Лекция. История преступлений беднокровок
- Frank Moore
- Самайн. Директор Хогвартса, преподаватель Истории преступлений беднокровок, 44 года
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 6:09 pm
Лекция. История преступлений беднокровок
Открыл дверь класса, чтобы запустить учеников, а сам остался стоять на пороге. Пока дети займут свои места за партами, у него еще была пара минут, чтобы закончить мысленное путешествие по коридорам Министерства.
- Добрый день, - его уроки никогда не стояли в расписании в первой половине дня. Это время он предпочитал проводить в высоких кабинетах. Со стороны могло показаться, что он лишь наносит дружеские визиты хорошим знакомым, распивая с ними чай и болтая о всяком важном и не слишком. Но это был бы взгляд дилетанта. Каким, к слову, был его предшественник на посту главы Хогвартса. Бедный глупый Ливингстон. Думал, что, если он будет честно надрываться здесь во имя будущего и его идеалов, наверху это оценят. Романтик. А такие не должны стоять у руля. Вот и Ливингстона просто смыло волной за борт, а он даже не успел понять, что случилось. Может быть, и до сих пор не понимает, считая, будто его попросту подсидели.
Взглянул на часы на запястье, временно откладывая важные мысли, и прикрыл дверь.
- Так, ну, сегодня, я вижу, вы молодцы, - окинул быстрым взглядом учеников.
Похоже, беседа с преподавателем Маггловедения не прошла даром. Хорошо, когда дети преуспевают в понимании неволшебной моды, плохо, если эти успехи не затрагивают нюансов, и подростки начинают приходить на уроки так, как им стоит наряжаться на танцы.
- Все помнят, что экзамены на носу? Пятый, седьмой курсы – вас это касается в первую очередь. Четвертый и шестой, вы сегодня здесь, потому что вам тоже не помешает задуматься о своем будущем. Как показывает практика, делать это через год будет поздно.
Зачем тут были младшекурсники? Исключительно из экономии директорских часов. Чтение лекций, как и наука вообще, не были его самым любимым способом коротать время. И раз уж он решил собрать старших вместе, пусть и младшие посидят, послушают. С них не убудет. А у него окно образуется там, где должна была стоять отдельная лекция для первого, второго и так далее.
- Все помнят, что История преступлений – одна из ключевых дисциплин, оценка по которой определит ваше будущее?
Достал из портфеля бумаги.
- Как мы и ожидали, квалификационные требования к выпускникам у Министерства не поменялись. «Превосходно» по Истории откроет перед вами почти любые двери. Если вы не провалите Маггловедение, но ваш преподаватель заверяет меня, что все должны справиться и не посрамить Хогвартс. Молодцы. В этом вы молодцы. Вот наши дела не вызывают у меня столько оптимизма, поэтому сегодня мы с вами обратим внимание на самые ключевые моменты, чтобы я мог спокойно спать по ночам в ожидании вашей аттестации. Запомните: вы можете перепутать дату, не вспомнить имя, даже можете перенести Эдинбург в Сассекс. Печально, но не критично. Самое главное, чтобы вы видели причинно-следственные связи и умели делать из них правильные выводы
Разложил на преподавательском столе документы с министерскими печатями.
- Итак, все знают, что без отменного знания Истории вам не стать ни аврорами, ни министрами, ни руководителями отделов, ни преподавателями. Это понятно. Но, может быть, вы собираетесь открыть книжную лавку, работать на почте, выращивать цветы, проектировать дома, рисовать картины, зашивать людей или … это вариант для дам – выйти удачно замуж и сесть мужу на шею? Я, надеюсь, что это для дам, хотя верю, что и девочки хотят большего, чем вот такое вот будущее за счет супруга. Скажите мне, почему ВСЕМ так важно хорошо знать, какие преступления совершали беднокровки? Даже тем, кому диплом вообще не понадобится в этой жизни. А потом перейдите от всех, к себе. Почему для ВАС лично важны знания, которые вы получаете на Истории преступлений?
- Добрый день, - его уроки никогда не стояли в расписании в первой половине дня. Это время он предпочитал проводить в высоких кабинетах. Со стороны могло показаться, что он лишь наносит дружеские визиты хорошим знакомым, распивая с ними чай и болтая о всяком важном и не слишком. Но это был бы взгляд дилетанта. Каким, к слову, был его предшественник на посту главы Хогвартса. Бедный глупый Ливингстон. Думал, что, если он будет честно надрываться здесь во имя будущего и его идеалов, наверху это оценят. Романтик. А такие не должны стоять у руля. Вот и Ливингстона просто смыло волной за борт, а он даже не успел понять, что случилось. Может быть, и до сих пор не понимает, считая, будто его попросту подсидели.
Взглянул на часы на запястье, временно откладывая важные мысли, и прикрыл дверь.
- Так, ну, сегодня, я вижу, вы молодцы, - окинул быстрым взглядом учеников.
Похоже, беседа с преподавателем Маггловедения не прошла даром. Хорошо, когда дети преуспевают в понимании неволшебной моды, плохо, если эти успехи не затрагивают нюансов, и подростки начинают приходить на уроки так, как им стоит наряжаться на танцы.
- Все помнят, что экзамены на носу? Пятый, седьмой курсы – вас это касается в первую очередь. Четвертый и шестой, вы сегодня здесь, потому что вам тоже не помешает задуматься о своем будущем. Как показывает практика, делать это через год будет поздно.
Зачем тут были младшекурсники? Исключительно из экономии директорских часов. Чтение лекций, как и наука вообще, не были его самым любимым способом коротать время. И раз уж он решил собрать старших вместе, пусть и младшие посидят, послушают. С них не убудет. А у него окно образуется там, где должна была стоять отдельная лекция для первого, второго и так далее.
- Все помнят, что История преступлений – одна из ключевых дисциплин, оценка по которой определит ваше будущее?
Достал из портфеля бумаги.
- Как мы и ожидали, квалификационные требования к выпускникам у Министерства не поменялись. «Превосходно» по Истории откроет перед вами почти любые двери. Если вы не провалите Маггловедение, но ваш преподаватель заверяет меня, что все должны справиться и не посрамить Хогвартс. Молодцы. В этом вы молодцы. Вот наши дела не вызывают у меня столько оптимизма, поэтому сегодня мы с вами обратим внимание на самые ключевые моменты, чтобы я мог спокойно спать по ночам в ожидании вашей аттестации. Запомните: вы можете перепутать дату, не вспомнить имя, даже можете перенести Эдинбург в Сассекс. Печально, но не критично. Самое главное, чтобы вы видели причинно-следственные связи и умели делать из них правильные выводы
Разложил на преподавательском столе документы с министерскими печатями.
- Итак, все знают, что без отменного знания Истории вам не стать ни аврорами, ни министрами, ни руководителями отделов, ни преподавателями. Это понятно. Но, может быть, вы собираетесь открыть книжную лавку, работать на почте, выращивать цветы, проектировать дома, рисовать картины, зашивать людей или … это вариант для дам – выйти удачно замуж и сесть мужу на шею? Я, надеюсь, что это для дам, хотя верю, что и девочки хотят большего, чем вот такое вот будущее за счет супруга. Скажите мне, почему ВСЕМ так важно хорошо знать, какие преступления совершали беднокровки? Даже тем, кому диплом вообще не понадобится в этой жизни. А потом перейдите от всех, к себе. Почему для ВАС лично важны знания, которые вы получаете на Истории преступлений?
- Rigard Willow
- Самайн. Студент 6 курса Хогвартса, полукровка
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 10:29 am
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
Будущее Ригарта было определено, и оно вполне его устраивало. Он совершенно точно не относился к тем подросткам, которые думают бунтовать против воли родителей, впрочем, подсказал саркастичный внутренний голос, все эти бунтовщики тут же бы стали паиньками, если бы стремительная Джексон, душа революции, была бы их матерью, а не портретом с книжного или газетного разворота. Поэтому он слушал директора внимательно, но не вдумчиво. Впрочем, занимая одну из первых парт, как и всегда. Наверное, это было не лучшим решением - голова клонилась к парте, и парню приходилось прилагать морально-волевые, по словам матери, усилия, чтобы не уснуть. Он многое знал о преступлениях беднокровок, поэтому... один пропущенный урок ведь ни на что не повлияет. Нет, ответил Ригарт сам себе. Повлияет на репутацию, бросит тень на имя матери, поэтому сегодня он сидел еще прямее, чем обычно.
