Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Площадка перед входом в лекторий. Здесь Преподаватели обычно вывешивают важную информацию. Со студентов, которые обычно ее не читают, они обычно снимают баллы
Аватара пользователя
Ричард Нортон
Командир Шотландской гвардии. Преподаватель ЗОТИ
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2019 9:44 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Ричард Нортон » Сб сен 14, 2019 7:12 pm

Напомнил с явным скепсисом в голосе.
- Но ведь и Миллер - не Миллер. Ты думаешь, настоящий Миллер не узнал бы чужака под маской старого друга? Нет, я позвал в Хогвартс сообщника из аврората, который играет Миллера. И Веритасерум у него, конечно, тоже не настоящий. Так что судьба школы в твоих руках, Доу.
Кивнул на котел.
- И в этом котле. А Нику...
Пожал плечами.
- Почему бы и нет? Ника - куратор факультета, у Ники в подчинении горгульи и возможности адепта магии Дома высокой ступени, Ника всегда неплохо училась, при этом не находится в конфронтации с Брентон, как, например, ты. Кого я должен был послать вместо Ники? Новеньких из Дурмстранга? Или, может, Хелен Форанэн, чтобы уж точно не вернулась?

Аватара пользователя
Джон Доу
Гвардеец
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 12:11 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Джон Доу » Сб сен 14, 2019 7:41 pm

Поскрипел зубами, лихорадочно раздумывая. А если и правду - не Миллер? Ведь действительно, они же друзья. Неужели и правда не узнал бы?
Потребовал, хмурясь:
- Ритуалисты. Видео. Я. Какая связь?
Пнул ногой ножку стола. Выдохнул яростно:
- Да никого с ней вместе нельзя посылать, никого! Она - дементоров - Пожиратель! Вы сдали куратора факультета, у которого в подчинении горгульи - горгульи, сэр, где был ваш мозг! - прямо в лапы Пожирателям. Лично вы. Человек, который был для меня всегда образцом и...
Махнул рукой. Это Нортону уж точно неинтересно.
- И вы удивляетесь, что я хочу напоить вас чем-нибудь выводящим на чистую воду? Это же либо осознанное вредительство, либо... очень так себе стратегия, сэр!

Аватара пользователя
Ричард Нортон
Командир Шотландской гвардии. Преподаватель ЗОТИ
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2019 9:44 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Ричард Нортон » Вс сен 15, 2019 9:58 pm

Нахмурился, несколько минут глядя на Доу как на идиота из приюта для безумных.
- Ритуалисты и ты? Ну, наверное...
Сказать гадость не успел потому, что вспомнил. И глаза отвел, пробормотав.
- Я показывал тебе на занятии. Зря, наверное. Потому что иначе ты бы понимал, Доу, что Брентон находится в школе под моим контролем. Что с нее взяты Обеты, запрещающие вредить другим студентам. Что я проверил ее воспоминания сразу же, как узнал, что Ника пропала - и в этих воспоминаниях нет ничего. Ничего, понимаешь? Кто бы ни проникнул на территорию школы, он пришел не благодаря Брентон. А вот как...
Развел руками.
- Я не знаю, сколько порталов и для кого делал Снейп. И в чьих руках эти порталы сейчас. Может, кому-то из студентов пришло письмо в Хогвартс с порталом, а он попал к аврорам или пожирателям. Как я должен все это проверять, Доу?

Аватара пользователя
Джон Доу
Гвардеец
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 12:11 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Джон Доу » Вс сен 15, 2019 10:28 pm

Рука с кулаком уже сжалась и занеслась, когда прозвучало это "наверное". Не помнит? Гадает? В нос!
Но Нортон вспомнил. Руку пришлось опустить.
И тихо напомнить:
- А она и не вредила, сэр. Вы запрещали ей шпионить? Передавать сведения? Чисто случайно сообщить, когда и где они с Никой будут дежурить и в какой момент Ника останется одна? А воспоминания, сэр, чистятся простейшим зельем. Или, кстати, их может подправить менталист - а вы уверены, что Нику похитил не менталист?
Добавил, помолчав немного и пытаясь успокоиться:
- Мой портал не сработал. Почему? Возможно, и другие не работают? Сэр...
Попросил вдруг горячо:
- Соберите нас всех. Всех магистрантов. Дайте нам нормальные чары. Не выпускайте всех, пока не научатся всему, что должен уметь магистрант Хогвартса в условиях войны. Дайте нам дементоровы непростительные, наконец, сделайте так, чтобы у нас появилось хоть какое-то оружие против них! Без этого дежурства - фикция и бойня. Понимаете?

