Сообщение
Анна Авилла » Пт дек 22, 2023 12:24 pm
Анне вдруг показалось, что все происходит словно не с ней. Огонь на ветвях появился. Она не была дурой и прекрасно знала, что такое ожоги и насколько они опасны. Но неужели она бросит сейчас все? Именно когда.. прошептала:
- Я поняла. Я поняла! Оно пытается вернуть равновесие путем уничтожения того, что его смещает.
Да, это она давно поняла. Это заложено в его природу, магию. Как инстинкты выживания. Оно никогда не было безумным. Наоброт, вполне конкретным. Но как объяснить дереву, что так оно не добьется равновесия? Как объяснить, что оно наступит на очень небольшой период? А потом дерево вновь будет топить слизеринцев? Жечь гриффиндорцев? Душить рейвов? А что оно сделает со своими детьми, когда Хаффлпафф станет причиной дисбаланса?
Дерево было живым. У Анны в целом сложились достаточно трепетные отношения к растениям. Даже такими страшным, как гуарана, или немного некрасивым, как мимблетония. Они же как люди. Всем подряд нравятся только котики и, возможно, дириколи.
Огонь приближался. Не пускала страх, продолжая искренне упорствовать на своем:
- Я хочу быть другом. Мне.. мне нужен друг!
Тихо прошептала, пытаясь поймать хотя бы кончиком пальцев ветку без огня. Чтобы успокоить.
- Прошу тебя? Ты не обязано делать больно. Ты живое. И я.. я хочу жить.
Не двигалась, а огонь начал жечь не на шутку. Взмолилась в сторону хаффлпаффки.
- Настя, попробуй успокоить его? Он не обижает своих детей. И почему-то имея в себе столько огня, не хочет считать меня своей.
Брату Саймону же сказала, инстинктивно пытаясь отдалиться от жалящего прикосновения.
- Нам нужна помощь, но..дайте время. Немного. Я верю в ваше дерево.
На одной вере далеко не уедешь. Зажмурилась, пытаясь найти внутри себя тот огонь, что всегда горел. Огонь, что не обжигал. Как Хранитель делал его безопасным? Может он на него рычал, успокаивая?
У них оставалось не так много времени до боли, не позволяющей думать. До боли, рождающей только одно желание - выбраться и выжить. От дерева так и бежали, но они не были упрямой Анной! Она потерпит столько, сколько сможет.
- Твой огонь может быть моим. Ты можешь сделать его добрым и ласковым. Ты можешь, слышишь?
Не получилось остановить слезы. Было больно от огня и обидно. Обидно, что ее не слышат. Жалко. Ведь она и правда верила.
Внутри жил маленький львенок. Глупый и совсем крошечный. Он рычал на огонь, а вслух получалось жалобное мяуканье. Но он пытался.. Анна пыталась вместе с ним.