Кабинет преподавателя Артефакторики
- Лайв Хогвартс
- Чистая магия
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 11:54 am
Кабинет преподавателя Артефакторики
У левой стены выстроилось в ряд несколько массивных деревянных сундуков, закрытых самыми обычными навесными замками. Если приглядеться, то справа, за книжными полками, можно обнаружить узкую деревянную дверь.
В кабинете стоит библиотечная тишина.
- Росс Грант
- Главный методист. Преподаватель Артефакторики
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2020 3:42 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Выслушал девочку, не меняясь в лице и покачал головой. Поднял указательный палец вверх, призывая подождать минутку. Потребовалось встать, найти нужный шкаф и выудить оттуда пару копий очень и очень тонких личных дел. Устроился снова за столом и сосредоточился на ученицах.
- Вы говорите дельные вещи, мисс Мак, но упаковываете их в неуважение. Неуважения к преподавателям этой школы - совершенно любым преподавателям - я не потерплю. А потому настоятельно советую вам умерить свой пыл и научиться оставлять свои оценки при себе.
Указал на печально пустые графы в открытых личных делах.
- Сколько заклинаний и зелий вы сдали, мисс Мак, мисс Муншайн? Довели ли вы простейшие магические действия до автоматизма, раз решили, что можете справиться с более трудоемкими и сложными?
Сцепил руки в замок и подался вперед.
- Прежде чем рассуждать о чужом личном времени, мисс Мак, попробуйте с пользой потратить свое и узнать, что такое магический резерв и как он влияет на вашу способность практиковать магию.
Хмыкнул.
- Что же до основного вопроса. Сотворять непромокаемую мантию при помощи Артефакторики - все равно, что разжигать камин Адским пламенем. Задача для вас, может быть, и интересная, но на данный момент совершенно непосильная и, в целом, не несущая никакой практической ценности. И если вдруг вы вздумаете попробовать ее осуществить вне моей мастерской, то я прямо и однозначно запрещаю вам это делать.
Перевел взгляд с одного лица на другое, пытаясь определить, насколько дети не впечатлились.
- В лучшем случае у вас просто ничего не получится, - терпеливо пояснил. - В худшем - вы окажетесь в Больничном крыле. У вас есть еще ко мне вопросы?
- Вы говорите дельные вещи, мисс Мак, но упаковываете их в неуважение. Неуважения к преподавателям этой школы - совершенно любым преподавателям - я не потерплю. А потому настоятельно советую вам умерить свой пыл и научиться оставлять свои оценки при себе.
Указал на печально пустые графы в открытых личных делах.
- Сколько заклинаний и зелий вы сдали, мисс Мак, мисс Муншайн? Довели ли вы простейшие магические действия до автоматизма, раз решили, что можете справиться с более трудоемкими и сложными?
Сцепил руки в замок и подался вперед.
- Прежде чем рассуждать о чужом личном времени, мисс Мак, попробуйте с пользой потратить свое и узнать, что такое магический резерв и как он влияет на вашу способность практиковать магию.
Хмыкнул.
- Что же до основного вопроса. Сотворять непромокаемую мантию при помощи Артефакторики - все равно, что разжигать камин Адским пламенем. Задача для вас, может быть, и интересная, но на данный момент совершенно непосильная и, в целом, не несущая никакой практической ценности. И если вдруг вы вздумаете попробовать ее осуществить вне моей мастерской, то я прямо и однозначно запрещаю вам это делать.
Перевел взгляд с одного лица на другое, пытаясь определить, насколько дети не впечатлились.
- В лучшем случае у вас просто ничего не получится, - терпеливо пояснил. - В худшем - вы окажетесь в Больничном крыле. У вас есть еще ко мне вопросы?
- Эрза Эттвуд
- Дом Рейвенкло. 2 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2023 7:09 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Еще когда она провозила по этому коридору тачку со своим растением, она приметила дверь, с табличкой "Кабинет профессора Артефакторики". Но на тот момент, это была просто подмеченная информация, и она не могла знать о том, что в скором времени ей понадобится поговорить с хозяином этого кабинета.
Эрза подошла к двери. Было непонятно, есть ли профессор Грант там или нет. Он вполне мог быть не один. Она слышала о том, что у старших курсов профильное обучение конкретным предметам. А так как были будни, да еще и не очень поздний вечер, то скорее всего, у него могли быть занятия. Поэтому Эрза решила просто постучать. В конце концов, это давало возможность человеку, который если и был занят собственными делами, успеть их отложить или закончить, чем если бы она к нему вломилась.