Аватара пользователя
Ричард Нортон
Командир Шотландской гвардии. Преподаватель ЗОТИ
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2019 9:44 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Ричард Нортон » Вт сен 17, 2019 9:11 pm

Прикрыл глаза рукой, показывая этим жестом все, что думает о Доу.
- Для этого не нужно идти на дежурство. Достаточно прислать расписание занятий шестого курса и список студентов Рейвенкло. Выманил одного на улицу, куратор ушла следом, ударил из кустов Петрификусом - готово, уносите. Или пошла Морган на травологию, а ее из-за теплиц шарахнуть. Ты понимаешь, что Хогвартс сейчас ничем не отличается от Трех Метел? Достаточно быть в Шотландии - и все. К нам может зайти любой. Совершенно любой. А портал...
Бросил взгляд на кольцо, скрипнув зубами.
- Штаб в Годриковой Впадине. За барьером. Нам нужно будет переключить все порталы на укромное место в Хогсмиде. Слушай, ты же общаешься с Картер? Кажется, у них дом в Хогсмиде. Он им сейчас все равно не нужен, спроси, можем ли мы на него порталы завязать? И...
Согласился со вздохом.
- Непростительные. Хорошо. Занятие завтра. Предупреди всех.

Аватара пользователя
Джон Доу
Гвардеец
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2019 12:11 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Джон Доу » Вт сен 17, 2019 9:21 pm

Взъерошил собственные волосы.
Нортон был прав. Хогвартс был просто... проходным двором, где кто угодно мог сделать что угодно. Практически.
Спросил просто, разом забывая, что вообще-то считал только что Нортона засланцем:
- И что мы с этим будем делать, сэр? В Шотландии не так много наших... врагов. Как во всей Британии. Мы должны организовать акцию устрашения. Сделать так, чтобы они нас боялись.
И, в свою очередь, прикрыл лицо ладонью.
- Сэр. Картер сейчас одиннадцать лет. Она ничего не помнит и совершенно деморализована. И у меня на руках еще ее малолетний сын, мой крестник. Как можно у них в такой ситуации отнять дом и превратить его в штаб? Что мы, в конце концов, дом ни у кого другого отжать не можем? У барыги какого-нибудь. У кого-то, кто и так остался за барьером, и дом пустует.
Уточнил деловито:
- Где, когда? Для шестого и седьмого курса, так?

Аватара пользователя
Ричард Нортон
Командир Шотландской гвардии. Преподаватель ЗОТИ
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2019 9:44 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Ричард Нортон » Вс сен 22, 2019 9:21 pm

Хмыкнул, оглядывая Доу с головы до ног.
- Акцию устрашения? Ну давай я отправлю вас с Форанэн захватить здание парламента Шотландии в Эдинбурге и установить над ним флаг...
Пощелкал пальцами.
- Пусть даже просто алый флаг с золотым фениксом. Справитесь? Полагаю, глядя на ваш уровень враги устрашатся тараканов в головах сопротивления и уйдут рыдать в дальние уголки запретного леса.
И тут же, без перехода, рявкнул.
- Доу, включи мозг хитиновый! Ты одну девочку от маггловского паба увести, не привлекая внимания, не мог! Едва драку не устроил с деревенскими мужиками! Какие тебе акции?
О Картер даже говорить не стал.
- Для четвертого и старше. Иди, собирай всех, кому это может быть надо.
И первым двинулся к дверям.

