1. Имя и фамилия персонажа
Асура Тенебрис
2. Возраст персонажа
16 лет (по акции "Перевод из Дурмстранга)
3. Возраст игрока
20 лет
4. Статус крови
Асура - малорожденная волшебница из семьи самых обычных маглов. Мать - чистокровная англичанка, отец - азиат. Живут в Ноттинг Хилле в двухэтажной квартире. На первом этаже - книжный магазин, которым они владеют. Давно свыклись с особенностями Асуры. За год до поступления дочери в ''особое'' учреждение (так они называли это, переговариваясь между собой темными и тихими вечерами), приняли решение переехать в Осло (Норвегия), чтобы подарить дочери возможность провести последний год в дружелюбной атмосфере ее одногодок, но, увы, план не сработал должным образом. После поступления Асуры в Дурмстранг прожили еще 2 года в суровом холодном климате и решили вернуться на Родину - в старую квартирку в районе Ноттинг Хилла и продолжить книжный бизнес.
5. Биография
Асура Тенебрис (Асура - в индуизме божества низкого ранга, иногда называются демонами; Тенебрис - от латинского "tenebrae" - тьма) - маглорожденная волшебница из Ноттинг Хилла, в книжных магазинах которого она провела свое детство. Некоторые думают, что именно ее странное и слишком уж темное имя предсказало ее дальнейшую судьбу. В детстве во время прогулки в королевском лесу Дин Асура забрела в чащу леса без родителей, где на нее напал и укусил оборотень, оставив огромный шрам, рассекающий всю левую половину лица (один глаз из-за этого стал серо-белым, в отличие от другого, темно-коричневого глаза). Смерти помогло избежать неожиданное проявление магии - мощным выбросом энергии Асура смогла отбросить волка от себя и привлечь внимание родителей к месту ее нахождения. В тот момент родители-маглы не подозревали о существовании волшебного мира. Ситуация походила на обычное нападение дикого зверя. Они отвезли Асуру в больницу, где ей оказали первую помощь, но никто не мог объяснить странные изменения, происходившие с девочкой.
Первое новолуние после укуса оказалось решающим моментом. Семья Тенебрис решила провести выходные в загородном доме, вдали от городской суеты. В ту ночь Асура почувствовала странное волнение внутри себя, как будто что-то пробуждалось. Её поведение стало странным и агрессивным; она металась по комнате, не в силах контролировать себя. Родители с тревогой наблюдали за дочерью, не понимая, что происходит. Когда Асура наконец превратилась в огромного черного волка, её крики и рычание разнеслись по округе. Соседи, давние знакомые семьи, услышав шум, решили поинтересоваться, нужна ли семье Тенебрис помощь. Они оказались волшебниками, которые сразу поняли, что происходит. Они знали о существовании оборотней и о том, как важно помочь Асуре в этот критический момент. Один из них отправил весточку в Министерство магии за помощью мракоборцев, а другой — в больницу Святого Мунга для дальнейшей реабилитации и лечения девочки.
Когда мракоборцы прибыли на место и начали действовать, семья Тенебрис осознала, что их жизнь навсегда изменилась. Они долго не могли соединить в своей голове все факты и рассказы волшеников воедино. Они узнали о волшебном мире и о том, что их дочь является волшебницей. Это открытие стало шоком для них, но также и началом нового пути — пути принятия и понимания того, что их Асура теперь принадлежит к двум мирам: миру маглов и миру волшебников.
Особенности внешности и частое отсутствие в школе маглов пугало детей и взрослых, поэтому до поступления в Дурмстранг Асура росла полностью отдавшись своим мыслям, содержанием которых она не делилась даже с родителями. Те, в свою очередь, увидев, как тяжело живется дочери, решили сменить обстановку и уехали жить в Норвегию, холодную и суровую страну, оставив свою замечательную квартиру и семейный бизнес на попечение тети Асуры. Помогли ли такие радикальные решения Асуре? Ни капельки. К сожалению, отталкивающая внешность играла свое... До поступления в Дурмстранг. Здесь, среди суровых стен и древних традиций, девушки обучались целительству и домашним искусствам, в то время как юноши изучали боевые магические искусства. Однако в этом мире правил одно бесспорное правило: сила и ловкость не всегда были привилегией мужчин.