Эрза подошла к двери. Было непонятно, есть ли профессор Грант там или нет. Он вполне мог быть не один. Она слышала о том, что у старших курсов профильное обучение конкретным предметам. А так как были будни, да еще и не очень поздний вечер, то скорее всего, у него могли быть занятия. Поэтому Эрза решила просто постучать. В конце концов, это давало возможность человеку, который если и был занят собственными делами, успеть их отложить или закончить, чем если бы она к нему вломилась.
- Мила Муншайн
- Дом Слизерин, 2 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2022 4:36 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Медленно, но верно Мила начинала закипать. В артефактологе раздражало все: как он поднял палец, как он говорил о неуважении, как смотрел на их личные дела, как поучал Мэри. Он будто напрашивался на злобную карикатуру в дневнике.
- Почему непосильная? Почему это непрактично? - растеряв весь дружелюбный вид, спросила слизеринка.
- Запрещаете? - почти прошипела. Знала бы она как, сейчас же побежала бы нарушать запрет. Но она не знала. И поэтому еще больше злилась.
Не получится. Он уверен, что у нее ничего не получится.
Теперь Грант карикатурой не отделается. Тут нужно что-то неимоверно гадкое, как и сам препод. Что-то ужасное.
Пока в голове проносились варианты мести, девочка немного собралась и дергано кивнула. У нее оставался практикум.
- У меня есть еще один проект. Фонтанчик с нескончаемой кока-колой. И со сливочным пивом. И с лимонадом. Какие, по-вашему, мне нужно сдать заклинания и зелья, чтобы сделать хотя бы один?
- Почему непосильная? Почему это непрактично? - растеряв весь дружелюбный вид, спросила слизеринка.
- Запрещаете? - почти прошипела. Знала бы она как, сейчас же побежала бы нарушать запрет. Но она не знала. И поэтому еще больше злилась.
Не получится. Он уверен, что у нее ничего не получится.
Теперь Грант карикатурой не отделается. Тут нужно что-то неимоверно гадкое, как и сам препод. Что-то ужасное.
Пока в голове проносились варианты мести, девочка немного собралась и дергано кивнула. У нее оставался практикум.
- У меня есть еще один проект. Фонтанчик с нескончаемой кока-колой. И со сливочным пивом. И с лимонадом. Какие, по-вашему, мне нужно сдать заклинания и зелья, чтобы сделать хотя бы один?
- Мелисса Блум
- Секретарь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2020 8:13 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Влетела в кабинет, открывая дверь с ноги, но исключительно изящно и по-дамски, потому что ее новые туфли определенно не должны были пострадать даже во славу эффектного появления. Двое мелких не интересовали ее совершенно, а вот начальник - очень даже.
- Мистер Грант, я очень сожалею, но вынуждена вас прервать.
Очевидно, что начальство хотело бы по этому поводу высказаться, но не было еще того, кто устоял бы перед очаровательной улыбкой Мелиссы Блум, которая с утра потратила полтора часа на то, чтобы выглядеть безупречно.
- Да, ваша благотворительность с преподаванием в Хогвартсе достойна высоких похвал, но есть дела, которые без вашего личного присутствия не решить.
Взгляд остановился на девочке в очках и девочке с кудряшками.
- Какие любознательные дети, готовые даже во внеурочное время тратить свое время на изучение Артефактологии...
А вот прозвучавший в ответ угрожающий рык начальства игнорировать не стала, разом приняв удрученный вид.
- Да, мистер Грант, я помню, что вы преподаете Артефакторику, но поймите и меня, я столь редко вас вижу, что уже начинаю забывать, как называется ваш предмет в Хогвартсе... Что дальше? Я обнаружу, что в вашем кабинете сидит другой человек?
Практически пританцевала к начальству, подхватывая его под локоток.
- Сначала работа, а потом хобби, мистер Грант. Милые дети, прошу вас, любознательность еще неплохо развивается в библиотеке. Сама я там бываю очень редко, но умные люди говорят, что именно там можно найти ответы на все вопросы.
Во всем этом потоке речи не оставила шанса вставить хоть одно словечко никому из присутствующих. Локоть начальства из цепких пальчиков уже не выпускала и дождалась, пока девочки исчезнут за дверью. После чего вместе с ним направилась в лаборантскую рядом с кабинетом, демонстрируя внезапное знание планировки помещения.
- Давайте, мистер Грант, берите летучий порох, а я следом за вами.
И уже через минуту кабинет опустел.
- Мистер Грант, я очень сожалею, но вынуждена вас прервать.
Очевидно, что начальство хотело бы по этому поводу высказаться, но не было еще того, кто устоял бы перед очаровательной улыбкой Мелиссы Блум, которая с утра потратила полтора часа на то, чтобы выглядеть безупречно.
- Да, ваша благотворительность с преподаванием в Хогвартсе достойна высоких похвал, но есть дела, которые без вашего личного присутствия не решить.
Взгляд остановился на девочке в очках и девочке с кудряшками.
