Учебная лаборатория для внеклассных занятий
- Лайв Хогвартс
- Чистая магия
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am
Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Небольшая, но очень чистая лаборатория для свободных занятий под наблюдением профессора.
Здесь можно выполнить практические задачи, которые по каким-либо причинам не были выполнены в течение лекции.
Портал в прошлое
Здесь можно выполнить практические задачи, которые по каким-либо причинам не были выполнены в течение лекции.
Портал в прошлое
- Дженнифер Нортон
- Преподаватель Заклинаний и Домоводства
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2019 8:23 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Дверь лаборатории оказалась открытой, как это было и при декане.
Отогнала лишние мысли, одергивая себя. Нельзя было сейчас предаваться воспоминаниям и сожалениям. Может быть, потом, когда все окончательно рухнет. А пока есть надежда, надо было не терять времени и не оглядываться.
Прошла мимо столов и стала поочередно открывать дверцы шкафов, проверяя содержимое. Не то, не то, не то, опять не то.
С пятой попытки. Выдохнула, рассматривая ряды флаконов.
- П-простите, сэр, сейчас мне нужнее.
И больше не медля, стала перебирать склянки, вчитываясь в надписи. Наконец, отправила часть в сумку, остальные вернула назад. Попыталась расставить их аккуратно так, чтобы недостача не бросалась в глаза. Оставалось надеяться, что описи у декана не было. Или что новый преподаватель Зелий не станет ее искать. Или, в конце концов, все можно свернуть на любого - мало ли, кто мог сюда войти и покуситься на зелья?
Задержалась у стола, где лежала стопка пергаментов, и набросала короткое письмо. Взяла второй лист. Что там еще велел мистер Нортон? Ах, да - студент. В списках первокурсников был же один человек. И... Да, кто бы сомневался - Нильс Роули.
Вернулась к двери и стала подбирать ключ. Вероятно, она окажется не единственной, кто додумается пойти и разграбить лабораторию. А перспектива бесконтрольного оборота зелий и ингредиентов в школе не радовала.
И ключ тоже нашелся быстро - замок щелкнул, и теперь дверь была надежно заперта.
Сунула ключи в сумку и заспешила прочь. Сначала умыться, потом переодеться, потом - Доу.
Отогнала лишние мысли, одергивая себя. Нельзя было сейчас предаваться воспоминаниям и сожалениям. Может быть, потом, когда все окончательно рухнет. А пока есть надежда, надо было не терять времени и не оглядываться.
Прошла мимо столов и стала поочередно открывать дверцы шкафов, проверяя содержимое. Не то, не то, не то, опять не то.
С пятой попытки. Выдохнула, рассматривая ряды флаконов.
- П-простите, сэр, сейчас мне нужнее.
И больше не медля, стала перебирать склянки, вчитываясь в надписи. Наконец, отправила часть в сумку, остальные вернула назад. Попыталась расставить их аккуратно так, чтобы недостача не бросалась в глаза. Оставалось надеяться, что описи у декана не было. Или что новый преподаватель Зелий не станет ее искать. Или, в конце концов, все можно свернуть на любого - мало ли, кто мог сюда войти и покуситься на зелья?
Задержалась у стола, где лежала стопка пергаментов, и набросала короткое письмо. Взяла второй лист. Что там еще велел мистер Нортон? Ах, да - студент. В списках первокурсников был же один человек. И... Да, кто бы сомневался - Нильс Роули.
Вернулась к двери и стала подбирать ключ. Вероятно, она окажется не единственной, кто додумается пойти и разграбить лабораторию. А перспектива бесконтрольного оборота зелий и ингредиентов в школе не радовала.
И ключ тоже нашелся быстро - замок щелкнул, и теперь дверь была надежно заперта.
Сунула ключи в сумку и заспешила прочь. Сначала умыться, потом переодеться, потом - Доу.
- Стефани Снейп
- Преподаватель теории магии
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 9:55 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
К дверям лаборатории дорога нашлась как-то сама собой, что очень удивляло Стефани: она не была здесь раньше. Совершенно точно не была, ведь занятия у первого курса шли в другом коридоре, но ноги, кажется, знали, куда идти.
Если бы здесь все еще заведовал Снейп, она бы не решилась. Никогда. Но мистер Миллер, несмотря на устрашающую внешность, внушал ей надежду, что...
Что он поймет ее проблему. Что он подскажет верное решение. В конце-концов, он ведь тоже, кажется, что-то употреблял!
Потопталась еще немного на месте и постучала в дверь.
Если бы здесь все еще заведовал Снейп, она бы не решилась. Никогда. Но мистер Миллер, несмотря на устрашающую внешность, внушал ей надежду, что...
Что он поймет ее проблему. Что он подскажет верное решение. В конце-концов, он ведь тоже, кажется, что-то употреблял!
Потопталась еще немного на месте и постучала в дверь.
- Айзек Миллер
- Преподаватель Зельеварения
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 8:41 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Дурацкий сигнал означал, что и здесь его хотят. Как ни старайся избегать петель - ничего не получится с этими детьми.
