Сообщение
Леви Коэн » Вт май 17, 2022 3:23 pm
Дождаться ответа так и не удалось. Как, в целом, не удалось и умереть. Вместо этого все вдруг схлопнулось и расхлопнулось уже совершенно в другом месте. Не обелиска, не Эверенса. Отшатнулся на шаг, оглядываясь. В Хогвартсе он подобных коридоров не припоминал, на Хогсмид это тоже походило мало. Разве что он чего-то не знал про Хогвартс и про Хогсмид, что было весьма вероятно. Обстоновочка легко описывалась емким словом "стремно".
- А... мы где? - недоуменно хлопнул глазами на колдующего взрослого.
Только сейчас стал замечать, как сильно болят челюсти и скулы. Слегка разжал зубы, тряхнул кистями. Наверное, самым правильным ответом было - "мы подальше от булыжника, Леви," - и это позволяло немного расслабиться, вновь чувствуя накатывающую сонливость. Кратко вздохнул, качнув головой.
- Ну-у-у...
Погружаться во все это заново не хотелось. И этого странного типа во все втягивать не хотелось. Хотя, раньше надо было думать об этом, а теперь, когда этот тип итак втянут по самое не хочу, странно было бы жаловаться. И ведь это все ради магии? Не все ведь потеряно, верно? В очередной раз сгреб остатки работающих извилин, морщась:
- Аурелиус, он, эээ... Он был пятым основателем, со своим факультетом, как полагается, вроде бы, Дом Эфира. А потом он придумал себе какую-то идеологию, сошел с ума и начал жечь всех подряд без разбору, кто с ним не соглашался и не давал ему присягу, что-то типа того. Основатели это не оценили, он назвал их предателями, и они начали воевать, и в итоге Основатели заточили его в этот обелиск, спрятали ээээ... кристалл, вроде бы, который должен его освободить, а карту к нему порвали на четыре части и тоже попрятали у себя на факультетах. Ну и вот, Эверенс как-то наткнулся на некий дневник Кристофера, который жил, ну, давно, короче, дневник сам старый. Там описывалось, как этот Кристофер сначала был сквибом, потом наткнулся на обелиск, обелиск начал питать его магией, палочку там крутую подарил, потом Кристофер с помощью подобного ритуала, как сегодня было, отобрал у какого-то поцана силу и стер ему память, а потом дневник прерывается. Ну Эверенс нашел обелиск, побеседовал с ним, тот ему наплел, что он вообще изменился, за ум взялся, фигней заниматься перестал и вот теперь его надо воскрешать, чтобы он восстановил пятый Дом. Коди повелся и пообещал помочь. И чем больше он помогал, тем...больше менялся, как будто бы. Стал таким упрямым, нервным. Потом, когда он домой ездил, родители дали ему какую-то семейную книжку, которая, вроде бы, связана со всем этим. Но он ее не может открыть. Еще к нему дома ночью приходил призрак... как же там... а, Эверетти. Он, вроде бы, соратник Аурелиуса. Что-то говорил про то, что вот когда тот вылезет из камня, то они пойдут вместе кому-то мстить. Разумеется, Эверенса это не смутило. Ни дневник не смутил, ни прошлое этого пятого, ни его поступки, ни то, что он манипулирует детьми, хотя мог бы и взрослых попросить о помощи, раз такой хороший теперь. Ни-че-го. Я пытался с ним разговаривать, да и не только я. Тщетно.
Чуть сдвинул брови.
- Понимаете, мистер.. Эээ... Извините, а как вас зовут, просто вы в тот раз, кажется, не представились, - пробурчал быстренько, - в общем, понимаете, нельзя этому Аурелиусу оживать. Ничего хорошего этот обиженный на весь мир дед с завышенным чувством собственного величия не принесет, это очевидно. Стань он хоть немного нормальнее, сегодня бы ничего не произошло. Но люди не становятся нормальными после нескольких сотен лет заточения в камне. Правда, Коди так не считает. Собственно, с этого все и началось. Эверенсу уже удалось заполучить три куска карты, осталась последняя, Хаффлпаффская. И это... нельзя, чтобы она ему досталась. Точно нельзя.
На секунду зажмурился, почесав лоб.
- Холод, тоску, печаль, усталость. Будто бы поблизости летали дементоры. Сначала я оцепенел, не получалось даже взмахнуть волшебной палочкой, а потом передо мной ударила молния и накатило все это. Разве что удалось дотянуться до метки. А потом пришли Вы и дальше все сами видели. Вот, - поджал губы.