При поступлении в академию Асура почувствовала себя чужой среди сверстников. Ёе приняли на особых условиях - в дни полнолуния она пропускала занятия. Поддерживать состояние девушки помогали зелья, присылаемые больницей Святого Мунго. Она боялась саму себя и свою особенность. Перед началом учебного года, она дала себе обещание: никому из студентов и друзей и ни при каких условиях не рассказывать о своей второй сущности - сущности оборотня. За все года обучения в Дурмстранге никто так и не узнал про особенности Асуры. Ну, по крайней мере, она так искренне считала. В Дурмстранге Асура попала в дом Верданди, где постигала и изучала тайны внутреннего баланса. Забавно, ведь ее недуг давался ей с особым трудом. Только представьте, вечно сдерживать рвущуюся наружу агрессию... Но нет такой задачи, с которым бы не справились профессора Дурмстранга. И ведь действительно, с течением времени Асура из нерешительной и вечно меняющейся в настроении девочки выросла в статную и уверенную в себе девушку.
На втором курсе Асура познакомилась с Селиной, чистокровной волшебницей, которая также училась в Доме Верданди. Хотя хладнокровность и отстраненность Селины отпугивали от нее других студентов, Асура смогла увидеть в ней детскую любознательность и светлую душу.
Они никогда не называли себя подругами – в обществе Селина упоминала Асуру как "приятельницу". Однако за пределами формальностей их связывала общая любовь к исследованиям и рискованным приключениям.
/История знакомства/
Селина Локранис, чистокровная волшебница, была одной из самых популярных учениц, но её интерес ко всему странному и загадочному выходил за рамки простого любопытства. Селина была проницательной и умной, и ей не давали покоя частые отсутствия Асуры - студентки, с которой она обычно сидела за партой и работала в паре (если таковое было необходимо). Селина решила провести собственное расследование. Она изучала расписание и обратила внимание на лунный календарь, сопоставляя их с отсутствиями Асуры. В библиотеке она нашла книги о различных магических болезнях и их особенностях, и вскоре её мысли начали склоняться к одной версии — Асура могла быть оборотнем. Эта мысль заставила Селину задуматься о том, как трудно должно быть жить с такой тайной.
Несмотря на свои подозрения, Селина не спешила с выводами. Вместо этого она продолжала общаться с Асурой, проявляя интерес к её жизни. Асура, хоть и настороженная, постепенно начала открываться. Постепенно девушки стали близкими подругами. Иногда Селина пыталась задавать наводящие вопросы, которые должны были раскрыть секрет Асуры, но сама Асура всегда переводила или заводила тему в тупик.
В конце концов, Селина приняла решение: даже если Асура никогда не признается в своей тайне, она всё равно останется рядом. Селина знала, что дружба — это не только понимание, но и поддержка в трудные времена. Она была готова ждать, пока Асура будет готова довериться ей. В этом молчаливом согласии между ними зародилась настоящая дружба, основанная на взаимном уважении и понимании.
/Квиддич/
На третьем курсе Асура была принята в женскую команду квиддича дома Верданди и за год добилась небывалых успехов. В начале четвертого курса она стала капитаном. Её страсть к игре и стремление к победе вдохновляли всю команду. Играя на позиции охотники, она забрасывала квоффл в кольца соперника с невероятной точностью и быстротой, вызывая восхищение и зависть соперников.
Под её руководством команда дома Верданди достигла небывалых высот. Каждая игра становилась настоящим зрелищем, а Асура, с её грацией и решимостью, превращалась в символ силы и уверенности для всех девушек в академии. Она не просто играла в квиддич — она разрушала стереотипы о том, что девушки не могут быть столь же сильными и успешными, как мужчины. В каждом её броске чувствовалась энергия и дух борьбы, которые вдохновляли её товарищей по команде на новые свершения. Асура Тенебрис не просто играла — она меняла мир вокруг себя.
/Поступление в Хогвартс/
После пятого курса Асура приняла решение перейти в школу чародейства и волшебства Хогвартс на шестой курс, оставив за собой строгие стены Академии Дурмстранг. Усталость от военной дисциплины и постоянного контроля, царившего в Дурмстранге, стала для неё невыносимой. С каждым годом превращения всё больше изматывали ее психологически. Асура поняла, что ей необходим отдых и более расслабленная атмосфера. Близость Хогвартса и дома родителей к Больнице Святого Мунго, где она могла бы регулярно проходить лечение и получать необходимую помощь, сыграла решающую роль в её выборе. Поддержка верной подруги Селины и ее решение перейти в Хогвартс ради новых знаний только укрепила её решение — вместе они могли начать новую главу своей жизни, полную надежды и новых возможностей.
6. Характер
На вид очень закрытая и недружелюбная девушка. А по факту, просто стесняющаяся своего недуга волшебница. Хотя и не скажешь, что Асура стесняется - в ее словах никогда не мелькает неуверенность или доля сомнений. Немногословная. Держится прямо и не позволяет себе малейшей слабины.
На первый взгляд может показаться, что Асура слишком закрытый человек с тёмной аурой. Она точно никогда не подойдет знакомиться первая. Да даже если вы знакомы, она точно не будет завязывать диалог первой. Не потому, что она не хочет - Асура просто боится быть навязчивой и потерять друзей вновь.