Мелкую девочку не узнал. Поинтересовался просто:
- Чего тебе, ребенок? Вроде я еще не давал заданий, которые можно было бы ходить и досдавать.
Отпер дверь лаборатории, пропуская девочку внутрь.
Мелкую девочку не узнал. Поинтересовался просто:
- Чего тебе, ребенок? Вроде я еще не давал заданий, которые можно было бы ходить и досдавать.
Отпер дверь лаборатории, пропуская девочку внутрь.
- Стефани Снейп
- Преподаватель теории магии
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 9:55 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Нет, все-таки Миллер был страшный!
Поэтому вжалась в косяк двери и, не заходя внутрь, шепотом поинтересовалась.
- Я хотела книжку, сэр, со списком зелий. Мне нужна рецептура и список ингредиентов. Но в библиотеке ничего такого нет, там только методичка для младших курсов. Вы не поможете мне?
А потом шагнула в лабораторию, закрывая за собой дверь. Каким бы ни казался ужасающим преподаватель, просить о наркотиках стоило за закрытой дверью.
Поэтому вжалась в косяк двери и, не заходя внутрь, шепотом поинтересовалась.
- Я хотела книжку, сэр, со списком зелий. Мне нужна рецептура и список ингредиентов. Но в библиотеке ничего такого нет, там только методичка для младших курсов. Вы не поможете мне?
А потом шагнула в лабораторию, закрывая за собой дверь. Каким бы ни казался ужасающим преподаватель, просить о наркотиках стоило за закрытой дверью.
- Айзек Миллер
- Преподаватель Зельеварения
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 8:41 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Пожал плечами. Надо же, какая мелкая заучка!
- Такой пергамент выдается только на третьем курсе. Как тебя зовут? Лили?
Присмотрелся к надписи на мантии.
- Да, так вот, пока рановато, Лили. Зачем оно тебе? Хочешь сварить какой-нибудь прокисший суп в свободное от учебы время и убить кучу ингредиентов, которых и так мало? Не надо. Учись хорошо, дорастешь со временем и до более интересных составов, чем ЗОМ.
- Такой пергамент выдается только на третьем курсе. Как тебя зовут? Лили?
Присмотрелся к надписи на мантии.
- Да, так вот, пока рановато, Лили. Зачем оно тебе? Хочешь сварить какой-нибудь прокисший суп в свободное от учебы время и убить кучу ингредиентов, которых и так мало? Не надо. Учись хорошо, дорастешь со временем и до более интересных составов, чем ЗОМ.
- Стефани Снейп
- Преподаватель теории магии
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 9:55 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Поморщилась от имени Лили и уже вполне осознанно поправила.
- Стефани. Это.. Не моя мантия. Мне...
Прикусила губу, понимая, в сущности, правоту профессора. Ей одиннадцать. О зельях она читала только теорию. Откуда тогда чувство, что она смогла бы сварить что-то сложное? Самоуверенность? Дурость? Или пробуждающийся талант?
Согласилась со вздохом.
- Хорошо, сэр. Тогда, может, вы могли бы сварить для меня эйфорийный эликсир? Я заплачу. Или дать контакты тех, кто сварит?
- Стефани. Это.. Не моя мантия. Мне...
Прикусила губу, понимая, в сущности, правоту профессора. Ей одиннадцать. О зельях она читала только теорию. Откуда тогда чувство, что она смогла бы сварить что-то сложное? Самоуверенность? Дурость? Или пробуждающийся талант?
Согласилась со вздохом.
- Хорошо, сэр. Тогда, может, вы могли бы сварить для меня эйфорийный эликсир? Я заплачу. Или дать контакты тех, кто сварит?
- Айзек Миллер
- Преподаватель Зельеварения
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 8:41 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Нахмурился.
Имя было, ясен пень от Гремучей Ивы, очень даже знакомым. Аль этой Стефани ему все уши прожужжала. Да и девочку, которую он когда-то учил взрывать котлы, было трудно не запомнить.
Случайное совпадение?
Потребовал:
- А фамилия? А то знал я одну Стефани в свое время. Толковая была девка, пока за Снейпа замуж не вышла, дура.
Повторил, повышая голос:
- Дура! Ты! Чего удумала?! Совсем с ума сошла?! Вот я тебя сейчас на лавку брошу и вздеру так, что три дня не сядешь! А ну рассказывай, чего у тебя стряслось! Прямо сейчас!
Имя было, ясен пень от Гремучей Ивы, очень даже знакомым. Аль этой Стефани ему все уши прожужжала. Да и девочку, которую он когда-то учил взрывать котлы, было трудно не запомнить.
Случайное совпадение?
Потребовал:
- А фамилия? А то знал я одну Стефани в свое время. Толковая была девка, пока за Снейпа замуж не вышла, дура.
Повторил, повышая голос:
- Дура! Ты! Чего удумала?! Совсем с ума сошла?! Вот я тебя сейчас на лавку брошу и вздеру так, что три дня не сядешь! А ну рассказывай, чего у тебя стряслось! Прямо сейчас!
