Сообщение
Коди Эверенс » Пн июн 13, 2022 6:00 am
— Давай, удачи на распределение тебе! И забегай к нам, если на Гриффиндор не попадёшь, будем вместе глинтвейн пить. - помахал Селинде на прощание, снова пересев поудобнее в кресле. Хотел сделать новый глоток, вот только кружка уже была пустая. С сожалением хмыкнул, поглядывая на полку. А может... Может снова встать и налить? Но так лениво двигаться! Скольким неофитом уже провёл экскурсию, трём? Это же так много! И за это полагается приделать личную полку с глинтвейном прямо около него. Или нет, может, глинтвейн, который будет постоянно телепортироваться при надобности?
Пока размышлял о любимом напитке в комнате что-то поменялось. А именно появилось новое существо. Наблюдал за смутно знакомой совой, пытаясь угадать, куда полетит записка, но в итоге проиграл сам себе, стоило ей очутиться у него на голове.
— Ой, ну спасибо...
Только через секунду опомнился, хватая короткое письмо. Это же ему, ему! Кто-то написал письмо, и очень оставалось надеяться, что не директор, приглашающий к себе в кабинет. И не старшие, по той же примерно причине зовущие на разговор. Быстренько развернул, читая.
В глазах резко потемнело, и стоило больших усилий выдохнуть, откладывая записку в сторону. Попытался сфокусироваться на каком-то одном предмете, судорожно дыша.
Дышать. Дышать. Только дышать. Пожалуйста, просто дыши, больше ничего не надо, вдох выдох, давай...
Кто ещё, кроме него будет назначать встречи в их месте?
Резко поднялся, начиная наматывать круги по комнате. В этом и была проблема. В нём была проблема. Если с Анкой мог не контактировать максимально и не думать о ней, если Коэна больше не ненавидел, считая лишь расходным материалом, который в данный момент мешается на пути, если Тайфер - просто девчонка, которую нужно потерпеть ради ценной информации и действий... То почему мысли о нём стопарились? Почему они заканчивлаись всегда одним и тем же образом "ну а о нём даже думать не хочется". Потому что знал, что если подумать, то придёт к неутешительным выводам? Да... Возможно. И ненависть к себе с каждой секундой росла всё больше. Никаких эмоциональных связей, никаких больше привязанностей, со всеми так, со всеми, кроме него! Дурацкие чувства. Ненавидел. Просто ненавидел.
Почему решил, что это именно он, не знал. Просто... Это же их место. Там только они встречаются, и больше никто. Да и характер письма не выражал ничего конкретного - просто приходи, и это срочно. Может, ему нужна помощь? А может, он решил помириться первым... А может это вообще не он!
Наверное, в тот день стоило говорить мягче. Мог же высказать все свои страхи и переживания так, чтобы он понял. И не кричать, не говорить с этим дебильным сарказмом, не раздувать целое шоу, объяснить ситуацию спокойно. И указать на его ошибку тоже в одном предложение, а не... А не так, как сделал. Да, он был не прав, но и сам не правее его, выходит...
Почему разозлился настолько сильно, неужели дело только в Аурелиусе? Или же есть ещё одна проблема, их проблема, о которой нигде не написано и никто не говорит? Потому что и он сам ничего не говорил, даже не намекал, словно они чужие друг другу! Может, это стало служить ещё одной причиной "взорваться"?
Остановился посреди гостиной, глядя на записку. Написать первым было смелым решением... А прийти по просьбе тоже смело? Если сможет, конечно, пересилить себя.
Наверное, смог, потому что схватив записку вышел из гостиной, направляясь к указанному адресу.