- Преступления беднокровок, сэр, это то, что многие поколения бросало тень на волшебный мир. Делало всех нас несвободными, заклейменными позором, угнетенными. Великий посланник показал нам иной путь - путь справедливости, верная кровь, верная магия, чистая и свежая, а не запятнанная веками преступлений и близкородственного скрещивания. Вырожденцы - это то, что сковывало нас, влияло на все сообщество, окутывало его как щупальцы спрута. Зловонного и разлагающегося. Мы должны вечно помнить о них - помнить предательство магии, совершенное беднокровками. Как и великое дело Посланника. Потому что, - он чуть понизил голос. - стоит нам забыть об этих преступлениях, как о неприятном, оставить их позади, стоит нам утратить бдительность, то они могут вернуться. Неблагонадежные только этого и ждут. Враги нашего общества. Законспирированные, спящие, их главная мечта, чтобы мы забыли... И единственное средство борьбы с ней - ваши уроки, внимание к деталям. И память. Вечная память.
Поэтому это важно и мне. Как части нашего общества. Я хочу служить ему, хочу продолжать великое дело, поэтому это важно и для меня. Важнее многого прочего.
Усталые глаза сейчас были как нельзя кстати. С их горящим взором Уиллоу производил еще более пламенное впечатление. И он верил во все сказанное, впитав его с молоком матери.
- Преступления беднокровок, сэр, это то, что многие поколения бросало тень на волшебный мир. Делало всех нас несвободными, заклейменными позором, угнетенными. Великий посланник показал нам иной путь - путь справедливости, верная кровь, верная магия, чистая и свежая, а не запятнанная веками преступлений и близкородственного скрещивания. Вырожденцы - это то, что сковывало нас, влияло на все сообщество, окутывало его как щупальцы спрута. Зловонного и разлагающегося. Мы должны вечно помнить о них - помнить предательство магии, совершенное беднокровками. Как и великое дело Посланника. Потому что, - он чуть понизил голос. - стоит нам забыть об этих преступлениях, как о неприятном, оставить их позади, стоит нам утратить бдительность, то они могут вернуться. Неблагонадежные только этого и ждут. Враги нашего общества. Законспирированные, спящие, их главная мечта, чтобы мы забыли... И единственное средство борьбы с ней - ваши уроки, внимание к деталям. И память. Вечная память.
Поэтому это важно и мне. Как части нашего общества. Я хочу служить ему, хочу продолжать великое дело, поэтому это важно и для меня. Важнее многого прочего.
Усталые глаза сейчас были как нельзя кстати. С их горящим взором Уиллоу производил еще более пламенное впечатление. И он верил во все сказанное, впитав его с молоком матери.
Последний раз редактировалось Rigard Willow Пт ноя 01, 2019 4:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Leo Vaskes
- Самайн. Студент 4 курса Хогвартса, полукровка
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 5:57 pm
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
Директор особого доверия у Васкеса не вызывал. Но на лекции ходить надо было. Необходимо! Хотя бы за тем, чтобы поржать. Но вот он сидел, подперев щеку рукой, голова норовила сползти вниз - на парту. Хотелось спать.
- Sí, piensa en el futuro... - пробормотал четверокурсник. Если честно, он не знал, кем хочет быть. В будущем-то. Поэтому пока просто учился, а дальше как пойдет. Вон, Уиллоу, по ходу, все решил.
Паренек поднял голову, тряхнул темными кудряшками и посмотрел на директора. Нет, кого-то он ему все же напоминал. Только вот Лео не помнил, кого.
- Можно? - спросил он, надеясь, что ответить дадут. - Сэр, смотря что называть преступлениями. Если по нормам, то преступление - нарушение закона. То есть, кража, убийство, причинение вреда здоровью и т.п. и т.д. И, если так, то преступления совершали не только чистокровные волшебники. Не только... Если преступлением считать именно это, то каждый человек должен знать историю. Ведь... У человека должен быть пример правильного поведения. Надеюсь, вы не называет преступлением абсолютно все поступки чистокровных. Среди них большинство были обычные или даже добрые люди, которые любят и заботятся о своей семье, об окружающих. И на это никак не влияла их кровь. Да, я знаю парочку чистокровных, которые совершали ужасные поступки, но нельзя же по ним судить всех. То же самое, если Билли Кид (а он маггл) совершал убийства, а по нему судить всех магглов. Неправильно как-то получается. Но историю в любом случае знать надо. Чтобы помнить. И... Каждый находит в истории свой пример для подражания. Что же касается меня... Я просто хочу знать. Историю, мнение. Чтобы самому определиться с жизнью. Быть хорошим человеком, независимо от моего происхождение. Делать то, что нужно.
Лео умолк. Путаница. С другой стороны, по большей части он изучал предметы сам. Так сказать, выслушать мнение нескольких сторон и составить свое.
- Sí, piensa en el futuro... - пробормотал четверокурсник. Если честно, он не знал, кем хочет быть. В будущем-то. Поэтому пока просто учился, а дальше как пойдет. Вон, Уиллоу, по ходу, все решил.
Паренек поднял голову, тряхнул темными кудряшками и посмотрел на директора. Нет, кого-то он ему все же напоминал. Только вот Лео не помнил, кого.
- Можно? - спросил он, надеясь, что ответить дадут. - Сэр, смотря что называть преступлениями. Если по нормам, то преступление - нарушение закона. То есть, кража, убийство, причинение вреда здоровью и т.п. и т.д. И, если так, то преступления совершали не только чистокровные волшебники. Не только... Если преступлением считать именно это, то каждый человек должен знать историю. Ведь... У человека должен быть пример правильного поведения. Надеюсь, вы не называет преступлением абсолютно все поступки чистокровных. Среди них большинство были обычные или даже добрые люди, которые любят и заботятся о своей семье, об окружающих. И на это никак не влияла их кровь. Да, я знаю парочку чистокровных, которые совершали ужасные поступки, но нельзя же по ним судить всех. То же самое, если Билли Кид (а он маггл) совершал убийства, а по нему судить всех магглов. Неправильно как-то получается. Но историю в любом случае знать надо. Чтобы помнить. И... Каждый находит в истории свой пример для подражания. Что же касается меня... Я просто хочу знать. Историю, мнение. Чтобы самому определиться с жизнью. Быть хорошим человеком, независимо от моего происхождение. Делать то, что нужно.
Лео умолк. Путаница. С другой стороны, по большей части он изучал предметы сам. Так сказать, выслушать мнение нескольких сторон и составить свое.
- У нас у всех есть слабости, - сказал он.- К примеру, я... катастрофически забавен и хорош собой.
© Лео Вальдес
© Лео Вальдес
- Jasmine Jordan
- Самайн. Студентка 5 курса Хогвартса, полукровка
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 8:42 am
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
Лично для Джесмин Преступления были нужны для развлечения. Она и называла их "преступлениями", а не "историей", потому что так было абсурднее. Ну и наблюдать за другими студентами было интересно. На лекциях пятикурсников объектом для наблюдений обычно становился Доминик, от его перформансов Джесмин никогда не устанет, но сейчас выбор был больше. Так что она сидела на са-амой-са-амой последней парте, крутила на столе чернильницу и наблюдала. С последней парты видно было больше всего, а ещё так Муру было не так хорошо видно её худи и джинсы, и она могла не очень портить ему настроение. Или это нормальная одежда для уроков? Если честно, Джесмин уже забыла. Уиллоу будто процитировал первый параграф учебника или газетную статью, Лео... тут Джесмин прикрыла рот, чтобы не смеяться в открытую. Он определенно использовал слово на букву "ч" чтобы позлить Уиллоу, очень мило с его стороны. Но развлечений ей пока не хватило, так что и сама подняла руку. Почему бы и не придумать что-нибудь хоть немного смешное.
