Сообщение
Коди Эверенс » Пт янв 13, 2023 9:40 pm
Конечно, не мог не обратить внимание на это льстивое "не хотела заставлять ждать". И попытался улыбнуться, или хотя бы перестроить тон речи так, чтобы это звучало также дружелюбно, чтобы попытки Ами не были впустую, но... Губы слушаться не желали, сжавшись в тонкую линию. А левый глаз стал как-то странно даже не то, чтобы побаливать, просто ощущаться. Не удивился бы, начнись нервный тик. Странно только, что только сейчас.
- Спасибо. Я ценю это.
Вроде, так людям следует отвечать, когда их правда пытаюсь понять? Взглянул в глаза Амайи, пытаясь найти там то самое понимание. Коэн, самый близкий бывший друг, не смог. Чарльзу все равно, ему нужно лишь, чтобы все это поскорее закончилось. Эверетти и думать не собирается о чувствах своего неопределенное количество "пра"-внука. Так почему чудо должно случиться именно сейчас?
Ладно. Ладно! Видит Мерлин, он попробует быть честным. В последний... Ох, нет. Не последний. Просто попробует без всяких обещаний. А ещё не будет разочаровываться сильно, когда вновь потерпит провал, даже учитывая, что проиграть нельзя, и вся жизнь зависит от этого разговора.
- Я знаю. - ответил, не понимая, каких именно взрослых имеет ввиду Амайя. - И Аурелиус ошибается, и Эверетти, и родители. И Основатели в прошлом, и ты, и я...
Мысли ушли куда-то слишком далеко.
- Ты вообще слушаешь? - спросил, не сумев скрыть недовольство. - Я не... Так. давай сразу проясним. Я поверил, потому что точно также поверил и картине Гриффиндора, когда увидел ту сцену в прошлом. Но согласись, в чем-то Аурелиус прав. Мы не может точно знать, не было ли это хитрым ходом Годрика, чтобы в таких ситуациях показывать самое плохое в Аурелиусе. Да, справедливости ради и предупреждая твоя вопрос: точно также я не берусь утверждать, что Аурелиусу надо безропотно верить, и раз он сказал, что Основатель лжец, то так оно и есть. У каждого тут... Своя точна зрения. И мне очень сильно кажется, Амайя, что правда куда глубже, чем все, что мы видели.
Затормозил, на секунду задумавшись, и после медленно кивнул.
- Да. Ты права. Я сам в это дело ввязался, и тебе с Лили ввязал. И многих других... Но тогда, только-только начиная, мной это воспринималось как прикольное приключение, помощь бедному основателю, несправедливо обманутому. Все, как ты говорила... Однако со временем мы все взрослели. и похождение на пять минут вылилось в часть моей жизни. Все уже давно не просто. И я... Должен. Эверетти, как минимум. Аурелиусу, как максимум, родителям, чтобы не подорвать их представление о сыне, который любое дело доводит до конца.
Вздохнул, все-таки чувствуя, как предательски дернулся глаз.
- Говорю же, моя петля с ним. И... Дневник по словам отца всего лишь помощь, которая... ну да, поможет мне "с моими открытиями". Это как я картошку стал откапывать руками, а мне лопатку деревянную протянули. По крайней мере, отец дал понять, что это важная вещь, но думаю, когда я его открою, то лишь сильнее захочу освободить.
Пришлось сделать некоторое усилие, чтобы произнести дальнейшие слова.
- Амайя, не находилось случая сказать тебе раньше, но ты... Можешь не верить, однако Я ценю, что ты все это время помогала. Без тебя мы бы не зашли так далеко. Да что уж там... Без тебя у нас бы не было карты, жалеешь ты об этом или же нет. Я правда благодарен. И... наверное, прости, что изначально втянул тебя в это, и подвергал опасности.
А потом пришлось сделать второе усилие, и это было куда сложнее. Что терять? Все равно она узнает.
- Я не могу отступиться и мне нужно собрать все части карты прямо сейчас и прямо сейчас пойти к кристаллу. По трем причинам. Первая - я хочу знать правду, и очевидно, с его освобождение это будет исполнено. Во-вторых, я хочу знать правду и о своей семье. Но это вторичные причины, самая главная... Амайя...
В горле встал неприятный ком.
- Я в рабстве. У Грина. За то, что он разрушил кота. Он...
Не смог говорить дальше. Последствия подписания договора доходили медленно.
- Мы подписали контакт. Моей кровью. Леви... Вызвал его. Да, я его спровоцировал, да, Аурелиус отнял магию у Леви и дал мне. Но послушай! В тот день мы сильно поссорились, начали уничтожать вещи друг друга. Я требовал отдать дневник, но он не хотел, и я уничтожил его комиксы. Кажется, они были слишком дороги Коэну... Он набросился на меня. И поверь, я бы с ним не справился. Он правда готов был убить. Я такого Леви никогда не видел.
Сглотнул, пытаясь продолжить, но голос отчего-то становился тише.
- Я видел лишь единственный выход - пойти к Аурелиусу, попросить помощи, потому что больше было не у кого. Я даже не знал, что именно он сделает.... И...И знаешь что?! Мне не нужна его магия! Когда все закончиться, я самолично попрошу Темного вернуть Леви его магию, да пожалуйста, не нужно мне ничего! Не хочу, чтобы нас с Коэном хоть что-то связывало.
А потом пришлось вывалить, не думая совсем.
- А я еще я сбежал от директора. Он хотел вызвать гвардейца. Я рассказал ему всю историю, но в ответ никакого понимания. Меня ждет исключение, Ами, если не хуже. А может быть, и... Тюрьма для несовершеннолетних? Я по его словам вообще... Лича освобождал? Не злого темного волшебника. Не обманутого всеми Основателя, а лича. Мертвого.
И когда удалось совладать с чувствами, добавил уже совсем отстранённо.
- Я пожертвовал свободой ради Аурелиуса. Теперь - он мой единственный шанс свободу вернуть, ведь силы Темного наверняка такие же, как и у Грина. Я сбежал от директора, и он уже отправлял мне сову. И опять - теперь только освобождение Аурелиуса может меня защитить. Теперь ты понимаешь?! У меня больше нет выхода, кроме как ОН.