- Какие любознательные дети, готовые даже во внеурочное время тратить свое время на изучение Артефактологии...
А вот прозвучавший в ответ угрожающий рык начальства игнорировать не стала, разом приняв удрученный вид.
- Да, мистер Грант, я помню, что вы преподаете Артефакторику, но поймите и меня, я столь редко вас вижу, что уже начинаю забывать, как называется ваш предмет в Хогвартсе... Что дальше? Я обнаружу, что в вашем кабинете сидит другой человек?
Практически пританцевала к начальству, подхватывая его под локоток.
- Сначала работа, а потом хобби, мистер Грант. Милые дети, прошу вас, любознательность еще неплохо развивается в библиотеке. Сама я там бываю очень редко, но умные люди говорят, что именно там можно найти ответы на все вопросы.
Во всем этом потоке речи не оставила шанса вставить хоть одно словечко никому из присутствующих. Локоть начальства из цепких пальчиков уже не выпускала и дождалась, пока девочки исчезнут за дверью. После чего вместе с ним направилась в лаборантскую рядом с кабинетом, демонстрируя внезапное знание планировки помещения.
- Давайте, мистер Грант, берите летучий порох, а я следом за вами.
И уже через минуту кабинет опустел.
- Эрза Эттвуд
- Дом Рейвенкло. 2 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2023 7:09 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Ну что ж, дверь ей так и не открыли, значит профессор был все-таки непосильно занят.
Эрза пожала плечами и решила зайти в другой раз, попозже или даже завтра. Или вообще, пойти к профессору Брентон, может быть она что-то подскажет по ее чудесной книге. А еще лучше - в библиотеку, ведь там, наверняка, найдутся ответы на любые вопросы.
Определившись с выбором, Эрза убрала книгу в школьную сумку, и ушла из коридора.
Эрза пожала плечами и решила зайти в другой раз, попозже или даже завтра. Или вообще, пойти к профессору Брентон, может быть она что-то подскажет по ее чудесной книге. А еще лучше - в библиотеку, ведь там, наверняка, найдутся ответы на любые вопросы.
Определившись с выбором, Эрза убрала книгу в школьную сумку, и ушла из коридора.
- Мила Муншайн
- Дом Слизерин, 2 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2022 4:36 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Постукивала носком от нетерпения, как вдруг кто-то с ноги влетел в кабинет. Мила ошарашенно обернулась.
Сначала открыла рот от удивления, но в конце речи неизвестной красотки лицо девочки уже напоминало одну из тех страшнючих японских масок.
Как вести пространные разговоры, так у него время есть. А как сказать что-то конкретное, так «извините, мне некогда». Просиживал бы тогда штаны только в Министерстве, раз на другие дела времени нет!
Скрестила руки и с силой их сжала.
Неужели чиркнуть список из нужных ей заклов так трудно? Правильно Мэри говорила, надо было остаться в библиотеке. Почему она ее не послушала!
Поглядела по сторонам. Еще и Мэри пропала! Зашибись!
С рыком вылетела из кабинета, не забывая хлопнуть дверью так, чтоб петли хрустнули. Грант отвратительный преподаватель! Чтоб он в сточной канаве захлебнулся! Урод!
Сначала открыла рот от удивления, но в конце речи неизвестной красотки лицо девочки уже напоминало одну из тех страшнючих японских масок.
Как вести пространные разговоры, так у него время есть. А как сказать что-то конкретное, так «извините, мне некогда». Просиживал бы тогда штаны только в Министерстве, раз на другие дела времени нет!
Скрестила руки и с силой их сжала.
Неужели чиркнуть список из нужных ей заклов так трудно? Правильно Мэри говорила, надо было остаться в библиотеке. Почему она ее не послушала!
Поглядела по сторонам. Еще и Мэри пропала! Зашибись!
С рыком вылетела из кабинета, не забывая хлопнуть дверью так, чтоб петли хрустнули. Грант отвратительный преподаватель! Чтоб он в сточной канаве захлебнулся! Урод!
- Зергиус Доннер
- Дом Рейвенкло. 6 курс. Адепт III ступени. Староста факультета
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 6:01 am
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Занятый собственными мыслями и вкусным морсом, появился в коридоре административного крыла. Пару раз дежурно постучал в дверь кабинета наставника и зашёл.
- Мистер Грант?
Оглядел помещение, только теперь вспоминая, что артефактор куда-то срочно отбыл в конце прошлого семестра. Он же уже вернулся?
- Мистер Грант?
Оглядел помещение, только теперь вспоминая, что артефактор куда-то срочно отбыл в конце прошлого семестра. Он же уже вернулся?
- Кора Освальд
- Дом Слизерин. 6 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2023 5:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=5997
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Искомый ею кабинет оказался совсем недалеко от кабинета преподавателя Заклинаний, чему несколько обрадовалась.
