса и дома родителей к Больнице Святого Мунго, где она могла бы регулярно проходить лечение и получать необходимую помощь, сыграла решающую роль в её выборе. Поддержка верной подруги Селины и ее решение перейти в Хогвартс ради новых знаний только укрепила её решение — вместе они могли начать новую главу своей жизни, полную надежды и новых возможностей.
6. Характер
На вид очень закрытая и недружелюбная девушка. А по факту, просто стесняющаяся своего недуга волшебница. Хотя и не скажешь, что Асура стесняется - в ее словах никогда не мелькает неуверенность или доля сомнений. Немногословная. Держится прямо и не позволяет себе малейшей слабины.
На первый взгляд может показаться, что Асура слишком закрытый человек с тёмной аурой. Она точно никогда не подойдет знакомиться первая. Да даже если вы знакомы, она точно не будет завязывать диалог первой. Не потому, что она не хочет - Асура просто боится быть навязчивой и потерять друзей вновь.
Но только вы узнаете ее поближе... Лучше и надежнее друга вы больше никогда не встретите. Она не бросит вас нигде одного, не оставит наедине с трудностями. А насколько она смешная на самом деле... Стоит только окунуться в эту девушку с головой, и вы точно не захотите искать пути назад.
Асура никому и никогда не рассказывает про то, что она оборотень (за исключением профессоров и целителей). Мы, конечно, живем в современном мире, и такой случай не редкость, но это все еще очень сильно пугает людей. На вопросы по поводу шрама она с полной уверенностью отвечает - автокатастрофа. А знаете ли вы, что это или нет - уже ваша проблема.
Особенности:
1) Когда Асура волнуется или слишком усердно думает, ее волосы начинают завиваться еще сильнее обычного.
2) Хотя Асура выглядит уверенной в себе девушкой, она очень стесняется своего шрама-укуса, который часто проглядывает из под ворота рубашки. Она часто заклеивает его пластырями (изобретение маглов против ран).
3) Браслет или резинка на левой руке - чтобы держать в руках и быстрее успокаиваться.
4) у нее очень развита реакция, сила и скорость, что ей на руку при игре в квиддич.
5) Палочка - древесина платана с сердцевиной дракона, диаметром 12 ¾ дюйма, удивительно гибкая.
6) Часто дергает ногой
7) Ненавидит замкнутые пространства (в детстве ее родители не знали, как справляться с ней в полнолуние и сажали в клетку для собак в подвале).
8) Обожает кофе.
9) Есть животное - чёрная норка Тень
7. Внешность
Девушка среднего роста, стройного телосложения. Темно коричневые, почти черные волнистые волосы. Слегка зауженные глаза. Правый глаз темно-коричневый, левый - серо-белый. Левую сторону лица рассекает шрам. На плече также можно заметить красующийся шрам, оставшийся после укуса оборотня.
Одевается в обычную и удобную одежду серых, черных, красных и коричневых тонов. Внеучебное время любит носить теплые свитера, толстовки, обычные джинсы и черную кожанку. На ногах всегда красные кеды, а на шее - алый шарф. Денег у нее почти нет (все-таки ее родители - маглы, откуда взяться деньгам в волшебном мире?), поэтому все свои вещи она очень сильно бережет и носит на протяжении многих лет.
Косметикой не пользуется, в ушах несколько проколов. Никогда не снимает свои металлические кольца из ушей (три в правом ухе, 2 - в левом). На левой руке часто носит резинку или какой-нибудь браслет, который не жалко.