Аватара пользователя
Чарльз Уильямс
Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Чарльз Уильямс » Пн ноя 02, 2020 9:56 am

Ничего лучше в голову не пришло, кроме как пойти к профессору зельеварения и выпрашивать у него дополнительное занятие по веселящему зелью, которое сам приготовить был не в состоянии. Ну как не в состоянии... не хватало всего-то пары глупых пикси!
В любом случае взял с собой справочник по Зельеварению старой программы, где и размещался рецепт данного зелья.
И конечно мальчик рассчитал тот, что мистер Снейп мог бы забрать у него его справочник и вообще избавится от книг старой программы из библиотеки. Поэтому слизеринец взял ещё один справочник и оставил его в спальне. Ну так, на всякий случай. Мало ли что может случится!
И пришёл сразу к учебной лаборатории для внеклассных занятий, постучался и дёрнул за ручку. Заперто. Ну ладно, по-любому кто-то должен прийти. Или нет. Но всё равно остался ждать.

Аватара пользователя
Северус Снейп
Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Северус Снейп » Пн ноя 02, 2020 9:22 pm

Открыл дверь изнутри, с удивлением воззрившись на своего студента.
- Мистер Уильямс? - уточнил, глядя на мальчика.
- Вы хотите что-то сварить? Проходите, пожалуйста.
Кивнул на свободный котел.
- Что варить будете?

Аватара пользователя
Чарльз Уильямс
Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Чарльз Уильямс » Вт ноя 03, 2020 6:50 am

Обернулся на дверь, которую открыл декан изнутри. Странно, конечно, ведь что можно делать в запертом кабенете Зельеварения в полном одиночестве? К урокам готовится? Или самому там что-то варить? Хотя на счёт первого варианта мальчик сомневался. У профессора ещё три кабинета. Так почему бы не занимается вот этой всей писаниной там? Ну допустим.
- Добрый день, мистер Снейп, - сделал небольшую улыбку на лице. - Да, я бы хотел сварить одно из зелий старой программы.
И прошёл внутрь помещения. Всё оказалось как-то легко. Скорее всего просто где-то должен был быть подвох, но его пока не было видно.
- Я так понял, что зелья старой программы мы уже изучать не будем, а мне бы хотелось научится их готовить.
Достал справочник по Зельеварению старой программы. Открыл его на странице, где писалось про Веселящий зелье.
- Ну вот это я хочу сварить, - ткнул пальцем в надпись "Веселящее зелье". - Я тут нашёл некоторые ингредиенты для него...
Выложил на стол 2 унции семян дурмана обыкновенного и 3 унции нектара магнолии китайской.
- Ещё нужна чистая вода и пикси. Ну на счёт первого всё просто: воду можно из-под-крана на кухне набрать. Я слышал, она там чистая. А пикси... я даже не знаю где их достать. У вас случайно они не могут быть?

Аватара пользователя
Северус Снейп
Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Северус Снейп » Ср ноя 04, 2020 6:20 pm

Хмыкнул, глядя на Чарльза с любопытством.
- Мистер Уильямс, это зелье было выведено из программы по определенной причине. В частности, потому, что студенты порывались им приторговывать. Нелегально, разумеется. Из всех зелий вы выбрали именно это?
Добавил спокойно:
- Пикси у меня есть. Мистер Уильямс, я согласен, так и быть, пойти навстречу вашему... академическому интересу, однако помогать вам не стану. Варите сами. Сварите - считайте, вам повезло. Узнаю потом, что вы продаете Веселящее кому-то еще - оторву уши. Возможно, в буквальном смысле. Ах да... С вашими ингредиентами. Ингредиенты закончатся - пойдете сами добывать новые.
Вышел и вернулся с клеткой с пикси, накрытой пока тканью.
- Пикси здесь. Прошу.