- Можно, сэр? - Джесмин даже встала из-за парты, чтобы показать серьезность своих намерений, - Я думаю, сэр, все должны знать о преступлениях беднокровок, чтобы быть приличными образованными волшебниками. Что, если не твердые знания о том, какие именно злодеяния совершали наши предшественники, поможет нам построить новый мир и не совершать вообще никаких злодеяний? И, конечно, без этих знаний сложно обходиться в обычной жизни. Вот встречу я молодого человека - маггла, разумеется - начну с ним общаться, используя знания и умения, полученные на Маггловедении, но ведь настанет момент, когда придется признаться в своем волшебном происхождении, и у него явно будет много вопросов... О чем же я расскажу в первую очередь? Как же, о преступлениях беднокровок, конечно же! Молодой человек поразится моим познаниям в истории волшебного мира и поймет, что у него нет иного выхода кроме как на мне жениться, ведь иначе я могу повторить те ужасные деяния, о которых только что ему рассказала! Таким образом, этот замечательный предмет не только способствует повышению общей эрудиции, но и помогает даже самым безнадежным волшебницам в личной жизни, - Джесмин театрально поклонилась и села обратно. Какая она все-таки умная.
- Можно, сэр? - Джесмин даже встала из-за парты, чтобы показать серьезность своих намерений, - Я думаю, сэр, все должны знать о преступлениях беднокровок, чтобы быть приличными образованными волшебниками. Что, если не твердые знания о том, какие именно злодеяния совершали наши предшественники, поможет нам построить новый мир и не совершать вообще никаких злодеяний? И, конечно, без этих знаний сложно обходиться в обычной жизни. Вот встречу я молодого человека - маггла, разумеется - начну с ним общаться, используя знания и умения, полученные на Маггловедении, но ведь настанет момент, когда придется признаться в своем волшебном происхождении, и у него явно будет много вопросов... О чем же я расскажу в первую очередь? Как же, о преступлениях беднокровок, конечно же! Молодой человек поразится моим познаниям в истории волшебного мира и поймет, что у него нет иного выхода кроме как на мне жениться, ведь иначе я могу повторить те ужасные деяния, о которых только что ему рассказала! Таким образом, этот замечательный предмет не только способствует повышению общей эрудиции, но и помогает даже самым безнадежным волшебницам в личной жизни, - Джесмин театрально поклонилась и села обратно. Какая она все-таки умная.
- Simon Drake
- Самайн. Студент 7 курса Хогвартса, полукровка
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 7:46 am
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
- Потому что забывая, мы танцуем на граблях, - как только появился перерыв между ответами, послышалось с левого ряда, четвёртую парту которого оккупировал Саймон. ИПБ была, без сомнения, важным предметом, так как баллы за неё решали многое. Конечно, любой другой практической ценности эти занятия не несли и с огромным удовольствием семикурсник превратил бы их в факультатив. К сожалению, он не был ни директором, ни министром магии и решать подобные вопросы не мог, поэтому пришлось смириться. И попытаться выучить побольше. Вот только вырастет, заработает хоть немного денег - и они с мамой уедут отсюда. В Бразилию, наверное. У Саймона именно Бразилия была страной мечты. А пока надо получать баллы, если он хочет зарабатывать хоть немногим больше прожиточного минимума.
- Не помня прошлого, не построишь будущего. На первый взгляд это утверждение покажется голословным, но знание истории действительно помогает нам не повторять ошибок предков. Поэтому история преступлений беднокровок - важнейший предмет, который должен знать каждый, - ну да, ну да, а как же. - Мы должны помнить, что они наделали, чтобы никогда не повторить их ошибок. Чтобы проводить качественные реформы, а не возвращать общество новыми законами в прошлое. Мы можем ужаснуться тому, что творили беднокровки и запомнить, почему мы восстали против них, - и как-то пофигу, что именно что Саймону та революция как бы до лампочки и его родители уж точно в ней не участвовали. - Нам нельзя забывать о их злодеяниях. Ни нам, ни нашим детям, ни их детям, потому что если мы забудем - некому будет нам напомнить, к чему нас снова приведут беднокровки. Они только и ждут момента, чтобы отомстить и снова захватить власть и мы попросту не имеем права подвести своих потомков, оставив им диктатуру беднокровных, как не имеем права подвести и родителей, что кровью выбороли для нас возможность жить в лучшем мире, - интересно, это звучало совсем как будто он только что прочитал листовку с политинформацией?
- Лично мне история преступлений беднокровок уже пригодилась. Когда я сюда переехал, я сначала очень сильно удивился, что в Англии существует серьёзное деление по статусу крови. И только ознакомившись с этим предметом я понял, какой ужас пережила магическая Англия под правлением беднокровных, почему к ним столь предвзятое отношение. А в будущем... В будущем мне всегда нужно будет помнить, что они творили. Ведь без памяти быстро придёт жалость к ним, а это худшее, что может случиться.
Теперь оставалась мелочь. Самому поверить в то, что наговорил.
- Не помня прошлого, не построишь будущего. На первый взгляд это утверждение покажется голословным, но знание истории действительно помогает нам не повторять ошибок предков. Поэтому история преступлений беднокровок - важнейший предмет, который должен знать каждый, - ну да, ну да, а как же. - Мы должны помнить, что они наделали, чтобы никогда не повторить их ошибок. Чтобы проводить качественные реформы, а не возвращать общество новыми законами в прошлое. Мы можем ужаснуться тому, что творили беднокровки и запомнить, почему мы восстали против них, - и как-то пофигу, что именно что Саймону та революция как бы до лампочки и его родители уж точно в ней не участвовали. - Нам нельзя забывать о их злодеяниях. Ни нам, ни нашим детям, ни их детям, потому что если мы забудем - некому будет нам напомнить, к чему нас снова приведут беднокровки. Они только и ждут момента, чтобы отомстить и снова захватить власть и мы попросту не имеем права подвести своих потомков, оставив им диктатуру беднокровных, как не имеем права подвести и родителей, что кровью выбороли для нас возможность жить в лучшем мире, - интересно, это звучало совсем как будто он только что прочитал листовку с политинформацией?
- Лично мне история преступлений беднокровок уже пригодилась. Когда я сюда переехал, я сначала очень сильно удивился, что в Англии существует серьёзное деление по статусу крови. И только ознакомившись с этим предметом я понял, какой ужас пережила магическая Англия под правлением беднокровных, почему к ним столь предвзятое отношение. А в будущем... В будущем мне всегда нужно будет помнить, что они творили. Ведь без памяти быстро придёт жалость к ним, а это худшее, что может случиться.
Теперь оставалась мелочь. Самому поверить в то, что наговорил.
- Alex Kramer
- Самайн. Студент 4 курса Хогвартса, магглорожденный
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 6:22 pm
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
- Потому что яблоко от яблони...
Алекс сделал выразительную паузу и обвел взглядом класс, задерживаясь взглядом на полукровках. Большинство из них были нормальными, звезд с неба не хватали, обычные среднячки. Поэтому Крамер и смотрел на Уиллоу с подозрением: действительно сильными магами считались только маглорожденные, которым шестикурсник точно не был, и беднокровки, у которых вырождение брало магию прямо из души и сердца, опустошая сущность человека и создавая сосуд для тьмы и сумасшествия.
- Гены и магия крови - это не детский лепет. Мы должны изучать преступления прошлого, чтобы вовремя распознать попытку врагов народа повторить эти преступления в настоящем. У большинства преступлений схожий мотив, стержень, общие черты - все это можно вовремя заметить и остановить, не дав случиться непоправимому. Это нужно нам всем. Каждому из нас. Для чего изучать преступления беднокровок важно лично мне...
Мальчик поднял глаза на профессора.
- Потому, что во многих моих сокурсниках, которым не повезло родиться полукровками, течет та самая бедная кровь. Ей удается держаться в узде за счет чистой крови, той, что принесли в наш мир магглы, но где гарантия, что не случится однажды осечка? Где гарантия, что дети рождены в браке, а не являются бастардами, прижитыми от такого же волшебника? Где гарантия, что они не начнут однажды сходить с ума и не схватятся за оружие? Я бы хотел знать, что совершали беднокровки, чтобы гарантированно уметь себя защитить. Чтобы знать их болевые точки, знать, на чем они попались. За моей спиной - сразу два мира, которые я не могу позволить уничтожить.