8. Имя модели для аватара, ссылка на исходник
https://ltdfoto.ru/image/mrDUe7
9. Во что я люблю играть
квесты-приключения
социалка и отношения
у меня есть задумка для развития персонажа, и мне нужна помощь мастеров, чтобы это сыграть
мне интересно оказаться включенным в противостояние Сопротивления и Пожирателей
Асура Тенебрис
2. Возраст персонажа
16 лет (по акции "Перевод из Дурмстранга)
3. Возраст игрока
20 лет
4. Статус крови
Асура - малорожденная волшебница из семьи самых обычных маглов. Мать - чистокровная англичанка, отец - азиат. Живут в Ноттинг Хилле в двухэтажной квартире. На первом этаже - книжный магазин, которым они владеют. Давно свыклись с особенностями Асуры. За год до поступления дочери в ''особое'' учреждение (так они называли это, переговариваясь между собой темными и тихими вечерами), приняли решение переехать в Осло (Норвегия), чтобы подарить дочери возможность провести последний год в дружелюбной атмосфере ее одногодок, но, увы, план не сработал должным образом. После поступления Асуры в Дурмстранг прожили еще 2 года в суровом холодном климате и решили вернуться на Родину - в старую квартирку в районе Ноттинг Хилла и продолжить книжный бизнес.
5. Биография
Асура Тенебрис (Асура - в индуизме божества низкого ранга, иногда называются демонами; Тенебрис - от латинского "tenebrae" - тьма) - маглорожденная волшебница из Ноттинг Хилла, в книжных магазинах которого она провела свое детство. Некоторые думают, что именно ее странное и слишком уж темное имя предсказало ее дальнейшую судьбу. В детстве во время прогулки в королевском лесу Дин Асура забрела в чащу леса без родителей, где на нее напал и укусил оборотень, оставив огромный шрам, рассекающий всю левую половину лица (один глаз из-за этого стал серо-белым, в отличие от другого, темно-коричневого глаза). Смерти помогло избежать неожиданное проявление магии - мощным выбросом энергии Асура смогла отбросить волка от себя и привлечь внимание родителей к месту ее нахождения. В тот момент родители-маглы не подозревали о существовании волшебного мира. Ситуация походила на обычное нападение дикого зверя. Они отвезли Асуру в больницу, где ей оказали первую помощь, но никто не мог объяснить странные изменения, происходившие с девочкой.
Первое новолуние после укуса оказалось решающим моментом. Семья Тенебрис решила провести выходные в загородном доме, вдали от городской суеты. В ту ночь Асура почувствовала странное волнение внутри себя, как будто что-то пробуждалось. Её поведение стало странным и агрессивным; она металась по комнате, не в силах контролировать себя. Родители с тревогой наблюдали за дочерью, не понимая, что происходит. Когда Асура наконец превратилась в огромного черного волка, её крики и рычание разнеслись по округе. Соседи, давние знакомые семьи, услышав шум, решили поинтересоваться, нужна ли семье Тенебрис помощь. Они оказались волшебниками, которые сразу поняли, что происходит. Они знали о существовании оборотней и о том, как важно помочь Асуре в этот критический момент. Один из них отправил весточку в Министерство магии за помощью мракоборцев, а другой — в больницу Святого Мунга для дальнейшей реабилитации и лечения девочки.
Когда мракоборцы прибыли на место и начали действовать, семья Тенебрис осознала, что их жизнь навсегда изменилась. Они долго не могли соединить в своей голове все факты и рассказы волшеников воедино. Они узнали о волшебном мире и о том, что их дочь является волшебницей. Это открытие стало шоком для них, но также и началом нового пути — пути принятия и понимания того, что их Асура теперь принадлежит к двум мирам: миру маглов и миру волшебников.
Особенности внешности и частое отсутствие в школе маглов пугало детей и взрослых, поэтому до поступления в Дурмстранг Асура росла полностью отдавшись своим мыслям, содержанием которых она не делилась даже с родителями. Те, в свою очередь, увидев, как тяжело живется дочери, решили сменить обстановку и уехали жить в Норвегию, холодную и суровую страну, оставив свою замечательную квартиру и семейный бизнес на попечение тети Асуры. Помогли ли такие радикальные решения Асуре? Ни капельки. К сожалению, отталкивающая внешность играла свое... До поступления в Дурмстранг. Здесь, среди суровых стен и древних традиций, девушки обучались целительству и домашним искусствам, в то время как юноши изучали боевые магические искусства. Однако в этом мире правил одно бесспорное правило: сила и ловкость не всегда были привилегией мужчин.