Аватара пользователя
Чарльз Уильямс
Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Чарльз Уильямс » Ср ноя 04, 2020 8:03 pm

Кивнул, и подтвердил:
- Да, это. Я хотел варить по порядку. Зелье ночного видения, потом Веселящее и так далее. Но на первое нужно много ингредиентов, так что я послал сову в аптеку. Она пока не вернулась. А на Веселящее Зелье все ингредиенты у меня уже были. Так что Веселящее.
Потом сморщился.
- Приторговывать? Никогда раньше об этом не слышал. Но заверяю вас, что я таким заниматься не буду. Мне... так, просто научится. А готовое зелье я могу и вам отдать, если не верите.
А потом занервничал. Не будет помогать? Почему? Зачем он вообще к нему пришёл?! Мог бы с таким же успехом варить сам...
- Хорошо. Я тогда за водой схожу. Я сейчас!
И оставив всё в лаборатории, побежал на кухню за водой. Вернувшись, отмерил на весах 5 унций и поставил воду к остальным ингредиентам. Взял пикси и, поставив их чуть дальше котла, снял ткань. Теперь было всё готово к варке зелья.
Потом ещё раз прочитал рецепт зелья и зачем-то огласил:
- Я начну.

Сосредоточился на задании. Ему требовалось изготовить Веселящее Зелье. Посмотрел на пикси. Представил себе такую же пикси, но не весёлую. Она была усталой и депрессивной. Тут к ней подходит ещё одна пикси, которая была нормальной, весёлой, и на своём пиксином языке говорит: "Ты чего такая грустная? Пойдём, я тебя развеселю и выведу из твоей депрессии". Депрессивная пикси согласилась и они пошли в пикси-бар, где заказали у бармена коктейль.

Засыпал 2 унции семян дурмана обыкновенного в 3 унции нектара магнолии китайской, представив, как бармен сделал тоже самое при изготовлении своего коктейля. Дурман, от самого слова "дурманит", затемняет разум, и от него пикси, или любое другое живое существо, пьянеет, ему становится хорошо и, естественно, весело. Магнолия тоже далеко не ушла. Её нектар приносит лёгкое головокружение и те, кто её пробуют, чувствуют вкус радости. И им тоже весело и хорошо.

Включил горелку на малый огонь под котлом. Засёк 30 минут. Представил, как его смесь набирает сил. С каждой минутой оно становится всё дурманящим, опьяняющим и более веселящим. И коктейль тоже не стоит на месте. Пикси-бармен всё шаманит и шаманит над ним, делая из него настоящее лекарство, которое должно вывести депрессивную пикси из её состояния.

На протяжении 30-ти минут пикси продолжали что-то весело обсуждать. Может свои дела? Или получающееся зелье?
Но по истечении этого времени мальчик выключил горелку, накрыл клетку с пикси тканью и вынес её в соседние помещение.

Вернувшись, взял 4 унции чистой воды и резко влили её в смесь, представив, как оно объединило все компоненты воедино и как бармен в кафе сделал также, а потом он просто отдал депрессивной пикси коктейль, та, в сою очередь, выпила его. Она ощутила порыв лёгкость, радости и веселья. Она начала смеяться, и вести себя как пьяная, то есть, как и остальные глупые пикси.

Завершив готовку, посмотрел на преподавателя. Получилось? Нет?

Аватара пользователя
Северус Снейп
Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Северус Снейп » Чт ноя 05, 2020 10:14 pm

Поднял бровь, наблюдая за мальчиком и его... интересной настройкой.
- Я смотрю, у вас как-то очень уж много познаний в области алкогольных возлияний, мистер Уильямс. Однако зелье, увы, не получилось. Хотя я не могу не отметить в целом ваш прогресс в настройках - не сравнить с тем, что было на первых лекциях.

