Кивнул Флавии.
- Мой тоже.
Как-то он уже отвык вспоминать отца по каким-то таким вот, обыденным вопросам. Как будто тот и не мог тоже быть беззаботным студентом-слизеринцем со своими мечтами и планами. Вряд ли он хотел, чтобы у Селвинов все вот так покатилось к дементору. И все же как ему хотелось прокричать тому в лицо: «Что ты наделал!» Как будто будь у него такая возможность, это бы хоть что-то исправило. Какой бред!
- И правда, давно.
Девочка не хотела, видимо, говорить о своих желаниях, но и Роб не был сегодня хорош в наблюдательности.
- А, вот оно как, - понимающим тоном отреагировал на рассказ Ирен.
Хотя что он мог понимать? У него была совсем другая история. Да, и Неллс вряд ли захочет завести подружку, которая считает магглов себе ровней. Наверное. Леший теперь знает, как все обернется!
Хорошо, хоть Мила не швырнула в него таинственной коробкой. Наверное, хорошо. Потому как финал истории из уст слизеринки вышел… ну… не так, чтобы предвещающим что-то хорошее.
- Вот, – резюмировал только в конце.
Посмотрел на гостий. Точнее, на засобиравшуюся Ирен.
- И нам приятно, да. Удачи тебе с … со всем в общем, - пожелал уходящей девочке.
А первокурснице, пока та тоже от них не сбежала, попытался еще объяснить:
-
Оракул– это такая волшебная сущность. К нему можно обратиться с каким-то очень важным вопросом. И он… ну, не то, чтобы даст нормальный и внятный ответ, но что-то подскажет. И если подключить мозги, то из этой подсказки можно распутать клубок. Как в детективных историях разных. Разматываешь клубок и приходишь к ответу.
Даже если ты не хотел этого ответа знать, да.
Плюхнулся в кресло, покорно дожидаясь развязки.