Постучала в дверь, а затем вошла в кабинет.
- Добрый день, мистер...- запнулась, когда увидела фигуру юноши. Не так она себе представляла профессора Гранта. И, скорее всего, это был действительно не он. Юноша походил на такого же студента, каким была и она. Причем, лохматую голову этого студента она уже где-то встречала. Возможно, обрати она внимание на цвет подклада мантии парня, вспомнила бы, где они пересекались, но она этого не сделала и, соответственно, не вспомнила.
- Мистер Грант отсутствует?- спросила тихо у блондина, который находился тут явно дольше нее.
Постучала в дверь, а затем вошла в кабинет.
- Добрый день, мистер...- запнулась, когда увидела фигуру юноши. Не так она себе представляла профессора Гранта. И, скорее всего, это был действительно не он. Юноша походил на такого же студента, каким была и она. Причем, лохматую голову этого студента она уже где-то встречала. Возможно, обрати она внимание на цвет подклада мантии парня, вспомнила бы, где они пересекались, но она этого не сделала и, соответственно, не вспомнила.
- Мистер Грант отсутствует?- спросила тихо у блондина, который находился тут явно дольше нее.
- Анастасия Романова
- Дом Хаффлпафф. 6 курс. Адепт II ступени. Староста факультета
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 11:37 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=229
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Давно уже надо было прийти к мистеру Гранту, но возникали какие-то более важные дела. А после появления брошюр и объявлений откладывать было уже бессмысленно.
Поэтому только сейчас дошла до кабинета и, распахнув дверь, остановилась на пороге, немного удивлённо разглядывая спину девушки.
- О, привет, — поздоровалась со спиной и уточнила, — Мистер Грант у себя? Мне подождать в коридоре?
Поэтому только сейчас дошла до кабинета и, распахнув дверь, остановилась на пороге, немного удивлённо разглядывая спину девушки.
- О, привет, — поздоровалась со спиной и уточнила, — Мистер Грант у себя? Мне подождать в коридоре?
- Росс Грант
- Главный методист. Преподаватель Артефакторики
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2020 3:42 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Сперва из-за книжных шкафов показалась голова Росса Гранта, а через минуту и он сам.
Захлопнул запылившийся томик и пристроил его обратно на полку, одновременно подзывая столпившихся у входа студентов.
- Грант я, Грант. По крайней мере был им до обеда.
Приподнял очки и взглянул на неожиданную компанию.
- Проходите и выкладывайте, да поживее.
Не стал усаживаться за стол и приподнял брови в ожидании.
Захлопнул запылившийся томик и пристроил его обратно на полку, одновременно подзывая столпившихся у входа студентов.
- Грант я, Грант. По крайней мере был им до обеда.
Приподнял очки и взглянул на неожиданную компанию.
- Проходите и выкладывайте, да поживее.
Не стал усаживаться за стол и приподнял брови в ожидании.
- Зергиус Доннер
- Дом Рейвенкло. 6 курс. Адепт III ступени. Староста факультета
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 6:01 am
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Профессор не только вернулся, а ещё я явно привез с собой какой-то дефицитный товар, судя по собравшейся очереди.
- Зергиус Доннер, мисс, - представился, коснувшись полей невидимой шляпы в качестве приветственного жеста.
- Несс, привет.
Уже вдохнул, чтобы сказать девушкам что-то ещё, но позади раздались звуки жизнедеятельности наставника.
- Добрый день, профессор. У меня личный разговор, поэтому я пропущу дам вперёд. Это по поводу вашего задания с последнего занятия, сэр.
Кивнул и отошёл к окну, благо размеры кабинета позволяли таким образом избавить остальных от своего общества, не выходя в коридор.
- Зергиус Доннер, мисс, - представился, коснувшись полей невидимой шляпы в качестве приветственного жеста.
- Несс, привет.
Уже вдохнул, чтобы сказать девушкам что-то ещё, но позади раздались звуки жизнедеятельности наставника.
- Добрый день, профессор. У меня личный разговор, поэтому я пропущу дам вперёд. Это по поводу вашего задания с последнего занятия, сэр.
Кивнул и отошёл к окну, благо размеры кабинета позволяли таким образом избавить остальных от своего общества, не выходя в коридор.
- Кора Освальд
- Дом Слизерин. 6 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2023 5:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=5997
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Решила ответить на жест юноши книксеном, сопровождаемым представлением собственного имени:
- Кора Освальд.
Оглянулась. Старшекурсники решили устроить столпотворение на входе в кабинет не сговариваясь, забавно. В ответ на вопрос незнакомки успела только пожать плечами. А там и сам Грант вышел на видное место.
Прошла вглубь кабинета. После мистера Доннера подала голос.