Аватара пользователя
Чарльз Уильямс
Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Чарльз Уильямс » Пт ноя 06, 2020 6:17 pm

Не получилось. А жалко! Ингредиенты только перевёл... Радовало лишь то, что эти ингредиенты были в замке, и их можно было быстро собрать, а затем притащить в лабораторию и попробовать снова. И вообще пробовать до тех пор, пока не получится.
- Ну да, с алкоголем я переборщил... - заглянул в справочник, прочитав пункт про Веселящее зелье ещё раз. - Да и с некоторыми эффектами зелья, скорее всего, тоже. И, наверное, нужно было в настройке представлять не пикси, а людей, - прокомментировал свою настройку за преподавателя, не зная, верно ли, но в любом случае утверждая, добавил:
- Я тогда переделаю. Я только за ингредиентами схожу.
И взяв пустые ёмкости с под своих истраченных ингредиентов, вышел из лаборатории, направившись сперва в оранжерею за семенами дурмана обыкновенного и нектаром магнолии китайской, а потом на кухню за водой. Набрав ингредиенты, вернулся в помещение, где опустошил казан от неправильно сваренного зелья и на весах взвесил ингредиенты. Принёс клетку с пикси обратно, потом снял с неё ткань. Теперь всё было готово к новому зелью.

Сосредоточился на задании, выбросив все лишние мысли из головы. Осталась только цель сварить правильное зелье.
Представил перед собой девушку. Грустную, депрессивную и меланхоличную. Конечно, она впал в депрессию и у неё появилась меланхолия не просто так, но не будет же он ходить всю жизнь такой грустной и печальной? Девушка уже совсем позабыла, что такое радость. Но к её счастью, её друзья решили вывести её из депрессии и развеселить. Для этого они изготовили коктейль из особенных ингредиентов...

Засыпал 2 унции семян дурмана обыкновенного в 3 унции нектара магнолии китайской, представив, что в состав коктейля входили семена дурмана обыкновенного и нектара магнолии китайской. Дурман, от самого слова "дурманит", затемняет разум, и от него у людей могут появится какие-то галлюцинации, из-за которых всё вокруг может казаться весёлым, а жизнь - прекрасной. У нектара магнолии есть схожие свойства. Но помимо этого они могут вызвать лёгкость и радость на душе. Также от него у людей устраняется заниженная самооценка и скованность. В любом случае, эти два компонента уже могли вывести девушку из депрессии. Так что при изготовлении коктейля друзья девушки этим ограничились.

Включил горелку под котлом на малый огонь. Засёк 30 минут. Представил, как его зелье набирает сил. С каждой минутой оно становится всё веселящим и веселящим. Даже в его запахе уже были слышны нотки какой-то радости.
И пикси тоже не молчали. Они всё что-то весело обсуждали, создавая такое-себе звуковое сопровождение, которое очень гармонировало с составом.

По истечении 30-ти минут мальчик выключил горелку, накрыл клетку с пикси тканью и вынес её в соседние помещение.
Вернувшись, взял 4 унции чистой воды и резко влили её в зелье, представив, как она объединило все компоненты воедино и как друзья девушки сделали тоже самое, дабы разбавить этот весь веселящий коктейль. Потом они просто отдали напиток девушки, которая выпила его. Выпив, она сразу почувствовала вкус жизни, неописуемую радость и веселье, которое было где-то внутри её. Депрессия и меланхолия куда-то ушли, как будь то бы их и не было. Теперь девушка была весёлая и с поднятым настроением.

Аватара пользователя
Северус Снейп
Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Северус Снейп » Вс ноя 08, 2020 10:46 pm

Вздохнул.
Поинтересовался:
- Мистер Уильямс, как вы думаете, если бы можно было просто в настройке на зелье представить коктейль, в состав которого входят ингредиенты, нужны были бы вообще настройки в принципе? У вас снова не получилось. И это - не единственная ваша ошибка. Вы никак не связываете собственное состояние с настройкой. А здесь это нужно. Вы сами должны ощущать веселье по мере продвижения вперед по рецепту.

Аватара пользователя
Чарльз Уильямс
Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Чарльз Уильямс » Пт ноя 13, 2020 3:35 pm

- А, точно... Я про это забыл, извините. Сейчас я переделаю.
Взяв пустые ёмкости с под своих ингредиентов, вышел из лаборатории, направившись сперва в оранжерею, а потом на кухню. Собрав ингредиенты, вернулся. Взвесил ингредиенты, опустошил котёл, занёс пикси обратно и приступил к готовке.