Но только вы узнаете ее поближе... Лучше и надежнее друга вы больше никогда не встретите. Она не бросит вас нигде одного, не оставит наедине с трудностями. А насколько она смешная на самом деле... Стоит только окунуться в эту девушку с головой, и вы точно не захотите искать пути назад.
Асура никому и никогда не рассказывает про то, что она оборотень (за исключением профессоров и целителей). Мы, конечно, живем в современном мире, и такой случай не редкость, но это все еще очень сильно пугает людей. На вопросы по поводу шрама она с полной уверенностью отвечает - автокатастрофа. А знаете ли вы, что это или нет - уже ваша проблема.
Особенности:
1) Когда Асура волнуется или слишком усердно думает, ее волосы начинают завиваться еще сильнее обычного.
2) Хотя Асура выглядит уверенной в себе девушкой, она очень стесняется своего шрама-укуса, который часто проглядывает из под ворота рубашки. Она часто заклеивает его пластырями (изобретение маглов против ран).
3) Браслет или резинка на левой руке - чтобы держать в руках и быстрее успокаиваться.
4) у нее очень развита реакция, сила и скорость, что ей на руку при игре в квиддич.
5) Палочка - древесина платана с сердцевиной дракона, диаметром 12 ¾ дюйма, удивительно гибкая.
6) Часто дергает ногой
7) Ненавидит замкнутые пространства (в детстве ее родители не знали, как справляться с ней в полнолуние и сажали в клетку для собак в подвале).
8) Обожает кофе.
9) Есть животное - чёрная норка Тень
7. Внешность
Девушка среднего роста, стройного телосложения. Темно коричневые, почти черные волнистые волосы. Слегка зауженные глаза. Правый глаз темно-коричневый, левый - серо-белый. Левую сторону лица рассекает шрам. На плече также можно заметить красующийся шрам, оставшийся после укуса оборотня.
Одевается в обычную и удобную одежду серых, черных, красных и коричневых тонов. Внеучебное время любит носить теплые свитера, толстовки, обычные джинсы и черную кожанку. На ногах всегда красные кеды, а на шее - алый шарф. Денег у нее почти нет (все-таки ее родители - маглы, откуда взяться деньгам в волшебном мире?), поэтому все свои вещи она очень сильно бережет и носит на протяжении многих лет.
Косметикой не пользуется, в ушах несколько проколов. Никогда не снимает свои металлические кольца из ушей (три в правом ухе, 2 - в левом). На левой руке часто носит резинку или какой-нибудь браслет, который не жалко.
8. Имя модели для аватара, ссылка на исходник
https://ltdfoto.ru/image/mrDUe7
9. Во что я люблю играть
квесты-приключения
социалка и отношения
у меня есть задумка для развития персонажа, и мне нужна помощь мастеров, чтобы это сыграть
мне интересно оказаться включенным в противостояние Сопротивления и Пожирателей
Асура Тенебрис, 6 курс
- Асура Тенебрис
- Неофит
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2025 4:20 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=6301
Асура Тенебрис, 6 курс
Последний раз редактировалось Асура Тенебрис Чт янв 09, 2025 8:08 am, всего редактировалось 1 раз.
- Уильям Рассел
- Станционный смотритель
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2019 8:05 am
Re: Асура Тенебрис, Гриффиндор, 6 курс
Добрый вечер, мисс Тенебрис
Подумайте, пожалуйста, хотите ли вы вообще оставить оборотничество для своего персонажа. Вам нужно будет отыгрывать именно чудовищно агрессивное и опасное создание (если не пить зелье), которое по умолчанию не может проникнуться пониманием или симпатией ни к кому из людей, и одинаково опасно как для самых близких людей, так и для чужаков. Если вы будете пить зелье, вы будете сохранять ясное человеческое сознание, не будет агрессивны и не будете испытывать сильных болей при трансформации. Если это не та концепция, которую вы хотели бы играть, возможно, вам лучше переписать всю историю, оставив вместо укуса только шрам, который не привел к оборотничеству и так далее и так далее.
В детстве ее укусил оборотень и оставил огромный шрам, рассекающий всю левую половину лица
Придумайте, пожалуйста, и допишите в биографию, как родители-магглы поняли, что их дочь - оборотень и догадались, в какие дни ее нужно сажать в клетку? Как так вышло, что родители, узнав о существовании мира магов, первым делом не попросили у магов помощи с тем, что происходило с их ребенком? (а если они так и сделали, то ребенка, соответственно. должны были поставить на учет как оборотня и не принять в школу). Как девочка скрывала свое оборотничество в закрытой школе магии? Почему девочку не исключили из школы, где во главу угла ставят дисциплину, за несколькодневное отсутствие каждый месяц? Почему никто из взрослых опытных магов не сопоставил время отсутствия ребенка в замке и ее приметный шрам, чтобы сложить 2 и 2?частое отсутствие в школе пугало детей и взрослых
Забавно, ведь ее недуг давался ей с особым трудом. Только представьте, вечно сдерживать рвущуюся наружу агрессию...