Алекс сделал выразительную паузу и обвел взглядом класс, задерживаясь взглядом на полукровках. Большинство из них были нормальными, звезд с неба не хватали, обычные среднячки. Поэтому Крамер и смотрел на Уиллоу с подозрением: действительно сильными магами считались только маглорожденные, которым шестикурсник точно не был, и беднокровки, у которых вырождение брало магию прямо из души и сердца, опустошая сущность человека и создавая сосуд для тьмы и сумасшествия.
- Гены и магия крови - это не детский лепет. Мы должны изучать преступления прошлого, чтобы вовремя распознать попытку врагов народа повторить эти преступления в настоящем. У большинства преступлений схожий мотив, стержень, общие черты - все это можно вовремя заметить и остановить, не дав случиться непоправимому. Это нужно нам всем. Каждому из нас. Для чего изучать преступления беднокровок важно лично мне...
Мальчик поднял глаза на профессора.
- Потому, что во многих моих сокурсниках, которым не повезло родиться полукровками, течет та самая бедная кровь. Ей удается держаться в узде за счет чистой крови, той, что принесли в наш мир магглы, но где гарантия, что не случится однажды осечка? Где гарантия, что дети рождены в браке, а не являются бастардами, прижитыми от такого же волшебника? Где гарантия, что они не начнут однажды сходить с ума и не схватятся за оружие? Я бы хотел знать, что совершали беднокровки, чтобы гарантированно уметь себя защитить. Чтобы знать их болевые точки, знать, на чем они попались. За моей спиной - сразу два мира, которые я не могу позволить уничтожить.
- Lily Watson
- Самайн. Студентка 1 курса Хогвартса, полукровка
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 4:51 pm
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
Лили сидела за партой, глядя на остальных учеников. Она тихо сидела, слушая из ответы, и анализируя. Для неё, история нужна была...она ещё не решила для чего она нужна.
-"Наверное, чтобы сдать экзамен на отлично и поступить на работу. Сами же только что сказали, что благодаря этому предмету, успешно сдав экзамен по нему будут все двери открыты. Наверное поэтому мне важны лекции по этому предмету."-подумала девочка, разглядывая учеников.
Девочка решила тоже вставить свое слово и подняла руку:
-Можно, сэр? Изучение этого предмета важен для всех, потому что все должны учиться на ошибках других. На примере этих людей, мы анализируем их поступки, к чему они привели и делаем нужные выводы. Каждый совершает ошибки, но бывает, что эти ошибки приносят с собой ужасные последствия. И чтобы такого не было, мы должны знать и понимать, чего делать можно, а что нельзя. Изучая этот предмет, мы готовимся к экзаменам, мы готовимся к будущей профессии, готовимся ко взрослой жизни, где правил, обязанностей и законов...-Лили задумалась. -Как...вообщем очень много! Поэтому этот предмет нам так важен. Лично мне этот предмет тоже важен, чтобы в будущем на отлично сдать экзамены. Это во первых. Во вторых, чтобы стать образованным человеком. В третьих, чтобы не совершать таких же ошибок, которые совершили...беднокровки. В четвертых, чтобы в будущем не было проблем с работой. -сказала Лили, взволнованно смотря на профессора.
-"Наверное, чтобы сдать экзамен на отлично и поступить на работу. Сами же только что сказали, что благодаря этому предмету, успешно сдав экзамен по нему будут все двери открыты. Наверное поэтому мне важны лекции по этому предмету."-подумала девочка, разглядывая учеников.
Девочка решила тоже вставить свое слово и подняла руку:
-Можно, сэр? Изучение этого предмета важен для всех, потому что все должны учиться на ошибках других. На примере этих людей, мы анализируем их поступки, к чему они привели и делаем нужные выводы. Каждый совершает ошибки, но бывает, что эти ошибки приносят с собой ужасные последствия. И чтобы такого не было, мы должны знать и понимать, чего делать можно, а что нельзя. Изучая этот предмет, мы готовимся к экзаменам, мы готовимся к будущей профессии, готовимся ко взрослой жизни, где правил, обязанностей и законов...-Лили задумалась. -Как...вообщем очень много! Поэтому этот предмет нам так важен. Лично мне этот предмет тоже важен, чтобы в будущем на отлично сдать экзамены. Это во первых. Во вторых, чтобы стать образованным человеком. В третьих, чтобы не совершать таких же ошибок, которые совершили...беднокровки. В четвертых, чтобы в будущем не было проблем с работой. -сказала Лили, взволнованно смотря на профессора.
- Efa Brice
- Самайн. Студентка 6 курса Хогвартса, магглорожденная
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 19, 2019 1:49 pm
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
За шесть лет обучения Ева откровенно устала. Это она только сегодня утром осознала, потому что чувствовала, как линзы ее розовых очков с каждым днем утрачивают яркий окрас, они становятся прозрачными как и дружеские связи...
Но пропасть просто так Ева не могла, она должна была прийти на очередную лекцию и она сделала это. Ей, как и всем прочим, задали вопрос и она ответила на него так, как думает. Наверное, такую свободу слова она позволила себе впервые.
- Что для меня лично, что и для всех остальных знание преступлений беднокровок нужно для поддержания беседы. Потому что какие темы затрагиваются в обществе, где есть возможность добиться высот и обеспечить жизнь материально? Правильно, отчего мы живем в таком страшном мире, кто виноват. Для нас описали историю, выложили ее на блюдечко с голубой каемочкой, осталось только принять пищу для ума внутрь и переварить ее, позволить проникнуть в кровь вместе с готовым анализом ошибок и больше не повторять их. - Последние слова Ева взяла в кавычки и настойчиво продолжила. - На фоне обсуждения страшных преступлений непризнаваемого слоя общества незаметны преступления высшего слоя. Не только преступления, даже революции можно вершить под прикрытием плохих новостей.
Но пропасть просто так Ева не могла, она должна была прийти на очередную лекцию и она сделала это. Ей, как и всем прочим, задали вопрос и она ответила на него так, как думает. Наверное, такую свободу слова она позволила себе впервые.
- Что для меня лично, что и для всех остальных знание преступлений беднокровок нужно для поддержания беседы. Потому что какие темы затрагиваются в обществе, где есть возможность добиться высот и обеспечить жизнь материально? Правильно, отчего мы живем в таком страшном мире, кто виноват. Для нас описали историю, выложили ее на блюдечко с голубой каемочкой, осталось только принять пищу для ума внутрь и переварить ее, позволить проникнуть в кровь вместе с готовым анализом ошибок и больше не повторять их. - Последние слова Ева взяла в кавычки и настойчиво продолжила. - На фоне обсуждения страшных преступлений непризнаваемого слоя общества незаметны преступления высшего слоя. Не только преступления, даже революции можно вершить под прикрытием плохих новостей.
- Jacob Crane
- Самайн. Студент 7 курса Хогвартса, магглорожденный. Староста школы
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 7:47 am
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
Историю пропускать не хотелось. Её вёл директор — это раз, она была важной для любой будущей профессии — это два, и она была интересной — это три. Поэтому вошел в класс вместе со всеми, занял любимое место и подготовился слушать лекцию. Что удивительно, начали они не с самих преступлений, а с вопроса, с ответом на который должен определиться каждый. Вопрос о важности. О революции. О да. Ответы полились рекой. Некоторые пытались дерзить. Это они зря. Некоторые отвечали хорошо. Но последней была Ева, и вот она удивила. Не ожидал. Неужели она так думает и правда? Куда все смотрели шесть курсов? Или какой-нибудь дурак подлил дурманящее зелье? Хотелось верить в последнее.
— Это ключевой предмет, сэр, — решил высказаться. — Как мы поймем, что делаем правильно? Как герои революции могут быть уверенными, что их дело не пропадет зря? Только зная историю. История — это ключ ко всему, и, поняв её, мы сможем распространить учение Посланника по миру, открыв им глаза на страшный след бед и смертей в истории мира, где правили беднокровки. Мы сможем не сомневаться в своих убеждениях и быть уверенными в том, что и следующее поколение будет жить в хорошем мире, если не забудет о преступлениях. Патриотизм, превосходство магглорожденных — как мы поймем это, не зная, почему всё именно так?
Помня о истории преступлений беднокровок, зная её и передавая следующим, мы поможем им — тем людям не придется бороться за правду.