- Добрый день, сэр,- приветствовала артефактора,- Кора Освальд, Слизерин,- представилась и сразу перешла к делу,- Я по поводу магистратуры, мисс МакНейр отправила меня к вам подписать документы. Мы с ней только что обсуждали варианты обучения и сошлись на...- запнулась на секунду. Казалось, что тут захотят услышать про аврорат или колдомедицину, или что-то ещё, что будет полезным Министерству.
- Остановились на Магическом домоводстве.
- Кора Освальд.
Оглянулась. Старшекурсники решили устроить столпотворение на входе в кабинет не сговариваясь, забавно. В ответ на вопрос незнакомки успела только пожать плечами. А там и сам Грант вышел на видное место.
Прошла вглубь кабинета. После мистера Доннера подала голос.
- Добрый день, сэр,- приветствовала артефактора,- Кора Освальд, Слизерин,- представилась и сразу перешла к делу,- Я по поводу магистратуры, мисс МакНейр отправила меня к вам подписать документы. Мы с ней только что обсуждали варианты обучения и сошлись на...- запнулась на секунду. Казалось, что тут захотят услышать про аврорат или колдомедицину, или что-то ещё, что будет полезным Министерству.
- Остановились на Магическом домоводстве.
- Анастасия Романова
- Дом Хаффлпафф. 6 курс. Адепт II ступени. Староста факультета
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 11:37 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=229
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Мистер Грант был на месте. Только она планировала поговорить наедине и готова была даже подождать за дверью. Мистер Грант же дал понять, что примет всех и разом.
Ладно. Цель визита слизеринки была понятна и проста, Серж же галантно удалился в сторону, уступив очередь ей.
- Мистер Грант, — выбралась из-за спины девушки, — я помню про свое задание, но по некоторым причинам я хотела бы... отложить магистратуру, если это возможно, мистер Грант.
Такой перерыв ей действительно был нужен и даст возможность узнать что-то новое.
- Я бы хотела попробовать свои силы в практической сфере. Возможно, есть такое направление, которое больше остальных нуждается в моем участии? Хочется быть полезной школе.
Не сильно надеялась на совет мистера Гранта, но, нельзя сказать, что такой надежды не было.
Ладно. Цель визита слизеринки была понятна и проста, Серж же галантно удалился в сторону, уступив очередь ей.
- Мистер Грант, — выбралась из-за спины девушки, — я помню про свое задание, но по некоторым причинам я хотела бы... отложить магистратуру, если это возможно, мистер Грант.
Такой перерыв ей действительно был нужен и даст возможность узнать что-то новое.
- Я бы хотела попробовать свои силы в практической сфере. Возможно, есть такое направление, которое больше остальных нуждается в моем участии? Хочется быть полезной школе.
Не сильно надеялась на совет мистера Гранта, но, нельзя сказать, что такой надежды не было.
- Росс Грант
- Главный методист. Преподаватель Артефакторики
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2020 3:42 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Перевел взгляд с одной девицы на другую. Они это что, по предварительному сговору?
- Ну, ежели профессор согласна, то мы с вами все подпишем, мисс Освальд. Секундочку...
Отошел к столу. Порылся в первом ящике и вытащил две карточки.
- Контрактов здесь я с некоторых пор не держу, - сообщил почти ворчливо. - Так что давайте-ка в общем порядке, через мисс Блум. Она с вами все документы и подпишет.
Протянул одну из карточек слизеринке, а вторую придержал, выуживая отрез пергамента. Быстро накорябал там карандашом рекомендацию. Улыбнулся хаффлпаффке.
- Похвально, мисс Романова, очень похвально. Не думаю, что с вашим оформлением возникнут какие-то проблемы. Стандартный договор на практику составляется на год. Затем сможете попробовать себя в магистратуру или продлить на год. Но вам тоже к мисс Блум, я написал.
Протянул пергамент и карточку мисс Романовой.
- Это одноразовые пропуски в приемную отдела Практики, отправляйтесь в рабочие часы через публичный камин на почте.
Похлопал себя по карманам. Так? Это, кажется, все.
- Если вопросов нет, не буду вас задерживать, - покивал. - Мистер Доннер?
- Ну, ежели профессор согласна, то мы с вами все подпишем, мисс Освальд. Секундочку...
Отошел к столу. Порылся в первом ящике и вытащил две карточки.
- Контрактов здесь я с некоторых пор не держу, - сообщил почти ворчливо. - Так что давайте-ка в общем порядке, через мисс Блум. Она с вами все документы и подпишет.
Протянул одну из карточек слизеринке, а вторую придержал, выуживая отрез пергамента. Быстро накорябал там карандашом рекомендацию. Улыбнулся хаффлпаффке.