Сосредоточился на задании, выбросив все лишние мысли из головы. Осталась только цель сварить правильное зелье.
Представил перед собой девушку. Грустную, депрессивную и меланхоличную. По ней было видно, что она плакала. И это, естественно, не просто так. Девушка пережила разрыв с парнем, которого она любила, а он бросил её и ушёл к другой. Вот теперь у девушки большая туга на душе и даже обида на парня. Но она собрала волю в кулак и спросила себя: «Почему это я должна из-за какого-то дурака страдать? Я вообще сейчас развеселюсь и забуду про него!» С такой мыслю она пошла на кухню. Там она взяла подаренные ей конфеты с семенами дурмана обыкновенного и заварила чай из нектара магнолии китайской.

Засыпал 2 унции семян дурмана обыкновенного в 3 унции нектара магнолии китайской. Дурман, от самого слова "дурманит", затемняет разум, и от него у людей могут появится какие-то галлюцинации, из-за которых всё вокруг может казаться смешным и весёлым, а жизнь – прекрасной. Вот и девушка, откусив конфету, уже стала чувствовать себя немного лучше, потом она откусила ещё кусочек и уже улыбнулась. Про своего недо-парня она ещё помнила, но он уже потихоньку отходил на второй план. Потом девушка сделала несколько глотков своего особого чая и где-то внутри её появилась лёгкость и зародилась радость. Эта лёгкость и радость постепенно росла, вызывая у девушки позитив. Чуть позже, когда она доела конфету и допила чай, она начала смеяться. Её парень, который вызвал депрессию и меланхолию, а ещё море слёз, пропал из её памяти, забрав с собой депрессию, меланхолию и грусть, а девушка начала чувствовать себя просто отлично, как будь то бы ничего и не случалось.

Включил горелку под котлом на малый огонь. Засёк 30 минут. Представил, как его зелье набирает сил. С каждой минутой оно становится всё веселящим и веселящим. Даже в его запахе уже были слышны нотки какой-то радости и веселья. И пикси тоже не молчали. Они всё что-то весело обсуждали, создавая такое-себе звуковое сопровождение, которое очень гармонировало с составом.

По истечении 30-ти минут мальчик выключил горелку, накрыл клетку с пикси тканью и вынес её в соседние помещение.
Вернувшись, взял 4 унции чистой воды и резко влили её в зелье, представив, как она объединило все компоненты воедино и девушку, которая была весёлой, радостной, счастливой, не сравнимой с той, которая была до этого.
Посмотрел на своё зелья канареечного цвета, а потом перевёл взгляд на преподавателя, ожидая его комментариев.

Аватара пользователя
Северус Снейп
Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Северус Снейп » Сб ноя 14, 2020 9:49 pm

Сжал пальцами переносицу. Попросил:
- Мистер Уильямс, довольно. Хватит переводить ингредиенты и терзать котел. Связь с ингредиентами не означает, что ваши воображаемые герои настройки должны пить коктейли или есть конфеты с дурманом, понимаете? Где вы видели вообще, чтобы кто-нибудь, испытав тоску, начинал есть конфеты с дурманом?

Аватара пользователя
Северус Снейп
Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Северус Снейп » Сб ноя 14, 2020 9:49 pm

Сжал пальцами переносицу. Попросил:
- Мистер Уильямс, довольно. Хватит переводить ингредиенты и терзать котел. Связь с ингредиентами не означает, что ваши воображаемые герои настройки должны пить коктейли или есть конфеты с дурманом, понимаете? Где вы видели вообще, чтобы кто-нибудь, испытав тоску, начинал есть конфеты с дурманом? И то, что я подсказал вам, хотя был вовсе не должен, вы не учли совсем.