Благодаря этому предмету я понимаю магический мир, его устрой и законы, почему всё именно так. И это поможет мне в будущем с работой и уверенностью в том, что я живу в справедливом месте и мне не надо бояться новых нападений беднокровок. Это ещё и просто интересно. Некоторые поделились с нами ещё парочкой применений. Мне они, конечно, не пригодятся, но я счастлив, что Джесмин решила рассказать нам о своих планах на будущее, которые она воплотит с помощью этого предмета.
— Это ключевой предмет, сэр, — решил высказаться. — Как мы поймем, что делаем правильно? Как герои революции могут быть уверенными, что их дело не пропадет зря? Только зная историю. История — это ключ ко всему, и, поняв её, мы сможем распространить учение Посланника по миру, открыв им глаза на страшный след бед и смертей в истории мира, где правили беднокровки. Мы сможем не сомневаться в своих убеждениях и быть уверенными в том, что и следующее поколение будет жить в хорошем мире, если не забудет о преступлениях. Патриотизм, превосходство магглорожденных — как мы поймем это, не зная, почему всё именно так?
Помня о истории преступлений беднокровок, зная её и передавая следующим, мы поможем им — тем людям не придется бороться за правду.
Благодаря этому предмету я понимаю магический мир, его устрой и законы, почему всё именно так. И это поможет мне в будущем с работой и уверенностью в том, что я живу в справедливом месте и мне не надо бояться новых нападений беднокровок. Это ещё и просто интересно. Некоторые поделились с нами ещё парочкой применений. Мне они, конечно, не пригодятся, но я счастлив, что Джесмин решила рассказать нам о своих планах на будущее, которые она воплотит с помощью этого предмета.
- Frank Moore
- Самайн. Директор Хогвартса, преподаватель Истории преступлений беднокровок, 44 года
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 6:09 pm
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
Довольно улыбнулся, слушая Уиллоу. Успехи этого паренька, конечно, и сами по себе могли бы радовать, но мало кто знал, как директору Хогвартса было приятно изредка пересекаться в министерских коридорах с Марибель Джексон. У него всегда был повод остановить ее и рассказать очередную историю об успехах ее сына. К счастью, старшекурсник давал достаточно поводов похвалить его. Было бы совсем не хорошо, если бы ему пришлось огорчать хорошенькую Марибель жалобами на балбеса-подростка.
- Отлично, мистер Уиллоу. Как всегда отлично!
А вот глядя на следующего отвечающего оставалось только тяжело вздыхать.
- Мистер Васкес, у меня прямо руки опускаются! Вы вроде и на четвертом курсе уже, вроде и на лекции ходите, а ваши ответы меня пугают.
Щелкнул пальцами, привлекая внимание аудитории.
- Посмотрите все сюда, пожалуйста. Мистер Васкес – у нас типичный пример того, к чему приводит забвение и плохая память. Слышали? У него не все беднокровки…
Наклонился к ученику и произнес с ударением:
- Беднокровки, мистер Васкес. Никаких чистокровных магов не существует и не существовало. У кого вы этого нахватались?
Выпрямился, продолжил:
- Все. Все беднокровки подвержены слизнемыслию. Подавляющее большинство из них совершало ужаснейшие преступления, мистер Васкес. А то, что вы говорите – это в дюйме от измены. Вы меня понимаете? Это не отработка, мистер Васкес. Не запрет на посещение Хогсмида. Это Азкабан в 15 лет. Вы очень, очень подвержены слизнемыслям. Всему виной, конечно, ваша кровь и ваши предки. Но вам надо с этим бороться. Надо не спать на уроках Защиты от темных помыслов. Я вам сейчас совершенно серьезно обещаю, что до экзамена на пятом курсе с такими речами я вас просто не допущу. Выдам вам справку и отправлю в аврорат. Пусть они разберутся, кто вам загадил голову. Ваши родные, друзья или это все ваша испорченная кровь.
Широким жестом указал на Джордан.
- Вот! Вот, послушайте, мистер Васкес!
Джордан, конечно, была хулиганкой, но меру знала.
- Мисс Джордан, хорошо. Не стесняйтесь приводить примеры, которые могут показаться другим недостаточно… амбициозными. Главное, что это важно для вас. Уверен, мисс Джордан, вы поразите любого молодого человека своими познаниями.
Улыбнулся, слушая австралийца. Вот здесь он испытывал немножко гордости. Парень обещал стать проблемой, все же он был выходцем из другого сообщества и слишком долго подвергался обработке в другой школе, но… Приятный сюрприз! Дрэйк так быстро схватывал верные мысли, что душа директора почти пела.
- Мистер Дрэйк, вам было особенно непросто. Но я вижу, как много вы работаете. Прекрасно! Да, мистер Васкес? Вам вот тут должно быть стыдно, между прочим.
И словно оттягивал момент, когда нужно было дать оценку Крамеру. Еще вчера с удовольствием похвалил бы студента, но сегодня… Шляпа все усложнила. Безусловно, эту историю можно было замять. Замять, но не вычеркнуть из памяти всех свидетелей. Это значило бы, что у Крамера все будет хорошо, и у Мура все будет отлично, пока первый не оступится. Может, он и не оступится вовсе. Да. Но если оступится... Раньше это было бы личной проблемой Крамера, а вот теперь… Как только он оступится в будущем, найдется кто-то, кто раскопает его прошлое. Так вылезет наружу история со Слизерином. И никому не будет важно, спятила Шляпа или нет. В этом увидят предзнаменование, предупреждение, которое директор Хогвартса замял.
«Где гарантия, что они не начнут сходить с ума?». Этот же вопрос он мысленно задавал себе.
- Хорошо, мистер Крамер, - достаточно сдержанно кивнул и отвернулся.
Вместо этого похвалил маленькую ученицу:
- Отлично, мисс Уотсон. Вы держите хороший, правильный курс!
Побарабанил пальцами по ближайшей парте.
- Мисс Брайс, разрешите я дам вам совет? Красивые формулировки – а я надеюсь, что вы просто любите их, иногда могут звучать несколько очень даже двусмысленно. И будь у нас тут театр тонкой сатиры, я бы вас приветствовал. Но. У нас тут театр вашего будущего. Будьте осторожны со словами. То, что вы говорите, несколько отдает крамолой. Понимаете, о чем я? Не все могут понять вас так, как того хотите вы. Вы же не хотите объясняться о причинах слизнемыслия в ваших словах? Вам и мистеру Васкесу я назначаю дополнительные часы по ЗОТП. И уточню у вашего преподавателя, какие вы делаете успехи.
А дальше все поправил Крейн.
- Прекрасные слова, мистер Крейн! Достойно старосты школы. Вы меня радуете.
Коротко хлопнул в ладоши, соединяя руки перед собой.
- Что я хочу, чтобы вы понимали. Каждый из вас является частью нашего общества. Вы камни в огромной и крепкой стене. Как только кто-то из вас даст слабину, - взгляд на Васкеса, - перестанет понимать, почему он занимает свое место, где должен быть, кто и как поместил его сюда, в стене образуется брешь. Один камень, два, три соседних – это уже проседание. Пять – угроза обвала.
Прошелся по аудитории, делая небольшую паузу.
- Представьте себе эту стену. Многие годы выдающиеся умы людей полагали, что крепкий раствор способен удержать камни на месте. Понимаете аллегорию? Внешние силы. Армия, полиция, аврорат, законы. Все это важно, безусловно. Но самая великая сила находится тут, - коснулся пальцем своего лба. – И тут, - приложил руку к груди. – Смотреть на мир правильно вы должны не потому, что вам на нос нацепили очки с нужными линзами, а рядом стоит дядька с битой, готовый треснуть вас, если вы попытаетесь эти очки снять. А потому что вы верите, понимаете, чувствуете, где правда. Возьмем самый непростой закон, который вызывает много… кривотолков, скажем так. Закон, запрещающий волшебникам вступать в брак и заводить совместных детей. Мы надеемся, что вы исполните его не потому, что в разделе третьем сказано, что за нарушение вам грозит Азкабан. А потому, что сами понимаете – это не только плохо, но и противоестественно. Как браки между родными братьями и сестрами. Родителями и детьми. Каждый понимает, что даже если он в глаза никогда не видел свою сестру или брата, он не может создавать с ними семью. Это табу. Так же вы должны воспринимать свою соседку или соседа по парте. Напоминаю, если вдруг кому-то кажется, что он испытывает романтические чувства к мисс Джордан, вам необходимо обратиться к школьному колдомедику. Вам помогут справиться с противоестественными мыслями и вернут вас к нормальной жизни.
