Сообщение
Дженнифер Нортон » Пт янв 17, 2020 6:16 pm
- Да? - улыбнулась. - Хорошо бы. Мне бы не хотелось, чтобы ему нравилось ... ну, обнимать всех других.
Уточнить? Вот так прямо? Но удобно ли это? С другой стороны - Хель же куратор Гриффиндора, она, наверное, больше понимает в том, что нравится гриффиндорцам. Даже если они бывшие.
Не удержалась, смеясь:
- Правда? Не могу поверить... Разве это так сложно придумать, чем порадовать? Я бы...
Ну что тут долго думать-то? Обнять, посадить к себе на руки, поправить ее волосы и похвалить ее платье, можно еще поиграть во что-нибудь. Что ей еще для радости нужно-то? Она же не мистер Нортон, с которым ничего непонятно!
- А что радует гриффиндорцев? - решила уточнить. - Ну, он же когда-то был... гриффиндорцем.
Вот и Хель не знала! Все-таки приятно было быть не единственной такой... неумной.
- Это ... это было... знаешь, он сначала просто наклонился ко мне, и это было... так можно поцеловать и в щеку, например. Правда, мистер Нортон потом сказал, что это стыдно такое поцелуем называть. Почему-то. А во второй раз...
Грустно вздохнула.
- Мне было очень страшно, безумно стыдно и еще больно, что он делает это. Как будто он присваивал меня - такое чувство. И это не так, как когда он обнимает меня. Совсем не так.
И поторопилась добавить, словно оправдываясь:
- Наверное, это потому, что я так не хотела. Я расстроилась. Я хотела на свадьбе. А тут ... получается, что на свадьбе уже не будет первого. И я подумала, что раз все уже испорчено, и у меня не будет так, как я мечтала, и раз он уже меня один раз поцеловал, то...
Вряд ли, конечно, это можно было на самом деле назвать "подумала". Тогда у нее словно не было мыслей, были только чувства, из которых точно не сложить решения или действия.
- То мне лучше просто потерпеть, пока он ...
Переключилась на рассматривание стены. Все вышло плохо, это она понимала.
- Наверное, у него тоже была мечта. Как он поцелует меня, а мне понравится, и я буду счастливой. А я ... я все испортила.
И когда она думала об этом, то мистер Нортон вспоминался не таким, каким он был сейчас. А каким он был в лазарете тогда, когда она не стала целовать профессора Снейпа. Когда назвал ее неудачницей, и еще что-то говорил про то, что ей не с кем было научиться - так, как будто она какой-то такой человек, которого никто не захотел бы целовать. И сказал еще, чтобы она проваливала.
- У него потом такой голос был...
Это все становилось только страшнее. Ведь теперь она знала, что нужно уметь, а она не умеет. Думала, что он хочет, чтобы она умела, а она не умеет. Знала, что он ждет, что она будет счастлива, а она ...