При поступлении в академию Асура почувствовала себя чужой среди сверстников. Ёе приняли на особых условиях - в дни полнолуния она пропускала занятия. Поддерживать состояние девушки помогали зелья, присылаемые больницей Святого Мунго. Она боялась саму себя и свою особенность. Перед началом учебного года, она дала себе обещание: никому из студентов и друзей и ни при каких условиях не рассказывать о своей второй сущности - сущности оборотня. За все года обучения в Дурмстранге никто так и не узнал про особенности Асуры. Ну, по крайней мере, она так искренне считала. В Дурмстранге Асура попала в дом Верданди, где постигала и изучала тайны внутреннего баланса. Забавно, ведь ее недуг давался ей с особым трудом. Только представьте, вечно сдерживать рвущуюся наружу агрессию... Но нет такой задачи, с которым бы не справились профессора Дурмстранга. И ведь действительно, с течением времени Асура из нерешительной и вечно меняющейся в настроении девочки выросла в статную и уверенную в себе девушку.
На втором курсе Асура познакомилась с Селиной, чистокровной волшебницей, которая также училась в Доме Верданди. Хотя хладнокровность и отстраненность Селины отпугивали от нее других студентов, Асура смогла увидеть в ней детскую любознательность и светлую душу.
Они никогда не называли себя подругами – в обществе Селина упоминала Асуру как "приятельницу". Однако за пределами формальностей их связывала общая любовь к исследованиям и рискованным приключениям.
/История знакомства/
Селина Локранис, чистокровная волшебница, была одной из самых популярных учениц, но её интерес ко всему странному и загадочному выходил за рамки простого любопытства. Селина была проницательной и умной, и ей не давали покоя частые отсутствия Асуры - студентки, с которой она обычно сидела за партой и работала в паре (если таковое было необходимо). Селина решила провести собственное расследование. Она изучала расписание и обратила внимание на лунный календарь, сопоставляя их с отсутствиями Асуры. В библиотеке она нашла книги о различных магических болезнях и их особенностях, и вскоре её мысли начали склоняться к одной версии — Асура могла быть оборотнем. Эта мысль заставила Селину задуматься о том, как трудно должно быть жить с такой тайной.
Несмотря на свои подозрения, Селина не спешила с выводами. Вместо этого она продолжала общаться с Асурой, проявляя интерес к её жизни. Асура, хоть и настороженная, постепенно начала открываться. Постепенно девушки стали близкими подругами. Иногда Селина пыталась задавать наводящие вопросы, которые должны были раскрыть секрет Асуры, но сама Асура всегда переводила или заводила тему в тупик.
В конце концов, Селина приняла решение: даже если Асура никогда не признается в своей тайне, она всё равно останется рядом. Селина знала, что дружба — это не только понимание, но и поддержка в трудные времена. Она была готова ждать, пока Асура будет готова довериться ей. В этом молчаливом согласии между ними зародилась настоящая дружба, основанная на взаимном уважении и понимании.
/Квиддич/
На третьем курсе Асура была принята в женскую команду квиддича дома Верданди и за год добилась небывалых успехов. В начале четвертого курса она стала капитаном. Её страсть к игре и стремление к победе вдохновляли всю команду. Играя на позиции охотники, она забрасывала квоффл в кольца соперника с невероятной точностью и быстротой, вызывая восхищение и зависть соперников.
Под её руководством команда дома Верданди достигла небывалых высот. Каждая игра становилась настоящим зрелищем, а Асура, с её грацией и решимостью, превращалась в символ силы и уверенности для всех девушек в академии. Она не просто играла в квиддич — она разрушала стереотипы о том, что девушки не могут быть столь же сильными и успешными, как мужчины. В каждом её броске чувствовалась энергия и дух борьбы, которые вдохновляли её товарищей по команде на новые свершения. Асура Тенебрис не просто играла — она меняла мир вокруг себя.