- Похвально, мисс Романова, очень похвально. Не думаю, что с вашим оформлением возникнут какие-то проблемы. Стандартный договор на практику составляется на год. Затем сможете попробовать себя в магистратуру или продлить на год. Но вам тоже к мисс Блум, я написал.
Протянул пергамент и карточку мисс Романовой.
- Это одноразовые пропуски в приемную отдела Практики, отправляйтесь в рабочие часы через публичный камин на почте.
Похлопал себя по карманам. Так? Это, кажется, все.
- Если вопросов нет, не буду вас задерживать, - покивал. - Мистер Доннер?
- Анастасия Романова
- Дом Хаффлпафф. 6 курс. Адепт II ступени. Староста факультета
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 11:37 am
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=229
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Слушала мистера Гранта внимательно. Покивала в нужных местах, взяла пергамент и свой пропуск. Растянула губы в улыбке, довольная тем как все гладко и быстро прошло.
- Спасибо, мистер Грант! Вопросов нет.
Сунула пергамент и пропуск в рюкзак и направилась в сторону двери. Откладывать в долгий ящик это дело не планировала.
- Хорошего дня, мистер Грант, — попрощалась уже у двери и вышла в коридор.
- Спасибо, мистер Грант! Вопросов нет.
Сунула пергамент и пропуск в рюкзак и направилась в сторону двери. Откладывать в долгий ящик это дело не планировала.
- Хорошего дня, мистер Грант, — попрощалась уже у двери и вышла в коридор.
- Кора Освальд
- Дом Слизерин. 6 курс. Адепт I ступени
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2023 5:49 pm
- Анкета: viewtopic.php?f=7&t=5997
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Едва заметно улыбнулась. Если все так быстро решится, она будет непременно рада.
Но... Быстро все не решилось. Взяла карточку, повертела ее в руке, рассматривая. Пропуск. Что ж.
- Благодарю, мистер Грант.
Указания были понятными, а значит тут ей делать больше нечего.
- До свидания, мистер Грант,- попращалась и покинула кабинет.
И уже в коридоре окликнула хаффлпаффку. Раз уж им в одно место, быть может, та согласится отправиться туда вместе?
Но... Быстро все не решилось. Взяла карточку, повертела ее в руке, рассматривая. Пропуск. Что ж.
- Благодарю, мистер Грант.
Указания были понятными, а значит тут ей делать больше нечего.
- До свидания, мистер Грант,- попращалась и покинула кабинет.
И уже в коридоре окликнула хаффлпаффку. Раз уж им в одно место, быть может, та согласится отправиться туда вместе?
- Зергиус Доннер
- Дом Рейвенкло. 6 курс. Адепт III ступени. Староста факультета
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 6:01 am
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Обстановка в кабинете у профессора была, прямо скажем, шикарная. Вот только тяги к роскоши у наставника он до сих пор не заметил. Это к комфорту - хоть отбавляй. Тогда.. трансфигурация? Собственная магия замка?
Тыкать палочкой в мебель он, разумеется не стал, поэтому и вопрос остался без ответа.
- У вас очень красивый кабинет, сэр, - произнёс, в общем-то, между делом, едва за последней девушкой закрылась дверь.
Отвернулся от окна и подошёл к профессору.
- Признаться, мне очень хочется спросить, в чём суть магистратуры по магическому домоводству.. Но боюсь, мой интерес не слишком вежлив, - не сдержал улыбку, но уже через мгновение вновь стал серьёзным.
- Мистер Грант, как я уже сказал, я хотел бы задать пару вопросов по поводу моего задания, если позволите. Я всё обдумал и даже навел кое-какие справки..
Задумался на секунду, решая, с чего начать.
- Прежде всего, я бы хотел уточнить, в каком смысле отбирается магическая энергия у существа-донора для создания артефакта? Она потом восстановится или кусок магии забирается насовсем? Этот вопрос напрямую связан со вторым.. Как вы знаете, в школе сейчас есть острая нехватка первоклассных специалистов по магическому домоводству, которые, совершенно случайно, являются магическими существами, теоретически подходящими мне для выполнения задания. Я говорю про домовых эльфов, сэр, прошу простить мою иронию. Причём, думается, что договориться с ними мне будет проще, чем с водяным народом, кентаврами или кем-то ещё. Но проблема в том..
Сделал небольшую паузу.
- Проблема, во-первых, в том, что ломать жизнь этим доверчивым и насквозь покорным существам, отнимая у них магию насовсем, мне совершенно не хочется. А во-вторых, я задался вопросом, а как измерить нужное мне количество магии? И сколько её в разных существах?
Тыкать палочкой в мебель он, разумеется не стал, поэтому и вопрос остался без ответа.
- У вас очень красивый кабинет, сэр, - произнёс, в общем-то, между делом, едва за последней девушкой закрылась дверь.