- Стефани Снейп
- Преподаватель теории магии
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 9:55 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Вжалась спиной в дверь, выдыхая на границе слышимости.
- Ка.. Картер. Только это секрет, сэр. Не выдавайте меня никому, пожалуйста. Знает всего несколько человек, и.. И я не хочу, чтобы эта информация пошла дальше.
Скрывать фамилию от того, от кого ожидаешь помощи, было глупо. Да и Миллеру стоило понимать, что она не первокурсница из приюта, у которой ничего нет, а ребенок вполне обеспеченных родителей, которые без всяких проблем дадут ей деньги по первому требованию. Да и стипендия... Если ей доступен счет Стефани Картер, то на нем огого сколько денег! Не на один флакон хватит.
Но помогать профессор не спешил. Профессор повысил голос, профессор начал угрожать, и от этого мир снова пошатнулся.
Обняла себя за плечи, спускаясь по двери на пол, и закрыла глаза.
- Нет. Нет, сэр, не кричите. Сейчас опять... Опять...
В стену над Миллером ударила маленькая молния, обвалив штукатурку и опалив шкаф. И этот срыв, этот сброс лишней энергии, на минуту подействовал отрезвляюще.
- Я не могу так больше. Я забыла половину своей жизни. Я боюсь, что профессор Снейп выйдет из комы и снова будет приставать ко мне. Люди вокруг представляются моими друзьями, а я их не знаю. Моя магия выходит из под контроля и делает страшные вещи. Сэр, мне нужно... Нужно, понимаете? Я могу попробовать сварить сама, но не помню рецепт. Помогите, пожалуйста. Мне больше не к кому обратиться.
- Ка.. Картер. Только это секрет, сэр. Не выдавайте меня никому, пожалуйста. Знает всего несколько человек, и.. И я не хочу, чтобы эта информация пошла дальше.
Скрывать фамилию от того, от кого ожидаешь помощи, было глупо. Да и Миллеру стоило понимать, что она не первокурсница из приюта, у которой ничего нет, а ребенок вполне обеспеченных родителей, которые без всяких проблем дадут ей деньги по первому требованию. Да и стипендия... Если ей доступен счет Стефани Картер, то на нем огого сколько денег! Не на один флакон хватит.
Но помогать профессор не спешил. Профессор повысил голос, профессор начал угрожать, и от этого мир снова пошатнулся.
Обняла себя за плечи, спускаясь по двери на пол, и закрыла глаза.
- Нет. Нет, сэр, не кричите. Сейчас опять... Опять...
В стену над Миллером ударила маленькая молния, обвалив штукатурку и опалив шкаф. И этот срыв, этот сброс лишней энергии, на минуту подействовал отрезвляюще.
- Я не могу так больше. Я забыла половину своей жизни. Я боюсь, что профессор Снейп выйдет из комы и снова будет приставать ко мне. Люди вокруг представляются моими друзьями, а я их не знаю. Моя магия выходит из под контроля и делает страшные вещи. Сэр, мне нужно... Нужно, понимаете? Я могу попробовать сварить сама, но не помню рецепт. Помогите, пожалуйста. Мне больше не к кому обратиться.
- Айзек Миллер
- Преподаватель Зельеварения
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 8:41 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Дернулся в сторону, уклоняясь от падающей штукатурки скорее машинально. Констатировал:
- Ого!
Повторил, с удивлением обнаружив, что догадка подтвердилась:
- Картер. Вот как. А почему это все произошло, Картер, ты знаешь? Или хоть догадываешься?
Добавил, почесав лысину:
- Да ты ж любишь... любила этого своего Снейпа - аж дышать не могла. Это ты сейчас забыла просто, а так тебе бы хотеть как раз, чтоб он вышел из комы. Приставать, говоришь? Он приставал к тебе вот... в таком виде?
Заметил себе, что когда Снейп - если Снейп выйдет из комы - надо бы ему прочистить мозги порцией живительных тумаков. Совсем с катушек слетел, старый дурак!
- А насчет Эйфорийки, моя дорогая, я тебе даже ничего говорить не буду, я тебе просто воспоминания покажу. Раздобыл у нас в отряде один идиот эту дрянь, один раз принял. Сама посмотришь, чего было. Тут же должен где-то Омут быть, ну...
Принялся открывать шкафы в поисках Омута. Нашел. Поставил на стол. Слил воспоминания и сделал приглашающий жест.
- Вперед. Ты должна знать, о чем просишь, а не вот так, как телок.
- Ого!
Повторил, с удивлением обнаружив, что догадка подтвердилась:
- Картер. Вот как. А почему это все произошло, Картер, ты знаешь? Или хоть догадываешься?
Добавил, почесав лысину:
- Да ты ж любишь... любила этого своего Снейпа - аж дышать не могла. Это ты сейчас забыла просто, а так тебе бы хотеть как раз, чтоб он вышел из комы. Приставать, говоришь? Он приставал к тебе вот... в таком виде?
Заметил себе, что когда Снейп - если Снейп выйдет из комы - надо бы ему прочистить мозги порцией живительных тумаков. Совсем с катушек слетел, старый дурак!