Читать подросткам нотации о том, в кого им полагается влюбляться, было так себе занятием. Особенно, в рамках лекции по истории. Но что тут поделаешь? Если упустить этот момент сейчас, завтра какая-нибудь романтичная дурочка или потерявший голову юнец решат разыграть Ромео и Джульетту. И хорошо, если просто самоубьются. А если полезут на баррикады?
- Мы немного отвлеклись. Давайте вернемся все же к истории. Четвертый курс, с вами мы уже прошли Средневековье и дошли до Нового времени. Вы должны помнить, что именно действия увлекающихся темной и вредоносной магией волшебников спровоцировали охоту на ведьм. Именно эти люди – те из них, кто пережил костры, конечно, стали основателями беднокровных династий. Помните, что они сначала инициировали непримиримую вражду волшебников и магглов, а потом воспользовались ею, чтобы принять Статут. Наконец, вы должны уже знать, что беднокровные не только отделили нас от наших братьев, но и сделали все, чтобы пропасть между нашими мирами росла с каждым годом.
Старшие курсы, не забыли такое? Хорошо. Тогда перечислите мне негативные последствия обособления мира волшебников. Чего хорошего мы лишились и что плохое получили?
- Отлично, мистер Уиллоу. Как всегда отлично!
А вот глядя на следующего отвечающего оставалось только тяжело вздыхать.
- Мистер Васкес, у меня прямо руки опускаются! Вы вроде и на четвертом курсе уже, вроде и на лекции ходите, а ваши ответы меня пугают.
Щелкнул пальцами, привлекая внимание аудитории.
- Посмотрите все сюда, пожалуйста. Мистер Васкес – у нас типичный пример того, к чему приводит забвение и плохая память. Слышали? У него не все беднокровки…
Наклонился к ученику и произнес с ударением:
- Беднокровки, мистер Васкес. Никаких чистокровных магов не существует и не существовало. У кого вы этого нахватались?
Выпрямился, продолжил:
- Все. Все беднокровки подвержены слизнемыслию. Подавляющее большинство из них совершало ужаснейшие преступления, мистер Васкес. А то, что вы говорите – это в дюйме от измены. Вы меня понимаете? Это не отработка, мистер Васкес. Не запрет на посещение Хогсмида. Это Азкабан в 15 лет. Вы очень, очень подвержены слизнемыслям. Всему виной, конечно, ваша кровь и ваши предки. Но вам надо с этим бороться. Надо не спать на уроках Защиты от темных помыслов. Я вам сейчас совершенно серьезно обещаю, что до экзамена на пятом курсе с такими речами я вас просто не допущу. Выдам вам справку и отправлю в аврорат. Пусть они разберутся, кто вам загадил голову. Ваши родные, друзья или это все ваша испорченная кровь.
Широким жестом указал на Джордан.
- Вот! Вот, послушайте, мистер Васкес!
Джордан, конечно, была хулиганкой, но меру знала.
- Мисс Джордан, хорошо. Не стесняйтесь приводить примеры, которые могут показаться другим недостаточно… амбициозными. Главное, что это важно для вас. Уверен, мисс Джордан, вы поразите любого молодого человека своими познаниями.
Улыбнулся, слушая австралийца. Вот здесь он испытывал немножко гордости. Парень обещал стать проблемой, все же он был выходцем из другого сообщества и слишком долго подвергался обработке в другой школе, но… Приятный сюрприз! Дрэйк так быстро схватывал верные мысли, что душа директора почти пела.
- Мистер Дрэйк, вам было особенно непросто. Но я вижу, как много вы работаете. Прекрасно! Да, мистер Васкес? Вам вот тут должно быть стыдно, между прочим.
И словно оттягивал момент, когда нужно было дать оценку Крамеру. Еще вчера с удовольствием похвалил бы студента, но сегодня… Шляпа все усложнила. Безусловно, эту историю можно было замять. Замять, но не вычеркнуть из памяти всех свидетелей. Это значило бы, что у Крамера все будет хорошо, и у Мура все будет отлично, пока первый не оступится. Может, он и не оступится вовсе. Да. Но если оступится... Раньше это было бы личной проблемой Крамера, а вот теперь… Как только он оступится в будущем, найдется кто-то, кто раскопает его прошлое. Так вылезет наружу история со Слизерином. И никому не будет важно, спятила Шляпа или нет. В этом увидят предзнаменование, предупреждение, которое директор Хогвартса замял.
«Где гарантия, что они не начнут сходить с ума?». Этот же вопрос он мысленно задавал себе.
- Хорошо, мистер Крамер, - достаточно сдержанно кивнул и отвернулся.
Вместо этого похвалил маленькую ученицу:
- Отлично, мисс Уотсон. Вы держите хороший, правильный курс!
Побарабанил пальцами по ближайшей парте.
- Мисс Брайс, разрешите я дам вам совет? Красивые формулировки – а я надеюсь, что вы просто любите их, иногда могут звучать несколько очень даже двусмысленно. И будь у нас тут театр тонкой сатиры, я бы вас приветствовал. Но. У нас тут театр вашего будущего. Будьте осторожны со словами. То, что вы говорите, несколько отдает крамолой. Понимаете, о чем я? Не все могут понять вас так, как того хотите вы. Вы же не хотите объясняться о причинах слизнемыслия в ваших словах? Вам и мистеру Васкесу я назначаю дополнительные часы по ЗОТП. И уточню у вашего преподавателя, какие вы делаете успехи.
А дальше все поправил Крейн.
- Прекрасные слова, мистер Крейн! Достойно старосты школы. Вы меня радуете.
Коротко хлопнул в ладоши, соединяя руки перед собой.
- Что я хочу, чтобы вы понимали. Каждый из вас является частью нашего общества. Вы камни в огромной и крепкой стене. Как только кто-то из вас даст слабину, - взгляд на Васкеса, - перестанет понимать, почему он занимает свое место, где должен быть, кто и как поместил его сюда, в стене образуется брешь. Один камень, два, три соседних – это уже проседание. Пять – угроза обвала.
Прошелся по аудитории, делая небольшую паузу.
- Представьте себе эту стену. Многие годы выдающиеся умы людей полагали, что крепкий раствор способен удержать камни на месте. Понимаете аллегорию? Внешние силы. Армия, полиция, аврорат, законы. Все это важно, безусловно. Но самая великая сила находится тут, - коснулся пальцем своего лба. – И тут, - приложил руку к груди. – Смотреть на мир правильно вы должны не потому, что вам на нос нацепили очки с нужными линзами, а рядом стоит дядька с битой, готовый треснуть вас, если вы попытаетесь эти очки снять. А потому что вы верите, понимаете, чувствуете, где правда. Возьмем самый непростой закон, который вызывает много… кривотолков, скажем так. Закон, запрещающий волшебникам вступать в брак и заводить совместных детей. Мы надеемся, что вы исполните его не потому, что в разделе третьем сказано, что за нарушение вам грозит Азкабан. А потому, что сами понимаете – это не только плохо, но и противоестественно. Как браки между родными братьями и сестрами. Родителями и детьми. Каждый понимает, что даже если он в глаза никогда не видел свою сестру или брата, он не может создавать с ними семью. Это табу. Так же вы должны воспринимать свою соседку или соседа по парте. Напоминаю, если вдруг кому-то кажется, что он испытывает романтические чувства к мисс Джордан, вам необходимо обратиться к школьному колдомедику. Вам помогут справиться с противоестественными мыслями и вернут вас к нормальной жизни.
Читать подросткам нотации о том, в кого им полагается влюбляться, было так себе занятием. Особенно, в рамках лекции по истории. Но что тут поделаешь? Если упустить этот момент сейчас, завтра какая-нибудь романтичная дурочка или потерявший голову юнец решат разыграть Ромео и Джульетту. И хорошо, если просто самоубьются. А если полезут на баррикады?