Мы исходим из того, что в дни неполнолуния оборотни по умолчанию не агрессивны. Только если у них есть какая-то предрасположенность в характере, наложившаяся, например, на сложности подросткового возраста и печальное осознание своего положения. Проще говоря, агрессия будет не буквальным следствием оборотничества, а вполне человеческой чертой. Если хотите, вы можете оставить ее себе. Если вы имели в виду агрессию как буквальное проявление ликантропии в периоды неполнолуния, то эту фразу нужно убрать.Асуру не стоит злить. К сожалению, иногда она не может контролировать свою нарастающую агрессию (из-за недуга),
Из этого мы можем пропустить вам только очень острый (но все равно по меркам человека, не сверхъестественный) слух. Остальное, к сожалению, нет.Асура обладала невероятно острым слухом и зрением, способностью улавливать малейшие звуки и видеть в темноте так же ясно, как и при ярком свете.
Теоретически мы можем пропустить вам такой поворот, но только если вы готовы сходу написать парочку правильных настроек на боевые заклинания. Если вы не учились у нас раньше и впервые слышите о настройках (или учились давно и уже плохо помните, что там к чему), лучше этот фрагмент биографии пока убрать. У вас будет время познакомиться с нашей магической системой, и, если вам понравится сдавать заклинания и играть в учебу, вы быстро сможете стать отличным боевым магом. Если вам это не зайдет и будет больше по душе игра в социалку, тогда вам ни к чему кусок биографии, который вы никак не сможете подтвердить в игре.Это было беспрецедентным событием для Дурмстранга — впервые девушка обучалась боевым искусствам наравне с юношами. Она быстро завоевала уважение своих однокурсников, демонстрируя ловкость и силу, которыми удивляли даже самых опытных магов.
Но не все были рады тому, что Асуре позволили нарушить традиции Дурмстранга. Некоторые студенты смотрели на неё с презрением, считая её вмешательство в мужские курсы недопустимым.
Боюсь, вам нужно полностью переписать историю знакомства или убрать ее совсем. Мы исходим из того, что оборотни в волчьем обличье всегда очень агрессивны по отношению к людям и очень для них опасны. В описанной вами ситуации, вы бы разорвали на части свою подругу не моргнув глазом./История знакомства/
Подумайте, пожалуйста, хотите ли вы вообще оставить оборотничество для своего персонажа. Вам нужно будет отыгрывать именно чудовищно агрессивное и опасное создание (если не пить зелье), которое по умолчанию не может проникнуться пониманием или симпатией ни к кому из людей, и одинаково опасно как для самых близких людей, так и для чужаков. Если вы будете пить зелье, вы будете сохранять ясное человеческое сознание, не будет агрессивны и не будете испытывать сильных болей при трансформации. Если это не та концепция, которую вы хотели бы играть, возможно, вам лучше переписать всю историю, оставив вместо укуса только шрам, который не привел к оборотничеству и так далее и так далее.
Вы можете оставить реакцию, силу и скорость как вполне человеческие качества, не связанные с оборотничеством. Про слух и зрение надо поправитьЕе недуг дает ей парочку очень даже полезных преимуществ. Во-первых, у нее очень развита реакция, сила и скорость, что ей на руку при игре в квиддич. Во-вторых, она слышит и видит лучше остальных. В темноте ей нет равных.
Мы не можем пока пропустить вам владение этим заклинанием. Но если захотите, вы сможете овладеть им в Хогвартсе.5) Патронус - волк. Ну, а кто еще то?
- Асура Тенебрис
- Неофит
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2025 4:20 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=6301
Re: Асура Тенебрис, 6 курс
Добрый день, мистер Рассел!
Большое спасибо за Ваши комментарии к недочетам моей анкеты. Историю переписала, добавила необходимые элементы и убрала лишнее. Анкету изменила.
Большое спасибо за Ваши комментарии к недочетам моей анкеты. Историю переписала, добавила необходимые элементы и убрала лишнее. Анкету изменила.
- Уильям Рассел
- Станционный смотритель
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2019 8:05 am
Re: Асура Тенебрис, 6 курс
Спасибо, мисс Тенебрис.
Анкета принята. Вы можете отправляться в мастерскую за формой. Там вам помогут сориентироваться, куда двигаться дальше.
Анкета принята. Вы можете отправляться в мастерскую за формой. Там вам помогут сориентироваться, куда двигаться дальше.