- А насчет Эйфорийки, моя дорогая, я тебе даже ничего говорить не буду, я тебе просто воспоминания покажу. Раздобыл у нас в отряде один идиот эту дрянь, один раз принял. Сама посмотришь, чего было. Тут же должен где-то Омут быть, ну...
Принялся открывать шкафы в поисках Омута. Нашел. Поставил на стол. Слил воспоминания и сделал приглашающий жест.
- Вперед. Ты должна знать, о чем просишь, а не вот так, как телок.
- Стефани Снейп
- Преподаватель теории магии
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 9:55 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Шмыгнула носом, понимая, что профессор ее, кажется, узнал. Как же это мерзко, когда люди тебя знают, а ты их впервые видишь и понятия не имеешь, что именно между вами было. Вот с мистером Миллером они в каких отношениях были?
- Не знаю. Никто не знает. Профессор Снейп вызывал какого-то целителя. Он...
Прикусила на мгновение палец, почувствовав, что сейчас снова рванет, но, кажется, обошлось.
- Он меня сканировал. И что-то... снимал. Было так больно, а потом... Потом я пришла в себя и обнаружила проблемы с магией. А больше ничего не изменилось. Я..
Поморщилась.
- Он сказал, что это был.. был долг жизни. Он спас мне жизнь и потребовал выйти за него. Где тут любовь, сэр? Да и потом.. Когда это все случилось... Последнее, что его волновало - я и мое состояние. Я не хочу жаловаться, но так не любят. Так... используют. Наверное.
К омуту шагнула с опаской - после воспоминаний о круциатусе страшно было увидеть еще какую-то гадость. Да, она понимала, что наркотики не красят человека, но... Ей же только на время. Только чтобы пережить этот кризис. Чтобы хоть раз почувствовать себя счастливой.
Но голову в воспоминания опустила.
- Не знаю. Никто не знает. Профессор Снейп вызывал какого-то целителя. Он...
Прикусила на мгновение палец, почувствовав, что сейчас снова рванет, но, кажется, обошлось.
- Он меня сканировал. И что-то... снимал. Было так больно, а потом... Потом я пришла в себя и обнаружила проблемы с магией. А больше ничего не изменилось. Я..
Поморщилась.
- Он сказал, что это был.. был долг жизни. Он спас мне жизнь и потребовал выйти за него. Где тут любовь, сэр? Да и потом.. Когда это все случилось... Последнее, что его волновало - я и мое состояние. Я не хочу жаловаться, но так не любят. Так... используют. Наверное.
К омуту шагнула с опаской - после воспоминаний о круциатусе страшно было увидеть еще какую-то гадость. Да, она понимала, что наркотики не красят человека, но... Ей же только на время. Только чтобы пережить этот кризис. Чтобы хоть раз почувствовать себя счастливой.
Но голову в воспоминания опустила.
- Айзек Миллер
- Преподаватель Зельеварения
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 8:41 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Задумался.
- По описанию похоже на взломщика проклятий. Оно и логично - если ты не пила никакую дрянь, что Снейп, уж наверное, понял бы, и не таскала на себе никакие артефакты, значит - проклятие. А насчет долга жизни...
Фыркнул.
- Бред это, Картер. Он из-за тебя свою многолетнюю агентскую работу похерил, в Хогвартсе безвылазно заперся, сам, насколько я понимаю, жизнью рисковал. Да и ради какой тролльей попы ему могла понадобиться жена, еще и вот так, шантажом? Аль, моя жена и твой декан бывший, Снейпа неплохо знала. Полукровка, ни кола ни двора, ни состояния, чтоб оставить детям, влюбленный в свои зелья... Зачем ты ему сдалась в жены - его студентка, гриффиндорка, младше его на столько лет? Не, вы любите друг друга, это уж поверь мне. Любили.
А в Омуте было сразу несколько воспоминаний.
Сначала Миллер и молодой парень, одетый в камуфляжную одежду, выслеживали мантикору. Парень - красивый, высокий блондин - прицеливался и стрелял. И издавал возглас радости:
- Видел? Видел?! Ну все, еще одна мантикошка - и нам с Элис хватит на свадьбу.
Айзек смеялся, хлопал друга по плечу и басил:
- Чур, я шафер!
Потом Миллер тряс за плечи этого же парня, полусидящего у стены - довольно грязной стены. Орал:
- Боунс! Боунс, дементор тебя дери, ты что наделал, церберов сын?!
А у парня из угла рта текла тоненькая струйка слюны. Он не реагировал. Смотрел куда-то в пространство перед собой с блаженной улыбкой.
Потом этот же Боунс - беспокойный, вертлявый, с бегающими глазками - стоял перед Миллером на коленях и умолял:
- Айзек. Айзек, пожалуйста. Я продам родовое имение. Я тут у матери драгоценности раздобыл, вот, гляди - и совал Миллеру в руки какие-то ожерелья прямо нитками, сережки, браслеты.
- Айзек, ты должен мне помочь! Я не могу жить без нее! Свари мне Эйфорийку!
