(Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
- Лайв Хогвартс
- Чистая магия
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am
(Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Пустой преподавательский кабинет без мебели, который уже несколько лет никак не используется.
Портал в прошлое
Портал в прошлое
- Ульв Рикхард
- Рунолог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2019 10:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Постучав в дверь, зашел в кабинет.
- Профессор Снейп, - поприветствовал мужчину.
- Есть ли у вас сейчас свободное время уделить мне? – приблизился к гостевому месту.
- Думаю, нам есть, что обсудить. Однако, со свободным временем, как у вас, так и у меня, по всей видимости, есть проблемы, - сделал паузу, ожидая ответа Директора.
- Профессор Снейп, - поприветствовал мужчину.
- Есть ли у вас сейчас свободное время уделить мне? – приблизился к гостевому месту.
- Думаю, нам есть, что обсудить. Однако, со свободным временем, как у вас, так и у меня, по всей видимости, есть проблемы, - сделал паузу, ожидая ответа Директора.
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Диктатор
- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Кабинет Миллера был хуже, чем директора, но лучше, чем совсем ничего. К тому же, все равно отсюда следовало куда-то убрать вещи Миллера - чем он и занимался за неимением эльфов, складывая миллеровский хлам в коробку.
Вошедший мужчина заставил почти уронить колдографию Аланы в рамке и высоко вскинуть брови.
- Мистер Рикхард - проговорил медленно.
- Хорошо, что вы попали в списки выживших, а не пропавших без вести во время штурма. Разумеется, для вас у меня найдется время. Я полагал, что вы... эвакуировались?
Вошедший мужчина заставил почти уронить колдографию Аланы в рамке и высоко вскинуть брови.
- Мистер Рикхард - проговорил медленно.
- Хорошо, что вы попали в списки выживших, а не пропавших без вести во время штурма. Разумеется, для вас у меня найдется время. Я полагал, что вы... эвакуировались?
- Ульв Рикхард
- Рунолог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2019 10:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Медленно кивнул, в знак признательности за слова.
- Благодарю, профессор Снейп. Мне тоже немало удовольствия доставляет тот факт, что выжить все же удалось. И при всем моем почтении, к сожалению, ваше предположение о моей самоэвакуации ошибочно. Собственно, это один из моментов, которые нам предстоит обсудить, - сел в кресло напротив стола.
- Чай, кофе? Что-то крепче? – предложил мужчине и тут же приступил к обсуждению по существу.
- В момент осады в Школе имела место быть локальная пространственно-временная аномалия, проще говоря, разрыв в ткани реальности. В указанный разрыв, как бы это выразить корректно по-английски, «засосало», уж простите, профессора Дамблдора, - помолчал.
- Кроме того, в момент осады в Школе присутствовали два чужака. Один из которых был предположительно убит другим, с убийцей, защищая детей, и сражался профессор Дамблдор. В связи с тем, что это… существо, весьма могущественно, а профессор Дамблдор не вошел даже в треть своих сил к моменту сражения, по итогу он был слишком ослаблен, и разлом смог утянуть его в иную ветвь реальности, - устроился удобнее, закидывая ногу на ногу.
- Я был вынужден отправиться в разлом, дабы закрыть его, поскольку он не только является местом входа, но одновременно служит местом выхода из обратной реальности, которая, скажем честно, далеко не самое дружелюбное место. Кроме того, понимая ценность профессора Дамблдора, я хотел его спасти и вернуть обратно, - еще одна пауза.
- Время в той реальности течет иначе. То, что заняло там тридцать минут, тут обернулось в несколько месяцев. Разлом я закрыть смог, однако, один разлом истончает завесу между реальностями. И есть вероятность повторения ситуации. Что потребует закрытия образовавшихся прорех. Или же более сложные манипуляции, в случае критичности разрыва, - прислушался к звукам из коридора.
- Возвращаясь к профессору Дамблдору, мне удалось найти его и создать для него… ммм… безопасные условия нахождения в том слое реальности. Тем не менее, мы имеем проблему. Профессор Дамблдор истощен магически. Его возвращение обратно потребует огромных энергетических затрат, как моих, так и его. Его организм должен быть готов к прохождению через слои времени и пространства. В настоящее время это может привести либо к его смерти, либо к необратимым изменениям, в частности, из-за разницы в течении времени профессор Дамблдор может вернуться сюда в возрасте пятнадцати лет, двадцати лет, или, что еще хуже, в связи с ослаблением способности к самозащите, с его сущностью может слиться сущность-обитатель той реальности. В настоящее время, я не могу гарантировать, что в Школу вернется профессор Дамблдор, который на все сто процентов прежний он. Ровно до момента его полного восстановления и вхождения в прежний магический потенциал. Прогнозировать время для осуществления которого я не берусь, - остановил рассказ, давая возможность высказаться собеседнику.
- Благодарю, профессор Снейп. Мне тоже немало удовольствия доставляет тот факт, что выжить все же удалось. И при всем моем почтении, к сожалению, ваше предположение о моей самоэвакуации ошибочно. Собственно, это один из моментов, которые нам предстоит обсудить, - сел в кресло напротив стола.