Отвернулся от окна и подошёл к профессору.
- Признаться, мне очень хочется спросить, в чём суть магистратуры по магическому домоводству.. Но боюсь, мой интерес не слишком вежлив, - не сдержал улыбку, но уже через мгновение вновь стал серьёзным.
- Мистер Грант, как я уже сказал, я хотел бы задать пару вопросов по поводу моего задания, если позволите. Я всё обдумал и даже навел кое-какие справки..
Задумался на секунду, решая, с чего начать.
- Прежде всего, я бы хотел уточнить, в каком смысле отбирается магическая энергия у существа-донора для создания артефакта? Она потом восстановится или кусок магии забирается насовсем? Этот вопрос напрямую связан со вторым.. Как вы знаете, в школе сейчас есть острая нехватка первоклассных специалистов по магическому домоводству, которые, совершенно случайно, являются магическими существами, теоретически подходящими мне для выполнения задания. Я говорю про домовых эльфов, сэр, прошу простить мою иронию. Причём, думается, что договориться с ними мне будет проще, чем с водяным народом, кентаврами или кем-то ещё. Но проблема в том..
Сделал небольшую паузу.
- Проблема, во-первых, в том, что ломать жизнь этим доверчивым и насквозь покорным существам, отнимая у них магию насовсем, мне совершенно не хочется. А во-вторых, я задался вопросом, а как измерить нужное мне количество магии? И сколько её в разных существах?
- Росс Грант
- Главный методист. Преподаватель Артефакторики
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2020 3:42 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Бросил на магистранта мрачный взгляд.
- Мне бы тоже не помешало это спросить, - проворчал, - да вот не у кого.
Опустился на диван и приглашающе поманил рукой Доннера, указывая на кресло рядом. В ногах правды нет. Прищурился, слушая ворох вопросов.
- Можно и насовсем, все зависит от ритуала. Кусок таким образом взять не выйдет, добровольно никакое существо тебе свою магию не отдаст. Когда существо дает само, это дар, даже в обмен. Оно напитывает магией материал так, как вы бы напитали его своей, только, конечно, наособинку.
Здесь, на его взгляд, усложнять как раз не требовалось. Магические существа обращались с магией гораздо проще и естественнее волшебников. Погрозил юноше пальцем.
- Нашли короткий путь, мистер Доннер.
Хлопнул ладонями себя по коленям, веселясь.
- Попробуйте договориться с домовым эльфом хоть раз, и все поймете. А было бы удобно, верно? Завел себе домовика и клепаешь артефакты, не заботясь ни о чем.
- Мне бы тоже не помешало это спросить, - проворчал, - да вот не у кого.
Опустился на диван и приглашающе поманил рукой Доннера, указывая на кресло рядом. В ногах правды нет. Прищурился, слушая ворох вопросов.
- Можно и насовсем, все зависит от ритуала. Кусок таким образом взять не выйдет, добровольно никакое существо тебе свою магию не отдаст. Когда существо дает само, это дар, даже в обмен. Оно напитывает магией материал так, как вы бы напитали его своей, только, конечно, наособинку.
Здесь, на его взгляд, усложнять как раз не требовалось. Магические существа обращались с магией гораздо проще и естественнее волшебников. Погрозил юноше пальцем.
- Нашли короткий путь, мистер Доннер.
Хлопнул ладонями себя по коленям, веселясь.
- Попробуйте договориться с домовым эльфом хоть раз, и все поймете. А было бы удобно, верно? Завел себе домовика и клепаешь артефакты, не заботясь ни о чем.
- Зергиус Доннер
- Дом Рейвенкло. 6 курс. Адепт III ступени. Староста факультета
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 6:01 am
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Вопросительно изогнул бровь, не вполне понимая, как профессор может не знать что-то про направления обучения. Но чуть поразмыслив, решил, что Грант таким образом выражает неодобрение, а не незнание.
Сел в кресло, и принялся старательно хмуриться в размышлениях.
- Подожите, сэр. Но если повредить магическое ядро мирной вариацией этого ритуала мы не можем, то.. зачем тогда вообще нужны магические животные? Почему нельзя попросить помочь человека? И в чём проблема попросить эльфа..
Вдохновенно, но не понятно повертел рукой.
- То есть.. Мистер Грант, я догадываюсь, что просто идти к эльфу в расчёте на его доброту - это так себе идея. Но если он - твой слуга? Я не понимаю.
Снова пауза. В голове у него как-то не складывалось..
- И это не короткий путь, сэр. В школе сейчас мало эльфов, но они не погибли. Они немного повредились умом и теперь живут в лесу. Но я точно знаю, что их удавалось вернуть, можно даже поискать очевидцев. И это вполне может быть предметом для обмена. Правда без гарантий и постфактум, - последнюю фразу произнёс очень тихо.