Миллер рычал:
- Торчок дементоров, даже не думай об этом! Элис вчера целый час рыдала у меня на плече - ты понимаешь, как ты с ней поступил, наркоман, чтоб тебя?!
Но Боунс при имени Элис даже не дернулся. Похоже, он едва помнил, кто это.
А в конце Миллер проходил мимо канавы в Лютном рядом с самым дурным притоном.
В заросшем, грязном, одетом в лохмотья бездомном даже родная мать с трудом узнала бы Боунса.
Но Миллер узнал. Позвал:
- Боунс? Боунс, ты меня слышишь? Это Айзек... Ох, Боунс, вставай, ну что ж ты...
И пытался поднять бездомного, поставить на ноги.
Мужчина, который выглядел теперь лет на пятьдесят, разлепил мутные глаза. Пробормотал:
- О... богатенький... моя прелесть, я иду...
И пырнул Айзека ножом в бок.
На этом воспоминания обрывались.
- По описанию похоже на взломщика проклятий. Оно и логично - если ты не пила никакую дрянь, что Снейп, уж наверное, понял бы, и не таскала на себе никакие артефакты, значит - проклятие. А насчет долга жизни...
Фыркнул.
- Бред это, Картер. Он из-за тебя свою многолетнюю агентскую работу похерил, в Хогвартсе безвылазно заперся, сам, насколько я понимаю, жизнью рисковал. Да и ради какой тролльей попы ему могла понадобиться жена, еще и вот так, шантажом? Аль, моя жена и твой декан бывший, Снейпа неплохо знала. Полукровка, ни кола ни двора, ни состояния, чтоб оставить детям, влюбленный в свои зелья... Зачем ты ему сдалась в жены - его студентка, гриффиндорка, младше его на столько лет? Не, вы любите друг друга, это уж поверь мне. Любили.
А в Омуте было сразу несколько воспоминаний.
Сначала Миллер и молодой парень, одетый в камуфляжную одежду, выслеживали мантикору. Парень - красивый, высокий блондин - прицеливался и стрелял. И издавал возглас радости:
- Видел? Видел?! Ну все, еще одна мантикошка - и нам с Элис хватит на свадьбу.
Айзек смеялся, хлопал друга по плечу и басил:
- Чур, я шафер!
Потом Миллер тряс за плечи этого же парня, полусидящего у стены - довольно грязной стены. Орал:
- Боунс! Боунс, дементор тебя дери, ты что наделал, церберов сын?!
А у парня из угла рта текла тоненькая струйка слюны. Он не реагировал. Смотрел куда-то в пространство перед собой с блаженной улыбкой.
Потом этот же Боунс - беспокойный, вертлявый, с бегающими глазками - стоял перед Миллером на коленях и умолял:
- Айзек. Айзек, пожалуйста. Я продам родовое имение. Я тут у матери драгоценности раздобыл, вот, гляди - и совал Миллеру в руки какие-то ожерелья прямо нитками, сережки, браслеты.
- Айзек, ты должен мне помочь! Я не могу жить без нее! Свари мне Эйфорийку!
Миллер рычал:
- Торчок дементоров, даже не думай об этом! Элис вчера целый час рыдала у меня на плече - ты понимаешь, как ты с ней поступил, наркоман, чтоб тебя?!
Но Боунс при имени Элис даже не дернулся. Похоже, он едва помнил, кто это.
А в конце Миллер проходил мимо канавы в Лютном рядом с самым дурным притоном.
В заросшем, грязном, одетом в лохмотья бездомном даже родная мать с трудом узнала бы Боунса.
Но Миллер узнал. Позвал:
- Боунс? Боунс, ты меня слышишь? Это Айзек... Ох, Боунс, вставай, ну что ж ты...
И пытался поднять бездомного, поставить на ноги.
Мужчина, который выглядел теперь лет на пятьдесят, разлепил мутные глаза. Пробормотал:
- О... богатенький... моя прелесть, я иду...
И пырнул Айзека ножом в бок.
На этом воспоминания обрывались.
- Стефани Снейп
- Преподаватель теории магии
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 9:55 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Пожала плечами: она сама не могла этого понять. У профессора Снейпа была куча возможностей выбрать себе в жены ровесницу. Умную, взрослую, адекватную. Зачем ему студентка?
- Может, ему был зачем-то срочно нужен наследник. Иначе он бы дал мне доучиться. А я.. Она... Я все еще числюсь в списках магистрантов Хогвартса. Это что, нормально? Вот вы себе почему в жены студентку не выбрали?
А потом пришлось смотреть. Морщиться. Отворачиваться, но все равно смотреть.
Вопрос о том, выжил ли Миллер после удара, даже не стоял: конечно, выжил. Что ему нож, если он на мантикор охотился?
Но отпустить мысль, которая так плотно засела в голове, не выходило.
- Мне на один раз. На один, сэр. Иначе я просто шагну с балкона башни. Я не понимаю, как мне жить дальше. Я не понимаю, кому мне верить. Тут где-то по замку ходит ребенок, который ищет маму. А я его не знаю. Я его не люблю. Я к нему вообще ничего не чувствую. Только ужас и жалость.