- Чай, кофе? Что-то крепче? – предложил мужчине и тут же приступил к обсуждению по существу.
- В момент осады в Школе имела место быть локальная пространственно-временная аномалия, проще говоря, разрыв в ткани реальности. В указанный разрыв, как бы это выразить корректно по-английски, «засосало», уж простите, профессора Дамблдора, - помолчал.
- Кроме того, в момент осады в Школе присутствовали два чужака. Один из которых был предположительно убит другим, с убийцей, защищая детей, и сражался профессор Дамблдор. В связи с тем, что это… существо, весьма могущественно, а профессор Дамблдор не вошел даже в треть своих сил к моменту сражения, по итогу он был слишком ослаблен, и разлом смог утянуть его в иную ветвь реальности, - устроился удобнее, закидывая ногу на ногу.
- Я был вынужден отправиться в разлом, дабы закрыть его, поскольку он не только является местом входа, но одновременно служит местом выхода из обратной реальности, которая, скажем честно, далеко не самое дружелюбное место. Кроме того, понимая ценность профессора Дамблдора, я хотел его спасти и вернуть обратно, - еще одна пауза.
- Время в той реальности течет иначе. То, что заняло там тридцать минут, тут обернулось в несколько месяцев. Разлом я закрыть смог, однако, один разлом истончает завесу между реальностями. И есть вероятность повторения ситуации. Что потребует закрытия образовавшихся прорех. Или же более сложные манипуляции, в случае критичности разрыва, - прислушался к звукам из коридора.
- Возвращаясь к профессору Дамблдору, мне удалось найти его и создать для него… ммм… безопасные условия нахождения в том слое реальности. Тем не менее, мы имеем проблему. Профессор Дамблдор истощен магически. Его возвращение обратно потребует огромных энергетических затрат, как моих, так и его. Его организм должен быть готов к прохождению через слои времени и пространства. В настоящее время это может привести либо к его смерти, либо к необратимым изменениям, в частности, из-за разницы в течении времени профессор Дамблдор может вернуться сюда в возрасте пятнадцати лет, двадцати лет, или, что еще хуже, в связи с ослаблением способности к самозащите, с его сущностью может слиться сущность-обитатель той реальности. В настоящее время, я не могу гарантировать, что в Школу вернется профессор Дамблдор, который на все сто процентов прежний он. Ровно до момента его полного восстановления и вхождения в прежний магический потенциал. Прогнозировать время для осуществления которого я не берусь, - остановил рассказ, давая возможность высказаться собеседнику.
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Диктатор
- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Улыбнулся слегка напряженной улыбкой.
- Полагаю, это я должен предлагать вам напитки, мистер Рикхард. Есть чай и кофе, покрепче на работе не держу. Что предпочтете?
Замолчал, внимательно слушая. Все это звучало бы крайне фантастически, если бы...
Если бы он сам ранее не экспериментировал с артефактом, демонстрирующим другие миры. Другие реальности.
Переспросил, наконец, когда стало очевидно, что рассказ пока окончен:
- То есть, правильно я понимаю, мистер Рикхард, что вы провели эти несколько месяцев в иной реальности, обнаружили Альбуса Дамблдора там живым и... безопасные условия - это какие? В каком он состоянии сейчас?
Добавил поспешно:
- Я вам безмерно благодарен за ваш подвиг и самопожертвование. Вы говорите, будут новые разломы?
Как же это было скверно! Вот только разломов им и не хватало ко всем прочим проблемам!
- Полагаю, это я должен предлагать вам напитки, мистер Рикхард. Есть чай и кофе, покрепче на работе не держу. Что предпочтете?
Замолчал, внимательно слушая. Все это звучало бы крайне фантастически, если бы...
Если бы он сам ранее не экспериментировал с артефактом, демонстрирующим другие миры. Другие реальности.
Переспросил, наконец, когда стало очевидно, что рассказ пока окончен:
- То есть, правильно я понимаю, мистер Рикхард, что вы провели эти несколько месяцев в иной реальности, обнаружили Альбуса Дамблдора там живым и... безопасные условия - это какие? В каком он состоянии сейчас?
Добавил поспешно:
- Я вам безмерно благодарен за ваш подвиг и самопожертвование. Вы говорите, будут новые разломы?
Как же это было скверно! Вот только разломов им и не хватало ко всем прочим проблемам!
- Ульв Рикхард
- Рунолог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2019 10:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Покачал головой.
- Премного благодарен, профессор Снейп, воздержусь. Ещё некоторое время потребуется, чтобы прийти в себя после перемещения. Это даётся... непросто, - кивнул на следующий вопрос.
- Совершенно верно. Я находился в том месте, куда попал профессор Дамблдор. С его согласия я был вынужден поместить его в... по сути, это искусственный анабиоз. Спящего Директора я поместил уже в защитное энергетическое поле. Можете не беспокоиться, поле достаточно сильно, чтобы защитить его от обитателей той реальности. Это вынужденные меры. Поскольку мир, в котором оказался профессор, питается жизненной силой тех, кто, тавтология конечно, но жив. Профессор Дамблдор затратил слишком большое количества ресурса, дабы быть способным противостоять этому "питанию" и защищать себя от местной флоры-фауны. Нахождение в анабиозе позволит ему восстановить силы. После чего, его необходимо будет забрать оттуда. По крайней мере, попробовать, - кивнул ещё раз, принимая благодарность собеседника.
