Сообщение
Ульв Рикхард » Пн янв 27, 2020 10:28 pm
Наблюдал за попыткой ученика.
- И зелье здесь не поможет, юноша. Видите ли, - вернул на руку повязку и отклонился на спинку стула.
- Это плата. За ту магию, которая сейчас защищает нас от прослушивания, подглядывания, наблюдения на расстоянии с использованием любых магических средств, любых маггловских средств, от возможности нахождения в этой комнате кого-либо ещё, кроме нас двоих, в любой форме: от тонкой-энергетической - до физической. Для возжелавших сделать это, я просматриваю домашние задания учеников и весьма... удивлен их не-успехами в изучении Руники, в противном случае, это было бы слишком очевидной подделкой, - легко улыбнулся.
- Иллюзия даже создаёт необходимое звуковое сопровождение с моими несколько нелестными комментариями. Однако в рамках допустимого, - помолчал.
- Плата же за это - боль и кровь. Кровь волшебника - есть одно из основных сосредоточий его жизненной, магической энергии. Потому, рана заживёт, как только плата будет полностью получена. И ничего рану не залечит раньше срока, - сжал посеченную руку.
- Это очень древний артефакт. Вы не встретите ничего подобного сейчас даже в, как это называется? Лютом перекрестке? Лютной аллее? Простите мое незнание, не люблю Лондон, - ещё раз предложил взглядом юноше сесть.
- Если вы беспокоитесь, что я планирую вас отравить, или как-либо воздействовать на вас, - улыбка.
- Для этого мне не нужно использовать зелья. И поверьте, зельевар из меня - весьма посредственный. Настойки я делаю лучше, - следом вернулся к теме разговора.
- Эти артефакты были созданы многие сотни лет назад. Ещё по тем канонам магии и артефакторики. Магия была иной. Не природа ее, скорее способ обращения с ней, способ подключения к энергетическим каналам. Вы знакомы с этим преданием? Гласящим, что древние языки, языки пришедшие первыми, не были простым средством общения, они являли собой обозначения элементов, называя которые, наши предки меняли ткань реальности. Лишь своим голосом и волей. Без палочек, посохов и прочих вспомогательных элементов, - отпил из кубка.
- Секрет создания подобных артефактов был утрачен, тем не менее, надеюсь, мы сохранили и смогли возродить некоторые аспекты этой традиции. Этого наследия, - пододвинул кубок к мальчику.
- Окажите мне услугу, возьмите кубок с собой и попросите директора сказать, что там и насколько это опасно для вашего здоровья, как умственного, так и физического. Дабы искоренить подобные опасения, - задержал взгляд на юноше.
- Возвращаясь к Геллерту Грин-де-Вальду. Он был крайне одаренным юношей. Волшебник огромнейшего потенциала. Великие души приходят в мир, дабы вершить великие дела. Вам, наверняка, знаком профессор Дамблдор. Два полюса одного величия. Мальчик Геллерет пошел дорогой левой руки. Мальчик Альбус выбрал путь иной. Путь правой руки. Созидание и гармония. К его методам у меня также много вопросов. Однако, он принес в мир немало хорошего. В отличие от Геллерта Грин-де-Вальда. Величие обращённое к Хаосу. Он слышал зов Первых. И последовал за ним, - прикрыл глаза.
- Мир - это извечный круговорот Хаоса и Гармонии. Хаос пришел первым, он власьвовал миллионы лет. Пока в мир не пришла Гармония. Гармония об руку с Созиданием. Хаос и Гармония сейчас едва ли разделимы. Однако те, кто населял вашу реальность и многие другие во времена господства Хаоса, они не понимают Гармонии. Они не видят в ней ценности. Она чужда им. Их жажда неутолима. Разрушение и отсутствие порядка. Под любыми лозунгами. Из глубины тысячелетий они кидают зов тем, кто готов откликнуться. Кто готов вернуть их Эру. Их утраченное Время, - замолчал, смотря сквозь гриффиндорца.
- Возможно, профессор Снейп не знает, но ваш купол, во второй раз. Первый купол я помню отлично. И он был иным. Во второй раз купол был установлен Геллертом Грин-де-Вальдом. Мне прекрасно знаком его почерк. Как он сумел оказаться в двух местах одновременно, это уже другой вопрос. Требующий изучения. При всем при том, это так, - ещё один глоток.
- Геллерт всегда отличался любовью к красивым словам. Он прекрасный оратор. Красивые лозунги. Завлекательные идеи и иллюзия выбора. Там, у Купола. Мистер Доу. Он дал вам с Анкой выбор. Видите ли, есть ещё одна концепция. Согласно которой, стихий пять: огонь, вода, воздух, земля и смерть. Геллерт выбрал пятую стихию. Создавая купол, завязывая его на себя, он не хотел, чтобы прелесть его творения, его труд были присвоены и нарушены. И он разместил ловушку. Капкан, как раз на замок, который вы пытались открыть. Только это не был капкан, как если бы его разместил тот, кого вы зовёте здесь Темным Лордом. При всем его могуществе, с выдумкой и искусностью у него весьма плачевно. Если сравнивать Геллерта и его английский аналог, я бы сказал, что первый - искусно сделанный пистолет, а второй - отлитая в один заход гигантская пушка. Убойная, но скучная, - задумался.
- Геллерт снабдил свой капкан все той же, глубоко любимой этим мальчиком, иллюзией выбора и свободы. Стихия смерти. Артефакт вам должен был показать ее. Черным цветом. И ваш выбор был прост, с точки зрения автора: применить к артефакту заклятие Авада Кедавра, тем самым разбив душу, оторвав от нее кусок. Или же принести жертву: смертью. Ты выбрал смерть, мальчик Доу. Те самым, завершив работу артефакта. Там были слова, - перешёл к последнему.
- Für das höhere Wohl. Это его слова. Отсылающие к жертве ради высшего блага. Если хочешь достичь величия, будь готов пожертвовать самым дорогим, ценным, что у тебя есть. Своей жизнью, своей душой. Любовью близкого человека, - замолчал, глядя на мальчика.