Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Забрав из аптеки свёрток с сомнительной продукцией, полетела обратно в Хогвартс.
Кое-как найдя хозяина, влетела в помещение, перебив мужчину на последнем предложении.
Подлетела к столу, на котором и разместилась. Выпрямилась, ожидая, что у неё заберут свёрток с ингредиентами, который ей сунули, когда она была в аптеке.
Кое-как найдя хозяина, влетела в помещение, перебив мужчину на последнем предложении.
Подлетела к столу, на котором и разместилась. Выпрямилась, ожидая, что у неё заберут свёрток с ингредиентами, который ей сунули, когда она была в аптеке.
- Чарльз Уильямс
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Не расслышал, что там сказал мистер Снейп про внеклассное занятие - влетевшая кричащая и громко махающая своими крыльями сова перебила преподавателя.
Подошёл к сове, аккуратно забрал у неё свёрток и погладил её по макушке.
- Молодец, - похвалил сову за выполненную работу.
Потом заглянул в свёрток, где находились ингредиенты для Зелья Ночного Виденья. Интересно, сможет ли он сварить зелья сейчас?
- Сэр, - повернулся к преподавателю. - Сова вернулась с ингредиентами для Зелья Ночного Виденья. Разрешите его сварить?
Посмотрел на котёл с Веселящим зельем. Готовым, но слабым. Хотя, и слабое - это тоже хорошо.
- Можно я возьму флакон зелья, да?
Ну да, в хозяйстве всё пригодится. Особенно Веселящим зелье. Интересно, где он его сможет применить?
Подошёл к сове, аккуратно забрал у неё свёрток и погладил её по макушке.
- Молодец, - похвалил сову за выполненную работу.
Потом заглянул в свёрток, где находились ингредиенты для Зелья Ночного Виденья. Интересно, сможет ли он сварить зелья сейчас?
- Сэр, - повернулся к преподавателю. - Сова вернулась с ингредиентами для Зелья Ночного Виденья. Разрешите его сварить?
Посмотрел на котёл с Веселящим зельем. Готовым, но слабым. Хотя, и слабое - это тоже хорошо.
- Можно я возьму флакон зелья, да?
Ну да, в хозяйстве всё пригодится. Особенно Веселящим зелье. Интересно, где он его сможет применить?
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
- Сообщения: 3995
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Покосился на сову. Поинтересовался, поднимая бровь:
- Мистер Уильямс, вы ограбили Гринготтс или шантажом принудили кого-то присылать вам ингредиенты? Я надеюсь, это не из наших теплиц и зверинца?
Махнул рукой без особого энтузиазма.
- Варите. Куда ж вас девать, мистер Уильямс, с вашей слизеринской настойчивостью. Флакон берите. Один. Надеюсь, вам хватит ума не пытаться торговать им и не пить весь флакон залпом, там пять доз.
- Мистер Уильямс, вы ограбили Гринготтс или шантажом принудили кого-то присылать вам ингредиенты? Я надеюсь, это не из наших теплиц и зверинца?
Махнул рукой без особого энтузиазма.
- Варите. Куда ж вас девать, мистер Уильямс, с вашей слизеринской настойчивостью. Флакон берите. Один. Надеюсь, вам хватит ума не пытаться торговать им и не пить весь флакон залпом, там пять доз.
- Чарльз Уильямс
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Удивлённо посмотрел на профессора. Почему он вдруг так решил?
- Нет, это я в аптеке купил, - пояснил. - Послал туда сову... Перед нашей с вами встречей.
Больше ничего не стал рассказывать. Выложил ингредиенты на стол. Посмотрел на сову, которой уже не было в помещении. У неё были свои совиные дела, так что она решила не задерживаться.
Взвесил ингредиенты, убедившись, что их масса верна. Глянул в рецепт. Для глаз нужен был мешочек из марли... Но это не было проблемой для слизеринца.
Попросил Дома Воды материализовать небольшой мешочек из марли, в которые можно положить пару глаз гладконоса бледного и подвесить его над котлом. Всё получилось, поэтому переложил глаза из сосуда, в котором их принесла сова в только что материализованный мешочек.