Сел в кресло, и принялся старательно хмуриться в размышлениях.
- Подожите, сэр. Но если повредить магическое ядро мирной вариацией этого ритуала мы не можем, то.. зачем тогда вообще нужны магические животные? Почему нельзя попросить помочь человека? И в чём проблема попросить эльфа..
Вдохновенно, но не понятно повертел рукой.
- То есть.. Мистер Грант, я догадываюсь, что просто идти к эльфу в расчёте на его доброту - это так себе идея. Но если он - твой слуга? Я не понимаю.
Снова пауза. В голове у него как-то не складывалось..
- И это не короткий путь, сэр. В школе сейчас мало эльфов, но они не погибли. Они немного повредились умом и теперь живут в лесу. Но я точно знаю, что их удавалось вернуть, можно даже поискать очевидцев. И это вполне может быть предметом для обмена. Правда без гарантий и постфактум, - последнюю фразу произнёс очень тихо.
- Росс Грант
- Главный методист. Преподаватель Артефакторики
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2020 3:42 pm
Re: Кабинет преподавателя Артефакторики
Не без веселья следил за напряженной работой мысли ученика, добродушно посмеиваясь. Ах, юность!
- Берите шире, мистер Доннер. Магия не является единой материей с предсказуемым набором свойств. Магия волшебников и магических существ различается, это все знают. Магия домовиков и волшебников различается, это тоже все знают. Но еще и магия всех волшебных существ различается между собой. Тут можно почитать труды по магозоологии. Ну, знаете, все эти бесконечные виды магических существ. Семейства, классы, типы... или что там они выделяют.
Подался вперед, упираясь локтями о колени и поймал живой взгляд озадаченного магистранта.
- Мы с вами практики, мистер Доннер. Это все очень интересно, но нам без надобности. По крайней мере, пока что. Магия разных волшебников в артефакте будет конфликтовать. Из этого правила найдутся исключения, ведь существует такие штуки как магическая совместимость и прочие сложности. Но в среднем - будет конфликтовать. Магия волшебников и волшебных существ замечательно сочетается, так уж устроена наша природа. Иначе мы бы не смогли варить зелья и проделывать все эти штуки с травами. Что касается домовиков...
Улыбнулся откровенно лукаво.
- Вы же поняли, что здесь есть подвох. Но если я вам о нем расскажу, пропадет все веселье.
Хлопнул ладонями о колени, показывая, что разговор, в целом, завершен.
- Дерзайте, мистер Доннер. Вы достаточно разумны, чтобы не соваться в колонию к акромантулам или шантажировать кентавров, так что за сохранность вашей пятой точки я не сильно беспокоюсь. Наша профессия не существует без риска, оценивайте свои силы здраво и приходите за помощью без промедления. Но только - если она действительно вам требуется. Практика, практика и еще раз практика.
Откинулся на спинку, расслабляясь, и повторил самым назидательным из всех своих противно-назидательных тонов:
- Практика.
- Берите шире, мистер Доннер. Магия не является единой материей с предсказуемым набором свойств. Магия волшебников и магических существ различается, это все знают. Магия домовиков и волшебников различается, это тоже все знают. Но еще и магия всех волшебных существ различается между собой. Тут можно почитать труды по магозоологии. Ну, знаете, все эти бесконечные виды магических существ. Семейства, классы, типы... или что там они выделяют.
Подался вперед, упираясь локтями о колени и поймал живой взгляд озадаченного магистранта.
- Мы с вами практики, мистер Доннер. Это все очень интересно, но нам без надобности. По крайней мере, пока что. Магия разных волшебников в артефакте будет конфликтовать. Из этого правила найдутся исключения, ведь существует такие штуки как магическая совместимость и прочие сложности. Но в среднем - будет конфликтовать. Магия волшебников и волшебных существ замечательно сочетается, так уж устроена наша природа. Иначе мы бы не смогли варить зелья и проделывать все эти штуки с травами. Что касается домовиков...
Улыбнулся откровенно лукаво.
- Вы же поняли, что здесь есть подвох. Но если я вам о нем расскажу, пропадет все веселье.
Хлопнул ладонями о колени, показывая, что разговор, в целом, завершен.
- Дерзайте, мистер Доннер. Вы достаточно разумны, чтобы не соваться в колонию к акромантулам или шантажировать кентавров, так что за сохранность вашей пятой точки я не сильно беспокоюсь. Наша профессия не существует без риска, оценивайте свои силы здраво и приходите за помощью без промедления. Но только - если она действительно вам требуется. Практика, практика и еще раз практика.
Откинулся на спинку, расслабляясь, и повторил самым назидательным из всех своих противно-назидательных тонов:
- Практика.