Лили на удивление чересчур переволновалась. То есть она и сама, конечно, когда поднялся купол, была ошарашена не меньше… Вероятно, она просто напугала Лили такой откровенной правдой.
- Эй, не переживай ты так, - постаралась успокоить девочку, хотя нужные слова не находились.
Вероятно, Лили была близка с родителями, и теперь, вполне логично, переживала. Сама же Арона скучала больше всего по братьям, но её с детства учили, что тесное общение с братьями продлится недолго. К тому же, разница в возрасте со старшими из них и так не давала тесно сблизиться. Пожалуй, единственный по-настоящему близкий человек, по которому она очень скучала, был Эйдис. И, наверное, дядюшка Сигурд, несмотря на его откровенно вонючий хаукарль.
- Ой, нет, сову ты можешь послать, конечно же! Животные могут проходить сквозь купол, - поспешила хоть как-то разбавить эту бочку дёгтя, тлена и безысходности.
Внезапно стало как-то даже жаль эту испуганную девочку. У неё была дружная, любящая семья, по которой она скучала и, наверняка, хотела возвращаться домой на каждые каникулы. И такие родители не отправляют своего ребёнка в подобное место специально, ради каких-то собственных целей. А только по незнанию.
- Эй, ну ты чего? Уверена, этот купол – лишь временные меры. Ты ведь тоже как-то попала сюда? И я, и другие новенькие. Раньше купол был только над Хогвартсом, и директор мог давать разрешение на вход и выход. А сейчас… Надо просто подождать, когда директор оклемается после комы и всё наладит.
Постаралась придать себе уверенный в своих словах вид. Ведь не могло такое положение и правда быть навсегда! Иначе они тут попросту загнутся без еды, и денег, и всего остального.
- Всё будет хорошо, - улыбнулась, дотронувшись до плеча Лили.
Теперь чуть больше была убеждена в собственных словах.
- Пойдём лучше на Гриффиндор? – осторожно предложила девочке, взяв её за руку и направляя в гостиную
Дома Огня.