- А, вода, - вспомнил. - Я сейчас вернусь, - предупредил преподавателя и, взяв пустую ёмкость для воды, направился на кухню.
Вернувшись, взвесил воду. Выставил перед собой ингредиенты, глаза в мешочке повесил над котлом, а 5 унций чистой воды вылил в котёл. Всё было готово. Поэтому ещё раз пробежался глазами по рецепту и посмотрел на воду в котле. Сосредоточился, отбросив все лишнее мысли. Осталась только цель сварить правильное зелье.
Представил перед собой картину ночного леса и человека, которому нужно было перейти через этот лес, при этом оставшись незамеченным. Дело в том, что в лесу его ждала... опасность. Из-за чего нужно было перейти через него тихо, не привлекая внимания, но при этому нужно было видеть в темноте. Фонарик для такой операции однозначно не подошёл бы, так как его свет привлёк бы лишнее глаза. Но у человека была идея лучшее - очки ночного виденья.
Чарльз взял 1 унцию крови полувидима и начал медленно вливать её в воду. Кровь полувидимов - особенная. Она позволяет полувидиму видеть не как люди. Они видят цвета, которые люди видят обычно, ярче. Представив, что человек достал свои очки ночного виденья из рюкзака и нацепил их на глаза. Тёмный лес, который стоял перед ним, стал немного светлее.
Зажёг горелку под котлом. Представил, что человек начинает видеть очертания деревьев, листвы. Ему стало видно очертание жителей леса: филинов, ёжиков и даже волка, который стоял довольно далеко и, кажется, не обращал на человека никакого внимания. Но этот человек ещё не настроил очки, поэтому видеть лучше пока что не мог.
Смесь воды и крови подогрелась, так что выключил горелку. Перевёл взгляд на глаза, всё ещё весящие над котлом. А ведь они когда-то принадлежали гладконосу бледному, ночному животному, летающему по ночам. Соответственно и видел гладконос в темноте очень хорошо. Дальше мальчик представил, что человек, настроив свои очки, ещё раз посмотрел на лес. Он выглядел уже намного чётче. Теперь в лесу можно было разглядеть не силуэт, например, дерева, а полноценное дерево, но в чёрно-белой гамме и не на все сто процентов, потому что глаза человека ещё не полностью привыкли к очкам.
Взял 3 унции сушеных листьев белены черной и добавил их в зелье. Листья белены могут расширять зрачки. Прям как у кошки в темноте. А также вызывает приспособление глаз к изменению внешних условий. Слизеринец представил, что глаза человека начали привыкать к очкам.
Посмотрел на почти полностью растворившиеся листья в жидкости. Представил, что глаза человека полностью привыкли к очкам. Теперь он мог, как кошка, разглядеть всё в темноте. И поэтому он тихо двинулся в тёмный лес, который теперь для него был видимым.
Листья полностью растворились в жидкости, придав зелью светло-голубой цвет.
- Готово, - огласил.
- Нет, это я в аптеке купил, - пояснил. - Послал туда сову... Перед нашей с вами встречей.
Больше ничего не стал рассказывать. Выложил ингредиенты на стол. Посмотрел на сову, которой уже не было в помещении. У неё были свои совиные дела, так что она решила не задерживаться.
Взвесил ингредиенты, убедившись, что их масса верна. Глянул в рецепт. Для глаз нужен был мешочек из марли... Но это не было проблемой для слизеринца.
Попросил Дома Воды материализовать небольшой мешочек из марли, в которые можно положить пару глаз гладконоса бледного и подвесить его над котлом. Всё получилось, поэтому переложил глаза из сосуда, в котором их принесла сова в только что материализованный мешочек.
- А, вода, - вспомнил. - Я сейчас вернусь, - предупредил преподавателя и, взяв пустую ёмкость для воды, направился на кухню.
Вернувшись, взвесил воду. Выставил перед собой ингредиенты, глаза в мешочке повесил над котлом, а 5 унций чистой воды вылил в котёл. Всё было готово. Поэтому ещё раз пробежался глазами по рецепту и посмотрел на воду в котле. Сосредоточился, отбросив все лишнее мысли. Осталась только цель сварить правильное зелье.