- Может, ему был зачем-то срочно нужен наследник. Иначе он бы дал мне доучиться. А я.. Она... Я все еще числюсь в списках магистрантов Хогвартса. Это что, нормально? Вот вы себе почему в жены студентку не выбрали?
А потом пришлось смотреть. Морщиться. Отворачиваться, но все равно смотреть.
Вопрос о том, выжил ли Миллер после удара, даже не стоял: конечно, выжил. Что ему нож, если он на мантикор охотился?
Но отпустить мысль, которая так плотно засела в голове, не выходило.
- Мне на один раз. На один, сэр. Иначе я просто шагну с балкона башни. Я не понимаю, как мне жить дальше. Я не понимаю, кому мне верить. Тут где-то по замку ходит ребенок, который ищет маму. А я его не знаю. Я его не люблю. Я к нему вообще ничего не чувствую. Только ужас и жалость.
- Айзек Миллер
- Преподаватель Зельеварения
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 8:41 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Махнул рукой.
- Ерунда. Какой наследник? Он что, Малфой? И какому идиоту может понадобиться наследник посреди войны, на которой он - шпион и в любой момент помрет? Бред это, Стефани. Вы любили друг друга, вы, видать, поспешили немного - дело житейское, бывает...
Дернул себя за бороду, сообразив, что говорит все еще с маленьким ребенком. Вырулил иначе.
- ... и поженились так скоро потому, что смерть на пороге стояла и стучала в дверь. Хотели урвать свой кусок счастья, пока она не пришла. Вот и все.
Мотнул головой по-бычьи.
- Я Аль с твоего возраста любил, считай. Мы вместе учились. Зачем мне студентки? Да я и в Хогвартсе работал всего ничего. Не мое это. Только вот Ричу помочь, Снейпа заменить.
Дождался, пока мелкая вынырнет из Омута. Усадил ее на стул и развернул этот стул прямо с девочкой так, чтобы она была лицом к нему. Сказал веско, глядя в глаза.
- А у Боунса это тоже был один раз. Сначала. Вот между первым и вторым воспоминанием он не ширялся. Соображаешь, Картер? Эйфорийка шибает с одного раза. С первого. Вероятность излечения от зависимости - ноль целых, одна десятая. Хочешь свести свои шансы на нормальную жизнь к одной десятой? Не говори мне, что ты такая дура!
Потребовал вдруг:
- А ну вспоминай. Котлы. Ты очень хотела научиться взрывать котлы. Снейп тогда попал в Азкабан по ложному обвинению. Тебе, видать, было паршиво, душа требовала разрушений. Ты назвалась чужим именем - невыговариваемым немецким именем. А я сказал тебе, что ты - отвратительный зельевар, раз пришла ко мне с такой чушью. Вспоминай, Картер!
- Ерунда. Какой наследник? Он что, Малфой? И какому идиоту может понадобиться наследник посреди войны, на которой он - шпион и в любой момент помрет? Бред это, Стефани. Вы любили друг друга, вы, видать, поспешили немного - дело житейское, бывает...
Дернул себя за бороду, сообразив, что говорит все еще с маленьким ребенком. Вырулил иначе.
- ... и поженились так скоро потому, что смерть на пороге стояла и стучала в дверь. Хотели урвать свой кусок счастья, пока она не пришла. Вот и все.
Мотнул головой по-бычьи.
- Я Аль с твоего возраста любил, считай. Мы вместе учились. Зачем мне студентки? Да я и в Хогвартсе работал всего ничего. Не мое это. Только вот Ричу помочь, Снейпа заменить.
Дождался, пока мелкая вынырнет из Омута. Усадил ее на стул и развернул этот стул прямо с девочкой так, чтобы она была лицом к нему. Сказал веско, глядя в глаза.
- А у Боунса это тоже был один раз. Сначала. Вот между первым и вторым воспоминанием он не ширялся. Соображаешь, Картер? Эйфорийка шибает с одного раза. С первого. Вероятность излечения от зависимости - ноль целых, одна десятая. Хочешь свести свои шансы на нормальную жизнь к одной десятой? Не говори мне, что ты такая дура!
Потребовал вдруг:
- А ну вспоминай. Котлы. Ты очень хотела научиться взрывать котлы. Снейп тогда попал в Азкабан по ложному обвинению. Тебе, видать, было паршиво, душа требовала разрушений. Ты назвалась чужим именем - невыговариваемым немецким именем. А я сказал тебе, что ты - отвратительный зельевар, раз пришла ко мне с такой чушью. Вспоминай, Картер!
- Стефани Снейп
- Преподаватель теории магии
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 9:55 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Пожала плечами: в отличие от мистера Миллера и его жены она сама совершенно не знала профессора Снейпа. Не Малфой? А кто его знает. У полукровок тоже бывают всякие условия, чтобы получить наследство от волшебной части семьи. Например, брак с чистокровной и рождение наследника открывают доступ к завещанию деда. Многие ли хотели выйти замуж за Снейпа? А тут так удачно - долг жизни и возможность получить сразу все.