- Мы немного отвлеклись. Давайте вернемся все же к истории. Четвертый курс, с вами мы уже прошли Средневековье и дошли до Нового времени. Вы должны помнить, что именно действия увлекающихся темной и вредоносной магией волшебников спровоцировали охоту на ведьм. Именно эти люди – те из них, кто пережил костры, конечно, стали основателями беднокровных династий. Помните, что они сначала инициировали непримиримую вражду волшебников и магглов, а потом воспользовались ею, чтобы принять Статут. Наконец, вы должны уже знать, что беднокровные не только отделили нас от наших братьев, но и сделали все, чтобы пропасть между нашими мирами росла с каждым годом.
Старшие курсы, не забыли такое? Хорошо. Тогда перечислите мне негативные последствия обособления мира волшебников. Чего хорошего мы лишились и что плохое получили?
- Leo Vaskes
- Самайн. Студент 4 курса Хогвартса, полукровка
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 5:57 pm
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
Лео потупил взгляд в парту. Зачем? Зачем он сказал это... Одно дело - шутки. Другое - такое.
- Да, сэр. Прошу прощения. Я исправлюсь, - сказал он, поднимая взгляд на Мура. - Мои помыслы чисты и невинны, сэр! Я не позволю гадким слизнемыслям заполнить мой мозг! Никаких чистокровных нет. Только беднокровки, прекрасные магглорожденные и полукровки.
Он тупо повторил. Иногда казалось, что некоторые учителя его испепелить хотят. Особенно Доу.
- Мне кажется, волшебники потеряли спокойствие. Они все силы и время тратили на то, чтобы укрыться от магглов. Чтобы их не нашли. Они боялись магглов, которых надо было воспринимать как братьев своих. Они не совершенствовали свою магию, не шли на милосердные и разумные решения, они прятались, как подпольные крысы. Возможно, волшебники достигли бы больших успехов в магии, если бы не прятались. Им надо было обдумывать каждое действие, а не засветятся ли они перед магглами. Так же многие... Беднокровки. Да, они презирали магглорожденных волшебников. Это было плохо, конечно же... Так-то, это не толерантно. Очень плохо и не морально. Asqueroso.
Лео постарался подавить злость от обиды. Он широко улыбнулся, демонстрируя директору отсутствие слизнемыслей.
- И да, еще магические животные страдали от этого.
Васкес оглядел ребят. Конечно, он был подавлен. Но старался не показывать этого, вел себя, как ни в чем не бывало. Просто спокойно сидел. Даже без шутеек. Ах, ему становилось жалко самого себя. Нет, нельзя. Он не может опозорить Хорхе, который хотел сделать из Лео человека. Хорошего, доброго, отзывчивого... Революция подломала его. Он хотел забыть о боли, прячась за нелепыми шутками и пустой болтовней.
- Да, сэр. Прошу прощения. Я исправлюсь, - сказал он, поднимая взгляд на Мура. - Мои помыслы чисты и невинны, сэр! Я не позволю гадким слизнемыслям заполнить мой мозг! Никаких чистокровных нет. Только беднокровки, прекрасные магглорожденные и полукровки.
Он тупо повторил. Иногда казалось, что некоторые учителя его испепелить хотят. Особенно Доу.
- Мне кажется, волшебники потеряли спокойствие. Они все силы и время тратили на то, чтобы укрыться от магглов. Чтобы их не нашли. Они боялись магглов, которых надо было воспринимать как братьев своих. Они не совершенствовали свою магию, не шли на милосердные и разумные решения, они прятались, как подпольные крысы. Возможно, волшебники достигли бы больших успехов в магии, если бы не прятались. Им надо было обдумывать каждое действие, а не засветятся ли они перед магглами. Так же многие... Беднокровки. Да, они презирали магглорожденных волшебников. Это было плохо, конечно же... Так-то, это не толерантно. Очень плохо и не морально. Asqueroso.
Лео постарался подавить злость от обиды. Он широко улыбнулся, демонстрируя директору отсутствие слизнемыслей.
- И да, еще магические животные страдали от этого.
Васкес оглядел ребят. Конечно, он был подавлен. Но старался не показывать этого, вел себя, как ни в чем не бывало. Просто спокойно сидел. Даже без шутеек. Ах, ему становилось жалко самого себя. Нет, нельзя. Он не может опозорить Хорхе, который хотел сделать из Лео человека. Хорошего, доброго, отзывчивого... Революция подломала его. Он хотел забыть о боли, прячась за нелепыми шутками и пустой болтовней.
- У нас у всех есть слабости, - сказал он.- К примеру, я... катастрофически забавен и хорош собой.
© Лео Вальдес
© Лео Вальдес
- Frank Moore
- Самайн. Директор Хогвартса, преподаватель Истории преступлений беднокровок, 44 года
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 6:09 pm
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
На этот раз остался доволен ответом мальчика.
- Хорошо, мистер Васкес. Вам сложно, я понимаю. Слизнемысли - это серьезная угроза, но вы справитесь, если будете стараться.
Обвел взглядом притихший класс.
- Больше нет смелых? Вопрос был трудным, понимаю. Ну, ничего - до экзаменов у вас еще есть время. Хочу предупредить вас, что экзаменаторы скорее всего спросят, какое из печальных последствий лично вы считаете самым фатальным. И попросят обосновать, конечно. Подумайте над этим на досуге. Скажу вам по секрету, что ученые мужи сами еще не пришли к единому мнению на этот счет. И есть подозрения, что единого мнения тут и не будет. Я, например, считаю, что для магов главной бедой разделения стало равнодушие. Понимаете, о чем я? Каждое новое поколение учили, что дела магглов их не касаются. И однажды волшебники в это поверили – искренне и от всего сердца. Не все, конечно. Если ты родился в семье магглов, довольно трудно игнорировать этот мир. Но сама система общества была выстроена так, что сочувствие порицалось. Законы запрещали нам участвовать в том, что происходило у магглов. Войны, революции, катастрофы, бедствия. Магов учили равнодушно смотреть на это, как если бы это лев съел газель. Подумаешь, в природе и не такое случается! Души и сердца сотен людей были исковерканы ложью, деформировались от черствости, а мы теперь пытаемся это исправить.
Улыбнулся.
- Вернемся к истории. Пятый курс, с вами на прошлом занятии мы говорили о 19 веке. Магический мир застрял в положениях Статута, увяз, как в паутине, и обездвиженный замер. Наука, культура, производство – все пришло в упадок. В нашем обществе закончилось формирование беднокровных династий, большинство из которых были богаты и имели немалую политическую власть. В их интересах творились законы, принимались решения, и писалась история. Своего пика достигает расслоение внутри общества волшебников. Дети магглов становятся изгоями, Министерство делает все, чтобы закрепить за ними такой статус и максимально отстранить их от рычагов управления. Именно в прошлом столетии небывалую популярность приобретают теории подчинения магглов. Их частичного истребления и частичного использования, как скота или рабской силы.
В двадцатом веке, как помнит шестой курс, Гриндевальд перешел от слов к делу. Это была совсем новая эпоха, когда уже не только магглы бросались в топку, но и другие волшебники. Беднокровки показали всему миру свою подлинную ужасную сущность, свое звериное лицо, и мир содрогнулся. К сожалению, седьмой курс, мир – что? Да, не сделал выводов из случившегося. И мы за это поплатились десятилетней эпохой террора и убийств, новой войной, которую развязал Волдеморт.
Думаю, даже те, с кем мы еще не проходили на уроках эти события, уже имеют представление о масштабах бедствия, которое постигло всех нас. И знают, что на этот раз было сделано все, чтобы беднокровки и их чумные идеи больше никогда не ставили под угрозу мир в Британии. Пока только в Британии, да. Но мы все делаем для того, чтобы спасти Европу и остальной мир. Уверен, это вопрос ближайшего будущего.
Снова глянул на часы.
- Так, наш с вами урок неуклонно близится к перемене. Давайте выполним последнее... упражнение, да. Назовем это так. Представьте, что вам выпала честь написать письмо самому Посланнику. Письмо, которое он прочтет. У вас есть возможность не только поблагодарить его за этот прекрасный мир, который мы имеем, но и выразить свои надежды, мысли, идеи. Для Посланника очень важно то, что творится в ваших светлых головах. Представили? А теперь расскажите, о чем бы вы хотели попросить его? Только не путайте, пожалуйста, Посланника и Санту. Не надо просить железную дорогу и новое платье. Скажите о том, что вы хотите для будущего сообщества, для своего поколения. Каким вы хотите видеть мир через 20 или даже 50 лет. Кто попробует?