Аватара пользователя
Чарльз Уильямс
Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Чарльз Уильямс » Вс ноя 29, 2020 5:11 pm

- Извините, сэр. Можно я попробую ещё разок?Пожалуйста...
Посмотрел на преподавателя щенячьими глазами. Может он разрешит?
Взяв пустые ёмкости с под своих ингредиентов, вышел из лаборатории, направившись сперва в оранжерею, а потом на кухню. Собрав ингредиенты, вернулся. Взвесил ингредиенты, опустошил котёл, занёс пикси обратно и приступил к готовке.

Сосредоточился на задании.
Представил перед собой девушку. Сегодня у неё день рождения. А на него она пригласила своих друзей. Из-за ситуации в мире она очень давно их не видела, а сегодня они пообещали приехать. Они договаривались, что их встреча будет дома у девочки в 6 вечера, но уже было позже, чем 6 вечера. Девушка расстроилась и загрустила. Неужели её друзей не будет?
Девушку можно было понять. Она давно не видела своих друзей детства. Прям как он. И эту грусть и тоску мальчик ощущал на себе.

Взял 3 унции нектара магнолии китайской и добавил их в котёл. Нектар магнолии китайской поднимает настроение. Вызывает радость и лёгкость на душе. Представил, как в дверь, за которой сидела девочка, постучали. У девочки уже поднялось настроение. Неужели это гости? Она подбежала к двери и открыла её. За дверью действительно были гости. Девушка улыбнулась старым знакомым. Радость переполняла её. Она ощущала лёгкость.
И сам слизеринец ощутил небольшую лёгкость и радость, которые были где-то внутри его. Мальчик улыбнулся.

Добавил в нектар магнолии китайской 2 унции семян дурмана обыкновенного. Семена дурмана формирует позитивное восприятие мира и хорошее настроение, веселит, вызывая необъяснимый смех. Представил, что один из друзей протянул девочке подарок. Девушка уже и забыла о подарках. Ведь главное это друзья! Но подарок она взяла и начала распаковывать. Позитивное настроение росло. И вот девушка уже развернула подарок. В нём было связанное зеркало. Теперь, когда друзья уедут, она сможет с ними связываться. Это же чудесно! Девушка уже готова была взорваться от счастья, которое переполняло её. Потом друзья прошли на кухню. Они ели торт и смеялись, вспоминая былые времена.
Слизеринец тоже ощутил это позитивное настроение, которое, кажется, всегда было частью его. И мальчик тоже слышал те смешные вещи, которые обсуждали друзья. И даже сам начал в некоторых моментах смеяться. Не громко, разумеется.

Включил горелку под котлом. Засёк 30 минут. Представил, как всё это время друзья смеялись. Им было весело и радостно вместе проводить время.
Посмотрел на весёлых пикси. На протяжение всего этого времени они продолжали весело общаться и смеяться. Также весело, как и девушка с друзьями. Гости смеялись, шутили и смешили девушку. Так, что улыбка с её лица не сходила. А голоса друзей только больше подымали девушке настроение, ведь она так давно их не слышала.
Кажется, слизеринец был одним из гостей. Потому что он слышал шутки и смех, который стал веселее и сам смеялся и радовался моменту.

По истечении 30-ти минут выключил горелку. Вынес клетку с пикси в соседнею комнату. Вернувшись, добавил 4 унции чистой воды. Представил, что друзья девушки уже ушли, а получившаяся радость, лёгкость и веселье, а ещё желание вспоминать смешные моменты и смеяться с них осталось на весь вечер.
И у самого мальчика эти позитивные эмоции сохранились. Ему тоже было радостно и весело. А ещё он чувствовал лёгкость и готов был смеяться.

Посмотрел в котёл, на своё зелья, а потом на преподавателя. Получилось? Нет?

Аватара пользователя
Северус Снейп
Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm

Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий

Сообщение Северус Снейп » Пн ноя 30, 2020 9:38 pm

Вздохнул.
- Мистер Уильямс, вы сварили довольно слабую версию Веселящего напитка. Но как-то работать она будет. Так что мои вам поздравления - даже не с десяти попыток. Давайте на этом внеклассные занятия закончим, пожалуйста.

Ответить

Вернуться в «КОРИДОР ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ»