1. Имя и фамилия персонажа
Селинда Левис
2. Возраст персонажа
12 лет.
3. Возраст игрока
20 +.
4. Статус крови
Чистокровный - ребенок двух магов.
5. Биография
Селинда родилась в Америке, в штате Южная Каролина. Оба родителя у неё были волшебники, мама полукровка, а отец – чистокровный волшебник. Первый всплеск магии у неё произошёл в год, этого она не помнит, только со слов родителей, что она распахнула окно, находясь в кроватке, сами родители были в другой комнате. На протяжении всего детства с Селиндой происходило множество необыкновенных событий, девочка со слов родителей знала, что это необыкновенный дар и временами пробовала сотворить какое-нибудь чудо сознательно. Иногда получалось, иногда, когда настроения не было не выходило вообще ничего или могло что-то взорваться или разбиться. По счастью такое если и происходило, то мама, или кто-либо из других родственников помогал девочке справиться с последствиями.
Селинда не видела особой разницы между чистокровными волшебниками и маглами, и охотно общалась как с теми, так и с другими, но по увещеванию родителей с детьми маглов о своём даре помалкивала. Разве что делилась всем с единственной лучшей подругой, у которой в пять лет прорезался дар. Та оказалась маглорождённой, но Селинде это не мешало и не являлось препятствием, как уже известно, девочка не видела разницы между маглорождёнными и чистокровными волшебниками.
Кроме того девочка очень любила читать, и впоследствии это переросло к интересу новыми знаниями. Любила рисовать, рисовала не часто, но когда бралась за кисть, старалась чтобы мысль на бумаге была понятна, а кроме того сочиняла рассказы и сказки и рассказывала их иногда родителям иногда детям младше её. А иногда откладывала в стол, чтобы со временем довести рассказ, чтоб смысл был понятен не только ей одной. Так же любил иногда что-либо мастерить своими руками, но чаще всего это были украшения.
В одиннадцать лет её пригласили в школу магии Ильверморни. Селинда волнуясь и предвкушая необыкновенные школьные будни, немного волновалась на распределении. Уже столько детей прошло распределение, и вот настала её очередь. Встав на середину залы, она видела, как зажглись аж две статуи. Но одна как будто немного слабее. Селинда повернулась к другой. Так она поступила на факультет Пакваджи.
Первая четверть ей очень понравился. Селинда впитывала знания, словно губка. У неё появилось несколько друзей на факультете, с которыми весело проводили время, иногда в их компанию вливались ребят и с других факультетов.
Но начиная с середины второй четверти, неожиданно сменился директор, заняв одновременно и место руководителя одного из факультетов. Он сначала, некоторое время, присматривался к Селинде. Девочке казалось, что он словно размышляет о чём-то, приглядывается, отыскивая в её характере что-то, о существовании чего она сама не подозревала. Однако её в один момент перевели на другой факультет, лишь одним его авторитетным мнением директора и даже её собственный декан не смог ничего возразить. Её новым домом оказался тот самый факультет, который возглавил новый директор. Девочка с трудом узнала, что именно он – Вампус был вторым факультетом, который, по мнению школы, мог ей подойти. Но что-то тут было не так… не то с самим факультетом, не то с ребятами, попавшими на него. Всё оставшееся время до летних каникул Селинда пыталась разобраться, что здесь не так, но не могла. Совещания со старыми друзьями ни к чему не приводили, никто из них не видел ничего странного в новом директоре.
Домой под Рождество Селинда вернулась немного задумчивая, родители не обратили на это внимания, посчитав, что девочка просто немного повзрослела. Да и к середине каникул её обычная жизнерадостность вернулась. Сейчас она рада была увидеть свою маглорождённую подругу. Каникулы пролетели незаметно и девочка, и думать перестала о новом директоре.
По возвращению в школу непонятные тревоги и волнения вернулись, к тому же теперь их строго делили по чистокровности. Девочке казалось, что за ней постоянно кто-нибудь да наблюдает, и чтобы избавиться от тревоги завела дневник и запирала его на одно из заклинаний, случайно найденных в библиотеке. Селинда однажды вернувшись с занятий, раньше времени, скорее услышала, чем увидела, что кто-то вылетел из её комнаты. Свой дневник она обнаружила на полу по счастью закрытым и, судя по всему, заклинание так и не было снято.
Приехав домой на летние каникулы Селинда совсем не такой, какой уезжала. Родителям казалось, что их дочь похудела, не смотря на то, что питание в школе было хорошее. Вот тут они решили расспросить, что с ней не так. Девочка сначала боялась открыться даже своим родителям. Но уже вечером после ужина девочка понемногу, но смогла рассказать родителям о своих опасениях по поводу нового директора, переводе на другой факультет ещё в прошлом семестре и страхах связанных с дневником который она оставляла в столе, а нашла однажды на полу.
Покачав головами, родители решили, что для их впечатлительной дочери самым лучшим будет выбрать более или менее демократичную школу, которая не будет пытаться изменить идеалы их дочери и где Селинда сможет ощущать себя в безопасности. Сначала отец правда подумывал подумывал предложить дочери подождать хотя бы пять лет, но после очередной беседы с Селиндой понял: чем быстрее они с женой найдут для дочери другую школу, тем лучше будет Селинде. Предложив этот вариант мистер и миссис Левис забрали Селинду из Ильверморни и стали рассматривать другие магические школы. Но заметили, что почти во всех магических школах происходит одно и то же: решили перевести Селинду в Хогвартс. Сотворив портал, Семья Левисов вместе с дочерью переместились в Шотландию, а добравшись до деревни Хогсмид, остановились в трактире три метлы и, написав письмо директору, пожелали дочери удачи.
Сейчас Селинда немного нервно от волнения сжимая письмо, шагала в сторону главных ворот школы.
6. Характер (от 50 слов)
Селинда довольно мягкая и покладистая сама по себе. Любит общения, но бывают периоды, когда чувствует потребность побыть наедине со своими мыслями. Старается поддерживать хорошие взаимоотношения со всеми, но если видит, что человеку не до общения, то тормошить его не будет. Очень любит праздники и любит проводить их на свежем воздухе. Будь то хоть день Рождения, хоть Рождество. К учёбе относится с интересом, особенно то, что касается трав, зелий, магических животных и трансфигурации.
7. Внешность
Селинда среднего роста. Светло-рыжие длинные волосы, доходящие до талии, обрамляют овальное лицо. По настроению девочки могут быть собраны в хвост, заплетены в косичку, либо более сложную причёску. Глаза были светло-голубые, но порой казались глубокими, словно озёра и тонкие черты лица. Повседневную одежду предпочитает светлых оттенков.
8. Имя модели для аватара, ссылка на исходник
Анна Грудина https://avatars.mds.yandex.net/get-imag ... eg1787/ocr
9. Во что я люблю играть
- Хотелось бы отыграть приём у директора после приезда в Хогвартс
- Развитие или получение дара, с помощью которого могла бы выращивать растение силой мысли или что-то подобное
- Социальные взаимоотношения с учениками, преподавателями, дружба, спросить совета у старших товарищей или профессора в сложной ситуации.
- Участие в праздниках (не всех), других мероприятиях.
- Учебный процесс часто бывает так же интересен, как и общение
Селинда Левис, Хаффлпафф, 3 курс
- Селинда Левис
- Дом Хаффлпафф. 3 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2022 4:53 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=3934
- Уильям Рассел
- Станционный смотритель
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2019 8:05 am
Re: Селинда Левис
Добрый вечер, мисс Левис.
Спасибо за подробную анкету. Вы приняты. Сходите, пожалуйста, за формой, а оттуда можете сразу в кабинет директора, откуда и начнется ваш путь.
Спасибо за подробную анкету. Вы приняты. Сходите, пожалуйста, за формой, а оттуда можете сразу в кабинет директора, откуда и начнется ваш путь.
- Селинда Левис
- Дом Хаффлпафф. 3 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2022 4:53 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=3934
- Селинда Левис
- Дом Хаффлпафф. 3 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2022 4:53 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=3934
Re: Селинда Левис, Хаффлпафф, 2 курс
2 курс
Распределение прошла почти под конец семестра, но бежать до сдавать срочно все лекции за второй и первый курс не стала, решив учёбу оставить на следующий год. Самым неприятным сюрпризом для Селинды после распределения стала забрызганная краской общая гостиная факультета. Но от шока её вовремя спасла Илона и неофит не вовремя или наоборот вовремя забрёдший познакомиться с факультетом.
Озеро
Погуляв вокруг озера Селинда решила уже возвращаться в замок, как на входе столкнулась с Милой, которая собиралась рисовать. По знакомству с факультетом она решила познакомиться с ней поближе, хотя помнила, что к хаффлпаффцам та относится не очень хорошо, но сама Селинда ничего плохого ей точно не успела сделать и решила показать, что сама далека от предвзятого отношения между факультетами. Селинде было интересно говорить с Милой о живописи, кроме того узнала для себя новое направление, такое, как гризаль и казлось это может быть нчалом хорошей дружбы.
Живописность местности настолько очаровал Селинду, что она смотрела по сторонам прикидывая как это можно было бы обыграть и что добавить на рисунке и совсем не смотрела на собеседницу, поэтому крик был для неё полным неожиданности. Повернувшись Селинда увидела, что та тонет и попыталась спасти. Но попытка оказалась неудачно, Селинда сама ушла подводу и никак не могла выбраться. Казалось, что они с Милой застряли там, но у той была зелёная повязка, а у Селинды в кармане нашлась ручка. Селинда наблюдала, как та что-то пишет на повязке. Селинда недолго удивлялась как это может помочь в спасении, до того самого момента пока на место не прибыл Чарльз – староста Слизерина и директор.
Дружба с милой закончилась даже не начавшись. После вопроса директора, Селинда с удивлением выслушала, как она с Милой собирались создавать какую-то водонепроницаемую мантию. Опровергнув слова Милы, Селинда рассказала правду и поблагодарив директора с его разрешения отправилась в замок.
Большой зал
На праздничном ужине девочка порадовалась за своих со факультетникови за гриффиндорцев, так как на знакомстве с факультетом Гриффиндора Коди произвёл на неё очень хорошее впечатление. Селинда иногда когда они сталкивались на лекциях сравнивала с рыцарем. И подошла бы лично поздравить, если бы не драма между преподавателями. Мистер Нортон с самого начала пугал Селинду, а в этот вечер напугал особенно сильно, но потом упал. Посовещавшись с Фенеллой Селинда поверила ей, что их помощь не особо нужна, но когда директор позвал их, побежала, не зная насколько опасно тот упал. Каким-то чудом успокоив профессора Брентон (или МакНейр?), Селинда уже на факультете обратилась к факультету, не уверенная в своих силах. Не смотря на то, что мистер Нортон был без сознания, она не на шутку опасалась, что тот вот-вот очнётся, но обошлось.
После праздника или это был уже новый семестр? Селинда пообщалась со старостой, пожаловавшись, что мистер Нортон её пугает. Ответ несколько обескуражил девочку, совет не бояться, и что тот не желает своим ученикам зла, скорее проявил больше вопросов, а ответов не дал.
Всё прояснила газета найденная вечером в гостиной. Её Селинда просмотрела в основном по диагонали, но то, что мистер Нортон главный аврор, заставил Селинду засмеяться. Она боялась стража порядка? Невероятно! После этого страх перед мистером Нортоном пропал.
Полёты
Новый семестр начался, уроки тоже, и на одном из них по артефакторике Селинда с ещё несколькими ребятами договорилась вместе учиться летать. И после уроков и обеда она сама отстав от группы направилась к лётному полю. Кажется она в этот раз сильно увлеклась обедом, так как ребята уже вовсю учились призывать метлу, У Селинды это получилось с первого раза, а вот влетела она второй или третьей только потому что, замешкалась. Не пролетев и полкруга, она заметила, что с Адрианом что-то не так, потом поняла, что с Синдер, которая решила покатать одного из мальчиков – Эзра. Потеряв из обзора сразу троих человек Селинда плавно опустилась на поле и только сейчас обнаружила, что тот лежит на песке, девочка подбежала боясь самого страшного. Адриан оказался жив, но не совсем в порядке, разнервничавшийся феникс немного мешал девочке поднять гриффиндорца, но скоро расстроенный улетел, только после этого Адриана поднять стало проще. Не то Адриан ушибся не сильно, не то феникс уронил на него одну-две слезинки. До факультета добирались медленно, но добравшись Селинда первым делом усадила его в новое кресло и исцелила, а потом уже задалась вопросом где остальные двое. Когда прилетел Феникс, она приготовила чай и раздала всем присутствующим печенье. продолжение следует.
Странные сны
Когда Селинда покинула Штаты с семьёй её какое-то время терзали страшные сны, где бывшй директор её находит и возвращает в Ильверморни, при чём в каждом сне это был какой-то новый способ. Сейчас, когда прошёл год или чуть меньше, сны перестали её мучить, но в новом семестре новый сон настиг её. Помнила она его смутно и после пробуждения практически забыла, Однако на лекции по ЗОТИ и Заклинаниям сон снова настиг её, но был несколько подробнее. Что это было ей хотелось узнать, так что после лекций решила заглянуть в библиотеку. Но ничего кроме пары сонников не нашла, однако записав все толкования и выйдя из библиотеки она остановилась на лестнице, сев прямо посередине, пытаясь разложить полученную информацию по полочкам. Если бы не библиотекарь, куда-то направлявшаяся по этой же лестнице, она могла бы там просидеть до ночи. Та поговорив с Селиндой пригласила утром посетить библиотеку и самой помочь найти нужные книги. Однако прилетевшая сова отвлекла библиотекаря, и вместе с этим проснулся портрет какой-то дамы. Та сказала идти к оракулу на Слизерин и Селинда отправилась, всё равно первой лекцией было зельеварение. Оракул она искала не очень долго, но в комнате ощущала себя очень неловко. Но от оракула узнала немного, только то, что эти сны – вовсе не сны, а прошлое, которое она забыла, или ей помогли забыть? и виной этому сам директор Ильверморни. Кроме того посоветовал сходить к оракулу собственного дома.
Перед кабинетом Селинда приложила все усилия, чтобы на какое-то время забыть обо всё этом и настроилась на новую лекцию.
А вот после уроков со всей возможностью помчалась к родному факультету, В зимнем саду Селинда позвала хранителя и тот немедленно появился. Подтвердив слова оракула он сказал, что кроме того над девочку вовлекли в какой-то тёмный ритуал из-за какого-то будущего в котором директор Ильверморни похоже хочет получить от Селинды что-то. Вопросов было очень много, и Селинда не знала куда идти? Ведь на теории магии говорили, что для развития ядра необходимы физические упражнения, значит, ей нужно обратится к мистеру Нортону, а с тем, что ей стало известно про стёртую или спрятанную память, да ещё и про ритуал, к директору, а теперь и будущее. Его девочка предсказывать не умела, и тоже надо было, чтобы примерно представлять. Решив начать с гадания, Селинда обратилась к старосте, которая как оказалась немного умела предсказывать будущее. Будущее вроде как оказалось хорошее, но ещё оставался вопрос про физическое развитие, память и ритуал. продолжение следует.
События на лекциях и после
На лекциях по магическому праву Селинда села рядом с Коди и только потом подняла глаза на доску. Объявление её насторожило, можно сказать, что испугало, не зная, кто написал она недоверчиво огляделась. Даже не заметив, что легче всего к этому относится Род и Коди. Когда прямо из воздуха появилась преподаватель и велела Фенелле вернуть изначальную надпись, девочка не знала, что думать. В её маленькую голову, забрела мысль, что преподаватель может быть против маглорождённых волшебников и не доверяя, решила присмотреться на случай, если её выводы неверны.
На сдвоенном уроке по Заклинаниям и Зоти для первого курса Селинда стала свидетелем поджёга Эзры и тут же привлекла внимание мистера Нортона. Не видевшая дуэли с самого начала она опасалась, что на территорию Хогвартса, а тем более на урок мистера Нортона проник какой-то злой волшебник. Вылечив руку Эзры она оглядывала местность, вдруг где мелькнёт зловещая тень. Когда он уже читал лекцию, внимание девочки привлекла профессор МакНейр попросив помочь Оливии избавиться от насморка. Селинда обратившись за помощью к факультету, помогла Оливии избавиться от насморка, а после вызвалась бегать вместе с Оливией и Эзрой (пока места были). После появления красных колпаков девочке было не дол чего она и успела только объединиться с друзьями в трио.
После одного из уроков по заклинаниям, когда Селинда стала обладателем плюшевого белого медведя они с Даниэлем решили погулять по замку. Сначала просто шли по коридору, разговаривая обо всём, потом решили покормить сов, для этого надо было запастись рыбой. На кухне захватив по мешочку угощений Селинда вывела гриффиндорца на внешнюю галерею замка и потом вместе отправились в совятню.