Представил перед собой картину ночного леса и человека, которому нужно было перейти через этот лес, при этом оставшись незамеченным. Дело в том, что в лесу его ждала... опасность. Из-за чего нужно было перейти через него тихо, не привлекая внимания, но при этому нужно было видеть в темноте. Фонарик для такой операции однозначно не подошёл бы, так как его свет привлёк бы лишнее глаза. Но у человека была идея лучшее - очки ночного виденья.
Чарльз взял 1 унцию крови полувидима и начал медленно вливать её в воду. Кровь полувидимов - особенная. Она позволяет полувидиму видеть не как люди. Они видят цвета, которые люди видят обычно, ярче. Представив, что человек достал свои очки ночного виденья из рюкзака и нацепил их на глаза. Тёмный лес, который стоял перед ним, стал немного светлее.
Зажёг горелку под котлом. Представил, что человек начинает видеть очертания деревьев, листвы. Ему стало видно очертание жителей леса: филинов, ёжиков и даже волка, который стоял довольно далеко и, кажется, не обращал на человека никакого внимания. Но этот человек ещё не настроил очки, поэтому видеть лучше пока что не мог.
Смесь воды и крови подогрелась, так что выключил горелку. Перевёл взгляд на глаза, всё ещё весящие над котлом. А ведь они когда-то принадлежали гладконосу бледному, ночному животному, летающему по ночам. Соответственно и видел гладконос в темноте очень хорошо. Дальше мальчик представил, что человек, настроив свои очки, ещё раз посмотрел на лес. Он выглядел уже намного чётче. Теперь в лесу можно было разглядеть не силуэт, например, дерева, а полноценное дерево, но в чёрно-белой гамме и не на все сто процентов, потому что глаза человека ещё не полностью привыкли к очкам.
Взял 3 унции сушеных листьев белены черной и добавил их в зелье. Листья белены могут расширять зрачки. Прям как у кошки в темноте. А также вызывает приспособление глаз к изменению внешних условий. Слизеринец представил, что глаза человека начали привыкать к очкам.
Посмотрел на почти полностью растворившиеся листья в жидкости. Представил, что глаза человека полностью привыкли к очкам. Теперь он мог, как кошка, разглядеть всё в темноте. И поэтому он тихо двинулся в тёмный лес, который теперь для него был видимым.
Листья полностью растворились в жидкости, придав зелью светло-голубой цвет.
- Готово, - огласил.
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
- Сообщения: 3995
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Покачал головой.
- Чарльз, вы неплохо структурируете настройку, но мысли ваши порой так... хаотичны, что вычленить в них смысл очень трудно. И это - не единственная ошибка. Посмотрите внимательно в учебнике, чем отличаются полувидимы. Пока не вышло.
- Чарльз, вы неплохо структурируете настройку, но мысли ваши порой так... хаотичны, что вычленить в них смысл очень трудно. И это - не единственная ошибка. Посмотрите внимательно в учебнике, чем отличаются полувидимы. Пока не вышло.
- Чарльз Уильямс
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Вздохнул. Ингредиенты были испорчены, но отработать настройку всё рано хотелось. Тем более, что исправить нужно было мелочи. Но снова посылать сову в аптеку за ингредиентами и тратить деньги не хотелось тоже. Впрочем, был вариант лучше.
Мысленно попросил Дом Воды материализовать недостающие ингредиенты для зелья. Может, с помощью них получилась бы только имитация состава, зато настройку добить до уровня "рабочая" с помощью них можно было.
Посмотрел на то, что только что появилось, сказав:
- Я попробую ещё раз.
А потом опустошил котёл и сосредоточился, отбросив лишние мысли.
Взял 5 унций чистой воды и вылил её в котёл. Представил перед собой картину ночного леса и человека, которому нужно перейти через него, при этом оставшись незамеченным. Дело в том, что в лесу его ждала опасность, из-за чего нужно было действовать осторожно и видеть в темноте, чтобы обойти опасность. И если с первым проблем не возникало, то со вторым всё было сложнее: нужно было что-то, что помогло бы видеть в темноте, и было незаметным, чтобы не привлечь лишние внимание. И это "что-то" у человека было. А точнее не "что-то", а очки ночного виденья.