- Это радость для меня, - дал вежливый ответ.
- К сожалению, я опасаюсь, что да. Разлом возник не случайно, из того, что я успел исследовать внутри, он был открыт намеренно из того мира, где оказался профессор Дамблдор. Другой вопрос в том, что в обозначенном измерении нет обитателей способных сотворить подобное. Оснований предполагаемых два, попытка замести следы и способ доставить обитателей той реальности в Школу. Вопрос - зачем? - озвучил сомнения.
- Исходя из имеющихся данных, думаю, разломы будут. Те, кто создали первый разлом, не получили желаемого. Они могут захотеть все же реализовать поставленную задачу.
- Премного благодарен, профессор Снейп, воздержусь. Ещё некоторое время потребуется, чтобы прийти в себя после перемещения. Это даётся... непросто, - кивнул на следующий вопрос.
- Совершенно верно. Я находился в том месте, куда попал профессор Дамблдор. С его согласия я был вынужден поместить его в... по сути, это искусственный анабиоз. Спящего Директора я поместил уже в защитное энергетическое поле. Можете не беспокоиться, поле достаточно сильно, чтобы защитить его от обитателей той реальности. Это вынужденные меры. Поскольку мир, в котором оказался профессор, питается жизненной силой тех, кто, тавтология конечно, но жив. Профессор Дамблдор затратил слишком большое количества ресурса, дабы быть способным противостоять этому "питанию" и защищать себя от местной флоры-фауны. Нахождение в анабиозе позволит ему восстановить силы. После чего, его необходимо будет забрать оттуда. По крайней мере, попробовать, - кивнул ещё раз, принимая благодарность собеседника.
- Это радость для меня, - дал вежливый ответ.
- К сожалению, я опасаюсь, что да. Разлом возник не случайно, из того, что я успел исследовать внутри, он был открыт намеренно из того мира, где оказался профессор Дамблдор. Другой вопрос в том, что в обозначенном измерении нет обитателей способных сотворить подобное. Оснований предполагаемых два, попытка замести следы и способ доставить обитателей той реальности в Школу. Вопрос - зачем? - озвучил сомнения.
- Исходя из имеющихся данных, думаю, разломы будут. Те, кто создали первый разлом, не получили желаемого. Они могут захотеть все же реализовать поставленную задачу.
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Диктатор
- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Вздохнул, понимая, что, кажется, планы на вечер опять накрываются медным Хогвартс-экспрессом.
Отправил жене сообщение кольцом - шепотом, чтобы Рикхард не слышал.
И попросил:
- Расскажите мне про тот мир подробнее, пожалуйста, мистер Рикхард. И... что мы можем сделать, чтобы предотвратить появление разломов?
Оставалось только молиться всем известным и неизвестным богам, чтобы ответ не прозвучал как "ничего не можем".
Отправил жене сообщение кольцом - шепотом, чтобы Рикхард не слышал.
И попросил:
- Расскажите мне про тот мир подробнее, пожалуйста, мистер Рикхард. И... что мы можем сделать, чтобы предотвратить появление разломов?
Оставалось только молиться всем известным и неизвестным богам, чтобы ответ не прозвучал как "ничего не можем".
- Ульв Рикхард
- Рунолог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2019 10:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Помолчал, размышляя, что есть рассказать.
- Есть миры с положительным магическим потенциалом, как ваш мир, профессор Снейп. Есть миры с нулевым магическим потенциалом, это любой мир технологий, мир без магии. И есть миры с отрицательным магическим потенциалом - по естественной, они родились такими, или же искусственной причине. Тот мир, о котором говорим мы, был уничтожен в ходе многочисленных магических экспериментов. Его населяют результаты магических изысканий. Они жадны до магии. До внутреннего света, который они чуют в волшебниках и стремятся пожрать. Реальность ту официально сейчас никто не использует. Тем не менее, она становится пристанищем контрабандистов, отчаянных, занимающихся перевозкой весьма дорогих нелегальных товаров. Чтобы убыль персонала окупалась продажами. Также там можно встретить изгоев учёных порой и убийц, приводящих туда будущих жертв. Однако никто, никто не задерживается там надолго. Тот мир пожирает все, что связано с магией и все, в чем есть жизнь. Не изменённая его присутствием. Это молодая реальность. Она жаждет выжить и будет пожирать все, до чего сможет дотянуться. Отсюда и угроза разломов. Их может открыть как создатель первого, так и сама реальность. Чтобы просочиться в этот мир, мир, где есть магия.
- Есть миры с положительным магическим потенциалом, как ваш мир, профессор Снейп. Есть миры с нулевым магическим потенциалом, это любой мир технологий, мир без магии. И есть миры с отрицательным магическим потенциалом - по естественной, они родились такими, или же искусственной причине. Тот мир, о котором говорим мы, был уничтожен в ходе многочисленных магических экспериментов. Его населяют результаты магических изысканий. Они жадны до магии. До внутреннего света, который они чуют в волшебниках и стремятся пожрать. Реальность ту официально сейчас никто не использует. Тем не менее, она становится пристанищем контрабандистов, отчаянных, занимающихся перевозкой весьма дорогих нелегальных товаров. Чтобы убыль персонала окупалась продажами. Также там можно встретить изгоев учёных порой и убийц, приводящих туда будущих жертв. Однако никто, никто не задерживается там надолго. Тот мир пожирает все, что связано с магией и все, в чем есть жизнь. Не изменённая его присутствием. Это молодая реальность. Она жаждет выжить и будет пожирать все, до чего сможет дотянуться. Отсюда и угроза разломов. Их может открыть как создатель первого, так и сама реальность. Чтобы просочиться в этот мир, мир, где есть магия.
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Диктатор
- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Какое-то время молчал, пиная кончиками пальцев перо на столе перед собой. Когда перо допиналось почти до края, остановился.
- Понятно - проговорил тяжело.
Тут действительно все было понятно. Крайне опасная реальность, по сути - мир-вампир. В котором заперт Дамблдор. И который в любой момент может прийти по их душу.
Напомнил:
- Вы не сказали, что можно сделать, чтобы остановить это вторжение или предотвратить его. Неужели нам остается просто сидеть на месте и ждать, пока сюда вломится еще что-то или кто-то, кто хочет нас пожрать потому, что мы - вкусны?
- Понятно - проговорил тяжело.
Тут действительно все было понятно. Крайне опасная реальность, по сути - мир-вампир. В котором заперт Дамблдор. И который в любой момент может прийти по их душу.
Напомнил:
- Вы не сказали, что можно сделать, чтобы остановить это вторжение или предотвратить его. Неужели нам остается просто сидеть на месте и ждать, пока сюда вломится еще что-то или кто-то, кто хочет нас пожрать потому, что мы - вкусны?
- Ульв Рикхард
- Рунолог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2019 10:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Задумался на несколько минут.
- Что с вашим куполом в настоящее время? Дело в том, что купол может остановить распространение из разломов, если тот мир не доберется до источника, питающего купол. Это позволит защитить то, что за пределами купола. Если же мы говорим о защите того, что внутри купола. Я могу закрывать разломы и могу сдерживать их появление. Однако, в любом случае, лучший способ избавиться от проблемы, устранить источник проблемы - того, кто открыл первоначальный разлом. Если долгое время защищать "рану" от того, чтобы ее раздирали вновь, на месте истончившейся реальности возникнет новая "соединительная ткань", так сказать. И в результате даже тот мир, не будет способен пробиться сюда. Если, конечно, ему не поможет автор первого разрыва завесы.
- Что с вашим куполом в настоящее время? Дело в том, что купол может остановить распространение из разломов, если тот мир не доберется до источника, питающего купол. Это позволит защитить то, что за пределами купола. Если же мы говорим о защите того, что внутри купола. Я могу закрывать разломы и могу сдерживать их появление. Однако, в любом случае, лучший способ избавиться от проблемы, устранить источник проблемы - того, кто открыл первоначальный разлом. Если долгое время защищать "рану" от того, чтобы ее раздирали вновь, на месте истончившейся реальности возникнет новая "соединительная ткань", так сказать. И в результате даже тот мир, не будет способен пробиться сюда. Если, конечно, ему не поможет автор первого разрыва завесы.
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Диктатор
- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Хмыкнул.
- В настоящее время он завязан на человека, который погрузил меня в кому на два месяца, а где он теперь находится, я не имею ни малейшего понятия. Мы... в отчаянном положении здесь, мистер Рикхард. Внутри купола, кстати, находится вся Шотландия. Вы будете способны закрывать разломы по всей Шотландии? И... чего вы хотите за эту, безусловно, энергоемкую и изматывающую работу?
Помассировал виски, пытаясь сосредоточиться и охватить сразу весь масштаб проблемы.
- Кто же открыл первоначальный разлом? Существует способ это выяснить?
- В настоящее время он завязан на человека, который погрузил меня в кому на два месяца, а где он теперь находится, я не имею ни малейшего понятия. Мы... в отчаянном положении здесь, мистер Рикхард. Внутри купола, кстати, находится вся Шотландия. Вы будете способны закрывать разломы по всей Шотландии? И... чего вы хотите за эту, безусловно, энергоемкую и изматывающую работу?
Помассировал виски, пытаясь сосредоточиться и охватить сразу весь масштаб проблемы.
- Кто же открыл первоначальный разлом? Существует способ это выяснить?
- Ульв Рикхард
- Рунолог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2019 10:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Нахмурился.
- Это не лучший способ поддерживать купол. Может быть, вас заинтересует альтернативный вариант? Источником подпитки купола можно сделать артефакт или группу артефактов, привязав контроль, например, к вам, - внёс предложение.
- Всю Шотландию? - вздохнул.
- Это будет непросто. Тем не менее, возможно. Мне понадобятся помощники из числа ваших преподавателей или старшекурсников. Наибольшая вероятность открытия разломов будет на территории школы, однако возможны ситуации и вне. В связи с чем мне и нужны будут группы людей для контроля и отслеживания происходящего. Особенно, если разломов будет несколько. Что же касается цены? Мне ничего от вас не нужно профессор Снейп, за исключением доступа моего и некоторых из моих людей ко всей территории Школы и сопредельных земель. Иначе контроль за происходящим будет невозможен, - следом задал вопрос.
- Также хотел уточнить у вас о положении Школы. Полагаю, за время моего отсутствия, финансирование не производилось, ибо это завязано на личности. Без меня, к сожалению, все процессы обычно приостанавливаются. Как обстоит вопрос с финансами в Школе, и требуется ли вам по-прежнему поддержка?
И, да. Купол. Надеюсь, исчезнувший создатель купола организовал возможность его пересечения?
- Это не лучший способ поддерживать купол. Может быть, вас заинтересует альтернативный вариант? Источником подпитки купола можно сделать артефакт или группу артефактов, привязав контроль, например, к вам, - внёс предложение.
- Всю Шотландию? - вздохнул.
- Это будет непросто. Тем не менее, возможно. Мне понадобятся помощники из числа ваших преподавателей или старшекурсников. Наибольшая вероятность открытия разломов будет на территории школы, однако возможны ситуации и вне. В связи с чем мне и нужны будут группы людей для контроля и отслеживания происходящего. Особенно, если разломов будет несколько. Что же касается цены? Мне ничего от вас не нужно профессор Снейп, за исключением доступа моего и некоторых из моих людей ко всей территории Школы и сопредельных земель. Иначе контроль за происходящим будет невозможен, - следом задал вопрос.
- Также хотел уточнить у вас о положении Школы. Полагаю, за время моего отсутствия, финансирование не производилось, ибо это завязано на личности. Без меня, к сожалению, все процессы обычно приостанавливаются. Как обстоит вопрос с финансами в Школе, и требуется ли вам по-прежнему поддержка?
И, да. Купол. Надеюсь, исчезнувший создатель купола организовал возможность его пересечения?
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Диктатор
- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Согласился - пожалуй, чересчур поспешно:
- Да. Безусловно, это было бы очень интересно.
Отвязаться от безумного и непредсказуемого мага невероятных возможностей? Тут одного "да" было бы недостаточно!
И кивнул, покручивая перо в пальцах. Поставил на пергаменте закорючку. Уточнил:
- Сколько людей вам нужно, мистер Рикхард? И... ваши люди - это кто и сколько их будет? Чтобы я знал, кому и сколько допусков понадобится.
Помолчал немного. Покачал головой.
- С финансированием у нас была совсем беда, сейчас, полагаю, будет получше, но за помощь мы, разумеется, будем весьма благодарны. Что до купола...
Хмыкнул.
- Я могу открыть доступ на вход. Но не могу - на выход. Поэтому в некотором роде все, кто попадает на территорию Шотландии, становятся теперь... почетными резидентами Шотландии без права выезда. Надеюсь, я сумею что-нибудь с этим сделать.
- Да. Безусловно, это было бы очень интересно.
Отвязаться от безумного и непредсказуемого мага невероятных возможностей? Тут одного "да" было бы недостаточно!
И кивнул, покручивая перо в пальцах. Поставил на пергаменте закорючку. Уточнил:
- Сколько людей вам нужно, мистер Рикхард? И... ваши люди - это кто и сколько их будет? Чтобы я знал, кому и сколько допусков понадобится.
Помолчал немного. Покачал головой.
- С финансированием у нас была совсем беда, сейчас, полагаю, будет получше, но за помощь мы, разумеется, будем весьма благодарны. Что до купола...
Хмыкнул.
- Я могу открыть доступ на вход. Но не могу - на выход. Поэтому в некотором роде все, кто попадает на территорию Шотландии, становятся теперь... почетными резидентами Шотландии без права выезда. Надеюсь, я сумею что-нибудь с этим сделать.
- Ульв Рикхард
- Рунолог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2019 10:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Постучал по костяшкам пальцев.
- Отлично. В таком случае, я отправлюсь исследовать купол. У вас есть предположения о его примерном местонахождении? Я имею ввиду, ближайшей из границ? Мне понадобится пара дней для изучения структуры, определения силовых линий и узлов. По завершении процесса изучения, я смогу заняться отвязыванием защитного купола от вашего дарования и подсодениением его к группе артефактных носителей заряда. От вас мне потребуется место, полагаю в Школе. Которое будет находиться под постоянной охраной. Где я расположу артефакты, на которых будет завязан силовой контур купола. Кроме того, там же, либо в ином месте, если вы пожелаете, я размещу стационарный портал. На территории Школы будет находиться первый вход-выход. Второй вход-выход будет находиться за пределами купола. Мне также нужно, чтобы вы определили безопасное и охраняемое место, где будет расположен элемент телепорта за пределами Шотландии. При его разрушении, из-под купола выйти будет все также невозможно. Процесс изготовления обеих систем дорогостоящ и займет немало времени. Первым могу предложить вам сделать телепорт из Школы и в Школу. Для его сооружения изучение купола как таковое мне не потребуется, - помолчал.