/Поступление в Хогвартс/
После пятого курса Асура приняла решение перейти в школу чародейства и волшебства Хогвартс на шестой курс, оставив за собой строгие стены Академии Дурмстранг. Усталость от военной дисциплины и постоянного контроля, царившего в Дурмстранге, стала для неё невыносимой. С каждым годом превращения всё больше изматывали ее психологически. Асура поняла, что ей необходим отдых и более расслабленная атмосфера. Близость Хогвартса и дома родителей к Больнице Святого Мунго, где она могла бы регулярно проходить лечение и получать необходимую помощь, сыграла решающую роль в её выборе. Поддержка верной подруги Селины и ее решение перейти в Хогвартс ради новых знаний только укрепила её решение — вместе они могли начать новую главу своей жизни, полную надежды и новых возможностей.
6. Характер
На вид очень закрытая и недружелюбная девушка. А по факту, просто стесняющаяся своего недуга волшебница. Хотя и не скажешь, что Асура стесняется - в ее словах никогда не мелькает неуверенность или доля сомнений. Немногословная. Держится прямо и не позволяет себе малейшей слабины.
На первый взгляд может показаться, что Асура слишком закрытый человек с тёмной аурой. Она точно никогда не подойдет знакомиться первая. Да даже если вы знакомы, она точно не будет завязывать диалог первой. Не потому, что она не хочет - Асура просто боится быть навязчивой и потерять друзей вновь.
Но только вы узнаете ее поближе... Лучше и надежнее друга вы больше никогда не встретите. Она не бросит вас нигде одного, не оставит наедине с трудностями. А насколько она смешная на самом деле... Стоит только окунуться в эту девушку с головой, и вы точно не захотите искать пути назад.
Асура никому и никогда не рассказывает про то, что она оборотень (за исключением профессоров и целителей). Мы, конечно, живем в современном мире, и такой случай не редкость, но это все еще очень сильно пугает людей. На вопросы по поводу шрама она с полной уверенностью отвечает - автокатастрофа. А знаете ли вы, что это или нет - уже ваша проблема.
Особенности:
1) Когда Асура волнуется или слишком усердно думает, ее волосы начинают завиваться еще сильнее обычного.
2) Хотя Асура выглядит уверенной в себе девушкой, она очень стесняется своего шрама-укуса, который часто проглядывает из под ворота рубашки. Она часто заклеивает его пластырями (изобретение маглов против ран).
3) Браслет или резинка на левой руке - чтобы держать в руках и быстрее успокаиваться.
4) у нее очень развита реакция, сила и скорость, что ей на руку при игре в квиддич.
5) Палочка - древесина платана с сердцевиной дракона, диаметром 12 ¾ дюйма, удивительно гибкая.
6) Часто дергает ногой
7) Ненавидит замкнутые пространства (в детстве ее родители не знали, как справляться с ней в полнолуние и сажали в клетку для собак в подвале).
8) Обожает кофе.
9) Есть животное - чёрная норка Тень
7. Внешность
Девушка среднего роста, стройного телосложения. Темно коричневые, почти черные волнистые волосы. Слегка зауженные глаза. Правый глаз темно-коричневый, левый - серо-белый. Левую сторону лица рассекает шрам. На плече также можно заметить красующийся шрам, оставшийся после укуса оборотня.
Одевается в обычную и удобную одежду серых, черных, красных и коричневых тонов. Внеучебное время любит носить теплые свитера, толстовки, обычные джинсы и черную кожанку. На ногах всегда красные кеды, а на шее - алый шарф. Денег у нее почти нет (все-таки ее родители - маглы, откуда взяться деньгам в волшебном мире?), поэтому все свои вещи она очень сильно бережет и носит на протяжении многих лет.
Косметикой не пользуется, в ушах несколько проколов. Никогда не снимает свои металлические кольца из ушей (три в правом ухе, 2 - в левом). На левой руке часто носит резинку или какой-нибудь браслет, который не жалко.
8. Имя модели для аватара, ссылка на исходник
https://ltdfoto.ru/image/mrDUe7
9. Во что я люблю играть
квесты-приключения
социалка и отношения
у меня есть задумка для развития персонажа, и мне нужна помощь мастеров, чтобы это сыграть
мне интересно оказаться включенным в противостояние Сопротивления и Пожирателей