А в остальном она соображала. Если вот так с первого раза, то... Но уточнила еще.
- Вы не врете? Папа говорил, что она делает человека счастливым. Ему попал в руки артефакт со схожим действием, я помню, я спросила, а он объяснил. Я поэтому и название запомнила. Сэр..
Взглянула профессору в глаза.
- А что-то другое есть? Слабее и безопаснее?
Но вместо лекции по наркотикам Миллер начал рассказывать какую-то... ерунду. Научиться взрывать котлы? Зачем? Снейп попал в Азкабан? О Мерлин, она вышла замуж за уголовника?! Неудивительно, что он вскоре стал террористом.
В голове было пусто. Никаких образов. Никаких воспоминаний. Так что только головой покачала с сожалением.
- Не выходит. Простите, сэр.
Поднялась на ноги. В конце-концов, Миллер не единственный зельевар в Британии, а деньги... Какая кому разница, идут ли они из осажденной школы, если они - деньги?
А в остальном она соображала. Если вот так с первого раза, то... Но уточнила еще.
- Вы не врете? Папа говорил, что она делает человека счастливым. Ему попал в руки артефакт со схожим действием, я помню, я спросила, а он объяснил. Я поэтому и название запомнила. Сэр..
Взглянула профессору в глаза.
- А что-то другое есть? Слабее и безопаснее?
Но вместо лекции по наркотикам Миллер начал рассказывать какую-то... ерунду. Научиться взрывать котлы? Зачем? Снейп попал в Азкабан? О Мерлин, она вышла замуж за уголовника?! Неудивительно, что он вскоре стал террористом.
В голове было пусто. Никаких образов. Никаких воспоминаний. Так что только головой покачала с сожалением.
- Не выходит. Простите, сэр.
Поднялась на ноги. В конце-концов, Миллер не единственный зельевар в Британии, а деньги... Какая кому разница, идут ли они из осажденной школы, если они - деньги?
- Айзек Миллер
- Преподаватель Зельеварения
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 8:41 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
- Делает - подтвердил с видимым спокойствием - настолько счастливым, Картер, что больше человека счастливым не делает никогда и ничто. Ни выигранный кубок, ни победа в квиддичном матче, ни пойманная после долгой засады мантикора, ни взаимная любовь, ни попытка твоего ребенка выковырять тебе глаз своим крохотным пальцем, ни карьера и признание... Еда будет для тебя безвкусной, горячий душ зимой или прохладный летом больше никогда не доставит радости. Ты никогда больше не сможешь получить удовольствие от хорошей книги или пробежки. Эйфорийка - как дементор. Дает тебе жалкие часы счастья, но высасывает это счастье из всей твоей оставшейся жизни.
Предложил просто:
- Возьми Веселяшку. Или Умиротворяшку. Умиротворяшка прочистит мозги, приглушит эмоции и приведет тебя в нормальное расположение духа. Веселяшка сделает тебе весело, хотя и ненадолго. К ней тоже можно привыкнуть, но не так быстро и необратимо, как к Эйфорийке. А еще лучше попытайся вспомнить, Картер. Где-то эти воспоминания у тебя остались. Уверен. Они просто заперты под замком. Сечешь?
Развел руками с сожалением.
- Не вышло. Жаль. Ну, неудивительно, не думаю, что я прямо занял громадное место в твоем сердце после этих котлов. Ищи воспоминания, которые в тебе что-нибудь зацепят. Найди своего мелкого, попроси его рассказать тебе что-то про тебя и про него. Воспоминания про детей - самые сильные и цепкие.
Предложил просто:
- Возьми Веселяшку. Или Умиротворяшку. Умиротворяшка прочистит мозги, приглушит эмоции и приведет тебя в нормальное расположение духа. Веселяшка сделает тебе весело, хотя и ненадолго. К ней тоже можно привыкнуть, но не так быстро и необратимо, как к Эйфорийке. А еще лучше попытайся вспомнить, Картер. Где-то эти воспоминания у тебя остались. Уверен. Они просто заперты под замком. Сечешь?
Развел руками с сожалением.
- Не вышло. Жаль. Ну, неудивительно, не думаю, что я прямо занял громадное место в твоем сердце после этих котлов. Ищи воспоминания, которые в тебе что-нибудь зацепят. Найди своего мелкого, попроси его рассказать тебе что-то про тебя и про него. Воспоминания про детей - самые сильные и цепкие.
- Стефани Снейп
- Преподаватель теории магии
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 9:55 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Присвистнула.
- Ничего? Но почему тогда это зелье не запретили, не вычеркнули из всех книг, не рассказывают о нем детям? Ведь так можно вывести врага из строя быстрее любой авады или круциатуса, но про непростительные заклинания мы знаем многое, а про непростительные зелья - ничего. Почему нам не рассказывают об этом, сэр?
И покачала головой, отказываясь от предложения. Умиротворяшку ей не хотелось. Веселье - тем более. Ей снова хотелось вырыть норку, укрыться с головой и забыть, забыть обо всем, что мешает быть обычным ребенком.
Уверила тихо профессора.
- Нет их. Совсем. Чистый лист. И к ребенку я не пойду. Ему нужна мама, сэр. А не нервная девочка, которой он будет рассказывать свои тайны. Спасибо.
Поблагодарила еще раз за рассказ и тихо вышла за дверь. Ничего не вышло. Что теперь делать?
- Ничего? Но почему тогда это зелье не запретили, не вычеркнули из всех книг, не рассказывают о нем детям? Ведь так можно вывести врага из строя быстрее любой авады или круциатуса, но про непростительные заклинания мы знаем многое, а про непростительные зелья - ничего. Почему нам не рассказывают об этом, сэр?
И покачала головой, отказываясь от предложения. Умиротворяшку ей не хотелось. Веселье - тем более. Ей снова хотелось вырыть норку, укрыться с головой и забыть, забыть обо всем, что мешает быть обычным ребенком.
Уверила тихо профессора.
- Нет их. Совсем. Чистый лист. И к ребенку я не пойду. Ему нужна мама, сэр. А не нервная девочка, которой он будет рассказывать свои тайны. Спасибо.
Поблагодарила еще раз за рассказ и тихо вышла за дверь. Ничего не вышло. Что теперь делать?
- Айзек Миллер
- Преподаватель Зельеварения
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2019 8:41 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Ответил, мотнув бородой:
- Я буду рассказывать. Просто обычно детишки начинают таким интересоваться курса с третьего. На первом курсе у нормальных детей другие заботы. И продажа этой дряни, кстати, запрещена.
В ответ на отказ просто пожал плечами. Он - не декан этого ребенка, в конце концов. А вот куда смотрит декан - это был вопрос интересный.
Похоже, Аль нужно было срочно написать.
Что и сделал, когда девочка вышла:
"Аль, тут твоя Картер впала в детство и требует у меня Эйфорийку, чтоб забыться. Кто там у них декан и как устроить ему головомойку, мантикорий коготь ему в ухо?"
- Я буду рассказывать. Просто обычно детишки начинают таким интересоваться курса с третьего. На первом курсе у нормальных детей другие заботы. И продажа этой дряни, кстати, запрещена.
В ответ на отказ просто пожал плечами. Он - не декан этого ребенка, в конце концов. А вот куда смотрит декан - это был вопрос интересный.
Похоже, Аль нужно было срочно написать.
Что и сделал, когда девочка вышла:
"Аль, тут твоя Картер впала в детство и требует у меня Эйфорийку, чтоб забыться. Кто там у них декан и как устроить ему головомойку, мантикорий коготь ему в ухо?"
- Ричард Нортон
- Командир Шотландской гвардии. Преподаватель ЗОТИ
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Сб июн 15, 2019 9:44 pm
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Привел Доу в лабораторию, крепко держа за локоть - не дай Мерлин, вырвется, слон тот еще.
Но Доу шел мирно и покладисто, как и положено идти, когда тебя куда-то ведет директор.
А в лаборатории кинул перед подростком на стол справочник с рецептом и отпер шкаф с оборудованием и ингредиентами.
- Ну давай, вари Игру. Рецепт на шестнадцатой странице, все необходимое найдешь там.
Кивнул на шкаф и присел на столешницу свободного стола.
- А то какой мне смысл самому пить зелье? Вдруг это не Игра, а простое антипохмельное? И у Миллера не взять. Вдруг Миллер - это не Миллер? И Месарош - не Месарош. Оба.
Но Доу шел мирно и покладисто, как и положено идти, когда тебя куда-то ведет директор.
А в лаборатории кинул перед подростком на стол справочник с рецептом и отпер шкаф с оборудованием и ингредиентами.
- Ну давай, вари Игру. Рецепт на шестнадцатой странице, все необходимое найдешь там.
Кивнул на шкаф и присел на столешницу свободного стола.
- А то какой мне смысл самому пить зелье? Вдруг это не Игра, а простое антипохмельное? И у Миллера не взять. Вдруг Миллер - это не Миллер? И Месарош - не Месарош. Оба.
Re: Учебная лаборатория для внеклассных занятий
Идти за Нортоном было тревожно. Вдруг он сейчас достанет палочку, ткнет в бок и потребует сделать что-нибудь гадкое? Выкрасть Нику снова, например?
Но Нортон ничего такого не сделал. А сделал... странное.
Уставился в справочник, в котором строчки, казалось, плясали канкан.
Признался хмуро:
- Я не умею, сэр. Но я могу взять у Миллера это зелье и Веритасерум. И тогда мы без вариантов будем знать, что вы - это не вы. Или вы, наоборот.
Посмотрел преподавателю в глаза:
- Зачем вы отправили Нику с Брентон?
Но Нортон ничего такого не сделал. А сделал... странное.
Уставился в справочник, в котором строчки, казалось, плясали канкан.
Признался хмуро:
- Я не умею, сэр. Но я могу взять у Миллера это зелье и Веритасерум. И тогда мы без вариантов будем знать, что вы - это не вы. Или вы, наоборот.
Посмотрел преподавателю в глаза:
- Зачем вы отправили Нику с Брентон?