Медленно влил 1 унцию крови полувидима в воду. Полувидим - зверёк особенный. Главная его способность - становиться невидимым и таким образом скрываться от окружающих. Очки, которые были у человека, сильно не выделялись и, можно сказать, тоже помогали скрыться от лесной опасности.
Зажёг горелку под котлом. Представил, что человек надел свои очки. Всё вокруг сразу начало казаться светлее, но видеть всё чётко он всё ещё не мог, да и глазам человека стоило привыкнуть к очкам, чтобы видеть лучше.
Смесь воды и крови подогрелась, поэтому выключил горелку. Перевёл взгляд на глаза, всё ещё висящие над котлом. А ведь они когда-то принадлежали гладконосу бледному - ночному животному, летающему по ночам. Соответственно и видел гладконос в темноте очень хорошо. Дальше представил, что человек постепенно начинает видеть в темноте. Когда он смотрит на лес через очки, ему виден лес также чётко, как если бы он смотрел на него днём. Но цвета видны не были. Вместо них были только силуэты в чёрно-белой гамме и видны они были не на все сто процентов, потому что глаза человека ещё не полностью привыкли к очкам.
Добавил в зелье 3 унции сушеных листьев белены черной. Листья белены вызывает приспособление глаз к изменению внешних условий. Поэтому глаза человека начали привыкать к очкам, начиная видеть другие цвета в темноте, кроме чёрного и белого, лучше.
Посмотрел на почти полностью растворившиеся листья в жидкости. Представил, что глаза человека полностью привыкли к очкам. Теперь он мог, как кошка, разглядеть всё в темноте. Так что он тихо двинулся в тёмный лес, который теперь для него был не таким уж и тёмным, а в лесу человек видел всю опасность и мог аккуратно обходить её.
Зелье стало светло-голубое, а листья растворились, поэтому огласил:
- Всё.
Мысленно попросил Дом Воды материализовать недостающие ингредиенты для зелья. Может, с помощью них получилась бы только имитация состава, зато настройку добить до уровня "рабочая" с помощью них можно было.
Посмотрел на то, что только что появилось, сказав:
- Я попробую ещё раз.
А потом опустошил котёл и сосредоточился, отбросив лишние мысли.
Взял 5 унций чистой воды и вылил её в котёл. Представил перед собой картину ночного леса и человека, которому нужно перейти через него, при этом оставшись незамеченным. Дело в том, что в лесу его ждала опасность, из-за чего нужно было действовать осторожно и видеть в темноте, чтобы обойти опасность. И если с первым проблем не возникало, то со вторым всё было сложнее: нужно было что-то, что помогло бы видеть в темноте, и было незаметным, чтобы не привлечь лишние внимание. И это "что-то" у человека было. А точнее не "что-то", а очки ночного виденья.
Медленно влил 1 унцию крови полувидима в воду. Полувидим - зверёк особенный. Главная его способность - становиться невидимым и таким образом скрываться от окружающих. Очки, которые были у человека, сильно не выделялись и, можно сказать, тоже помогали скрыться от лесной опасности.
Зажёг горелку под котлом. Представил, что человек надел свои очки. Всё вокруг сразу начало казаться светлее, но видеть всё чётко он всё ещё не мог, да и глазам человека стоило привыкнуть к очкам, чтобы видеть лучше.
Смесь воды и крови подогрелась, поэтому выключил горелку. Перевёл взгляд на глаза, всё ещё висящие над котлом. А ведь они когда-то принадлежали гладконосу бледному - ночному животному, летающему по ночам. Соответственно и видел гладконос в темноте очень хорошо. Дальше представил, что человек постепенно начинает видеть в темноте. Когда он смотрит на лес через очки, ему виден лес также чётко, как если бы он смотрел на него днём. Но цвета видны не были. Вместо них были только силуэты в чёрно-белой гамме и видны они были не на все сто процентов, потому что глаза человека ещё не полностью привыкли к очкам.
Добавил в зелье 3 унции сушеных листьев белены черной. Листья белены вызывает приспособление глаз к изменению внешних условий. Поэтому глаза человека начали привыкать к очкам, начиная видеть другие цвета в темноте, кроме чёрного и белого, лучше.
