Сообщение
Роб Селвин » Вс дек 29, 2024 6:37 pm
Новенькие так смотрели на него, что можно было догадаться - его залихватско решительные планы производили впечатление. Возможно, ему стоило уточнить, что он - единственный мужчина в семье. И единственной, кто могла бы - и, наверняка, стала бы возражать, была его мать. И при всем уважении и любви, Роб собирался бы сделать по своему. Как бы все сложилось, будь отец жив? Или будь у него дед. Или дядя. Или прадед. Хоть кто-нибудь, на кого он мог бы рассчитывать сейчас, когда оказаться последним Селвином - это наказание одно. Можно было придумать разные вариации будущего, но смысла в этом было ноль. Да, и сообщать неофитам вот так с порога о своих семейных обстоятельствах, Робу не хотелось. Пусть уж думают, что он искупался в Напитке храбрецов.
- Наверное, кто-то из студентов попал в передрягу, - предположил на вопрос Ориона. - Вот пару лет назад, когда мы отмечали Рождество в Хогсмиде, так там тогда Санта оказался переодетым преступником. Правда, тогда ворота не запирали. Может, теперь на кого-то напали среди бела дня? - смог предположить.
Благодаря жизни в Хогвартсе Роб знал какие на вкус пицца и картошка. Попросил у Дома одну большую пиццу с колбасками и сыром и две большие порции картошки в отдельных бумажных упаковках. И все это на ближайшем к гостям столе.
- Угощайтесь, - указал братьям на появившуюся еду. - Думаю, если я попытаюсь материализовать нечто, о чем я вообще ни сном, ни духом, то выйдет ерунда. Правда, я не проверял. Но вы как распределитесь, можете попробовать.
В том, что Розье станут слизеринцами, Роб ни на секунду не сомневался. Он же стал. Роули стал. И они станут.
- А Хогсмид - это отличное место! Там всякие лавки, паб, есть еще почта в каминами и кучей каталогов, чтобы заказать себе что-нибудь. если надо. В Хогсмиде обычно на большие праздники всегда какое-то веселье.
Да, и вообще там было не так тоскливо, как в замке. По крайней мере, так ему казалось весь последний год.
Перебор имен Робу ничем не помог. Все они казались каким-то не теми. Так что пришлось отпустить сову и сунуть записку в карман.
- Ладно, разберемся иначе. Вы пока ешьте, а потом... вы вообще как, были уже на Хаффе? Можем сходить вместе. Я как раз найду нашу хранительницу бумажек, открывающих доступ на свободу. А потом разберусь с этой загадочной историей про типа в форме. Но вообще, у нас тут иногда приходят гвардейцы. Наш препод ЗОТИ главный гвардеец, но я ни разу не видел его в форме. Зато ему на замену как-то приходил другой гвардеец. Он был в форме.
И пока будущие софакультетники жевали, вспомнил, что их еще интересовало.
- А, да, петли же. Это такая особая магия Хогвартса. Чем-то похоже на использование хроноворотов. Только вы не перемещаетесь в прошлое. И у вас нет в руках никакого артефакта. Нужно представить себе место в замке, где вы уже были. И пожелать там оказаться. Вы, которые остались тут, ничего не почувствуете. А вы, которые появитесь, например, в холле просто появитесь там, как будто аппарировали. И дальше две версии вас живут по отдельности. Когда вам перестает быть нужно такое раздвоение, вы любой из версий себя сосредотачиваетесь на желании объединить текущего себя и другого себя. И в этот момент временная петля сворачивается, вы начинаете существовать в единственном экземпляре, и этот экземпляр помнит и знает все то, что делали разные его версии по отдельности. Но могут быть и накладки. Например, ты сидишь с другом в гостиной и бросаешь петлю в библиотеку, чтобы эта петля написала домашку. И уже в библиотеке ты можешь, например, поругаться с другим товарищем. Этот товарищ из библиотеки ногами придет в гостиную, увидит тебя и такой: "Опять ты! Как ты мне осточертел!". А ты вообще не понимаешь, чего это он, ведь твоя петля в библиотеке не свернулась еще и не принесла тебе знания о случившейся ссоре.