- Людей? Ваших мне потребуется в зависимости от количества открывшихся разломов. По два человека на разлом. От них необходимо отслеживание состояния червоточин, не более. Однако в любом случае один из них должен быть хотя бы старшекурсником. Моих людей на территории Школы будет не более трех человек. Один из них – мистер Туральф Эустад – мой начальник охраны. И два его сотрудника, которых он подберет на свое разумение. Что же касается финансирования, этот вопрос я решу сегодня же. Будьте добры, просто присылайте мне счета, мои люди будут их оплачивать. Доставку товаров в Школу можно будет организовать уже сейчас в небольших количествах. Остальное – уже после открытия стационарного телепорта. Поскольку без телепорта любая доставка – крайне энергоемкий процесс, по возможности ограничьтесь сейчас действительно нужными вещами? Например, тем, что не в состоянии материализовать в Школе, - сел удобнее.
- Мой кабинет в Школе, думаю, по-прежнему цел? Все наладки и поддерживания системы в рабочем состоянии, не говоря уже о времени, необходимом для решения вопроса с червоточинами, это потребует моего присутствия в Школе. Не хотелось бы вас обременять, профессор Снейп. Надеюсь, вы не будете против, если я займу свой прежний кабинет? И да. По поводу решения вопроса с тем, кто открыл червоточину. Я выясню это. И приложу усилия для… разрешения проблемы с инициатором, - коротко улыбнулся.
- Но я попрошу вас и весь педагогический состав быть крайне внимательными и осторожными в течение этого времени. По возможности, я бы еще предложил вам уведомить детей, или хотя бы старост факультетов о необходимом поведении в случае обнаружения червоточин. Также я бы выдал им специальные артефакты, позволяющие обнаруживать зарождающиеся разломы. Их гораздо проще закрывать, чем уже разверзшиеся. И детям ни в коем случае нельзя приближаться к открытым разломам. Как и нужно быть начеку. Сразу же докладывая старшим о любых подозрительных случаях и лицах на территории Школы. Это могут быть не люди.
- Отлично. В таком случае, я отправлюсь исследовать купол. У вас есть предположения о его примерном местонахождении? Я имею ввиду, ближайшей из границ? Мне понадобится пара дней для изучения структуры, определения силовых линий и узлов. По завершении процесса изучения, я смогу заняться отвязыванием защитного купола от вашего дарования и подсодениением его к группе артефактных носителей заряда. От вас мне потребуется место, полагаю в Школе. Которое будет находиться под постоянной охраной. Где я расположу артефакты, на которых будет завязан силовой контур купола. Кроме того, там же, либо в ином месте, если вы пожелаете, я размещу стационарный портал. На территории Школы будет находиться первый вход-выход. Второй вход-выход будет находиться за пределами купола. Мне также нужно, чтобы вы определили безопасное и охраняемое место, где будет расположен элемент телепорта за пределами Шотландии. При его разрушении, из-под купола выйти будет все также невозможно. Процесс изготовления обеих систем дорогостоящ и займет немало времени. Первым могу предложить вам сделать телепорт из Школы и в Школу. Для его сооружения изучение купола как таковое мне не потребуется, - помолчал.
- Людей? Ваших мне потребуется в зависимости от количества открывшихся разломов. По два человека на разлом. От них необходимо отслеживание состояния червоточин, не более. Однако в любом случае один из них должен быть хотя бы старшекурсником. Моих людей на территории Школы будет не более трех человек. Один из них – мистер Туральф Эустад – мой начальник охраны. И два его сотрудника, которых он подберет на свое разумение. Что же касается финансирования, этот вопрос я решу сегодня же. Будьте добры, просто присылайте мне счета, мои люди будут их оплачивать. Доставку товаров в Школу можно будет организовать уже сейчас в небольших количествах. Остальное – уже после открытия стационарного телепорта. Поскольку без телепорта любая доставка – крайне энергоемкий процесс, по возможности ограничьтесь сейчас действительно нужными вещами? Например, тем, что не в состоянии материализовать в Школе, - сел удобнее.
- Мой кабинет в Школе, думаю, по-прежнему цел? Все наладки и поддерживания системы в рабочем состоянии, не говоря уже о времени, необходимом для решения вопроса с червоточинами, это потребует моего присутствия в Школе. Не хотелось бы вас обременять, профессор Снейп. Надеюсь, вы не будете против, если я займу свой прежний кабинет? И да. По поводу решения вопроса с тем, кто открыл червоточину. Я выясню это. И приложу усилия для… разрешения проблемы с инициатором, - коротко улыбнулся.
- Но я попрошу вас и весь педагогический состав быть крайне внимательными и осторожными в течение этого времени. По возможности, я бы еще предложил вам уведомить детей, или хотя бы старост факультетов о необходимом поведении в случае обнаружения червоточин. Также я бы выдал им специальные артефакты, позволяющие обнаруживать зарождающиеся разломы. Их гораздо проще закрывать, чем уже разверзшиеся. И детям ни в коем случае нельзя приближаться к открытым разломам. Как и нужно быть начеку. Сразу же докладывая старшим о любых подозрительных случаях и лицах на территории Школы. Это могут быть не люди.
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Диктатор
- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Покачал головой, честно признаваясь:
- Я пока не знаю точно, мистер Рикхард. Я провалялся в коме два месяца и все это время, разумеется, никакой купол изучать не мог. Полагаю, нужно смотреть на границах Шотландии. Не могу сказать, что в моем распоряжении целый отряд, который может сопровождать вас, но несколько человек выделить, думаю, сможем. Зельями тоже обеспечу.
Кивнул, приняв к сведению информацию и о портале, и о человеческих ресурсах.
- Будет. Безопасное место в школе будет. За пределами купола... тут, конечно, понадобится сначала пара вылазок, чтобы определить, где именно мы можем поставить телепорт, но, полагаю, тоже справимся. Товары мы, в основном, планируем закупать местные - шотландского производства. К чему перегружать телепорт без необходимости? Плюс материализация, разумеется.
Подтвердил, улыбнувшись:
- Цел.
А потом оставалось только вздохнуть. Мало им было авроров, за появлением которых тоже нужно было следить, так еще это! Рикхард сходу становился вдруг незаменимым человеком. А незаменимые люди с некоторых пор вызывали у Северуса Снейпа оторопь.
- Мы будем крайне благодарны вам, мистер Рикхард, если вы подскажете, как именно нужно вести себя в случае обнаружения разлома. И артефакты тоже нам пригодятся. Словом, вам - полный карт-бланш во всем, что касается этой напасти.
- Я пока не знаю точно, мистер Рикхард. Я провалялся в коме два месяца и все это время, разумеется, никакой купол изучать не мог. Полагаю, нужно смотреть на границах Шотландии. Не могу сказать, что в моем распоряжении целый отряд, который может сопровождать вас, но несколько человек выделить, думаю, сможем. Зельями тоже обеспечу.
Кивнул, приняв к сведению информацию и о портале, и о человеческих ресурсах.
- Будет. Безопасное место в школе будет. За пределами купола... тут, конечно, понадобится сначала пара вылазок, чтобы определить, где именно мы можем поставить телепорт, но, полагаю, тоже справимся. Товары мы, в основном, планируем закупать местные - шотландского производства. К чему перегружать телепорт без необходимости? Плюс материализация, разумеется.
Подтвердил, улыбнувшись:
- Цел.
А потом оставалось только вздохнуть. Мало им было авроров, за появлением которых тоже нужно было следить, так еще это! Рикхард сходу становился вдруг незаменимым человеком. А незаменимые люди с некоторых пор вызывали у Северуса Снейпа оторопь.
- Мы будем крайне благодарны вам, мистер Рикхард, если вы подскажете, как именно нужно вести себя в случае обнаружения разлома. И артефакты тоже нам пригодятся. Словом, вам - полный карт-бланш во всем, что касается этой напасти.
- Ульв Рикхард
- Рунолог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2019 10:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Покачал головой.
- Профессор Снейп, с вами сейчас все хорошо? Если желаете, мы можем организовать вашу доставку в одну из больниц Норвегии, либо привезти колдомедиков в Школу. Я не сомневаюсь в профессионализме вашего доктора, лишь предлагаю в полной мере удостовериться в вашем благополучии, - встал со стула.
- Благодарю. Зелья нам будут очень кстати. Моя магия помогает, но, к сожалению, не по всем вопросам она есть панацея. По производству местному и материализации полностью с вами согласен. По возможности использовать телепорт следует для действительно нужных вещей и перемещений. Поскольку в зависимости от массы и магического потенциала перемещаемого субъекта или предмета расходуется запас энергоносителя. Со временем я поменяю энергоносители на самовосстанавливающиеся, однако они требуют нескольких месяцев для изготовления. Поэтому пока установлю съемные носители, - кивнул.
- В таком случае, Директор. Я организую небольшое собрание, если вы не против, где коротко расскажу о ситуации с разломами, раздам артефакты и опишу меры предосторожности? – уточнил, намереваясь покинуть кабинет.
- Профессор Снейп, с вами сейчас все хорошо? Если желаете, мы можем организовать вашу доставку в одну из больниц Норвегии, либо привезти колдомедиков в Школу. Я не сомневаюсь в профессионализме вашего доктора, лишь предлагаю в полной мере удостовериться в вашем благополучии, - встал со стула.
- Благодарю. Зелья нам будут очень кстати. Моя магия помогает, но, к сожалению, не по всем вопросам она есть панацея. По производству местному и материализации полностью с вами согласен. По возможности использовать телепорт следует для действительно нужных вещей и перемещений. Поскольку в зависимости от массы и магического потенциала перемещаемого субъекта или предмета расходуется запас энергоносителя. Со временем я поменяю энергоносители на самовосстанавливающиеся, однако они требуют нескольких месяцев для изготовления. Поэтому пока установлю съемные носители, - кивнул.