- Хорошо, мистер Васкес. Вам сложно, я понимаю. Слизнемысли - это серьезная угроза, но вы справитесь, если будете стараться.
Обвел взглядом притихший класс.
- Больше нет смелых? Вопрос был трудным, понимаю. Ну, ничего - до экзаменов у вас еще есть время. Хочу предупредить вас, что экзаменаторы скорее всего спросят, какое из печальных последствий лично вы считаете самым фатальным. И попросят обосновать, конечно. Подумайте над этим на досуге. Скажу вам по секрету, что ученые мужи сами еще не пришли к единому мнению на этот счет. И есть подозрения, что единого мнения тут и не будет. Я, например, считаю, что для магов главной бедой разделения стало равнодушие. Понимаете, о чем я? Каждое новое поколение учили, что дела магглов их не касаются. И однажды волшебники в это поверили – искренне и от всего сердца. Не все, конечно. Если ты родился в семье магглов, довольно трудно игнорировать этот мир. Но сама система общества была выстроена так, что сочувствие порицалось. Законы запрещали нам участвовать в том, что происходило у магглов. Войны, революции, катастрофы, бедствия. Магов учили равнодушно смотреть на это, как если бы это лев съел газель. Подумаешь, в природе и не такое случается! Души и сердца сотен людей были исковерканы ложью, деформировались от черствости, а мы теперь пытаемся это исправить.
Улыбнулся.
- Вернемся к истории. Пятый курс, с вами на прошлом занятии мы говорили о 19 веке. Магический мир застрял в положениях Статута, увяз, как в паутине, и обездвиженный замер. Наука, культура, производство – все пришло в упадок. В нашем обществе закончилось формирование беднокровных династий, большинство из которых были богаты и имели немалую политическую власть. В их интересах творились законы, принимались решения, и писалась история. Своего пика достигает расслоение внутри общества волшебников. Дети магглов становятся изгоями, Министерство делает все, чтобы закрепить за ними такой статус и максимально отстранить их от рычагов управления. Именно в прошлом столетии небывалую популярность приобретают теории подчинения магглов. Их частичного истребления и частичного использования, как скота или рабской силы.
В двадцатом веке, как помнит шестой курс, Гриндевальд перешел от слов к делу. Это была совсем новая эпоха, когда уже не только магглы бросались в топку, но и другие волшебники. Беднокровки показали всему миру свою подлинную ужасную сущность, свое звериное лицо, и мир содрогнулся. К сожалению, седьмой курс, мир – что? Да, не сделал выводов из случившегося. И мы за это поплатились десятилетней эпохой террора и убийств, новой войной, которую развязал Волдеморт.
Думаю, даже те, с кем мы еще не проходили на уроках эти события, уже имеют представление о масштабах бедствия, которое постигло всех нас. И знают, что на этот раз было сделано все, чтобы беднокровки и их чумные идеи больше никогда не ставили под угрозу мир в Британии. Пока только в Британии, да. Но мы все делаем для того, чтобы спасти Европу и остальной мир. Уверен, это вопрос ближайшего будущего.
Снова глянул на часы.
- Так, наш с вами урок неуклонно близится к перемене. Давайте выполним последнее... упражнение, да. Назовем это так. Представьте, что вам выпала честь написать письмо самому Посланнику. Письмо, которое он прочтет. У вас есть возможность не только поблагодарить его за этот прекрасный мир, который мы имеем, но и выразить свои надежды, мысли, идеи. Для Посланника очень важно то, что творится в ваших светлых головах. Представили? А теперь расскажите, о чем бы вы хотели попросить его? Только не путайте, пожалуйста, Посланника и Санту. Не надо просить железную дорогу и новое платье. Скажите о том, что вы хотите для будущего сообщества, для своего поколения. Каким вы хотите видеть мир через 20 или даже 50 лет. Кто попробует?
- Leo Vaskes
- Самайн. Студент 4 курса Хогвартса, полукровка
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 5:57 pm
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
Лео кивнул профессору. А потом думал. Над ответом.
- Я, сэр, поблагодарил бы его за то, что оградил нас от беднокровок и их влияния. Ну а как идею... Я бы предложил ввести в программу Хогвартса некоторые маггловские предметы, нам ведь нужно не отставать от них, ведь так? Математику, физику, естествознание и обществознание, английский язык и углубленное изучение английского языка. Ведь это то, что знает каждый маггловский школьник! И волшебникам, раз уж квиддич не в приоритете, можно было бы попробовать... Футбол, баскетбол, бейсбол? Крокет, хотя бы. Оставаться волшебниками, но выйти на уровень понимания магглов. Такой вариант... Я считаю вполне приемлимым.
Васкес умолк. Что-то весь класс затих.
- Я, сэр, поблагодарил бы его за то, что оградил нас от беднокровок и их влияния. Ну а как идею... Я бы предложил ввести в программу Хогвартса некоторые маггловские предметы, нам ведь нужно не отставать от них, ведь так? Математику, физику, естествознание и обществознание, английский язык и углубленное изучение английского языка. Ведь это то, что знает каждый маггловский школьник! И волшебникам, раз уж квиддич не в приоритете, можно было бы попробовать... Футбол, баскетбол, бейсбол? Крокет, хотя бы. Оставаться волшебниками, но выйти на уровень понимания магглов. Такой вариант... Я считаю вполне приемлимым.
Васкес умолк. Что-то весь класс затих.
- У нас у всех есть слабости, - сказал он.- К примеру, я... катастрофически забавен и хорош собой.
© Лео Вальдес
© Лео Вальдес
- Jacob Crane
- Самайн. Студент 7 курса Хогвартса, магглорожденный. Староста школы
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 7:47 am
Re: Лекция. История преступлений беднокровок
На первый вопрос после Джейка желающих отвечать больше уже не было. Что не странно — почти весь курс уже высказался. Лекция шла, но особо новой информации для без пяти минут выпускника уже не было. Возможно, первокурсники не всё понимали, но те, кто учился на старших курсах, легко могли и сами в некоторых случаях продолжить. Второй вопрос Джейк где-то прослушал, но в голове отложилось, что вроде бы отвечающих было немного. Но вот на комментарии директора обратил внимание — всё, где попадалось слово "экзамены", сразу же заставляло переключится на себя. И вот, напомнив всем ключевые пункты программы по всем курсам, профессор задал последний вопрос. И этот, наверное, был потруднее второго. Каким бы он хотел видеть мир?
— Я б хотел попросить, чтобы он не прекращал попыток вразумить магические общества других стран. Британия смогла отбросить режим беднокровок, и с тех пор мы многого достигли. Но этого может быть мало. Весь остальной мир ещё терпит ужасные преступления беднокровок, не понимая, что идеи Посланника несут в себе секрет счастья для магов. И нам, как более прогрессивному в этом плане обществу, нельзя позволять им заблуждаться и дальше — быть самыми развитыми хорошо, но нельзя только из-за этого заставлять остальных жить в плохом мире, если хороший настолько понятный и простой.
Важный шаг, о котором я тоже хотел бы попросить — отменить Статут. Это уже есть в планах, но реализация запоздала. Он разделяет нас с магглами, мешая объединению всего лучшего из двух миров.
— Я б хотел попросить, чтобы он не прекращал попыток вразумить магические общества других стран. Британия смогла отбросить режим беднокровок, и с тех пор мы многого достигли. Но этого может быть мало. Весь остальной мир ещё терпит ужасные преступления беднокровок, не понимая, что идеи Посланника несут в себе секрет счастья для магов. И нам, как более прогрессивному в этом плане обществу, нельзя позволять им заблуждаться и дальше — быть самыми развитыми хорошо, но нельзя только из-за этого заставлять остальных жить в плохом мире, если хороший настолько понятный и простой.
Важный шаг, о котором я тоже хотел бы попросить — отменить Статут. Это уже есть в планах, но реализация запоздала. Он разделяет нас с магглами, мешая объединению всего лучшего из двух миров.