Посмотрел на почти полностью растворившиеся листья в жидкости. Представил, что глаза человека полностью привыкли к очкам. Теперь он мог, как кошка, разглядеть всё в темноте. Так что он тихо двинулся в тёмный лес, который теперь для него был не таким уж и тёмным, а в лесу человек видел всю опасность и мог аккуратно обходить её.
Зелье стало светло-голубое, а листья растворились, поэтому огласил:
- Всё.
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
- Сообщения: 3995
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Поморщился.
- Из этого зелья не сварить. Разве что так - настройку отработать вхолостую. Но учтите, что когда вы будете варить по-настоящему, сосредоточиться в этом случае будет труднее. Работать эрзац-ингредиентами - все равно что... учиться играть на скрипке, используя бревно и ветку.
И снова покачал головой.
- Полувидим может становиться невидимым, это так. Но почему вы из этого делаете такой странный вывод? Разве зелье должно помогать в маскировке? Вы ведь не Покровы варите. Остальное в настройке - терпимо. С образностью, конечно, не фонтан, но на рабочее зелье наскребли бы. Если бы исправили ошибку с полувидимом и ингредиенты взяли настоящие.
- Из этого зелья не сварить. Разве что так - настройку отработать вхолостую. Но учтите, что когда вы будете варить по-настоящему, сосредоточиться в этом случае будет труднее. Работать эрзац-ингредиентами - все равно что... учиться играть на скрипке, используя бревно и ветку.
И снова покачал головой.
- Полувидим может становиться невидимым, это так. Но почему вы из этого делаете такой странный вывод? Разве зелье должно помогать в маскировке? Вы ведь не Покровы варите. Остальное в настройке - терпимо. С образностью, конечно, не фонтан, но на рабочее зелье наскребли бы. Если бы исправили ошибку с полувидимом и ингредиенты взяли настоящие.
- Чарльз Уильямс
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
- Сэр, но я так разорюсь, если буду всё покупать, - попытался оправдаться.
Да и вообще, зелий, которые он хочет сварить, целая гора. Это он сейчас всю свою стипендию потратит! А он разве для этого её зарабатывает? Кажется, нет.
- Я понимаю, да. Но для меня главное, чтобы настройку отработать, - признался. - А уже с отработанной настройкой я смогу и настоящими ингредиентами оперировать. А сейчас я их только могу испортить.
Впрочем, так и произошло. А если бы настоящие взял - всё бы пошло в мусорку.
Закрыл глаза, а брови пошли вверх. Интересно, и откуда он вообще про этого полувидима должен знать столько! ИМС у них же нет! Правда, библиотека у них была хорошая, там можно было покопаться немного, и всё найти.
Посмотрел на преподавателя уже с нормальным выражением лица, предложив:
- Давайте я найду информацию о применении крови полувидима в составе, и я попробуй сварить зелье в другой день?
Потому сейчас в голове был не полувидим, а готовое веселящие зелье. Правда, он может взять только флакон... жалко остального только!
Флакон веселяшки всё-таки взял, а всё остальное убрал. Глаза забрал себе. Потом ещё будет пытаться, но уже явно не сегодня.
- Спасибо, что уделили время, мистер Снейп. До свидания, - попрощался, свернув петлю в пользу той, что была в библиотеке, чтобы уже закрыть вопрос с кровью зверька.
Да и вообще, зелий, которые он хочет сварить, целая гора. Это он сейчас всю свою стипендию потратит! А он разве для этого её зарабатывает? Кажется, нет.
- Я понимаю, да. Но для меня главное, чтобы настройку отработать, - признался. - А уже с отработанной настройкой я смогу и настоящими ингредиентами оперировать. А сейчас я их только могу испортить.
Впрочем, так и произошло. А если бы настоящие взял - всё бы пошло в мусорку.
Закрыл глаза, а брови пошли вверх. Интересно, и откуда он вообще про этого полувидима должен знать столько! ИМС у них же нет! Правда, библиотека у них была хорошая, там можно было покопаться немного, и всё найти.
Посмотрел на преподавателя уже с нормальным выражением лица, предложив:
- Давайте я найду информацию о применении крови полувидима в составе, и я попробуй сварить зелье в другой день?