- В таком случае, Директор. Я организую небольшое собрание, если вы не против, где коротко расскажу о ситуации с разломами, раздам артефакты и опишу меры предосторожности? – уточнил, намереваясь покинуть кабинет.
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Диктатор
- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Усмехнулся. Ну да, после всего этого времени, проведенного в лежачем состоянии, не хватало еще только больницы в Норвегии! А дела пусть делают себя как-нибудь сами. В конце концов, в Хогвартсе уже есть корова - что может пойти не так?
- Благодарю, мистер Рикхард. Я в порядке - коротко сообщил.
Про энергоносители понял не все, но пообещал:
- Мы не станем гонять людей и предметы туда-сюда ради развлечения, мистер Рикхард. И - да, разумеется, собрание будет хорошей иде...
Замер, взглянув на кольцо. Извинился:
- Простите. Срочный вызов. Совсем срочный.
И аппарировал прочь.
- Благодарю, мистер Рикхард. Я в порядке - коротко сообщил.
Про энергоносители понял не все, но пообещал:
- Мы не станем гонять людей и предметы туда-сюда ради развлечения, мистер Рикхард. И - да, разумеется, собрание будет хорошей иде...
Замер, взглянув на кольцо. Извинился:
- Простите. Срочный вызов. Совсем срочный.
И аппарировал прочь.
- Ульв Рикхард
- Рунолог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2019 10:15 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Принял отказ от помощи в излечении.
- Хорошо. Что ж, полагаю мы всё обсудили, - проследил за аппарацией собеседника и покинул кабинет, плотно притворив за собой дверь. Предстояло посетить территорию Школы.
- Хорошо. Что ж, полагаю мы всё обсудили, - проследил за аппарацией собеседника и покинул кабинет, плотно притворив за собой дверь. Предстояло посетить территорию Школы.
- Ника Морган
- Декан Дома Рейвенкло
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 6:27 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=227
- x 1
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Шла по коридору, размышляя к кому правильнее идти с вопросами. Решила - к Миллеру. Ведь он тогда сам сказал, что отозвался на просьбу Ники. А сейчас, когда директор вышел из комы, мистер Миллер, должно быть, вернется к леди Миллер и детям. И это будет правильно. Но ей, Нике, было грустно от этой мысли.
Постучала в кабинет и только потом дернула дверь на себя, открывая ее. Спросила, заглядывая.
- Мистер Миллер? К вам можно?
Постучала в кабинет и только потом дернула дверь на себя, открывая ее. Спросила, заглядывая.
- Мистер Миллер? К вам можно?
- Айзек Миллер
- Преподаватель Зельеварения
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 8:41 pm
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Отвоевывать кабинет у Снейпа пришлось с боем. Тот поначалу уперся наотрез - мол, мой кабинет, я буду тут всех учить, иди домой, Айзек, жди приказов от сопротивления.
Но потом понял, видимо, что решать проблемы мордобоем - несколько грустно. Когда морду бьют тебе.
Так что кабинет остался за Миллером, а Снейп переехал себе в свой директорский.
И приходу Морган можно было, конечно, только обрадоваться:
- Ника! Заходи. Спасибо тебе за подарок, я прямо растрогался. Алана тоже передает благодарность.
Тряхнул бородой.
- Но ты ж не за этим пришла, небось?
Но потом понял, видимо, что решать проблемы мордобоем - несколько грустно. Когда морду бьют тебе.
Так что кабинет остался за Миллером, а Снейп переехал себе в свой директорский.
И приходу Морган можно было, конечно, только обрадоваться:
- Ника! Заходи. Спасибо тебе за подарок, я прямо растрогался. Алана тоже передает благодарность.
Тряхнул бородой.
- Но ты ж не за этим пришла, небось?
- Ника Морган
- Декан Дома Рейвенкло
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 6:27 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=227
- x 1
Re: (Пустой кабинет) Кабинет преподавателя Зельеварения
Прошла в кабинет, прикрывая дверь. Широко улыбнулась, припоминая, что собирала в подарок Миллерам.
- Рада, что вам понравилось, сэр!
При упоминании Аланы немного поникла. Это же правильно! Она не имеет права просить мистера Миллера. Основной и главный зельевар школы все-таки вернулся. Села на стул, медленно начиная.
- Сэр, вы в конце семестра уйдете из школы, да?
Продолжила увереннее.
- Я хотела обсудить с вами итоги моего обучения в этом семестре. И...
Выпалила, потому что ее это волновало даже больше, чем само обучение зельеварению.
- Я могу вам с леди Миллер иногда письма писать? Вы же...будете отвечать?
- Рада, что вам понравилось, сэр!
При упоминании Аланы немного поникла. Это же правильно! Она не имеет права просить мистера Миллера. Основной и главный зельевар школы все-таки вернулся. Села на стул, медленно начиная.
- Сэр, вы в конце семестра уйдете из школы, да?
Продолжила увереннее.
- Я хотела обсудить с вами итоги моего обучения в этом семестре. И...
Выпалила, потому что ее это волновало даже больше, чем само обучение зельеварению.
- Я могу вам с леди Миллер иногда письма писать? Вы же...будете отвечать?