Сообщение
Петра Рау » Вт мар 26, 2024 9:46 am
Мягко улыбнулась, явно довольная таким приемом. Адам, как всего, сочился невероятной энергией, какой-то своей собственной и при этом очень заразительной. За годы разлуки она даже начала об этом забывать.
- Ах, английская зима - это просто, - махнула указательным пальцем, пытаясь подобрать слово, - albtraum in wirklichkeit. Надеюсь, в следующий раз я вам срочно понадоблюсь летом. И, желательно, где-нибудь в Италии.
Хуже английской зимы был только английский чай. Опустилась в кресло, наблюдая за тем, как дорогой друг осознано наливает ей эту отраву. Нет, чай-то она любила. Только вот настоящий, азиатский - нежный и травяной. Но то, что пила вся Британия, было скорее своеобразной колониальной насмешкой над культурой Китая.
- Danke, - улыбнулась уже не так искренне и потянулась за молоком и медом, чтобы хоть как-нибудь исправить это недоразумение, - надеюсь, в поместье найдется что-нибудь, помимо этого замечательного вашего напитка. Я, конечно, уважаю британские традиции, но уважать их каждое утро на протяжении стольких месяцев... Нет, это выше моих сил, увы.
Отстранилась от столика с чашкой в руках, позволяя себе немного расслабить плечи.
- Разве Франц может быть против приглашения столь ценного для нас друга? - легонько усмехнулась. Это было, пожалуй, лучшей чертой ее мужа - с ним практически никогда не возникало проблем.
Чуть опустив подбородок, устремила внимательный взгляд на мужчину, стоило ему перейти к делу. Она отдаленно догадывалась, что за "деликатная ситуация" могла беспокоить его именно теперь. Все же фамилия Булстроуд была значима не только в родной Британии, поэтому самые громкие новости долетали и до заголовков европейской прессы. Разве что красовались не на первой полосе.
- Mein lieber Freund, вы ведь знаете, я всегда готова вам помочь. Для меня это радость. Так в чем же дело?