Потому сейчас в голове был не полувидим, а готовое веселящие зелье. Правда, он может взять только флакон... жалко остального только!
Флакон веселяшки всё-таки взял, а всё остальное убрал. Глаза забрал себе. Потом ещё будет пытаться, но уже явно не сегодня.
- Спасибо, что уделили время, мистер Снейп. До свидания, - попрощался, свернув петлю в пользу той, что была в библиотеке, чтобы уже закрыть вопрос с кровью зверька.
- Чарльз Уильямс
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт II ступени
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2020 6:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=850
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Спустя какое-то время дошёл до лаборатории. Не понимал только, чего это Снейп не мог посмотреть его рецепт сразу на озере? Зачем таскаться туда-сюда?
Постучал в дверь и зашёл в помещение.
- Здравствуйте, сэр, - снова поздоровался с деканом.
А потом протянул преподавателю листок с рецептом. Снова.
- Больше ингредиентов я подобрать не смог, - пожал плечами. - Но, думаю, рецепт рабочий.
Постучал в дверь и зашёл в помещение.
- Здравствуйте, сэр, - снова поздоровался с деканом.
А потом протянул преподавателю листок с рецептом. Снова.
- Больше ингредиентов я подобрать не смог, - пожал плечами. - Но, думаю, рецепт рабочий.
- Нильс Роули
- Дом Слизерин. 5 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июл 12, 2019 4:07 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Нильс тоже стремился к своей цели, поэтому тоже приперся в лабораторию, открывая дверь ногой. В руках он тащил здоровый чугунный казан.
- Здрасте, сэр. Привет, Чарли. Я тут свой котел принес, кстати. В нем отлично жарить лапы, глаза и прочие съедобные ингредиенты. Профессор, отсыпьте лягушачьих лапок, а?
Ткнул пальцем в старосту.
- А ты тут что делаешь? Ты что, тоже на зельях три года в тетрадь сопел?
- Здрасте, сэр. Привет, Чарли. Я тут свой котел принес, кстати. В нем отлично жарить лапы, глаза и прочие съедобные ингредиенты. Профессор, отсыпьте лягушачьих лапок, а?
Ткнул пальцем в старосту.
- А ты тут что делаешь? Ты что, тоже на зельях три года в тетрадь сопел?
- Северус Снейп
- Директор Хогвартса. Декан Слизерина. Преподаватель Зельеварения. Глава Сопротивления
- Сообщения: 3995
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 6:15 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Тяжело вздохнул, протягивая руку за рецептом.
- Вы думаете, что рецепт рабочий, а я думаю, что нет, Чарльз - сокрушенно вздохнул.
- Пожалуйста, прежде, чем вы начнете трясти меня за подсказками и пояснениями, попытайтесь сами как-то подумать над тем, что здесь может быть не так. Пара маленьких подсказок: посмотрите на другие рецепты с точки зрения происхождения ингредиентов. И подумайте еще вот над чем: если это зелье не было создано в течение сотен лет развития Зельеварения, может быть, оно должно быть чуть посложней, чем то, что вы сочинили?
Повернулся к Роули.
- Нильс, почему вы здесь? Чарльз, кстати, тоже. Вы в курсе, что у старшекурсников - другая лаборатория? Здесь первый курс страдает. Ступайте страдать туда, где вам положено!
- Вы думаете, что рецепт рабочий, а я думаю, что нет, Чарльз - сокрушенно вздохнул.
- Пожалуйста, прежде, чем вы начнете трясти меня за подсказками и пояснениями, попытайтесь сами как-то подумать над тем, что здесь может быть не так. Пара маленьких подсказок: посмотрите на другие рецепты с точки зрения происхождения ингредиентов. И подумайте еще вот над чем: если это зелье не было создано в течение сотен лет развития Зельеварения, может быть, оно должно быть чуть посложней, чем то, что вы сочинили?
Повернулся к Роули.
- Нильс, почему вы здесь? Чарльз, кстати, тоже. Вы в курсе, что у старшекурсников - другая лаборатория? Здесь первый курс страдает. Ступайте страдать туда, где вам положено!